В августе была скидка на сырокопчёную нарезку- например, шейка и балык от определенного производителя. Брала по одной упаковке первого и второго. Подхожу 31/08/2023 - по одному - уже белый ценник, по второму - жёлтый. Ок, взяла две одинаковых акционных упаковки.
Дальше дошла до творожных сырков - там есть "похожие" с фисташками и с грецким орехом. И опять - 31/08/2023 на одном уже белый ценник, на втором - жёлтый, и товара меньше - несколько штук лежало. Ну вместо разных, как делала весь месяц, взяла нужное количество тех, которые по акции.
Пришла на кассу самообслуживания, прочекала все товары, применила скидку и стала пролистывать и вижу, что ни сырки, ни шейка нихрена не по акции. Ну взяла ценники, вызвала администратора. к их чести надо сказать, что продали по цене с акцией. Если бы брала через кассира, то фиг бы просекла - почём они там пробили, да ещё чеки сейчас можно не выдавать. В моём случае экономия составила примерно 10% от покупки.
Из-за того, что наткнулась на такое за один день в двух местах магазина- задумалась - это политика такая? Как можно идти менять ценник к одному прилавку и поменять не всё?
А вы следите за тем - акционный товар или нет, и за сколько он пробивается? И, если ценник не совпадает, требуете продать по ценнику?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
работающий сканер
их иногда рабочие хрен найдёшь, что в 5ке, что в Ленте
