Погода: 3 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Что можно провозить в ручной клади на самолёте?

  • А, ну тем более. Не был точно уверен, т.к. не так часто из Нска летаю.

  • ну...главный аргумент в обмене опытом, конечно, "все дураки, а я лучше знаю, как у других было, не врите", факт...
    онако же... опустим Толмачево
    Буквально меньше недели, как из Инчхона.
    Регистрация на рейс производится в отведенных для этого рейса окнах. Никаких других рейсов там и близко нет.
    Ок, скажете, что там мало рейсов зеленой компании? но рейсов местных компаний там много, и регистрация производится тоже только на определенный рейс, хоть в Инчхоне, хоть в Гимпо...даже при частоте рейсов один в час.
    Про опоздавших. Как раз рядом со мной сидела девочка, которая опоздала на регистрацию. Но самолет ещё стоял. Её никто не разыскивал, она сама нашла предствителя авиакомпании и её посадили в самолет после окончания посадки.
    У нас с Вами разный опыт.

    И все же, попробуйте опоздать на регистрацию. Будут ли Вас проводить работники авиакомпании без очереди? Или это вам придется их просить повести вас без очереди? ))))) В данном случае интересует только личный опыт, а не слухи от кого-то...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: меньше недели, как из Инчхона.
    Регистрация на рейс производится в отведенных для этого рейса окнах
    Причем здесь Инчхон, если речь была про Россию? :безум:
    Не, ну Вы молодец, похвастались, что летаете в Корею. :agree: Здорово, все Вам завидуют, только к теме топика это не относится.
    В ответ на: попробуйте опоздать на регистрацию. Будут ли Вас проводить работники авиакомпании без очереди?
    Читайте внимательнее, о чем был спор.
    Цитата ТС: "пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается".
    Мря цитата: "Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают...".

    Заканчивается, а не закончилась. О том, что кто-то ищет и проводит уже опоздавших на реистрацию я ничего не говорил.

  • В ответ на: Ок, скажете, что там мало рейсов зеленой компании?
    Поскольку у S7 из Сеула 1-2 рейса в день и они разнесены по времени, то, безусловно, регистрация проходит на стойках на один конкретный рейс. Если подойти к стойкам регистрации других АК, у которых вылетает несколько рейсов практически одновременно (применительно к Сеулу - Азиана, Кореян, Чеджу и даже Чайна Истерн с их десятком рейсов в день и т.д.) то там на мониторах конкретного номера рейса не увидите, так как каждая стойка (еапример для Чеджу - все стойки М19-М36) регистрирует на все рейсы данной АК. Выделены только отдельные стойки(внутри пула стоек данной АК) для бизнеса и других приоритетов...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • на два последних
    давайте воспроизведем ниь разговора
    Показать скрытый текст
    Барнаулец предполагает, что для того, чтобы не стоять в огромной очереди к стойке на регистрацию, стоит прийти к окончанию регистрации, авось, удастся пройти без очереди.
    Я не советую.
    Змей опровергает, говоря, что "пассажиры хрен пропустят", а вот работники приглашают пассажиров с рейса, на который заканчивается регистрация.
    Я привожу пример моего родственника, который вот так стоял в очереди и никакой работник не приглашал тех, чья регистрация уже закончилась.
    На это Змей уводит разговор в сторону. По поводу стоящих самолетов, дураков родственников и т.д.
    Я честно говорю, что с очередями на регистрацию не сталкивалась, но это мне так везло, не сомневаясь, что очереди бывают.
    На это Змей пренебрежительно указывает мне, что я, наверное, кроме как в Н-ске, нигде не бываю.
    Ну да, в Москве я была последний раз 3 года назад, а в очереди в Москве последний раз стояла 8 лет назад, чуть не опоздала, кстати - никто не спрашивал, ну и что говорить о такой давности. Приводить в ответ пример Иркутска, Хабаровска, Владика или каких других маленьких аэропортов и правда смешно, поэтому я привожу в пример Инчхон, как аэропорт, в которым бываю часто и это аэропорт крупный.
    В ответ получаю очередной заряд пренебрежения и обвинения в хвастовстве.

    -=Если подойти к стойкам регистрации других АК, у которых вылетает несколько рейсов практически одновременно (применительно к Сеулу - Азиана, Кореян, Чеджу и даже Чайна Истерн с их десятком рейсов в день и т.д.) =-
    вот тут не знаю, во втором терминале не была, а когда все были в первом, то просто не помню...
    по стране летаю из Гимпо
    а вот там - только один рейс на стойке компании. Даже при частоте рейса раз в полчаса. Рейс зарегистрирован - начинается регистрация на следующий.
    Возможно, потому, что на стойках регистрируют только пассажиров с багажом, остальные чекинятся в автоматах сами. Без багажа на стойке не регистрируют.

    В общем, разговор прекращаю. Это не разговор, а какая-то фигня.
    У каждого свой опыт.
    Никому не советую экспериментировать и опаздывать в надежде, что проведут работники.
    Но можете мне не верить, а поверить Змею и Тониму, они знают лучше.
    И просьба - расскажите потом здесь, провели ли вас или вы все же опоздали. Только сами не просите провести и не кричите, чо опаздываете. А просто молча ждите, пока работники не начнут говорить, мол, есть ли кто в очереди на регистрацию с такого-то рейса, ага?
    Скрыть текст

    :улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: И все же, попробуйте опоздать на регистрацию.
    вот дичь какая то... регистрация давно уже везде оналйн есть, на чартеры только не всегда есть. и почти всегда есть отдельная стойка для сброса багажа для зарегенных паксов.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Да-да, именно так всё и было. :ха-ха!:
    "Змей уводит разговор в сторону, Змей пренебрежительно указывает, а я стою одна в белом пальто". Вы просто мастер передёргивания! Аплодирую стоя. :appl:

    А теперь дословные цитаты (и в скобах мои комментарии):
    ТС: "возможно, если бы приехал на полчаса позже, к стойке регистрации пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается".
    Девочка: "Исключено.
    просто опоздали бы" (т.е. не "не советую", а именно исключено, без вариантов - с чем я и поспорил).
    Змей: "Почему исключено-то? Сами пассажиры, конечно, хрен пропустят (1 из 10). Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают...".

    Вот и всё. Никаких советов специально опаздывать на регистрацию не было. Было опровержение абсолютной невозможности ("исключено") пройти её, если осталось мало времени до окончания.

    Некрасиво, проиграв в споре, начинать лить помои на оппонентов.

    Показать скрытый текст
    В ответ на: Я честно говорю, что с очередями на регистрацию не сталкивалась, но это мне так везло, не сомневаясь, что очереди бывают.
    На это Змей пренебрежительно указывает мне, что я, наверное, кроме как в Н-ске, нигде не бываю
    Вы либо вообще не читаете оппонента, либо просто (зачем-то) откровенно лжёте.
    Вот дословно мой ответ, из к-го любому видно на что он был:
    В ответ на: уже лет 8 как не видела, чтоб в одних окнах на разные рейсы регистрация шла
    Если Вы только из Нска все 8 лет летаете, может быть.

    Ни про какие очереди, а про регистрацию на все рейсы одной а/к на всех стойках этой а/к.
    Из Нска я летаю не так часто, поэтому и допустил, что возможно в Толмачево нет "объединенной регистрации" - tonim ниже уже опроверг.
    В ответ на: поэтому я привожу в пример Инчхон
    Действительно, это же так логично! ТС ведь Уральскими авиалиниями в Барнаул из Инчхона летел. И все читающие данный топик они тоже только и делают, что из Инчхона летают.
    А если бы я в опровержение чего-либо привел примеры аэропортов на острове Пасхи, Галапагосских островах или одном из городов Мьянмы:
    "Ну вот в аэропорту Ситуэ вообще нет смысла заранее приходить, там сотрудники только минут за 50 до вылета приходят, и посадочные от руки выписывают, поэтому и у нас можно не спешить. Логично же распространить опыт мьянмарских аэропортов на российские".
    Вы бы как это восприняли? Как понты. И были бы абсолютно правы. Именно поэтому я такого и не пишу (а еще потому, что к спору о вылете из Домодедово это вообще никак не относится).
    Вот и подумайте, как со стороны выглядит Ваш пример с Инчхоном.
    Скрыть текст

  • В ответ на: вот тут не знаю, во втором терминале не была, а когда все были в первом, то просто не помню...
    Ну, что-то и единственный аэропорт, на опыт использования которого вы ссылаетесь, не очень хорошо знаете. Из перечисленных мной АК только Кореян Эйр переведена во второй терминал. Остальные (Азиана, Чайна Истерн и Чеджу) - по-прежнему в первом.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Знаете, я просто не смогла прочитать столько непонятного мне по логике и постоянно унижающего меня текста, только начало осилила...поэтому я коротко и последний раз:
    Да просто бы не проигнорировали и не перевернули мою фразу про то, как в из Москвы мой родственник летел. Отстоял очередь на объединенную регистрацию, которая уже заканчивалась и никто из работников аэропорта не ходил и не спрашивал, есть ли опаздывающие (как Вы уверяете они всегда так делают и поэтому можно и поздно приехать, все равно проведут), и в итоге, хоть он и успел, но все равно опоздал (И да, его посадили, но стребовали за это дополнительные что-то около 2к денег. :улыб: ), не пришлось бы столько сил затрачивать и общаться с такой неприятной особой, как я... :flowers:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Ну Гимпо же и не аэропорт, да ведь?
    Я просто в след раз зафотаю стойки для интереса, объединенная или разнесенная регистрация, там же на табло над стойками номер рейса пишут...
    Понятно, что авиакомпании арендуют одни и те же стойки. Их может быть и 20, и 30. Но вот в данное время на конкретной стойке регистрируется только один рейс или любой - вопрос в этом.
    В Москве и Н - ске (это не я утверждаю) - любой. Так как я не попадаю в очереди, то и не обращаю на это внимания, мне пофиг.
    А в Гимпо - точно регистрация разнесенная. Ну я это уже писала пару раз в этом топике, повторяться не буду.
    Пока-пока.
    :flowers:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Но в этот 10-минутный промежуток зарегистрироваться уже всё равно нельзя.
    Полторы недели назад выяснил, что иногда, все-таки, можно...
    Доча паспорт забыла. Пришлось за ним возвращаться практически от заезда в аэропорт. В итоге к стойке регистрации попали через 7 минут после окончания регистрации. Не сразу, но зарегистрировали, бегом прогнали через контроль на посадку. Успели.

  • В ответ на: в из Москвы мой родственник летел. Отстоял очередь на объединенную регистрацию
    Эту на ту самую объединенную, к-ю Вы "уже лет 8 как не видела"? Еще раз браво!

    Вы сначала делаете безапелляционные утверждения, Вас тыкают носом в их неверность в отношении Толмачево (не я, tonim), Вы тут же переключаетесь на корейский аэропорт - Вас тыкают носом и там (опять же не я), в процессе чего выясняется, что Вы и про корейский-то аэропорт "вот тут не знаю... то просто не помню", после чего Вы сразу же заявляете, что это "не разговор, а какая-то фигня".
    А теперь еще и сама говорите про объединенную регистрацию, в отсутствии к-й клятвенно всех уверяли. :biggrin:

    No comments.

  • В ответ на: иногда, все-таки, можно
    Да понятно, что исключения всегда бывают. Вопрос в том - кто и как просит (а не кричит и не права качает), ну и банально - какой человек и с каким настроением стоит за стойкой.

    Сам лично как-то в Дмд опоздал на регистрацию (вернее, она как-то странно очень рано закончилась), но на посадку тоже прошёл. Но это была не очень распространенная а/к "Северсталь", поэтому я на основании такого частного случая общих выводов не делаю.

  • это я в объединенной 8 лет назад летела и чуть не опоздала - ясно же написано
    а вообще я в мск последний раз 3 года назад летела, не в объединенной, но 3 года тоже срок, потому на него опираться нельзя - ясно же написано
    а родственник влип недавно, пару мес назад...стоял в объединенной и когда дошел до прилавка, то прям перед ним табличку бацнули - закончено
    и никто не ходил и не спрашивал из работников, есть ли опаздывающие на такой-то рейс - ну ясно же написано, как всегда бывает в объединенной, как Вы утверждаете - и Вами это ясно же написано и поэтому можно приходить позже, все равно проведут...

    я могу ещё раз повторить, пока не будет все-все Вам понятно...
    я терпеливая...

