Погода: −4 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−7...−3пасмурно, без осадков
  • Всем привет, до сих пор нет отопления в доме, кто подскажет к кому обратиться чтоб узнать причину и дату подключения.

  • 1. В свою управляющую компанию
    2. В ЕДС мэрии тел.051

  • управляющая компания ТСЖ сама ничего не знает

  • Вы , когда в ТСЖ звоните или приходите , улыбайтесь чаще и без агрессии...
    В ТСЖ всё известно.
    Каждый день отопления обходится в от 2 тр в зависимости от размеров и потребления.
    Улыбайтесь!

    ...у нас сосед в 9 подъездном доме вторые сутки по подвалу бегает - запускает тепло

  • Как не знает?
    Хитрит явно. Если ТСЖ рассчитывается с ресурсной организацией за тепло, то и имеет право спросить с неё за качество услуги.
    Во всем доме нет? Или только в Вашей квартире? Это разница принципиальна.

  • звони только не в диспетчерскую мэрии, а в приемную.

  • http://nsknews.info/news/162875
    как раз ответ на Ваш вопрос

  • Вот не надо ни кого травить на ТСЖ!
    ТСЖ и УК по телефону сообщают о всех авариях.
    Известен точный график подключения.
    В 90% случаях все звонки и обращения в УК и ТСЖ это примерно так:
    "ту, сцуко, деньги мои получаешь и , тварь, с тебя сейчас выбью дурь
    и то, что мне надо"
    Всё, общение окончено и никто ничего не знает:хммм:
    Есть слесарь , диспетчер, управляющий, председатель, телефоны которых
    есть в каждом подъезде - все они в курсе.
    Зачем беспокоить городскую власть или ещё кого?

    Вы же Хозяева не только налоги платить!
    Но и своих четырёх стен - как решите , так и ... может будет:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: