В каждой школе г. Новосибирска , для пополнения счёта ученика используют систему Инфошкола. В субботу 21.01.17 в 14-00 внёс 1000руб. на счёт ребёнка ,чек терминал не выдаёт с сентября месяца. Деньги на счёт не поступили.Пришло смс что деньги сняты за ежедневное обслуживание. Попробовал позвонить по указанным номерам на сайте - телефоны не работают(в субботу вечером).Сходил в школу в воскресенье на терминале нет никаких телефонов для связи.
Я так понимаю если инкасацию снимут то я уже ничего не докажу?
Кто знает куда можно обратиться?
Какие службы контролируют Инфошколу?
Ну и на всякий случай : куда можно пожаловаться с такой проблемой?
Я так понимаю если инкасацию снимут то я уже ничего не докажу?
Кто знает куда можно обратиться?
Какие службы контролируют Инфошколу?
Ну и на всякий случай : куда можно пожаловаться с такой проблемой?