    а остальные ответвления - это ответы на ваши желания поговорить о другом...это же так просто и понятно!
    :ха-ха!:

    короче, к ссути! к Вам один вопрос: если Вы стоите в объединенной и опаздываете, Вы даёте гарантию, что Вас проведут без очереди работники, даже если Вы к ним не обратитесь, а будете молча стоять, понимая, что опаздываете?
    ну то есть, Вы отвечаете за свои ранешние слова?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Ооо! Я прям вижу, как Вы "разговор прекращаю", после чего последовал еще один "последний раз". Этот надо понимать - самый-самый последний? :yes:

    В ответ на: а родственник влип недавно, пару мес назад...стоял в объединенной
    Во-во, 3 месяца.
    В одном месте Вы на этого родственника ссылаетесь, как единственно верный вариант, а в другом так же упорно уверяете, что никакой объединенной регистрации нет, напрочь "забывая", что тот же самый родственник 3 месяца назад в ней стоял. Верх логики! :biggrin:
    В ответ на: а остальные ответвления - это ответы на ваши желания поговорить о другом
    Да нет, это тыкание носом в Ваши прежде безапелляционные утверждения, с к-х Вы быстро съехали - "не знаю... не помню... не обращаю на это внимания, мне пофиг".
    Да бога ради, если пофиг - но на фига тогда о чем-то спорить, если Вы ни на что не обращаете внимание и по факту ничего не знаете??

    А гарантий, и безапелляционных утверждений я, в отличие от Вас, никаких не делал и не делаю. Слово "постоянно", если Вы не в курсе имеет значения - "всегда, обычно, регулярно". Так вот, за исключением первого значения, второе и третье не подразумевают 100%.
    Обычно и регулярно спрашивают и проводят, но вариант, при к-м конкретный сотрудник забудет это сделать или настроение у него плохое будет и "достали все эти пассажиры" - никогда не исключено.
    Поэтому - в сотый раз повторяю, для тех, кто ничего не знает, не помнит, не понимает - я не призывал кого-либо опаздывать специально на регистрацию, но напротив сказал, что если (так случилось) опаздываешь - шанс пройти регистрацию всё равно есть (в противовес Вашему "исключено" - ну, т.е. если приехал за 10 минут до конца регистрации, можешь даже не пытаться, езжай обратно домой).

    Ну это, если вообще забыть, что рот он не только для того, чтобы туда есть, а еще чтобы им что-то сказать и попросить - как сотрудников, так и других пассажиров, если опаздываешь. Вон выше человек попросил и её зарегистрировали и провели, несмотря на то, что она приехала уже по окончании регистрации.
    А так же, как выше уже указано - практически везде давным-давно есть онлайн-регистрация.

  • В ответ на:
    В ответ на: иногда, все-таки, можно
    О! Я отвечаю из почты, и вот это я только увидела:
    -=Всем, кто летает регулярно, хорошо известно, что сначала заканчивается регистрация - за 40 минут до вылета, а посадка в самолет начинается только минут через 10 (т.е. за 30 минут до вылета). Но в этот 10-минутный промежуток зарегистрироваться уже всё равно нельзя.=-

    А клятвенно уверяли, что нельзя...А тут Вам возразили, что, оказывается, можно и Вы соглашаетесь! И заметьте, это не я уличила Вас во лжи...

    Короче, Ваши слова -=Почему исключено-то? Сами пассажиры, конечно, хрен пропустят (1 из 10). Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают - есть пассажиры на такой-то рейс? И проводят их без очереди.=- Вот гарантируете на 100%, что если опазывает пассажир, при этом стоит в очереди на объединенную регистрацию, что в очереди спросят и проведут без очереди?
    Ведь именно в этом суть нашего разговора.

    Я привела пример, что нет. Такой гарантии нет. Вы его не засчитали.
    Итак, гарантия есть или нет?
    :ха-ха!:

    Ну, в общем, все понятно и так.
    На этот раз окончательно :flowers:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Вам возразили, что, оказывается, можно и Вы соглашаетесь!
    Конечно, согласился. И даже написал почему. Но Вы, понятно, это с первого раза не увидели - Вы ж оппонента по диагонали читаете.
    Поэтому повторю - исключения всегда бывают, и шанс пройти в самолет даже не когда опаздываешь на регистрацию, а уже опоздал на неё, пусть минимальный, но всё равно есть (а не Ваше "исключено").

    Ну а теперь, раз Вы так обрадовались этому исключению из моего утверждения (к-е вообще-то в корне рушит Ваше изначальное утверждение про "исключено" пройти регистрацию, если даже опаздываешь на неё), давайте пойдем в Вашей стилистике - "Вы даете гарантию, что если Вы придете на регистрацию в 10-минутный промежуток, когда она уже закончилась, но посадка еще не началась, Вас обязательно пропустят?".
    В ответ на: Вот гарантируете на 100%
    Не, ну я уже понял, что пишете Вы быстрее, чем читаете. Если вообще делаете последнее. Поэтому еще раз извиняю Вас. А на вопрос о "гарантиях" уже дал ответ выше.

  • В ответ на: Вы даёте гарантию, что Вас проведут без очереди работники, даже если Вы к ним не обратитесь, а будете молча стоять, понимая, что опаздываете?
    А вы не тупите, и если понимаете что опаздываете, подойти к представителю АК, и он/она ВСЕГДА вас проведет без очереди. Я вам открою тайну, нигде в мире в крупных аэропортах никто никогда никаких фамилий не называет и называть не будет. Потому что это не реально. Если вы опаздываете, то это ваша проблема, и вы должны бежать и просить сотрудников АК вам помочь.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: нигде в мире в крупных аэропортах никто никогда никаких фамилий не называет
    Дмд крупный? :biggrin: Нарита, ШДГ - из последних.
    Везде (в ДМД регулярно) там слышал именно фамилии, а не общее предупреждение всем пассажирам.
    Да и в Толмачево последний раз, вроде, каких китайцев звали, но не уверен.

    Или это не про посадку, а регистрацию именно? На неё, конечно, не пофамильно зовут.

  • В ответ на: Дмд крупный?
    нет, мелкий.

    И да, все таки в мире принято считать, что пакс сам отвечает за себя. И аэрорпорт не обязан искать идиота забухавшего. Это его проблемы, а не аэропорта. Фамилии орут обычно только в странах третьего мира, на чартеры для колхозников, которые считают что заплатили три копейки и теперь им все должны.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (05.11.19 19:59)

  • В ответ на: я на основании такого частного случая общих выводов не делаю.
    Так и я, вроде, тоже. :dnknow:
    Просто привел пример, что бывают исключения. И всё.

  • В ответ на: нет, мелкий
    А, ну тогда при перелетах по России можно расслабиться. :biggrin:
    В ответ на: Фамилии орут обычно только в странах третьего мира
    Мне сложно Японию с Францией к странам третьего мира отнести.
    В ответ на: Это его проблемы, а не аэропорта
    А вот это в целом, да, верно. Но пока еще (или не пока, а всегда будут) с пассажирами "возятся".

  • В ответ на: Так и я, вроде, тоже.
    Так я к Вам никаких претензий и не имел. :biggrin:
    Ремарка была чисто про свой случай - "почему я тогда не утверждаю, что и после регистрации можно пройти".
    Именно потому что это исключение. Которые, конечно, бывают, глупо с этим спорить. :agree:

  • В ответ на: Мне сложно Японию с Францией к странам третьего мира отнести.
    в японии не был, в де голе пофамильного вызова паксов на посадку не заметил. (7 лет назад). Ну а в азии, где с момента начала посадки до отстыковки трапа проходит 15-20 минут, и за эти 15-20 минут уходит 15 рейсов, это вообще смешно. Тупо времени не хватит всех перечислить.

    ПЫСЫ сам в KUL просрал самолет, на час время в бошке сдвинулось.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В российских аэропортах тоже прекращают звать к гейту пофамильно.
    А по поводу регистрации после ее окончания или посадки после закрытия гейта - тут вот какая штука. При современной автоматизации в большинстве случаев это становится невозможным. Регистрацию по времени закрывает система автоматически, создаются ведомости багажа и посадочных талонов. После закрытия регистрации вносить изменения в эти документы можно только в ручном режиме и только лицом с высоким уровнем допуска. А после автоматического закрытия посадки, формируется полетная ведомость, которая в бумажном виде передается на борт самолета, а наземной службе автоматом уходит распоряжение на снятие багажа неявившихся к гейту пассажиров. И вот тут отменить что-то уже нельзя совсем, поэтому опоздание к гейту хотя бы на одну минуту - это отказ в посадке, при том что борт еще с полчаса может продолжать стоять у рукава...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну слава те!
    И я про тоже самое уже сколько дней оппоненту толкую.
    :улыб:
    Оставляю его на Вас.
    :flowers:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: В российских аэропортах тоже прекращают звать к гейту пофамильно.
    Еще один согласен со мной!
    Как замечательно-то!
    :улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Ну да, ну да - 1 аэропорт из десятков по всей РФ, 1 год назад переставший объявлять, это "никто (не объявляет)" и "давнооо". :biggrin:
    Ладно, не буду отнимать у человека радость. :улыб:

  • Вопрос по теме. Можно ли брать в салон самолета:

    1. Животное в переноске (кота);
    2. Вязальные спицы?

  • Ну, то есть гарантию, что в очереди на объединенную регистрацию работники будут выискивать тех, кто опаздывает, Вы все же не даете.
    Тогда к чему Ваши эскапады после моей фразы "Исключено"?
    Собственно, весь разговор был об этом.
    Нужно приходить заранее, а если не получается, то сразу к представителю авиакомпании, а не дожидаться в объединенной очереди, пока вас начнут разыскивать.
    Удачи Вам и не опаздывать на регистрацию.
    :umnik:
    :pilot: или :girl_witch:
    выберете сами, плиз

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Спицы нет.
    Кота можно, но это сопряжено с рядом правил, с которыми нужно ознакомиться у перевозчика.
    Правил много.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Гарантию не даю, я уже 2 раза об этом сказал. :dnknow:
    В ответ на: Тогда к чему Ваши эскапады после моей фразы "Исключено"?
    Собственно, весь разговор был об этом.
    "Эскапады" к тому, что на вопрос ТС (цитата) - "если бы приехал на полчаса позже, пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается", Вы ответили (цитата) - "Исключено. просто опоздали бы".
    Вот об этом был разговор.

    Это, конечно, Ваши слова, и, мало ли, вдруг неправильно, но я их понимаю(-л) как - "если приехал, когда регистрация заканчивается, на рейс уже точно (=исключено) не попадёшь".

    Теперь, как я вижу, Вы уже согласились, что если опаздываешь, пройти на рейс, тем не менее, можно. Спор закончен. :dnknow: А "дожидаться, когда позовут" никто (и я в т.ч.) не предлагал.

    Удачи и Вам. :agree:
    А регистрируюсь я он-лайн, поэтому опоздать могу разве что собственно на посадку. :biggrin:

  • В ответ на: Буквально меньше недели, как из Инчхона.
    Регистрация на рейс производится в отведенных для этого рейса окнах. Никаких других рейсов там и близко нет.
    Ок, скажете, что там мало рейсов зеленой компании? но рейсов местных компаний там много, и регистрация производится тоже только на определенный рейс, хоть в Инчхоне, хоть в Гимпо.
    Вчера летел через Ичхон. Рядом со стойками S7 оказались стойки Катаев и Чеджу. Как видно на фото, никаких выделений стоек под определенные рейсы - нет. Все стойки - на все рейсы АК, выделяются только приоритетные и багаж-дроп стойки.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • я потом сама гляну, как полечу, уже интресно стало
    нужно будет сравнить стойки с главным табло, посмотреть, сколько рейсов АК в этот момент регистрируется
    специально пробегусь и гляну

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Вчера летел через Ичхон. Рядом со стойками S7 оказались стойки Катаев и Чеджу. Как видно на фото, никаких выделений стоек под определенные рейсы - нет. Все стойки - на все рейсы АК, выделяются только приоритетные и багаж-дроп стойки.
    что и требовалось доказать.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: я потом сама гляну, как полечу, уже интресно стало
    нужно будет сравнить стойки с главным табло, посмотреть, сколько рейсов АК в этот момент регистрируется
    специально пробегусь и гляну
    Я вам открою секрет: для этого не надо бегать ножками между стойками и главным табло. Оно само может придти на ваш компьютер. Я регистрировался и делал приведенные фото 16.11 около 8:00 - 8:30.
    Вот табло Ичхона на это время с выборкой по авиакомпаниям. Еще остались какие-то сомнения?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: