Погода: 17 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Как вернуть или заменить телефон в срок 14 дней

  • В общем.. купили Lumia 650. Замечены косяки: раз-два в сутки отваливается Wi Fi и иногда моргает экран. без периодичности. Может пару часов не моргать, и за час несколько раз.

    В магазине отправляют в сервис. Официальный сервис говорит, что они только производят ремонт и заключений не дают, и возможности замены телефона после ремонта уже нет. Типа необходимо писать претензию в магазине.

    Кто с подобным сталкивался, подскажите, плиз, как правильно сделать.. Осталось на все манипуляции два дня.

  • в отдел зпп не судьба обратиться?

  • Отдаете телефон в контору с лицензией на экспертизу, получаете заключение, пишете претензию в 2-х экз. (шаблонов в сети полно), регистрируете претензию в отделе по защите прав потребителей, сдаете один экз. в магазин под подпись, ждете 10 дней на возврат ден. средств, идете в суд.
    Все это - если в заключении будет указано, что телефон имеет заводской брак, иначе ремонт или замена.

    People don't change (c) House M.D.

  • Не судьба... Не по телефону, по окну обращалась. Толку мало.

  • Гарантия магазинная? Если да, то магазин должен принять и отправить на экспертизу, далее если признают касяки, то либо возврат ДС либо ремонт телефона. Как то так

  • В ответ на: магазин должен ... отправить на экспертизу
    Точно?

  • Надо было брать Xiaomi ))). Великолепнейшая вещь за адекватные деньги.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Когда у меня в первый же день, после покупки телефона, на фотографиях стали появляться фиолетовые полосы и в режиме фото телефон подвисал, я отнесла его обратно в магаз, написали заявление и магаз сам отдал го на экспертизу, которая признала его дефектным.
    Обратитесь в маагаз где покупали...

    Девушка-программист и не девушка и не программист

  • Покупала в ДНС телефон (как назвали продавцы- бабушкофон, громкий и с большими буквами) 7 июля, через 2 дня в динамике появился свист, 11.07 в магазине без проблем поменяли на другой. Изначально обратилась к кассиру, она тоже начала заливать про экспертизу, типа везите. Я говорю - вы продали вы и везите, на что получила ответ что это будет намного дольше и кассир сказала обратиться к продавцам. Консультант без вопросов поменял мне на другой телефон, выписав бумажку об обмене. Правда и второй телефон навернулся в течение 14 дней, так что снова в магазин, к продавцам, вернули деньги вообще без вопросов. Сама была крайне удивлена, может это только в ДНС? Но все решилось очень быстро и позитивно.

  • классно отрекламировали, ради этого стоило зарегистрироваться

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Во-первых, посмотреть на дату регистрации не судьба?, во-вторых, это реальная ситуация, а дальше сами додумывайте

  • В ответ на: Во-первых, посмотреть на дату регистрации не судьба?, во-вторых, это реальная ситуация, а дальше сами додумывайте
    и таки да, это тоже я, предыдущие сообщения просто с рабочей почты, а это с личной, чтобы было проще...
    Так что про рекламу - это мимо...

    Исправлено пользователем риска (25.07.16 17:01)

  • Я брала в Мегафоне.

    Исправлено пользователем SOS (25.07.16 17:06)

  • мне в Связном без особых вопросов приняли телефон на возврат (кнопочный самсунг-слайдер).
    Вернее сначала написала заявление на возврат в связи с браком, через пару недель вернули деньги

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • А на экспертизу отправляли? Или сразу писали заявление на возврат?

  • Связной отправлял.
    Я обратилась в их магазин, написала претензию к качеству (или как там) с указанием, что хочу получить назад деньги. Через сколько то дней (вроде 10) мне деньги вернули

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Покупать надо в интернет магазинах. Там можно вернуть в течении двух недель в не зависимости от брака.

  • Удачная шутка :agree:

  • В ответ на: Надо было брать Xiaomi ))). Великолепнейшая вещь за адекватные деньги.
    +100!

    ИМХО

  • ЗОПП статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
    "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

    Нужно написать претензию.

  • В ответ на: Удачная шутка
    Это не шутка.
    ЗОПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:
    "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: