Погода: 22 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
  • В каждой школе г. Новосибирска , для пополнения счёта ученика используют систему Инфошкола. В субботу 21.01.17 в 14-00 внёс 1000руб. на счёт ребёнка ,чек терминал не выдаёт с сентября месяца. Деньги на счёт не поступили.Пришло смс что деньги сняты за ежедневное обслуживание. Попробовал позвонить по указанным номерам на сайте - телефоны не работают(в субботу вечером).Сходил в школу в воскресенье на терминале нет никаких телефонов для связи.
    Я так понимаю если инкасацию снимут то я уже ничего не докажу?
    Кто знает куда можно обратиться?
    Какие службы контролируют Инфошколу?
    Ну и на всякий случай : куда можно пожаловаться с такой проблемой?

  • а что за счет ученика?

  • Карта учащегося, с которой оплачиваются обеды в столовой.

  • к директору обратитесь, он то явно в курсе.

  • Как могут деньги снять за ежедневное обслуживание, если они на счёт не поступили? Наверняка деньги на счёт поступили, а вот дальше вопрос - какой тариф? В личном кабинете на сайте какой тариф прописан? Сейчас кстати прямо с сайта возможно внесение денег с банковской карты на счёт.

  • Как могут деньги снять за ежедневное обслуживание, если они на счёт не поступили?
    Ответ: на карте деньги оставались.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: