Погода: 17 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Незрелость сибирского/российского общества или право имею?

  • Сосед вчера в курилке похвалился как он борется за свои права потребителя:
    С наступлением жары и как следствие ростом спроса в магазинах на прохладительные напитки и мороженное магазины "забывают" снабжать эти товары корректными ценниками. Взяв в ларе несколько пачек мороженного с ценником 39руб, он проверил их штрих-код на сканере, который показал: 56руб. Огорченный обманом сосед не вернул мороженное в холодильный ларь, а оставил лежать в тепле у сканера. Товар, конечно, испортится. Обьясняя себе: таким образом он хочет отучить мерчендайзеров магазина делать выручку на обмане покупателей! А привлечь меня не за что, говорит. Или ты хочешь, чтобы я тратил своё время обращаясь в импотентное общество Роспотребнадзор?!!
    На что я сказал, что магазин не поймёт его урока и не изменит тактику правдами и неправдами оставаться на плаву, особенно в период падение покупательского спроса как следствие эконом кризиса.

  • Мог бы просто сфотать мороженное с ценником и дойти до кассы...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • К сожалению, ваш сосед - это и есть современное российское быдло. Лучше уничтожить, чем пойти по букве закона. Во-первых, он согласно закона имел полное право купить это мороженое по изначальному ценнику, во-вторых, если ему его было не нужно, простой минутный диалог с ближайшим работником магазина, сделал бы ценник корректным. Но он поступил точно так же как поступает сегодняшняя российская власть - абсолютно наплевательски, да еще и обвиняя в этом других.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • а помоему справедливо. пускай за ценниками следят.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • ваше "справедливо" как есть достанется следующему покупателю за 56руб.

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: а оставил лежать в тепле у сканера
    Это практически из серии "назло бабушке отморожу себе уши".
    Только в данном случае не себе, а другому.

    Мороженое, к-е этот "сознательный" гражданин оставил лежать в тепле у сканера, потом кинут обратно в холодильник, оно там повторно заморозится и уйдет в сумку ничего не подозревающего и ни в чем не виноватого покупателя.

  • надо было понадкусывать, на кассе предложить 39 рублей и ни центом больше)))) согласно ценнику

  • Да можно и без надкусывания это сделать - потребовать продать товар, согласно ценнику. Если нервы крепкие. Я бы не стала.

  • И это правильно, я призываю всех так делать, обман покупателей уже стал системой, одним из методов зарабатывания денег, это уже не то что было раньше - "забыли поменять ценник", "закончился товар" и т.п

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • Нет, не надо так делать. Еда производится для того, чтоб ее есть, а не выкидывать.
    Вот тот, кто мороженое испортил, приравнял себя к тем, кто кого-то там проучить хочет, кому-то что-то показать и доказать, и поэтому давит еду тракторами.
    Кому лучше-то сделал?

  • растаявший и повторно замороженный продукт очень заметен, особенно мороженое:yes.gif:форма "плывёт"

    пока он будет доказывать работнику магазина что цена продажи 39руб.- мороженое таять начнет, да и удовольствие ещё то

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • В ответ на: потребовать продать товар, согласно ценнику.
    Практически, это не возможно, ничего не продадут, зато тех кто пожмут плечами, не желая из-за 20-30 рублей создавать панику на кассе, хоть отбавляй, на это и расчет. Это циничный Р-А-С-Ч-Е-Т, проводимый в "период падение покупательского спроса" и должен отражаться такими же методами, спасибо автору что поднял все таки этот вопос, на кассе я бы тоже поддержал "крахабора" и не стал бы его сверлить осуждающим взглядом, как повелось делает "молчаливое большинство"

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: да и удовольствие ещё то
    Зато в оставлении у сканера удовольствия прям море.

  • В ответ на: надо было понадкусывать
    Наблюдал как-то в ошане состоятельного по прикиду братка с полной телегой продуктов, быстро поглощавшего какую-то булочку, прежде чем направиться к кассе. "Клим. Клим Чугункин..."

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Мог бы просто сфотать мороженное
    много где висят таблички о запрете фотосъемки. Типа борятся с конкурентами. Понятно, что это незаконно, но тратить свое личное время и нервы на препирательства с охранниками?..

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: простой минутный диалог с ближайшим работником магазина, сделал бы ценник корректным
    Не факт. Я однажды пытался. Но там с простым пониманием русского языка возникли проблемы, а затем эта Бибигуль просто куда-то испарилась. Опять же, искать начальника смены, управляющего, директора, жалобную книгу?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • а почему только одно мороженко таять оставил? холодильник обесточить и плакатик "жарко мороженому от некорректированых ценников"

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Не у сканера
    Я б на место положила :dnknow: типа спад продаж продолжился

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • п.9
    Через кассу не всегда могут провести по цене, отличной от занесенной в базу, но в таком случае разницу потом возмещают через администратора. Неоднократно это делал и отказа не получал ни разу. Только раз пожалел администратора, который поплакался, что разницу в 1500 он возместит из своего кармана, и отказался от покупки.
    А вот так мелко гадить, да еще не факт что магазину, а не следующему покупателю - это ублюдство. Можно еще просто незаметно насрать в торговом зале - это одного уровня поступки.

    Исправлено пользователем Шлёндра (24.05.16 15:24)

  • Так и я о том же:
    - есть желание добиться правды и наказать нечестных продавцов - вперёд разбираться на кассу, требовать администратора, писать жалобы в инстанции,
    - просто не согласен с покупкой при неправильном ценнике, но лень связываться - положил на место, и пошёл.

    А от порчи продукта толку ровно 0.

  • В ответ на: Можно еще просто незаметно насрать
    Наверное от исключительной порядочности, вы решили сделать это прямо тут :rofl:

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • но мстить ни в чем не повинному мороженому еще более глупо чем протыкать копыта криво (по мнению искателя справедливости) запаркованному ослику

    Ну умрет брикетик зря и что?

  • Возможно по 39 это было другое мороженное, для того сканеры и висят, а если все циферки на штрихкоде совпали и цена меньше - магазин обязан продать по цене ценника, мне обычно в ашане и быстрономе так продают, решается вызовом администратора и угрозой позвонить в ОЗПП. А ничего не подозревающий покупатель получит то растаявшее мороженное:yes.gif:

  • В контексте темы особенно сильно хотелось бы услышать мнение от представителей сферы торговли, в частности, мерчендайзеров.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • В ответ на: все циферки на штрихкоде совпали и цена меньше - магазин обязан
    Обычно все проще, навалят на акционный ценник левого товара, и на кассе разводят руками, сам виноват, товар не тот взял, хотя реально того товара и нет вовсе.
    В ответ на: решается вызовом администратора и угрозой позвонить в ОЗПП
    не все такие склочные, либо не все готовы играть по правилам установленные самими же жуликами, к тому же у ответственных за ценники и перасчет, рабочий день оказывается заметно короче, лично сталкивался.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: поплакался, что разницу в 1500 он возместит из своего кармана
    Даже тут, бессовестное вранье, представим себе обороты гипермаркета и зарплату администратора, что от нее там остается, народ то валит :ухмылка:

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: но мстить ни в чем не повинному мороженому еще более глупо чем протыкать копыта криво (по мнению искателя справедливости) запаркованному ослику

    Ну умрет брикетик зря и что?
    На войне как на войне.
    П.1

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

    Исправлено пользователем flopic (24.05.16 12:27)

  • В ответ на: не все такие склочные
    Ну да, портить товар это ведь не склочность, а просто дурость.

  • В ответ на: а помоему справедливо. пускай за ценниками следят.
    +1, это проблема магазина. Еще убивает наглость лент/ашанов ставить молоко срок годности которого истекает сегодня вперед, а свежее назад, всегда приходится сдвигать передний ряд, а иногда и сбрасывать на пол и брать у задней стенки холодильника.

  • При чем тут склочность, об этом можно спокойно сказать, а администратора надо вызывать, т.к. у кассира прав нету поменять цену. Обычно администратор всё быстро решает, разницу мне всегда возвращают.

    А по какой цене товар надо самим тоже внимательно смотреть, кстати, и покупатели часто, посмотрев товар, кладут его куда придется а не на место.

  • В ответ на: не все готовы играть по правилам установленные самими же жуликами
    С какого перепугу правила стали устанавливаться жуликами? Или вы считаете, что кто вместо вас должен бороться за ваши права? Или вы думаете, что магазны вдруг сами станут хорошими?
    Вы же должны понимать, что сами и заплатите за испорченное мороженое, поскольку его стоимость включат в цену другого товара, а вместе с вами это сделает еще энное количество новосибирцев. Ну и чего вы достигли?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: препирательства с охранниками?..
    А о чем препираться?
    Мне снимок нужен ровно до кассы

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А если это не быстро портящейся товар, то вы его разбиваете-ломаете и тоже у сканера кладете? Ну так, чтоб понятно всем было.

    Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!

  • Есть правило продавать по ценнику - все администраторы это знают. Неполадки с кассой - их проблемы, это они тоже знают.
    Даже скандалить не надо. Рассчитываетесь за остальные покупки, чтобы не задерживать очередь. Вызываете администратора. И он без скандалов на свободной кассе пробивает вам товар по ценнику с витрины.
    У меня вот патологическая память на числа, я, к сожалению, все ценники помню и замечаю несоответствие. Всегда без скандалов продают по ценнику с витрины.

  • В ответ на: Даже тут, бессовестное вранье, представим себе обороты гипермаркета и зарплату администратора, что от нее там остается, народ то валит :ухмылка:
    Где вранье-то?

  • В ответ на: А о чем препираться?
    Требования охранников, насколько мне известно - незаконны. Но доказывать тупым животным с кроссвордами незаконность их требований - увольте.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Я пользуюсь сканером только если не могу найти ценник. А одно испорченное мороженное для крупного магазина ничего не значит. Не удивлюсь, если ваш сосед так и будет продолжать "учить буржуев" в том же самом магазине.

  • Буквально вчера в Ленте на стойке информации наблюдал заполнение девушкой формы для оплаты товара "по ценнику", минут 10-15 это заняло, все предельно корректно, с извинениями) "Пробили" на основании заявления "правильную" цены и разошлись)

    People don't change (c) House M.D.

  • Там дурят по другому, вешают большой красивый но левый ценник и кучу товара над ним, и меленькими букафками немного не те граммы, количество в упаковке и т.п., в реальности того товара уже нет, якобы кончился, лежит не там и т.д. На кассе паникерам предлагают купить очки, промыть глаза и т.п. При мне одного мужика обвинили что ему "жалко что-ли ребенку дорогие подгузники купить", "сам не то взял и теперь у меня от него голова болит"
    Лента у разъезда Иня

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • Если рядом есть продавец - показываю, что не так, проверяю, что исправили.
    Если продавца в зоне видимости нет и ценник неправильный - просто убираю ценник.
    Речь идёт не только о товарах, что покупаю, но и просто если вижу, что лажа написана, ценники перепутаны, и т.п.
    Тратить 15 минут времени - потрачу, только если выгода будет существенной. Экономить три рубля точно смысла нет, проще заставить привести ценник в соответствие.
    А товар то портить зачем? :dnknow: Это точно бред, мороженое то может и поплывёт, а его стараниями так потом тухклая колбаса кому-нибудь достанется. Не надо так.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: На что я сказал, что магазин не поймёт его урока
    Именно так, реакция будет просто, что какой-то п. 5 напакостил :beee: ценник просто не догадаются посмотреть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Это точно бред, мороженое то может и поплывёт, а его стараниями так потом тухклая колбаса кому-нибудь достанется.
    :eek: вот это точно "не надо так", магазину делать :1: :biggrin:

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • Так не надо магазин лишний раз на это провоцировать :1:
    Так то хватает того, что при выкладке при комнатной температуре хошь не хошь находится товар, да на прикассовых зонах иной раз час-другой может зависнуть что-то, что не отсканировалось, на что денег у кого-то не хватило, где ценник не устроил и т.п.
    На самом деле, ясен пень, не испортится оно, допустимо кратковременное нахождение не при +4+-2...
    Но увеличивать своими стараниями долю того, что хапнуло лишнюю дозу +22 не стоит.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: