Погода: 20 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
  • Вопрос банальный: вчера полил дождик, УК не почистила ливневку (к тому же там труба проржавела и не выдержала чистки), залило коридор по щиткам с 9 по 6 этаж и в некоторых квартирах намочило стены, примыкающие к коридору. Что можно сделать, чтобы было нехорошо этим нехорошим людям? :(((
    Звонили вчера в УК, в аварийку и 051. Первые прислали слесаря, вторые пришли пожать плечами, третьи заявку приняли, но что по ней сделали, я так и не знаю - не отзвонились.

  • 1. Оставляете заявку в УК о "потопе". С обязательным уточнение номера заявки. Параллельно звоните в 051 и информируете их о данном инциденте. Можно также установить приложение "Мобильный Новосибирск", сделать все фотографии и оставить заявку там.
    2. Вызываете УК на составление акта ущерба (если в вашей квартире есть повреждения).
    3. Вызываете независимую оценку.
    3. После составления акта пишите официальную претензию на имя директора УК с указанием сроков возмещения указанной в оценке суммы и указанием реквизитов, на которые необходимо перечислить сумму.
    4. Если в течение месяца денежку не возвращают, идете в суд.

  • Вызывайте представителей УК для составления акта о фиксации нанесенного ущерба общему и личному имуществу (по вине УК или нет — смотрите сами, вам там на месте виднее). Письменные заявления — от всех вместе и от каждого владельца квартиры. Фотографируйте последствия потопа в подъезде и квартирах.
    Уточните всё же, что было сделано по заявке, и проверьте сами. Если до сих пор не приняты никакие меры, то пишите претензию на имя директора УК + копии ответственным лицам (начальникам) за содержание общего имущества.
    Позвоните в ГЖИ и проконсультируйтесь, на какие НПА сослаться в очередных заявках (заявлениях). Их юристы скажут — по пунктам списком, в том числе сроки устранения.

    Эти советы — минимум из того, что быстрее и доступнее для вас сейчас.

    Главное — погладить КОТА.

  • Посмотрите, например, Постановление Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 —> Приложение N 2.Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования

    Главное — погладить КОТА.

  • Большое спасибо, звоню-пишу.

  • Удачи!
    К сожалению, только такая писанина и помогает стимулировать УК к полезным и нужным действиям. В нашем доме сам по себе только вызов инженеров для актирования ущерба уже сподвиг УК оперативно ликвидировать аварийную ситуацию.

    Главное — погладить КОТА.

  • Спасибо! На нашем этаже вызвали, ждем))

  • 100% решение Вашей проблемы - http://roszkh.ru/

    пп. 3, 9

  • Мой опыт борьбы с УК оказался действенным только через портал Мой Новосибирск (он же в мобильном приложении Мобильный Новосибирск). А вот сайт РосЖКХ только зря потерянное время, слишком долгие и нелепые отписки и никакого контроля

  • В чем претензии к увеличению заключались?

  • В ответ на: В чем претензии к увеличению заключались?
    Претензии к увеличению чего?

  • Претензии к УК в чем заключались

  • Не выполнение условий договора:
    1. Частота и качество уборки подъезда/дворовой территории
    2. Поддержание технического состояния дома (провалившаяся плитка тротуара, отпавший керамогранит от фасада, ремонт дверного доводчиков, замена лампочек, не посыпание песком тротуаров зимой и не соответствие количества чисток от снега дороги и многое другое т.п.) Дом на гарантии у застройщика еще, кстати.
    3. Не верные начисления за коммуналку, те же самые конски начисленные ОДН, в итоге оказавшиеся тем, что в подвале непонятно кто проживал и еще из нашего крана поливали газоны соседних двух домов.
    Заявки диспетчеру - трата времени, на них ноль реакции и только обещания. А вот стоило оставить заявку в Мой Новосибирск, там дороги чистились буквально в течение 3 дней, все проблемы исправлялись максимум за неделю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: