Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
|
|
![]() |
![]() |
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Студенты/школьники по какому графику на 23 февраля? пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: Студенты/школьники по какому графику на 23 февраля? пользователя keti_882
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Студенты/школьники по какому графику на 23 февраля? пользователя keti_882
В действительности всё не так, как на самом деле
Ответ на сообщение Студенты/школьники по какому графику на 23 февраля? пользователя Галинка
Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства
Ответ на сообщение Re: Студенты/школьники по какому графику на 23 февраля? пользователя Cosa_in_se
У сына в лицее выходной только 23-го; 24, 25 - учебные дни по расписанию
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Студенты/школьники по какому графику на 23 февраля? пользователя Галинка
Девушка-программист и не девушка и не программист
Ответ на сообщение Студенты/школьники по какому графику на 23 февраля? пользователя Галинка
"Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)