Погода: 20 °C
21.0814...19переменная облачность, небольшие дожди
22.0818...23переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

обычная практика подключения к инету?

  • Вопрос собственно в том - все провайдеры при подключении прописывают в договоре штрафные санкции (о которых не предупреждают клиента), на случай, если абонент решит отключиться ранее чем через год после подключения?

  • Все
    Некоторые клиенты просто не подписывают договор "не глядя"

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я не помню таких пунктов в нашем договоре, но подключались мы ооочень давно.
    Может быть эти штрафы были добавлены в договор в последние пару лет, когда абоненты стали чаще менять провайдеров?

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • При подключении в рамках акций. При стандартных тарифах таких ограничений обычно нет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • таким, насколько помню, только дом.ру и ростелеком балуются. не пользуйтесь теми, кто вас обманывает

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А на сколько законен "увод в минус"?

  • спасибо за ответы!

    я как раз заинтересовалась договором до того, как подписывать его и была очень удивлена - в углу маленькими бледно-синенькими буковками (штампиком пропечатано) было напечатано "при отключении ранее чем через год после подключения оплата взимается по ТП 900 рублей в месяц".

    Кстати, клиенту данный договор представляют как простую формальность - его заполняет сотрудник компании, который проводит подключение, и этот бледно-синий штампик можно вообще не заметить, тем более, что клиенту остается копия договора, на которой такого штампика просто нет.

    Почему честно не предупреждать - мы вас подкличаем на таких вот условиях, а клиент уже сам решает - хочет он подключаться на таких условиях или не хочет.


    В ответ на: таким, насколько помню, только дом.ру и ростелеком балуются.
    и еще ТТК, как выяснилось. Про дом.ру и ростелеком наслышана:улыб:

  • Абсолютно корректно, нет там никакой наколки.
    Они говорят тебе - на, подключайся бесплатно или со скидкой.
    Но, если ты решил спрыгнуть, раньше, чем через год - будь добр, оплати нашу витую пару, коннекторы, скобы, выезд и работу наших специалистов, в размере 900 рублей. По-моему, логично.
    Прямым текстом, обычным шрифтом, на сайте компании:
    Базовая стоимость подключения — 900 рублей. Подключение новых абонентов осуществляется по условиям акции.
    В случае отказа абонента от услуги «Доступ в Интернет» (расторжение договора) в первые 12 месяцев с момента подключения абонент возмещает базовую стоимость подключения согласно тарифным планам ТТК-ЗС (если подключение было бесплатным), либо возмещает сумму, недостающую до базовой стоимости подключения согласно тарифным планам ТТК-ЗС (если подключение было платным).

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • то есть я сама должна покопаться на их сайте и выяснить эти моменты?

    их менеджер на вопрос "что это в договоре" сказал что вообще никак не может прокомментировать данную фразу, а понять ее можно и так, что при отключении ранее чем через год они мне насчитают тариф по 900 рублей в месяц.

    мне, например, проще оплатить само подключение (которое на некоторых их ТП стоит 300 рублей, так что не понятно откуда они взяли 900 :dnknow: ). а так - они фактически молчком втюхивают подключение с подвохом.

  • вы точно из России?

    оппа оппа зеленая ограда

  • Да это просто низкая квалификация конкретных менеджеров.
    У других всё это прописано не лучше.
    Если подключение 300, то доплатить при расторжении договора менее, чем через год, всё равно придётся 600.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "подъемные - только судом"(с)

  • В ответ на: то есть я сама должна покопаться на их сайте и выяснить эти моменты?
    В наше время внимательность всегда очень важна. Перед подключением куда-либо или переходом на другой тариф, надо по 100 раз выяснить что, как и почему и не гнать на компанию, которая, якобы, не сказала о чем-либо, а пенять на себя, так как не посмотрел(а) чего-то или посмотрел(а), но не увидел(а), потому что, оказывается, как правило, что всем обо всём говорят, но никто ничего не замечает. Ну бывают, конечно, какие-то редкие случаи из ряда вон выходящие, но я их в рассчёт не беру. Вон, пожалуйста, наглядный пример: одноклассник примерно год назад имел сим-карту Мегафона с тарифом 20 гигабайт в месяц за какую-то там плату (Не помню уже размера). Тут он как-то полез на Мегафоновский сайт и увидал предложение 30-ти гигабайт на месяц за меньшую плату. Ну у него, естественно, как говорится, "радости полные штаны", типа конечно, платить меньше за большее число доступного объёма информации. Ну он на тариф и перешёл. Потом очень долго плевался, узнав, что, оказывается, на новом тарифе гигабайты строго поделены: 15 на дневное время и 15 на ночное. Им с сестрой такая ситуация жутко не нравилась. А вот ежели бы он не увидел красочное объявление на Мегафоновском сайте и сразу перешёл, не думая, а сходил бы по ссылке, позволяющей получить более подробную информацию, прочёл бы всё внимательно на самой странице тарифа, то и проблем бы тогда не было. Жадность сгубила, скажем так. То же самое и с МТС: многие пишут, что вот, мол, подключили там гудок и прочие ненужные услуги вроде пакета СМС, всяких Битов и так далее. Так правильно, на сайте русским языком написано, что если вы потратите в месяц более скольки-то там мегабайт и отправите более скольки-то там СМС, вам подключится такая-то такая-то услуга, которая, к тому же, имеет начальный период там толи совсем бесплатный, толи полубесплатный. И если в нужное время вы её не отключите, будет списываться плата. А люди начинают плеваться обычно уже тогда, когда начинает списываться эта самая плата...
    Как-то так.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • если договор на авансовую систему рассчета - то незаконен. нюанс, если провайдер докажет что вы пользовались услугами, то может оспорить в суде

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Перед подключением куда-либо или переходом на другой тариф, надо по 100 раз выяснить что, как и почему и не гнать на компанию, которая, якобы, не сказала о чем-либо, а пенять на себя, так как не посмотрел(а) чего-то или посмотрел(а), но не увидел(а), потому что, оказывается, как правило, что всем обо всём говорят, но никто ничего не замечает.
    это и называется мошенничество. только почему-то в россии эта статья в отношении уважаемых людей не применяется.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Позвольте немного с вами поспорить: мошенничество - это когда не сказали, но сделали. Ну, допустим, подключили Вас на тариф какой-нибудь с абонентской платой 300 рублей в месяц, а требуют по факту 350 или, скажем, 500, но везде написано 300, а с Вас берут 500, ссылаясь на какие-нибудь технические неурядицы и прочее. Или, допустим, пообещали Вам интернет на высокой скорости, а когда вы заплатили за подключение, фирма пропала и интернета не предоставила. В итоге ваши деньги ушли в никуда. А тут всё сказано: пусть мелким шрифтом, но сказано же, и получается, что не увидел пользователь, который если бы повнимательнее относился к известной русской поговорке 7 раз проверь 1 раз отрежь, не нарвался бы на грабли, на которые до него наступило уже огромное множество человек. я сейчас не конкретно про автора темы, так как она, всё же, внимательный человек оказалась, а про тех, кто подключит себе что-нибудь или перейдёт на что-то, а потом на форуме пишет, что все мошенники, обворовали, караул и так далее.
    Или я не прав?

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • если цыганка за 300тр пообещала избавить вас от порчи и действительно избавила, это мошенничество или бизнес?
    вы же не докажете что порча на вас осталась

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • :dnknow: у НТК сейчас во всех случаях подключение бесплатное без допусловий? социальный тариф или как он там называется в расчёт не берём, только стандартные.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В вашей копии договора штампика этого нет, а подписи и печати провайдера есть? Тогда можно оспорить эту норму - мало ли каких штампиков они могут поставить на договоре уже после того, как Вы подписали. Для этого и существует второй экземпляр для клиента.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: клиенту остается копия договора, на которой такого штампика просто нет.
    Так это ж просто замечательно. :biggrin:
    На Вашей копии договора остается их подпись под вариантом без доп. условий.
    Разный текст договора в экземплярах сторон - вот пусть они потом и доказывают верность именно своего экземпляра.
    Вы в данном случае - потребитель, лицо более защищаемое законом.

    Тем более, "штампик" это в данном случае - внесение исправлений/дополнений в договор - наверняка отдельно под этим штампиком ("дополненному .... верить") Вы не расписывались.

  • у НТК в офисе подключение платное, по телефону бесплатное. через сайт вроде тоже бесплатное. про социальный +900 это понятно.

    тут вопрос не в цене подключения а в порядочности. если предупреждают сразу большими буквами это нормально. а мелким шрифтом в договоре - это не нормально

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Прочитал свой договор с ростелекомом, нет никаких доп условий.
    ps. А зачем менять провайдера реанее чем через год?

    спокойствие, только спокойствие

  • ну видимо у кого-то еще более привлекательная акция-замануха)))

  • На сайте НТК и в договоре / условиях предоставления услуг я не нашёл информации о стоимости подключения. В отличие от прописанного большими буквами на сайте ЗСТКК. Ткни носом, если я просмотрел что-то. При этом предусмотрены варианты подключения в течение 20 дней с момента оплаты, равно как и оплата с отсрочкой, и ещё столько всего наворочено, что понимаешь, что там тоже много чего скрыто...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ок, спасибо всем за комменты:улыб:для себя я сделала вывод - предже чем воспользоваться каким-либо предложением - нужно собрать информацию у тех, кто этой услугой уже воспользовался:улыб:

    а расторгать договор ранее чем через год может понадобится в случае, если есть планы переехать, к примеру.

  • А зачем вообще расторгать договор?

    Сам пользовался Электронным городом, потом перестал, долг не погасил, когда звонили посылал. По акции подключался к ДОМ.РУ потом тоже перестал пользоваться т.к. переехал, долг не гасил, первые полгода звонили просили погасить, посылал, потом перестали.

  • а почему долг не гасили? хотите испортить кредитную историю из-за кроилова 30 копеек?

  • В ответ на: а расторгать договор ранее чем через год может понадобится в случае, если есть планы переехать, к примеру.
    Или качество предоставляемой услуги

    А так есть соблазн на услуге подключения зарабатывать

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: а почему долг не гасили?
    В те времена при пропущенном платеже блокировался не только интернет но и баланс уходил в минус на размер абонентской платы, считаю что за это платить не стоит, и не важно что прописано в договоре.

    В ответ на: хотите испортить кредитную историю
    Вообще "фиолетово", кредиты брать не планирую.

  • чистая кредитная история важна в принципе, а не для того, чтобы брать или нет кредиты, тем более, что в условиях высокой инфляции - кредиты вполне себе допустимы. Берешь деньги, а отдаешь фантики. Почему нет?

  • В ответ на: чистая кредитная история важна в принципе, а не для того, чтобы брать или нет кредиты, тем более, что в условиях высокой инфляции - кредиты вполне себе допустимы. Берешь деньги, а отдаешь фантики. Почему нет?
    А при чём тут кредитная история? Если вы не согласны на передачу данных по вашему кредиту в БКИ, то ни кто их туда передать не может.

  • В ответ на: Все
    Некоторые клиенты просто не подписывают договор "не глядя"
    полностью согласна!!
    в остальном проблем таких быть не может, у меня ттк уже давно, могу сказать что мне посчастливилось однажды его подключить и уходить не собираюсь!

  • Есть такая практика и я считаю, что вполне себя оправдывает, делать выводы по кандидату на должность в том числе по тем фактам как он/она платит по своим контрактам, кредитам, налогам, штрафам. Бывают ли просрочки, безнадежные долги и т.п. Все это и есть "кредитная история" кандидата в широком смысле. человек неминуемо оставляет финансовый след, вот по нему и оценивается.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: