Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Запотел счётчик горячей воды, надо менять. Какие должны быть действия? Кто старые пломбы должен снять и опломбировать новый счётчик?

  • тот кого пришлет Ваша УКа

  • У нас кооператив, он этим не занимается. Оплата за горячую воду и отопление с января теперь напрямую в энергокомпанию.

  • у меня тоже прямые договоры однако это не мешает УКа присылать мальчика с пломбиром)) он у них там типа "по вызовам", не в штате, но кто-то же занимается инженерными системами Вашего дома?

  • Ну у нас есть сантехник, в подвале обычно что-то делает.

    То есть он должен зафиксировать (поверить) показания старого счётчика и распломбировать его и потом опломбировать новый? А сам счётчик должен менять сантехник, вызванный отдельно?

  • к председателю! он -"исполнитель услуги ГВС"

  • Он отказывается. Говорит узнавайте как менять в энергокомпании (СГК).

  • глумится))) так-то рядом есть соответствующий форум

    Исправлено пользователем ytjyobr (01.02.19 12:35)

  • А все эти документы/данные (показания старого счётчика на момент снятия и нового) куда потом подавать? Председателю кооператива или в энергокомпанию (СГК)?

  • До января мы платили через правление за отопление и горячую воду. Теперь напрямую через приложение СГК. Он сам запутался. Говорит, что ничего не понимает пока что.

  • Кто у Вас производит съём и передачу показаний и куда?
    В СГК процесс отлажен - звоните в абонентский отдел.

  • пломба-то висит кооперативная?

  • С января перешли на оплату через приложение СГК. 23-25 февраля впервые надо будет подавать показания через приложение уже, а не в правление кооператива.

  • 289 12 12? Позвонили. Описали проблему со счётчиком по нашему адресу. Там дали телефоны Центра Стандартизации и метрологии и Горводоканала.

  • Прошлый счётчик устанавливала частная компания, а председатель заверял/проверял/принимал.

  • Ну и сейчас также. У нас частный сантехник снял старые счетчики при замене труб, поставил свои. Вызвали из ЖЭУ пломбировщицу (у них эта услуга сейчас бесплатно), она пришла и опечатала новые счетчики. Дала бумагу, в которой зафиксировала показания старого счетчика, и номера новых счетчиков, её потом мы и унесли в ЖЭУ. Более того, один из счетчиков через неделю запотел. Сантехник снял его, поехали поменяли в фирме, где покупали. Установили и опять вызвали пломбировщицу. И она дала новую бумагу на замененный счетчик.

  • Ну,похоже вы перешли на прямые договоры с РСУ. Можете самостоятельно поменять счетчик и обратится в РСУ за опломбировкой

  • В ответ на: обратится в РСУ
    Опять же,если ЖСК не остался исполнителем услуги

  • То есть в Горводоканал или Центр Метрологии и стандартизации обращаться не обязательно? Вызвать частого сантехника и после замены к председателю, чтобы заверил показания старого и нового? Хм. Зачем в энергокомпании (СГК) тогда дали телефоны этих 2 организаций. :безум:

  • Да, именно на прямой договор с СГК перешли. Минуя кооператив. В том и дело.

    Позвонили в СГК там почему то дали телефоны Центра стандартизации и метрологии и Горводоканала. То есть типа любого частного сантехника не пригласить? А демонтаж пломб кто должен делать старого счётчика? :безум:

  • В ответ на: Зачем в энергокомпании (СГК) тогда дали телефоны этих 2 организаций.
    Гонят! Это при поверке ПУ необходимое требование: "аккредитация" компаний

  • То есть можно обратиться к частному сантехнику, который заменит. А потом позвонить в СГК, чтобы опломбировали и зафиксировали показания старого счётчика? И от СГК должен посетить человек?

  • Не надо никуда звонить и ничего сообщать. Замените счетчики сами, бумагу пломбировщицы в ЖЭУ или в ваше домоуправление принесите. Они сами должны известить и сгк, и горводоканал. Показания -то счетчиков домоуправление каждый месяц подает в эти организации. А платите Вы напрямую. Все можно проконтролировать в личном кабинете на сайте.
    Старую пломбу никто не проверяет, у нас сантехник сам демонтировал и все. Счетчики старые потом покажете пломбировщице.
    Во всяком случае у нас так было. Никаких проблем не возникло.

  • За че деньги председателю платите? Пусть звонит,узнает кто он в этой схеме, узнает процедуру замены/поверки/ пломбировки водосчетчиков,электросчетчиков и тд. и вам на блюдечке с белой каемочкой информацию поднесет))

  • Дело в том, что дом перешёл на прямые договоры с СГК, минуя кооператив. То есть показания в правление за горячую воду и отопление мы теперь не подаем, а получили лицевые счета и платим через приложение.

  • Мы всегда платили напрямую, показания подаю в личном кабинете на сайте ЖКХ. Узнайте у своего председателя есть ли ваша контора на этом сайте. Всё равно ведь за общедомовые нужды (по воде и отоплению) контора передает показания СГК и ГВК.

  • В ответ на: Прошлый счётчик устанавливала частная компания, а председатель заверял/проверял/принимал.
    И сейчас должен заверить-проверить, выдать бумагу. Ну а вам самим эту бумагу в СГК и ГВК отвезти, если кооператив не хочет этим заниматься. СГК и ГВК сами не пломбируют счетчики в квартирах вроде бы. Только если у них заказывать эту услугу. Но они также заключают договора с частными сантех. ИП или ООО.

  • В ответ на: показания подаю в личном кабинете на сайте ЖКХ
    Если это про систему "Город" (сайт kvartplata), то уже узнавали у председателя, что "дом пока не подключён к системе "Город" ".

  • В ответ на: Мы всегда платили напрямую, показания подаю в личном кабинете на сайте ЖКХ
    Не путайте прямые договоры и прямые платежи. Если прямой договор с ресурсоснабжающей организацией, значит они являться исполнителем коммунальных услуг и все действия, например контрольные снятия показаний у потребителя, пломбировка лежит на исполнителе , т.е. на РСУ, а также начисление и приём платежей. Председатель кооператива контролирует только общедомовые приборы учета, при их наличии.
    ТС, как я понимаю, хочет заменить счетчик, а представители СГК дают ссылку на ПОВЕРКУ счетчиков (должны производить аккредитованные организации).
    Поверку счетчиков проводит любая аккредитованная организация. А проверку и пломбировку Исполнитель коммунальных услуг. Что это за зверь можно понять из ПП№354.

  • В ответ на: И сейчас должен заверить-проверить, выдать бумагу.
    Это ошибочное мнение. Не должен. Ведь ТС написал(а), что заключен прямой договор с РСО.

  • То есть частный сантехник заменить счётчик не может? Надо обращаться в Горводоканал, а потом вызывать человека из СГК?

    Поверка нам не нужна, счётчик до 22 года действителен, но он запотел и нужна замена... :а\?:

  • Частный сантехник заменить может, да и сами можете если есть навыки. А вот пломбировать и составлять акт ввода в эксплуатацию, должен исполнитель коммунальных услуг. В вашем случае - ресурсоснабжающая организация, поскольку у вас прямой договор.

  • Старина! Не парься до 2022 года)))

  • При снятии старого счётчика сантехник не повредит пломбы старого счётчика? На этот старый счётчик потом тоже акт должен выдать исполнитель услуг, то есть СГК?

  • Ваш председатель явно свою зарплату ни за что получает..

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • Сейчас позвонила в сгк. Озвучила вопрос " Хочу заменить счетчик. Какие мои действия, чтобы поставить его на коммерческий учёт? У меня прямой договор с вами." Девочка из кол. центра понесла такую пургу ( в том числе - обратиться в лицензированную организацию). Разъяснила ей, что поверка мне не требуется. Хочу поставить новый счетчик,кто будет опломбировать и ставить на учет. Ответ: " ваша управляющая организация." Я говорю, на какие НПА вы ссылаетесь. Не смогла ответить. Настаиваю, чтобы меня соединили с компетентными сотрудниками, которые могут вразумительно ответить на поставленный вопрос. После продолжительной паузы (видимо консультировалась) ответ такой. "Установить счетчик можно самостоятельно или привлекая частные организации. Затем звоните или другим способом вызываете специалиста СГК, который пломбирует счетчик и составляет акт ввода в эксплуатацию. Всёёёёёёёёёёёёёёёёёёё! Да и не забудьте скопировать паспорт счетчика и передать его в СГК. Оригинал оставите у себя. Уф! :1: :thankYou:

  • через пару недель на этот форум обратится сосед ТС с аналогичным вопросом... :biggrin:
    Вот почему вопрошающему нужно нагнуть председателя! Во благо соседей

  • В ответ на: Во благо соседей
    ...а и председателя :biggrin:

  • В файле видно как нам сначала ответили по электронной почте, ну мы и позвонили по данному телефону.

    А вот по телефону запутали совсем и дали телефоны двух организаций: Центра Стандартизации и Метрологии и Горводоканала.

    Вот значит оно как. Спасибо. :миг:

  • Согласна, нагнуть нужно

  • У нас 11 подъездов и большинство жителей не понимает, что сейчас делать после перехода на прямые договоры с энергокомпанией. Председатель перенаправляет с вопросами к самой энергокомпании. :безум:

  • Полный и исчерпывающий алгоритм действия - установить, снять копии, передать.

    ...в ДОСТ-н повешали гумажку, что требуют и у установщиков и у реаниматоров 10летних счётчиков лицензии конторские. что к чему это, зачем, если рукастый человек сам может менять счётчики...

  • Ещё в нашем кооперативе есть лифтёр, бухгалтер, сантехник, электрик, паспортист, ну и дворник. Может ещё кто есть.

  • Вы не путайте. Если вышел срок у счетчика, то у вас два пути.
    1. сделать поверку (реанимировать по вашему выражению). Для этого требуется организация аккредитованная на эти услуги. Предполагается, что она имеет специализированное оборудование, чтобы поверить прибор учета (даже не снимая его и не повреждая пломбу) Поверить - констатировать, что прибор исправный и может передавать не искаженные показатели. Или наоборот - констатировать, что прибор не исправен и требует замены.
    2. Просто заменить счетчик ( заменить могёт любой рукастый чел!) и ввести его на коммерческий учет, вызывая исполнителей ком. услуг. Методика была озвучена в предыдущих постах.

  • Вы прям как по бумажке (глупость натуральную) несёте!
    Сделать поверку счётчику старше 4-6 лет или ещё пуще 10-12 лет физически невозможно.
    Это фикция. Даже при соблюдении всех процедур и лицензий!
    Это реанимация.
    Счётчик поломается в любой момент или начнёт "исправлять" показания после 6-10 лет
    на все 100%.
    И когда к Вам , как к "лучшему другу человека -управдому" придёт бабушка (две-пять-десять) с обвинениями - почему за воду много платит, если счётчик поверенный ничего не показывает после 8 лет работы и поверки , Вы поймёте и про реанимацию и про 100-200 кубов воды "лишних" не расписанных на Ваши 3 подъезда.
    ...Вам стыдно этого не знать - а ещё и лицо при должности!

  • попробуйте у меня не принять на комучет поверенный счетчик.. :ха-ха!:юридически пасть порву :бебебе:

  • :biggrin: Да да! к какчеству закона- не ко мне

  • Возил в качестве эксперимента, счётчик снятый в одной квартире, после окончания срока поверки, в водоканал, не тот, что ооо, а тот что МУП - нормально он прошел поверку, показания совпадают с тем, что снимались с предыдущего
    По цене - немного дешевле чем купить новый, но надо больше времени и в будний день потратить.
    Так что на будущее скорее буду и далее покупать новые

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Вы прям как по бумажке (глупость натуральную) несёте!
    А по "сусалам"! :зло: Такое выражение слышали? Жаль, что в наше время нет дуэли за оскорбительные высказывания неких.
    В чём меня обвиняете? В законах, которые приняли наши законотворцы? Так это не по адресу. Из всех ваших предыдущих постов делаю вывод ,что вы не технарь. И да, счетчик может поломаться в любой момент, даже после 5 минут после поверки. Но это выбор каждого поверять или ставить новый счетчик.
    В ответ на: .Вам стыдно этого не знать - а ещё и лицо при должности!
    Да и горжусь этим. С 2014 года с момента образования ТСЖ, мы не разу не заплатили за, так называемые ОДН, ресурсникам, за исключением Энергосбыта и то, - копейки, поскольку проведены энергосберегающие мероприятия, а по новому за "ресурсы, пошедшие на содержание общего имущества" СОИ.
    В ответ на: И когда к Вам , как к "лучшему другу человека -управдому" придёт бабушка (две-пять-десять) с обвинениями - почему за воду много платит, если счётчик поверенный ничего не показывает после 8 лет работы и поверки
    Ещё раз. Это выбор бабушки поверять или ставить новый счетчик. А почему она за воду много платит, " если счётчик поверенный ничего не показывает после 8 лет работы и поверки". Если счетчик ничего не показывает, почему она много платит?. Как-то у вас туговато с логигой и вообще с головой.

  • В ответ на: мы не разу не заплатили за, так называемые ОДН
    Ну,так-то обязаны начислять СОИ...
    В ответ на: А почему она за воду много платит
    мужчина имеет ввиду повышенный ОДН

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: