С наступлением жары и как следствие ростом спроса в магазинах на прохладительные напитки и мороженное магазины "забывают" снабжать эти товары корректными ценниками. Взяв в ларе несколько пачек мороженного с ценником 39руб, он проверил их штрих-код на сканере, который показал: 56руб. Огорченный обманом сосед не вернул мороженное в холодильный ларь, а оставил лежать в тепле у сканера. Товар, конечно, испортится. Обьясняя себе: таким образом он хочет отучить мерчендайзеров магазина делать выручку на обмане покупателей! А привлечь меня не за что, говорит. Или ты хочешь, чтобы я тратил своё время обращаясь в импотентное общество Роспотребнадзор?!!
На что я сказал, что магазин не поймёт его урока и не изменит тактику правдами и неправдами оставаться на плаву, особенно в период падение покупательского спроса как следствие эконом кризиса.