Погода: −8 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

А что у нас опять за беспредел с ценами на авиа?

  • Понадобилось срочно по работе вылететь завтра рано утром в столицу нашей необъятной родины, рейс который устраивает в один конец 37 т.р. взял билет пару часов назад (менее удобный 26 т.р.), погуглил чуть добавить и можно улететь в Майами, в Европу еще дешевле, что у нас опять не так? и кто виноват? Реально уже не смешно.

  • Забыл отметить это цена за эконом !!!

  • Хз, как Вы искали, и что именно Вас "устраивает", но у меня скайсканнер на завтра показывает прямые от 9 тыщ. И это еще дорого, потому что на завтра. Дальше - от 6 тыщ.

  • Что значит "опять"? У нас всегда так было. Цены конские, обслуживание скотское.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: но у меня скайсканнер на завтра показывает прямые от 9 тыщ
    Там в реальности нет мест, где есть места мне нашли начиная с 27 т.р. но время не удобное.

  • В какой реальности? :biggrin: На сайте Уральских а/л - билет на вечер 9,5 т.р. (и нет ограничений по количеству билетов, как на другие рейсы). На сайте Победы билет на утро - 12,5 т.р.

  • Вот прям щас скан с победы... 12.5 говорите?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Информация действительна на момент размещения. :улыб: Или Вы полагаете, что билеты по мин. цене будут доступны сколь угодно долго?

    Победы сейчас уже нет. Продали, видимо - до рейса однако уже не так много времени осталось.
    Но ТС же, вроде как, искал еще раньше, чем топик разместил. А на момент размещения топика Победа еще была.

    Уральские за 9,5 еще есть, С7 за 11,6 еще есть.

    У той же Победы на послезавтра на тот же рейс - 14,7. А дальше, судя по Вашему же скрину - вплоть до 7,5.
    Так что крики "ужос! билеты по 37 тыщ", мягко говоря ни о чем.

  • >>>Информация действительна на момент размещения
    Угу. Подтверждения только не было. Полчаса назад победа типа была, сейчас нету. Но сейчас то точно нету - пруф. А вот была ли она полчаса назад... На скае она по 12.5 до сих пор болтается.
    С уральскими и с7 - читайте условия задачи внимательно. Там явно написано "утром".

    Я собстноо не за крики, крики они не то, чтобы по адресу, ибо стандартные утренние рейсы на москву - лотерея, но чаще всего битком под завязку. Соответственно и цены в последний день конские.
    Так что я не о криках, я лишь уточнил информацию, которая вами была подана некорректно. Вряд ли автор мог найти что-нибудь дешевле 25-26 сегодня днем...

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Пожалуйста:
    Аэрофлот. Багаж, питание, хороший борт. Ранний вылет. 23343 рублей.
    Аэрофлот. Багаж, питание, вылет ближе к вечеру. Цена 17968 р.
    И, на сладкое, Уральские авиалинии за 10720, но поздно вечером.
    P. S. Да, вам нужно выйти из самолета в Мск и не лететь дальше.
    P. P. S. Уверен, что есть дешевле, но искать лень.

    Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна не мила...

  • В ответ на: Подтверждения только не было
    Вот мне заняться больше нечем было, как доказательства еще собирать, ага. :biggrin:

    Загрузил скайсканнер - посмотрел, написал. ТС написал, что "в реальности билетов нет" - не вопрос, перешел по ссылке на сайт - всё равно есть.

    А "держать" билет по дешевому тарифу, сугубо для того, чтобы все участники топика смогли убедиться в его наличии - это не ко мне.
    Так-то 45 минут прошло с момента моего поста и до момента Вашего - времени, чтобы кто-то купил этот последний билет/ы (при таком "безрыбье" утренних рейсов) предостаточно.
    В ответ на: я лишь уточнил информацию, которая вами была подана некорректно
    Подана была корректна.

  • ТС, просто нужно было пробежаться по сайтам авиаперевозчиков.
    Сам на прошлой неделе летал в Москоу - за несколько дней до вылета Аэрофлот просил за эконом 21 т.руб., S7 - 11 т.руб. Полетел на S7.

  • Буквально на прошлой неделе оказался в подобной ситуации: в 14-00 стало известно, что надо лететь в МСК, билеты были от 32 т.р., и это ЭКОНОМ.

    Слишком гениально и странно...

  • так вроде всегда так было - если улететь нужно "прям щас" ценник конский

  • И это странно, разве нет? Из ценовой политики можно сделать предположение, что количество люто спешащих пассажиров превышает количество тех, кому "прямо сегодня" не обязательно. Ну или не количество, а в деньги пересчитать...

    Звучит в любом случае сомнительно.
    Какой толк в полупустых самолетах... "Горящие" наоброт должны быть дешевле :смущ:

  • Наверно, все-таки логично предположить, что по мере заполнения самолета, т.е. по мере уменьшения количества свободных мест, они дорожают. Наиболее дорого должно продаваться последнее свободное место :улыб:
    А по своему опыту могу сказать, что утренние рейсы в будний день улетают в Москву с овербукингом в экономе, т.е. кого-то переводят из эконома в бизнес, как правило обладателей премиальных карт лояльности.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: И это странно, разве нет?
    Вы как будто ни разу авиабилеты не покупали. :dnknow:
    Общеизвестно ведь, что билеты выпускаются в продажу с разными тарифами. Логично, что самые дешевые тарифы раскупают быстрее - все же хотят полететь за 6 тыщ, а не за 37, при минимуме различий в удобствах.
    Поэтому за день до вылета остаются нераспроданными только самые дорогие тарифы.

    Опять же, не логично и экономически не выгодно для а/к делать обратную ситуацию и "удешевлять" билеты по мере приближения даты вылета. Эдак все будут ждать до последнего, и за день до вылета у а/к не будет никакой уверенности - наберется ли вообще хоть полсамолета или нет.

    Аналог того самого "раннего бронирования" путевок у турагентств, когда путевки за несколько месяцев до поездки предлагаются со скидкой.
    В ответ на: Из ценовой политики можно сделать предположение, что количество люто спешащих пассажиров превышает количество тех, кому "прямо сегодня" не обязательно
    Хз, кто кого превышает, но понятно, что те, кому надо "прямо сегодня", полетят за любую цену. Поэтому на фига предлагать им "горящие"?

  • За 12 часов до вылета Нск-Москва вполне может оказаться от 20 и выше, хоть разбегайся.
    Это нормально. А может и не оказаться. Это тоже нормально.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Эдак все будут ждать до последнего, и за день до вылета у а/к не будет никакой уверенности - наберется ли вообще хоть полсамолета или нет
    Полный самолет все равно наберется. Только по дешевым билетам. Поскольку дорогие = возвратные почти полностью, ничего не мешает после снижения цены поменять дорогой на дешевый, пусть даже с небольшим штрафом. :улыб:Так что и полный самолет в таком режиме авиакомпании тоже менее выгоден.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Нужно было улететь в понедельник из Москвы в Нск
    Мониторинг цен за сутки до вылета показал, что самый дешевый билет (базовый эконом) был за 11 тыс
    За 10 часов до вылета купила билет на этот же самый рейс по тому же тарифу за 9 тыс

    Вот и пойми это ценообразование :dnknow:

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Теоретически это можно объяснить, что кто-то сдал свой дешевый билет.
    А практически - фиг его знает, как у них оно всё.

  • "Динамическая система ценобразования" означает, что хрен его знает товарищ майор, что там будет с ценой.
    С регулярностью раз в полгода летаю в Харбин. Есть один прямой рейс. И цены на него вообще ведут себя странным образом. Достаточно часто бывает, что за месяц до перелета на сайте авиакомпании стоит 20+ в одну сторону, а за неделю до перелета билет покупается за 15-16 тыр. Это конечно международные. т.е. курс рубля влияет, но он не настолько колеблется.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Тариф самый дешевый - невозвратный. Да и я не последний билет выкупила.
    Так что, как сказал Ушелец, хрен его знает...

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • В ответ на: Тариф самый дешевый - невозвратный
    Ну как невозвратный - он не возмещаемый. Но вернуть то его можно, если всё равно не летишь.

  • Лечу обратно за 11 т.р. :ха-ха!: Идиотизм полный :шок:

  • А Вы хотели и обратно за 37 т.р.? :улыб:

  • Вам не угодишь :biggrin:

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • В ответ на: А Вы хотели и обратно за 37 т.р.? :улыб:
    Да мне без разницы, не я за них плачу, просто интересно обратно все билеты от 9 до 19 т.р. дороже ни одного не увидел.

  • Когда летите - завтра?
    Навскидку Аэрофлот - бизнес ладно не берем, но даже эконом есть за 23.

  • Не, в понедельник рано утром надо же по столице пару дней пошариться, не зря летел 3000 км. :спок:

  • В ответ на: Лечу обратно за 11 т.р. :ха-ха!: Идиотизм полный :шок:
    Спрос рождает предложение. Закон рынка, а не идиотизм:yes.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: