Погода: 28 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0618...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Что можно провозить в ручной клади на самолёте?

  • Что можно провозить в ручной клади на самолёте?

    Здравствуйте.
    Собираюсь слетать из Барнаула в Москву. Лететь буду самым дешёвым рейсом, то есть – всё с собой, в ручной клади.
    Хочу провезти баночку мёда. Полиэтиленовая баночка с «фирменной» наклейкой от пчеловода-производителя.

    Вопросов у меня 2, но каждый ещё будет развёрнут-разветвлён:

    1) У кого-нибудь есть подобный опыт? Какой получился результат? С какой авиакомпанией?

    2) Что можно сделать, если мёд на досмотре не пропустят? Можно ли его сдать в камеру хранения на 3-4 дня? Будет ли это хранение платным или бесплатным?

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Нельзя, досмотр после регистрации, Вам удобно бегать в камеру хранения и обратно на досмотр, за хранение также заплатите, может тогда лучше посылкой мед отправить?

  • вы можете провести в емкости не более 100 мл и не более итого 1 литра жидкости.
    Мед как ни странно жидкость. Найдете во что расфасовать- провезете.
    Если не пустят придется съесть там )))
    а если серьезно, то сотрудники досмотра постоянно что то допивают , доедают и пользуются пенами для бритья, дезодорантами.
    И не брезгуют...(((

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Пену для бритья не пускают в железном баллончике, например. Пришлось выкинуть в урну. Но я благоразумно взял почти пустой баллон. А другой раз провозил пачку денег. это можно. но надо понимать и риски.

  • Спасибо всем.

    Весной у меня был случай. Надо было срочно лететь на похороны. Перед этим летал на самолётах 10 лет назад, в составе бригады, на работу, знание правил провоза было очень поверхностным.
    Этой весной летел Толмачёво – Москва – Анапа.
    В Толмачёво у меня в рюкзаке заметили канцелярский нож, сказали, что нельзя, выложил-выбросил.
    А в Москве снова был досмотр, у меня была бутылка 0,5 л. с водой и с маленькой серебряной пластиночкой (в Толмачёво не заметили, видать), в Московском аэропорту – заметили. Отошёл в сторонку, окрутил крышку, вынул серебряную пластинку, пролив при этом на пол около 100 мл. воды, с разрешения персонала аэропорта, бутылку с оставшейся водой закрутил и выбросил.

    А сейчас хочу попробовать договориться с кем-нибудь из знакомых автомобилистов, чтобы отвёз меня в аэропорт и пока далеко не уезжал. Если мёд придётся выложить, то чтобы быстро подъехал и забрал у меня. Кто знает, может быть в нашей провинции проскочит, как проскочила у меня вода в Н-ске.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Проскочит или нет - это человеческий фактор. Смотря кто и как будет смотреть в монитор сканера. Как вам сейчас на форуме можно на это ответить?
    По правилам перевозки ручной клади можно брать с собой жидкости (к коим относится мёд) в ёмкостях макс. 100 мл. Общий объём жидкости на 1 человека не может превышать 1000 мл. Расфасуйте мёд на 10 баночек по 100 мл. Можно без фирменной наклейки пчеловода-производителя. Один фик она никак не спасает ситуацию.
    Данное правило не зависит от авиакомпании. Оно утверждено Минтрансом и соответствует международным требованиям безопасности.

  • Спасибо, это мне уже понятно.

    Забавная мысль пришла в голову: если бы у меня весной в Толмачёво в рюкзаке не оказалось этого канцелярского ножа, то возможно, тогда бы моя бутылочка с водой не осталась бы незамеченной.:улыб:

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Не тратьте время ни своё, ни знакомого автомобилиста.
    Не проскочит.
    Заставят выложить, выбросить.

    Вам выше уже сказали - отправьте почтой.

  • присоединюсь. гос систему вы не обманете

  • Не провезете мёд, как уже сказали, в ёмкости более 100 мл. Вчера летел из Самары, вез сувенир - Космическое питание, весом 165 грамм, пришлось рюкзак сдать в багаж (благо, тариф позволяет). Сдайте в багаж, не так уж это и дорого стоит, зато не будет вас ручная кладь выматывать в аэропорту, пока ждете самолет, и запихивать свою сумку не придется на багажную полку. Времени потеряете минут 15, по стоимости не скажу, мой тариф позволяет бесплатный багаж возить

    Слишком гениально и странно...

  • А такой вопрос:
    Если к примеру ёмкость 300 мл. а в ней находится 100 мл. жидкости?

    Или, мёд в полиэтиленовом пакетике 100 мл. ?

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Не проканает. Пропускают ёмкости до 100 мл.

  • Спасибо,
    наверное посылку буду посылать.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Посмотрел ещё раз на сайте авиакомпании.
    Про рейс, который я выбрал, написано «багаж платный» сейчас позвоню, узнаю расценки.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Независимо от веса доп. место багажа на моём рейсе будет 2 800 р.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Мама мне положила в сумку заботливо полную тубу пены для бритья. Я это заметил, и заменил ее на почти пустую. Вот эту почти пустую тубу я бросил в урну в Толмачево. Нельзя возить жидкости в непрозрачных емкостях.

  • В ответ на: Нельзя возить жидкости в непрозрачных емкостях
    Нельзя возить жидкости в емкостях объёмом более 100 мл, прозрачность и заполненность емкости значения не имеет.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Вот только позавчера уточнял информацию по авиабилетам, особенно обращал внимание есть ли в тарифе багаж. Ничего с багажом в пределах 9 000 – 10 000 р. не видел.
    А сегодня – вот что нашёл (!!!* то, что надо !). Это при том, что билеты по цене 9 104 р. от Уральских Авиалиний я позавчера точно видел и внимательно изучал, было написано «без багажа», точно помню. Часа полтора Интернет рыл, в том числе – оф. сайты авиакомпаний.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • На всякий случай такой вопрос выясню.
    Вопрос уже не про ручную кладь, а про багаж.
    А если у меня не чемодан будет, а, скажем мешок? Белый мешок из-под сахара, в нём пластиковая банка с мёдом, завёрнутая в полиэтиленовый мешок и сверху во что-нибудь тряпичное-толстое-мягкое.
    Или более цивильный вариант – рюкзак?

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Да хоть авоська.
    У меня как-то потребовали на 2-м стыковочном рейсе сдать в багаж бутылку алкоголя, купленную в Дьюти-фри. А все чемоданы уже были сданы на первом рейсе. Пришлось заворачивать бутылку в джинсовку, обматывать скотчем и сдавать так.

    Принять-то примут, вопрос в том, чтобы с учетом кидания багажа грузчиками это всё не развернулось и не вывалилось.

    Рюкзак вообще без проблем.

  • Мёд тяжелый очень, от падения даже с высоты 0.5м, скорее всего, банка лопнет. Знакомые периодически пересылают варенье по почте :biggrin: , упаковывают в полиэтиленовые пакеты, потом в коробку. Может и мёд в пару очень плотных пакетов и в банку? потом ещё пакет и перемотать скотчем хорошо, потом пупырку (её вроде в леруа продают, или что-то подобное. Если банка лопнет, мёд из пакета не вытечет. А мешок, наверное, ещё хуже будут швырять, т.к. ручек нет.

  • Спасибо, я как раз что-то подобное продумываю сейчас.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Может быть кому-то будет интересны мои воспоминания.
    После окончания университета жил и работал в Красноярске. Родители жили в Барнауле, и посылали иногда посылки в том числе и с вареньем. Мама клеила из толстого полиэтилена мешки, заливала туда варенье и запаивала их тоже утюгом. Естественно, там оставалось некоторое количество воздуха (это важно).

    Однажды я ехал в отпуск в Среднюю Азию, в горы ходил. Мамину упаковку с самым вкусным вареньем я решил взять, не распечатывая и никуда не переливая. Положил в центре рюкзака внутрь каски, среди мягких-теплых вещей. Пакет в полёте (Красноярск – Ташкент) лопнул. Я так думаю, что дело в том, что в советских самолётах (ТУ-154 был на том рейсе) багаж лежал в таком месте, где давление воздуха не поддерживалось, как в салоне, а падало с набором высоты вслед за падением давления за бортом. То есть пакет разорвало воздухом изнутри.
    (Очень спасло ситуацию, что пакет лежал в каске. Больше половины варенья удалось спасти, и вещи заляпались так, что я всё-таки смог отмыть их под краном до терпимого состояния, что эти пятна почти не липли. Сейчас даже с некоторой ностальгией вспоминаю, как спал в этом пятнистом спальнике:улыб:)

    P.S. в самолётах, которые летают сейчас, насколько я знаю, багаж находится таком месте, где давление воздуха такое же, как в салоне.
    P.P.S. вот же времена были: бывало, канистры (небольшие, полиэтиленовые) с бензином провозили в багаже. Люди-то были понимающие: канистру заполняли не до самого верха, а перед тем, как закрутить, сжимали, выдавливали воздух.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Советую позвонить в авиакомпанию и уточнить: этот чемодан до 10 км все же к провозу в багажном отделении или в салоне?
    Потому что обычно в других авиакомпаниях ручной кладью как раз и называется вот этот чемодан (или что-то другое) до 10 км и не превышающие определенных размеров и сумка до 5 кг и определенных размеров. Эти 10 кг и 5 кг вы обязаны брать в салон (со всеми вытекающими) и как таковым багажом не является. Если вы сдаёте это в багаж, а билет безбагажный, то обязаны доплачивать.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Спросил у онлайн-консультанта (можно связаться через Яндекс)
    Отвечают, что чемодан – в багаж.
    Вопрос задавал конкретно про этот тариф. Впрочем, чемодан до 10 кг только на этом тарифе включён в билет.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • вы бы габариты чемодана еще указали. У меня чемодан имеет размеры 55х38х23 см, и он попадает под нормы ручной клади. Недавно летел S7, даже с учетом перегруза в 2 кг, общий вес ручной клад составил 12 кг, пустили в салон с чемоданом и рюкзаком.

    Слишком гениально и странно...

  • Отлично!
    :live:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • А какое значение в данном случае имеют габариты чемодана, если у ТС банка с мёдом?

  • п. 9

    У ТС проблема в том, что банку с медом нельзя в ручной клади везти, ему надо обязательно в багаж ее засунуть. Уже месяц человек мучается...((

    Исправлено пользователем Крыска (10.10.19 00:21)

  • Подскажите, а детское питание можно с собой брать? Если к примеру взять воду детскую или сок, пропустят?

  • в ручную кладь можно взять не более 1 литра жидкостей, разлитых по емкостям, объемом не превышающим 100 мл (с)

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Но детское питание относится к исключениям. :миг:

    Вот здесь просто словами (первая попавшаяся ссылка).

    Здесь можно посмотреть собственно Правила предполетного досмотра - про жидкости и детское питание в Приложении № 1 в самом конце:
    "Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности".

  • В ответ на: А какое значение в данном случае имеют габариты чемодана, если у ТС банка с мёдом?
    Ответ был на высказывание "Спросил у онлайн-консультанта (можно связаться через Яндекс)
    Отвечают, что чемодан – в багаж.
    Вопрос задавал конкретно про этот тариф. Впрочем, чемодан до 10 кг только на этом тарифе включён в билет."
    Чемодан до 10 кг можно пронести в салон в ручную кладь, если не превышает определенных габаритов, установленных перевозчиком.

    Слишком гениально и странно...

  • Вот именно. Человеку надо сдать банку с мёдом в багаж (потому что нельзя её в ручную кладь), он уточняет у консультанта - указанный в тарифе чемодан 10 кг это багаж или ручная кладь?
    А Вы ему даете совет измерить чемодан и пронести в ручную кладь. :безум: Зачем???

    Он специально вместо безбагажного тарифа купил багажный, а теперь должен выкинуть мёд (?) и пронести свой чемодан (к-го у него и нет) в ручную кладь? Логично, да. :biggrin:

  • В ответ на: ...
    ...
    Уже месяц человек мучается...((
    Да не мучился я, так иногда вспоминал и заглядывал в топик и на сайты авиакомпаний.:улыб:

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Всё, провёз. Всё нормально. Кстати, похоже, этот рейс – самый дешёвый.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Все рады за вас! Похоже на рекламу а/компании.

    Исправлено пользователем bg (20.10.19 07:58)

  • Могу и антирекламы чуток кинуть, если хотите.:улыб:

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • :biggrin: антирекламы не надо, а вот просто поделиться впечатлениями можно :agree:
    так-то понятно, что выше не реклама была, просто констатация факта что в данный конкретный момент акционное предложение Уральских авиалиний (тариф промо, невозвратный билет) было лучшим по цене и включало необходимую перевозку багажа до 10 кг.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Все рады за вас! Похоже на рекламу а/компании.
    Вы угадали наполовину.
    Это – реклама, ДА.
    Реклама НЕ авиакомпании, а алтайского мёда.:улыб:

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Итак, впечатления. Просто впечатления с вкраплениями впечатлений-сравнений (сравнивать буду 2 авиакомпании).
    Летаю нечасто. 10 лет назад летал в командировку из Новосибирска в Калининград в составе бригады. Потом долго не летал.
    Весной летал Новосибирск-Москва-Анапа, затем, через 2,5 недели обратно, обратный билет заранее не покупал. Авиакомпанией S7 .
    И вот сейчас Барнаул-Москва (рейс 652) и обратно (651).
    Началось с небольшой нервотрёпки. Вылет – в 7-30 местного, а в ночь перед этим у нас в Барнауле была буря. Синоптики рисовали порывы ветра до 23 м/с. К 7-ми утра ветер должен был слегка утихомириться, по моему понимаю взлететь самолёт в такой ветер может без проблем. Проблема ожидалась в другом – этому самолёту перед этим в 6 утра надо было прилететь из М. и сесть в Б. Так что я совсем не был уверен, что мой рейс не будет отложен, и начиная с вечера перед отлётом, следил на сайте Уральских Авиалиний за рейсом 651. Но мой рейс прошёл нормально и во́время. То, что вместо Аэробуса 321 был А320 – мелочь, на которую, наверное не все пассажиры обратили внимание. Не знаю, может быть это было связано с тем, что на мой рейс были проданы не все билеты, и послали ме́ньший самолёт. А может быть всё-таки рейс из М. не смог сесть в Б., и в М. был отправлен запасной самолёт?
    Теперь про плюсы и минусы, замеченные мной.
    Главный плюс, который для меня перевешивает всё, я уже обозначил выше. Минус – питание, которое входит в цену билета, совсем минимальное. Могу сравнить с S7. Размер порций у У.А. – минимальный, с голоду не помрёшь. У S7 был некоторый выбор блюд, у У.А. никакого.
    На рейсе Москва-Анапа S7 тоже было питание (бутерброды или пицца на выбор), по объёму не уступающее питанию на рейсе У.А.
    У S7 на обоих рейсах кроме питания носили напитки (на выбор вода, газировка, сок), у У.А. этого не было.
    Ещё, не то, чтобы напрягло, но сказать надо: при регистрации на обратный рейс в Домодедове пришлось отстоять довольно-таки долго в очереди. Система такая: стойка определённой авиакомпании с несколькими «окнами». Территория перед этой стойкой огорожена переносными столбиками с лентами, сделан «коридор», формирующий очередь, девушка в униформе УА пропускает людей уже непосредственно к стойке, когда освобождается очередное «окно». При этом все рейсы, на которые сейчас идёт регистрация, обслуживаются в одних и тех же окнах. Одно «окно» было занято всерьёз и надолго группой китайцев. Очередь двигалась медленно. Я приехал на аэроэкспрессе, не на последнем, с подстраховкой, то есть по моим расчётам, если бы я приехал на полчаса позже, я должен был спокойно везде успеть. Однако после того, как я прошёл регистрацию не в мыслях, а практически, я в этом не уверен. После регистрации ещё у меня неожиданно много времени отнял досмотр-просвечивание. Часы наручные я сразу снял, а вот ремень не стал, не подумал: когда сюда летел, я нормально прошёл звонилку с ремнём, здесь пришлось снимать, затем – на шее была сумочка-кошелёк с паспортом, наличными деньгами и банковскими картами. Никогда не просили эту сумку пустить в просвечивание, в этот раз пришлось, и с непривычки это всё тоже отняло неожиданно много времени, тем более, что после прохождения надо было ещё всё обратно разложить. А вот обувь почему-то не просвечивали. В-общем, в туалет в аэропорту я ещё успел сходить в последние минуты до начала посадки, (а после этого ещё надо было до своего выхода дойти, благо, что сориентировался быстро, в современных аэропортах планировка сделана стандартно. (По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление, Домодедово и Внуково, где был весной, мне показались очень похожими в этом плане).
    Это – впечатления, в которых я не сравниваю различные авиакомпании.
    Не знаю, возможно, если бы приехал на полчаса позже, к стойке регистрации пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается.
    Короче, раз на раз не приходится и запас времени надо иметь обязательно.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Про мёд ни слова: доехал ли? Одариваемый был благодарен?

    Столько переживаний у Вас из-за этого было..

  • Как ни слова? Было же выше - "всё, провез".

  • В ответ на: в современных аэропортах планировка сделана стандартно.
    тянет на "мем года" :))))

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Не знаю, возможно, если бы приехал на полчаса позже, к стойке регистрации пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается.
    Исключено.
    просто опоздали бы.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Почему исключено-то? Сами пассажиры, конечно, хрен пропустят (1 из 10). Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают - есть пассажиры на такой-то рейс? И проводят их без очереди.

  • летаю регулярно, уже лет 8 как не видела, чтоб в одних окнах на разные рейсы регистрация шла
    да и вообще очереди на регистрацию не видела, но это мне так везло, ттт
    а вот с родственником недавний случай: отстоял очередь, только подошел к окошку регистрации, а им (он с другом был) говорят: "Аля-улю, регистрация с этой минуты закончена, вы опоздали, летите следующим."
    То есть и посадка-то ещё не началась...
    Никто не ходит и не спрашивает уже давнооо, по радио зарегистрированных, но не прошедших на посадку не объявляют уже давнооо...
    Но если кто не верит, то запросто может проверить, а потом здесь рассказать...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: уже лет 8 как не видела, чтоб в одних окнах на разные рейсы регистрация шла
    Если Вы только из Нска все 8 лет летаете, может быть. В Мске давным-давно уже у всех крупных а/к регистрация на всех стойках на все рейсы.
    В ответ на: Никто не ходит и не спрашивает уже давнооо, по радио зарегистрированных, но не прошедших на посадку не объявляют уже давнооо...
    Я тоже регулярно летаю, и постоянно слышу как объявления по громкой связи с ФИО опаздывающих, так и вопросы сотрудников регистрации о пассажирах на рейсы, куда она заканчивается. Во всех аэропортах России.
    Конкретно в Толмачево меня лично 2 раза по громкой связи вызывали, когда засиживался с провожающими.
    И не далее как в прошлом году в Толмачево, стоя в очереди на регистрации, своими ушами и глазами слышал и видел, как спрашивали - "пассажиры на такой-то (более ранний) рейс есть?".

    Ну а родственник, по своей оплошности опоздавший на регистрацию (у него же ни часов, ни мобильника не было, чтобы отследить, что остается меньше 40 минут до вылета), может в свое оправдание рассказывать какие угодно сказки - конечно же, ничего не объявляют, ничего не предлагают, никто не пропускает, злодеи кругом.
    В ответ на: и посадка-то ещё не началась...
    Вот это, как раз, типичная фраза от тех, кто первый раз летает. Всем, кто летает регулярно, хорошо известно, что сначала заканчивается регистрация - за 40 минут до вылета, а посадка в самолет начинается только минут через 10 (т.е. за 30 минут до вылета). Но в этот 10-минутный промежуток зарегистрироваться уже всё равно нельзя.
    Из этой же серии гневные вопросы опоздавших на посадку - "ну самолет же еще стоит!".

  • В ответ на: Если Вы только из Нска все 8 лет летаете, может быть.
    В Н-ске у S7 что в международном терминале, что во внутреннем, все стойки регистрируют на все рейсы. Во внутреннем терминале то же самое у аэрофолота.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • А, ну тем более. Не был точно уверен, т.к. не так часто из Нска летаю.

  • ну...главный аргумент в обмене опытом, конечно, "все дураки, а я лучше знаю, как у других было, не врите", факт...
    онако же... опустим Толмачево
    Буквально меньше недели, как из Инчхона.
    Регистрация на рейс производится в отведенных для этого рейса окнах. Никаких других рейсов там и близко нет.
    Ок, скажете, что там мало рейсов зеленой компании? но рейсов местных компаний там много, и регистрация производится тоже только на определенный рейс, хоть в Инчхоне, хоть в Гимпо...даже при частоте рейсов один в час.
    Про опоздавших. Как раз рядом со мной сидела девочка, которая опоздала на регистрацию. Но самолет ещё стоял. Её никто не разыскивал, она сама нашла предствителя авиакомпании и её посадили в самолет после окончания посадки.
    У нас с Вами разный опыт.

    И все же, попробуйте опоздать на регистрацию. Будут ли Вас проводить работники авиакомпании без очереди? Или это вам придется их просить повести вас без очереди? ))))) В данном случае интересует только личный опыт, а не слухи от кого-то...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: меньше недели, как из Инчхона.
    Регистрация на рейс производится в отведенных для этого рейса окнах
    Причем здесь Инчхон, если речь была про Россию? :безум:
    Не, ну Вы молодец, похвастались, что летаете в Корею. :agree: Здорово, все Вам завидуют, только к теме топика это не относится.
    В ответ на: попробуйте опоздать на регистрацию. Будут ли Вас проводить работники авиакомпании без очереди?
    Читайте внимательнее, о чем был спор.
    Цитата ТС: "пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается".
    Мря цитата: "Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают...".

    Заканчивается, а не закончилась. О том, что кто-то ищет и проводит уже опоздавших на реистрацию я ничего не говорил.

  • В ответ на: Ок, скажете, что там мало рейсов зеленой компании?
    Поскольку у S7 из Сеула 1-2 рейса в день и они разнесены по времени, то, безусловно, регистрация проходит на стойках на один конкретный рейс. Если подойти к стойкам регистрации других АК, у которых вылетает несколько рейсов практически одновременно (применительно к Сеулу - Азиана, Кореян, Чеджу и даже Чайна Истерн с их десятком рейсов в день и т.д.) то там на мониторах конкретного номера рейса не увидите, так как каждая стойка (еапример для Чеджу - все стойки М19-М36) регистрирует на все рейсы данной АК. Выделены только отдельные стойки(внутри пула стоек данной АК) для бизнеса и других приоритетов...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • на два последних
    давайте воспроизведем ниь разговора
    Показать скрытый текст
    Барнаулец предполагает, что для того, чтобы не стоять в огромной очереди к стойке на регистрацию, стоит прийти к окончанию регистрации, авось, удастся пройти без очереди.
    Я не советую.
    Змей опровергает, говоря, что "пассажиры хрен пропустят", а вот работники приглашают пассажиров с рейса, на который заканчивается регистрация.
    Я привожу пример моего родственника, который вот так стоял в очереди и никакой работник не приглашал тех, чья регистрация уже закончилась.
    На это Змей уводит разговор в сторону. По поводу стоящих самолетов, дураков родственников и т.д.
    Я честно говорю, что с очередями на регистрацию не сталкивалась, но это мне так везло, не сомневаясь, что очереди бывают.
    На это Змей пренебрежительно указывает мне, что я, наверное, кроме как в Н-ске, нигде не бываю.
    Ну да, в Москве я была последний раз 3 года назад, а в очереди в Москве последний раз стояла 8 лет назад, чуть не опоздала, кстати - никто не спрашивал, ну и что говорить о такой давности. Приводить в ответ пример Иркутска, Хабаровска, Владика или каких других маленьких аэропортов и правда смешно, поэтому я привожу в пример Инчхон, как аэропорт, в которым бываю часто и это аэропорт крупный.
    В ответ получаю очередной заряд пренебрежения и обвинения в хвастовстве.

    -=Если подойти к стойкам регистрации других АК, у которых вылетает несколько рейсов практически одновременно (применительно к Сеулу - Азиана, Кореян, Чеджу и даже Чайна Истерн с их десятком рейсов в день и т.д.) =-
    вот тут не знаю, во втором терминале не была, а когда все были в первом, то просто не помню...
    по стране летаю из Гимпо
    а вот там - только один рейс на стойке компании. Даже при частоте рейса раз в полчаса. Рейс зарегистрирован - начинается регистрация на следующий.
    Возможно, потому, что на стойках регистрируют только пассажиров с багажом, остальные чекинятся в автоматах сами. Без багажа на стойке не регистрируют.

    В общем, разговор прекращаю. Это не разговор, а какая-то фигня.
    У каждого свой опыт.
    Никому не советую экспериментировать и опаздывать в надежде, что проведут работники.
    Но можете мне не верить, а поверить Змею и Тониму, они знают лучше.
    И просьба - расскажите потом здесь, провели ли вас или вы все же опоздали. Только сами не просите провести и не кричите, чо опаздываете. А просто молча ждите, пока работники не начнут говорить, мол, есть ли кто в очереди на регистрацию с такого-то рейса, ага?
    Скрыть текст

    :улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: И все же, попробуйте опоздать на регистрацию.
    вот дичь какая то... регистрация давно уже везде оналйн есть, на чартеры только не всегда есть. и почти всегда есть отдельная стойка для сброса багажа для зарегенных паксов.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Да-да, именно так всё и было. :ха-ха!:
    "Змей уводит разговор в сторону, Змей пренебрежительно указывает, а я стою одна в белом пальто". Вы просто мастер передёргивания! Аплодирую стоя. :appl:

    А теперь дословные цитаты (и в скобах мои комментарии):
    ТС: "возможно, если бы приехал на полчаса позже, к стойке регистрации пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается".
    Девочка: "Исключено.
    просто опоздали бы" (т.е. не "не советую", а именно исключено, без вариантов - с чем я и поспорил).
    Змей: "Почему исключено-то? Сами пассажиры, конечно, хрен пропустят (1 из 10). Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают...".

    Вот и всё. Никаких советов специально опаздывать на регистрацию не было. Было опровержение абсолютной невозможности ("исключено") пройти её, если осталось мало времени до окончания.

    Некрасиво, проиграв в споре, начинать лить помои на оппонентов.

    Показать скрытый текст
    В ответ на: Я честно говорю, что с очередями на регистрацию не сталкивалась, но это мне так везло, не сомневаясь, что очереди бывают.
    На это Змей пренебрежительно указывает мне, что я, наверное, кроме как в Н-ске, нигде не бываю
    Вы либо вообще не читаете оппонента, либо просто (зачем-то) откровенно лжёте.
    Вот дословно мой ответ, из к-го любому видно на что он был:
    В ответ на: уже лет 8 как не видела, чтоб в одних окнах на разные рейсы регистрация шла
    Если Вы только из Нска все 8 лет летаете, может быть.

    Ни про какие очереди, а про регистрацию на все рейсы одной а/к на всех стойках этой а/к.
    Из Нска я летаю не так часто, поэтому и допустил, что возможно в Толмачево нет "объединенной регистрации" - tonim ниже уже опроверг.
    В ответ на: поэтому я привожу в пример Инчхон
    Действительно, это же так логично! ТС ведь Уральскими авиалиниями в Барнаул из Инчхона летел. И все читающие данный топик они тоже только и делают, что из Инчхона летают.
    А если бы я в опровержение чего-либо привел примеры аэропортов на острове Пасхи, Галапагосских островах или одном из городов Мьянмы:
    "Ну вот в аэропорту Ситуэ вообще нет смысла заранее приходить, там сотрудники только минут за 50 до вылета приходят, и посадочные от руки выписывают, поэтому и у нас можно не спешить. Логично же распространить опыт мьянмарских аэропортов на российские".
    Вы бы как это восприняли? Как понты. И были бы абсолютно правы. Именно поэтому я такого и не пишу (а еще потому, что к спору о вылете из Домодедово это вообще никак не относится).
    Вот и подумайте, как со стороны выглядит Ваш пример с Инчхоном.
    Скрыть текст

  • В ответ на: вот тут не знаю, во втором терминале не была, а когда все были в первом, то просто не помню...
    Ну, что-то и единственный аэропорт, на опыт использования которого вы ссылаетесь, не очень хорошо знаете. Из перечисленных мной АК только Кореян Эйр переведена во второй терминал. Остальные (Азиана, Чайна Истерн и Чеджу) - по-прежнему в первом.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Знаете, я просто не смогла прочитать столько непонятного мне по логике и постоянно унижающего меня текста, только начало осилила...поэтому я коротко и последний раз:
    Да просто бы не проигнорировали и не перевернули мою фразу про то, как в из Москвы мой родственник летел. Отстоял очередь на объединенную регистрацию, которая уже заканчивалась и никто из работников аэропорта не ходил и не спрашивал, есть ли опаздывающие (как Вы уверяете они всегда так делают и поэтому можно и поздно приехать, все равно проведут), и в итоге, хоть он и успел, но все равно опоздал (И да, его посадили, но стребовали за это дополнительные что-то около 2к денег. :улыб: ), не пришлось бы столько сил затрачивать и общаться с такой неприятной особой, как я... :flowers:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Ну Гимпо же и не аэропорт, да ведь?
    Я просто в след раз зафотаю стойки для интереса, объединенная или разнесенная регистрация, там же на табло над стойками номер рейса пишут...
    Понятно, что авиакомпании арендуют одни и те же стойки. Их может быть и 20, и 30. Но вот в данное время на конкретной стойке регистрируется только один рейс или любой - вопрос в этом.
    В Москве и Н - ске (это не я утверждаю) - любой. Так как я не попадаю в очереди, то и не обращаю на это внимания, мне пофиг.
    А в Гимпо - точно регистрация разнесенная. Ну я это уже писала пару раз в этом топике, повторяться не буду.
    Пока-пока.
    :flowers:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Но в этот 10-минутный промежуток зарегистрироваться уже всё равно нельзя.
    Полторы недели назад выяснил, что иногда, все-таки, можно...
    Доча паспорт забыла. Пришлось за ним возвращаться практически от заезда в аэропорт. В итоге к стойке регистрации попали через 7 минут после окончания регистрации. Не сразу, но зарегистрировали, бегом прогнали через контроль на посадку. Успели.

  • В ответ на: в из Москвы мой родственник летел. Отстоял очередь на объединенную регистрацию
    Эту на ту самую объединенную, к-ю Вы "уже лет 8 как не видела"? Еще раз браво!

    Вы сначала делаете безапелляционные утверждения, Вас тыкают носом в их неверность в отношении Толмачево (не я, tonim), Вы тут же переключаетесь на корейский аэропорт - Вас тыкают носом и там (опять же не я), в процессе чего выясняется, что Вы и про корейский-то аэропорт "вот тут не знаю... то просто не помню", после чего Вы сразу же заявляете, что это "не разговор, а какая-то фигня".
    А теперь еще и сама говорите про объединенную регистрацию, в отсутствии к-й клятвенно всех уверяли. :biggrin:

    No comments.

  • В ответ на: иногда, все-таки, можно
    Да понятно, что исключения всегда бывают. Вопрос в том - кто и как просит (а не кричит и не права качает), ну и банально - какой человек и с каким настроением стоит за стойкой.

    Сам лично как-то в Дмд опоздал на регистрацию (вернее, она как-то странно очень рано закончилась), но на посадку тоже прошёл. Но это была не очень распространенная а/к "Северсталь", поэтому я на основании такого частного случая общих выводов не делаю.

  • это я в объединенной 8 лет назад летела и чуть не опоздала - ясно же написано
    а вообще я в мск последний раз 3 года назад летела, не в объединенной, но 3 года тоже срок, потому на него опираться нельзя - ясно же написано
    а родственник влип недавно, пару мес назад...стоял в объединенной и когда дошел до прилавка, то прям перед ним табличку бацнули - закончено
    и никто не ходил и не спрашивал из работников, есть ли опаздывающие на такой-то рейс - ну ясно же написано, как всегда бывает в объединенной, как Вы утверждаете - и Вами это ясно же написано и поэтому можно приходить позже, все равно проведут...

    я могу ещё раз повторить, пока не будет все-все Вам понятно...
    я терпеливая...

    а остальные ответвления - это ответы на ваши желания поговорить о другом...это же так просто и понятно!
    :ха-ха!:

    короче, к ссути! к Вам один вопрос: если Вы стоите в объединенной и опаздываете, Вы даёте гарантию, что Вас проведут без очереди работники, даже если Вы к ним не обратитесь, а будете молча стоять, понимая, что опаздываете?
    ну то есть, Вы отвечаете за свои ранешние слова?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Ооо! Я прям вижу, как Вы "разговор прекращаю", после чего последовал еще один "последний раз". Этот надо понимать - самый-самый последний? :yes:

    В ответ на: а родственник влип недавно, пару мес назад...стоял в объединенной
    Во-во, 3 месяца.
    В одном месте Вы на этого родственника ссылаетесь, как единственно верный вариант, а в другом так же упорно уверяете, что никакой объединенной регистрации нет, напрочь "забывая", что тот же самый родственник 3 месяца назад в ней стоял. Верх логики! :biggrin:
    В ответ на: а остальные ответвления - это ответы на ваши желания поговорить о другом
    Да нет, это тыкание носом в Ваши прежде безапелляционные утверждения, с к-х Вы быстро съехали - "не знаю... не помню... не обращаю на это внимания, мне пофиг".
    Да бога ради, если пофиг - но на фига тогда о чем-то спорить, если Вы ни на что не обращаете внимание и по факту ничего не знаете??

    А гарантий, и безапелляционных утверждений я, в отличие от Вас, никаких не делал и не делаю. Слово "постоянно", если Вы не в курсе имеет значения - "всегда, обычно, регулярно". Так вот, за исключением первого значения, второе и третье не подразумевают 100%.
    Обычно и регулярно спрашивают и проводят, но вариант, при к-м конкретный сотрудник забудет это сделать или настроение у него плохое будет и "достали все эти пассажиры" - никогда не исключено.
    Поэтому - в сотый раз повторяю, для тех, кто ничего не знает, не помнит, не понимает - я не призывал кого-либо опаздывать специально на регистрацию, но напротив сказал, что если (так случилось) опаздываешь - шанс пройти регистрацию всё равно есть (в противовес Вашему "исключено" - ну, т.е. если приехал за 10 минут до конца регистрации, можешь даже не пытаться, езжай обратно домой).

    Ну это, если вообще забыть, что рот он не только для того, чтобы туда есть, а еще чтобы им что-то сказать и попросить - как сотрудников, так и других пассажиров, если опаздываешь. Вон выше человек попросил и её зарегистрировали и провели, несмотря на то, что она приехала уже по окончании регистрации.
    А так же, как выше уже указано - практически везде давным-давно есть онлайн-регистрация.

  • В ответ на:
    В ответ на: иногда, все-таки, можно
    О! Я отвечаю из почты, и вот это я только увидела:
    -=Всем, кто летает регулярно, хорошо известно, что сначала заканчивается регистрация - за 40 минут до вылета, а посадка в самолет начинается только минут через 10 (т.е. за 30 минут до вылета). Но в этот 10-минутный промежуток зарегистрироваться уже всё равно нельзя.=-

    А клятвенно уверяли, что нельзя...А тут Вам возразили, что, оказывается, можно и Вы соглашаетесь! И заметьте, это не я уличила Вас во лжи...

    Короче, Ваши слова -=Почему исключено-то? Сами пассажиры, конечно, хрен пропустят (1 из 10). Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают - есть пассажиры на такой-то рейс? И проводят их без очереди.=- Вот гарантируете на 100%, что если опазывает пассажир, при этом стоит в очереди на объединенную регистрацию, что в очереди спросят и проведут без очереди?
    Ведь именно в этом суть нашего разговора.

    Я привела пример, что нет. Такой гарантии нет. Вы его не засчитали.
    Итак, гарантия есть или нет?
    :ха-ха!:

    Ну, в общем, все понятно и так.
    На этот раз окончательно :flowers:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Вам возразили, что, оказывается, можно и Вы соглашаетесь!
    Конечно, согласился. И даже написал почему. Но Вы, понятно, это с первого раза не увидели - Вы ж оппонента по диагонали читаете.
    Поэтому повторю - исключения всегда бывают, и шанс пройти в самолет даже не когда опаздываешь на регистрацию, а уже опоздал на неё, пусть минимальный, но всё равно есть (а не Ваше "исключено").

    Ну а теперь, раз Вы так обрадовались этому исключению из моего утверждения (к-е вообще-то в корне рушит Ваше изначальное утверждение про "исключено" пройти регистрацию, если даже опаздываешь на неё), давайте пойдем в Вашей стилистике - "Вы даете гарантию, что если Вы придете на регистрацию в 10-минутный промежуток, когда она уже закончилась, но посадка еще не началась, Вас обязательно пропустят?".
    В ответ на: Вот гарантируете на 100%
    Не, ну я уже понял, что пишете Вы быстрее, чем читаете. Если вообще делаете последнее. Поэтому еще раз извиняю Вас. А на вопрос о "гарантиях" уже дал ответ выше.

  • В ответ на: Вы даёте гарантию, что Вас проведут без очереди работники, даже если Вы к ним не обратитесь, а будете молча стоять, понимая, что опаздываете?
    А вы не тупите, и если понимаете что опаздываете, подойти к представителю АК, и он/она ВСЕГДА вас проведет без очереди. Я вам открою тайну, нигде в мире в крупных аэропортах никто никогда никаких фамилий не называет и называть не будет. Потому что это не реально. Если вы опаздываете, то это ваша проблема, и вы должны бежать и просить сотрудников АК вам помочь.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: нигде в мире в крупных аэропортах никто никогда никаких фамилий не называет
    Дмд крупный? :biggrin: Нарита, ШДГ - из последних.
    Везде (в ДМД регулярно) там слышал именно фамилии, а не общее предупреждение всем пассажирам.
    Да и в Толмачево последний раз, вроде, каких китайцев звали, но не уверен.

    Или это не про посадку, а регистрацию именно? На неё, конечно, не пофамильно зовут.

  • В ответ на: Дмд крупный?
    нет, мелкий.

    И да, все таки в мире принято считать, что пакс сам отвечает за себя. И аэрорпорт не обязан искать идиота забухавшего. Это его проблемы, а не аэропорта. Фамилии орут обычно только в странах третьего мира, на чартеры для колхозников, которые считают что заплатили три копейки и теперь им все должны.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (05.11.19 19:59)

  • В ответ на: я на основании такого частного случая общих выводов не делаю.
    Так и я, вроде, тоже. :dnknow:
    Просто привел пример, что бывают исключения. И всё.

  • В ответ на: нет, мелкий
    А, ну тогда при перелетах по России можно расслабиться. :biggrin:
    В ответ на: Фамилии орут обычно только в странах третьего мира
    Мне сложно Японию с Францией к странам третьего мира отнести.
    В ответ на: Это его проблемы, а не аэропорта
    А вот это в целом, да, верно. Но пока еще (или не пока, а всегда будут) с пассажирами "возятся".

  • В ответ на: Так и я, вроде, тоже.
    Так я к Вам никаких претензий и не имел. :biggrin:
    Ремарка была чисто про свой случай - "почему я тогда не утверждаю, что и после регистрации можно пройти".
    Именно потому что это исключение. Которые, конечно, бывают, глупо с этим спорить. :agree:

  • В ответ на: Мне сложно Японию с Францией к странам третьего мира отнести.
    в японии не был, в де голе пофамильного вызова паксов на посадку не заметил. (7 лет назад). Ну а в азии, где с момента начала посадки до отстыковки трапа проходит 15-20 минут, и за эти 15-20 минут уходит 15 рейсов, это вообще смешно. Тупо времени не хватит всех перечислить.

    ПЫСЫ сам в KUL просрал самолет, на час время в бошке сдвинулось.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В российских аэропортах тоже прекращают звать к гейту пофамильно.
    А по поводу регистрации после ее окончания или посадки после закрытия гейта - тут вот какая штука. При современной автоматизации в большинстве случаев это становится невозможным. Регистрацию по времени закрывает система автоматически, создаются ведомости багажа и посадочных талонов. После закрытия регистрации вносить изменения в эти документы можно только в ручном режиме и только лицом с высоким уровнем допуска. А после автоматического закрытия посадки, формируется полетная ведомость, которая в бумажном виде передается на борт самолета, а наземной службе автоматом уходит распоряжение на снятие багажа неявившихся к гейту пассажиров. И вот тут отменить что-то уже нельзя совсем, поэтому опоздание к гейту хотя бы на одну минуту - это отказ в посадке, при том что борт еще с полчаса может продолжать стоять у рукава...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну слава те!
    И я про тоже самое уже сколько дней оппоненту толкую.
    :улыб:
    Оставляю его на Вас.
    :flowers:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: В российских аэропортах тоже прекращают звать к гейту пофамильно.
    Еще один согласен со мной!
    Как замечательно-то!
    :улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Ну да, ну да - 1 аэропорт из десятков по всей РФ, 1 год назад переставший объявлять, это "никто (не объявляет)" и "давнооо". :biggrin:
    Ладно, не буду отнимать у человека радость. :улыб:

  • Вопрос по теме. Можно ли брать в салон самолета:

    1. Животное в переноске (кота);
    2. Вязальные спицы?

  • Ну, то есть гарантию, что в очереди на объединенную регистрацию работники будут выискивать тех, кто опаздывает, Вы все же не даете.
    Тогда к чему Ваши эскапады после моей фразы "Исключено"?
    Собственно, весь разговор был об этом.
    Нужно приходить заранее, а если не получается, то сразу к представителю авиакомпании, а не дожидаться в объединенной очереди, пока вас начнут разыскивать.
    Удачи Вам и не опаздывать на регистрацию.
    :umnik:
    :pilot: или :girl_witch:
    выберете сами, плиз

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Спицы нет.
    Кота можно, но это сопряжено с рядом правил, с которыми нужно ознакомиться у перевозчика.
    Правил много.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Гарантию не даю, я уже 2 раза об этом сказал. :dnknow:
    В ответ на: Тогда к чему Ваши эскапады после моей фразы "Исключено"?
    Собственно, весь разговор был об этом.
    "Эскапады" к тому, что на вопрос ТС (цитата) - "если бы приехал на полчаса позже, пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается", Вы ответили (цитата) - "Исключено. просто опоздали бы".
    Вот об этом был разговор.

    Это, конечно, Ваши слова, и, мало ли, вдруг неправильно, но я их понимаю(-л) как - "если приехал, когда регистрация заканчивается, на рейс уже точно (=исключено) не попадёшь".

    Теперь, как я вижу, Вы уже согласились, что если опаздываешь, пройти на рейс, тем не менее, можно. Спор закончен. :dnknow: А "дожидаться, когда позовут" никто (и я в т.ч.) не предлагал.

    Удачи и Вам. :agree:
    А регистрируюсь я он-лайн, поэтому опоздать могу разве что собственно на посадку. :biggrin:

  • В ответ на: Буквально меньше недели, как из Инчхона.
    Регистрация на рейс производится в отведенных для этого рейса окнах. Никаких других рейсов там и близко нет.
    Ок, скажете, что там мало рейсов зеленой компании? но рейсов местных компаний там много, и регистрация производится тоже только на определенный рейс, хоть в Инчхоне, хоть в Гимпо.
    Вчера летел через Ичхон. Рядом со стойками S7 оказались стойки Катаев и Чеджу. Как видно на фото, никаких выделений стоек под определенные рейсы - нет. Все стойки - на все рейсы АК, выделяются только приоритетные и багаж-дроп стойки.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • я потом сама гляну, как полечу, уже интресно стало
    нужно будет сравнить стойки с главным табло, посмотреть, сколько рейсов АК в этот момент регистрируется
    специально пробегусь и гляну

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Вчера летел через Ичхон. Рядом со стойками S7 оказались стойки Катаев и Чеджу. Как видно на фото, никаких выделений стоек под определенные рейсы - нет. Все стойки - на все рейсы АК, выделяются только приоритетные и багаж-дроп стойки.
    что и требовалось доказать.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: я потом сама гляну, как полечу, уже интресно стало
    нужно будет сравнить стойки с главным табло, посмотреть, сколько рейсов АК в этот момент регистрируется
    специально пробегусь и гляну
    Я вам открою секрет: для этого не надо бегать ножками между стойками и главным табло. Оно само может придти на ваш компьютер. Я регистрировался и делал приведенные фото 16.11 около 8:00 - 8:30.
    Вот табло Ичхона на это время с выборкой по авиакомпаниям. Еще остались какие-то сомнения?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: