Погода: 24 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Накопление миль при авиаперелетах

  • Редко как-то летал, поэтому никогда ранее не интересовался. Знаю, что многие штудируют данную тему и активно её используют себе на пользу (экономическую). Собственно вопрос: как лучше всего копить мили? И чем? Какой картой/сервисом и т.д.? Основная цель - чтобы при одном и том же перелете накапливалось как можно больше "халявных" миль.
    Благодарю.

  • Если летаете редко, то не имеет смысла копить, т.к. накопленные мили "сгорают" через 2-3 года (в зависимости от авиакомпании)

  • Да фигня все этим мили, если в неделю хотя бы пару перелетов есть то имеет смысл, если 1-2 раза в месяц, то нет смысла.

  • В ответ на: Да фигня все этим мили, если в неделю хотя бы пару перелетов есть то имеет смысл, если 1-2 раза в месяц, то нет смысла.
    Не пишите откровенный бред, при полетах 1-2 раза в месяц можно очень неплохо накопить мили. Пример: салатные, рейс Нск-Мск (полет 1-2 раза в месяц чаще всего командировки в Москву), по минимальному тарифу за RT дают 1750 миль, а на гибком тарифе уже 3500. Возьмем в среднем 18 полетов в год и получается 31500 миль. То есть менее чем за полтора года, летая самым дешевым тарифом, можно накопить на премиальный билет Нск-Бкк. Но даже если вы не летаете так часто, то копить мили можно, у того же S7 мили не сгорают при условии хотя бы одного перелета в год.
    Другое дело совместные карты с банками, на мой взгляд после того как увеличили количество потраченых рублей на одну милю с 30 до 60 (+/-) и ввели кучу ограничений на покупки, где мили вообще не начисляют, это всё потеряло смысл.

    Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна не мила...

  • В ответ на: Если летаете редко, то не имеет смысла копить, т.к. накопленные мили "сгорают" через 2-3 года (в зависимости от авиакомпании)
    Летаю редко (8-20) перелётов в год, в основном S7, ничего не сгорает

  • Может, не обращаете внимания?
    Спецом сейчас посмотрел условия на сайте S7:

    Уважаемые участники!

    Напоминаем вам, что, согласно правилам Программы S7 Priority, мили имеют срок действия: до конца года, в котором они были начислены, и два следующих календарных года.

    Таким образом, после 31 декабря 2013 года могут сгореть мили, накопленные в 2011 году.
    S7

  • Скажу больше, вообще правила не читал.
    Но сейчас заинтересовался и нашёл это:

    4.8. Срок действия начисленных Миль
    4.8.1. Все начисленные в Программе «S7 Приоритет» Мили действительны,
    начиная с момента начисления и до истечения 2 (Двух) календарных лет (24
    (Двадцать четыре месяца), начинающихся с года, следующего за годом, в течение
    которого они были начислены.
    4.8.2. В случае если Участник является Активным Участником в течение текущего
    года, Мили, срок действия которых заканчивается в конце текущего года,
    продлеваются на очередной календарный год.

  • Ну так и что порешили-то в итоге?! :смущ:
    Банковские предложения не очень?
    А нужно копить мили по программам самих авиакомпаний? Так?
    Ну, то есть определить выгодно ли мне КОНКРЕТНОЕ предложение или нет, я смогу. Вопрос в том, где искать? На сайтах авиакомпаний? Или как? Скиньте, кто шарит, пару наиболее выгодных предложений.
    Спасибо!

  • Все зависит от того какой авиакомпанией вы летаете, если больше S7 то ищите кобрендовые карты для S7, если Аэрофлотом, то соответственно кобрендовые карты для Аэрофлота.
    Если всеми, то тинькофф All Airlines.

    Мильные программы выгодны если вы латаете, по кобрендовым картам это примерно 3% кешбек за любые покупки, чего сейчас не встретить

    p.s. в S7 достаточно 1го полета в год, чтобы мили продлили еще на 1 год

  • В ответ на: Ну так и что порешили-то в итоге?! :смущ:
    Банковские предложения не очень?
    А нужно копить мили по программам самих авиакомпаний? Так?
    Ну, то есть определить выгодно ли мне КОНКРЕТНОЕ предложение или нет, я смогу. Вопрос в том, где искать? На сайтах авиакомпаний? Или как? Скиньте, кто шарит, пару наиболее выгодных предложений.
    Спасибо!
    Информация по накоплению миль есть на сайтах авиакомпаний, для Новосибирска, я думаю, актуальны только S7 и Аэрофлот. Плюсы S7: больше прямых направлений из Новосибирска, за накопленные мили проще оформить билеты на другие авиакомпании альянса One world, количество миль на перелет OW=1/2RT. Плюсы Аэрофлота: большая собственная сеть российских и международных перелетов, сервис, особенно в бизнес классе, повыше (ИМХО), верояность того, что обанкротятся минимальна. Но у аэрофлота и много минусов: полет в одну сторону 0, 75 от миль за туда обратно, сборы за бизнес класс выше, чем за эконом, оформить билеты на участников SkyTeam проблематично.
    Вступить и копить мили можно и там, и там, и в любые другие программы лояльности авиакомпаний. Это абсолютно бесплатно и не требует никаких усилий. Если вы путешествуете много и не только по России, то, обычно, при полете на зарубежных авиакомпаниях можно указать свою карту S7 или Аэрофлот, в зависимости от альянса, и с этого тоже копятся мили.
    Накопление по кобрендовым картам можно использовать как дополнение к тому, что вы копите на полетах. Но одних банковских карт, скорее всего, будет не достаточно. Для примера: S7 Нск-Мск RT 30000 миль, ко-бренд с Альфа банком дает 1 милю за 60 рублей, то есть что бы накопить на полёт туда-обратно в Москву вам надо потратить по карте 1,8 миллиона; Аэрофлот Нск-Мск RT 30000 миль, кобренд со Сбербанком 1 миля за 50 рублей, то есть на полет в Москву и обратно нужно истратить 1,5 миллиона. В обоих случаях приведен пример по самым обычным картам, по голду и платине миль дают чуть больше, но там и годовое обслуживание карты стоит "бОльших" денег.

    Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна не мила...

  • Немного не на тот форум пришли за советом. Идите на форум Винского: forum.awd.ru
    Там тонны текста по этому поводу. Сам раньше копил вместе с S7. С год назад перешел на мильную программу банка ВТБ24: все нравится, халявные билеты за мили покупаю регулярно (ну как регулярно, 4 перелета за год купил).

  • Добавлю свои 5 копеек. У с7 реально оформить билеты на майские и новогодние праздники, если заняться этим не позднее чем за полгода. У афл это нереально:хммм:

  • В ответ на: У афл это нереально
    Всё реально. Зависит от направления и опять же - времени, за сколько приобретается билет.

  • У меня так и не получилось взять на НГ билеты аэрофлотом, хотя я пробовал неоднократно :хммм:, а вот с с7 осечек не случалось :миг:

  • Так я ж написал - зависит от направления/времени бронирования.

    Мало ли, может Вы за неделю до НГ пытались взять за мили билет в Таиланд. :biggrin:

    На НГ я не искал, на майские 2 года подряд, когда искал, были билеты за мили на различные направления (по итогу я их не купил, но это уже мое желание - возможность купить была).

  • Я стандартно за полгода или за 7 месяцев три года подряд искал на НГ каникулы Европу. Ничего не было. На майские дважды искал Европу, один раз ДВ, ничего. У с7 все без проблем нашлось, причем один раз нужно было 3 места в одном самолете и они были.

  • Поддерживаю. С7 жмотятся. Постоянно есть билет только в Москву из НСК.

  • Вы кого поддерживаете то? :biggrin:

    Человек, к-му Вы отвечаете, пишет, что "У с7 все без проблем", а Вы, что "С7 жмотятся".

  • Даже не так, я пишу, что тратить мили с7 удобно :миг:

  • Вообще, с введением у S7 мильных тарифов "Эконом Премиум" и "Бизнес Премиум" теперь почти всегда можно взять премиальные билеты. Другое дело, что по этим тарифам миль необходимо в ТРИ раза больше.
    Лично у меня не возникало проблем с приобретением билетов за мили ни в Сеул, ни в Дубай, ни в Бангкок. Но, правда, Сеул я долго отслеживал, были билеты только за тройные бонусы, а уже ближе к вылету, где-то недели за три До, выложили и по 15000 миль.

    Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна не мила...

  • Есть такой момент:улыб: но как вы правильно заметили, если постараться, то можно поймать обычный тариф:миг: Кстати насколько я понимаю, там фишка в том, что авиакомпания сначала выкладывает несколько мест по 15000 миль их обычно довольно быстро раскупают и остается "Эконом Премиум", потом, если есть возможность, то выкладывают еще несколько по 15000. Но на праздничные дни лучше заказывать билеты сильно заранее, месяцев за 7 или 8.

  • Что такое 15000 и 30000?

  • Не знаю, что такое 30 000, я нигде такого не писал, а 15 000 это мили.

  • Тема схожа с получением всяких наклеек в Ленте.
    Пихают всем, но потратить можно только на не нужную фигню.
    Лучше бы просто скидки потом давали....

  • Это и есть форма скидки, и полезна она тем, кто часто летает, а для кого то это ненужная фигня

  • Ну когда вы платите только 6000р сборов вместо 25-30 тысяч за билет, то смотрит на это совершенно по-другому

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: