Погода: −5 °C
24.11−11...−7переменная облачность, без осадков
25.11−12...−8ясная погода, без осадков
  • друзья, кто видел вот такую игрушку в зоомагазинах?
    неважно, в реале или онлайн..
    дайте контакты
    видео

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Да во многих есть, я своему на пр.Дзержинского брал похожую, просто обзвони ближайшие к тебе магазины. Совет - на ночь убирай подальше от шкодливых лап! Иначе не выспишься. )))

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • На кавалерийской есть? Моему тоже надо.))

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Во многих магазинах есть подобные. А лучше возьмите оранжевую пирамидку http://www.petstages.com/product-details/tower-of-tracks это действительно супер-вещь, в последнее время тоже многих магазинах встречала.

  • :biggrin: отличная вещь. Для котэ следущего уровня. :friends:

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Вот только на Кавалерийской и нету. :dnknow:
    Во всех остальных магазинах есть.

  • эээхх, далековато... живу-работаю в Бердске, специально надо ехать в город
    отложите мне одну штучку, я смогу только 1 августа забрать её:хммм:
    надеюсь, не расхватают? ))

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • что-то какой-то странный интернет-магазин.. такое ощущение, что просто для ознакомления с ассортиментом,
    как на нём покупать?

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Вроде, решилось с доставкой?

  • Так, в "Доставка" первым предложением "Для того чтобы сделать заказ в нашем интернет-магазине, Вы должны зарегистрироваться, пройдя по этой ссылке."

    Ой. Балбес я. Думал - мне написано :смущ:

    Исправлено пользователем ХочуСпросить (13.07.15 13:52)

  • Вам человек указал на серьёзную ошибку в вашем инет магазине а вы иронизируете)))
    Создали препятствие для покупателя и рады)
    Нафиг вам эта обязательная регистрация?

  • Да, решилось. Жду завершения сделки :спок:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Ну, во первых, где именно я иронизирую?
    А во вторых - там не про наш сайт речь шла.
    А у нас регистрация нужна принципиально. Хоть какая-то, пусть и ненадежная, защита от баловства с заказами. Тем более, что регистрация там простейшая.

  • :secret: :friends: :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Как только машинка у меня снова поедет, так сразу...
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем ХочуСпросить (14.07.15 10:32)

  • В ответ на: У нас есть такое
    А оно гудит? Или бесшумное?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • такая оранжевая пирамидка продается в зоомагазине, который в Сибирском молле, хочу мимо, глазею, но сомневаюсь, что моя котэ додумается как это юзать :безум:

    поколебима, но непотопляема

  • Попробуйте дать пинпонговский шарик погонять.
    Вы просто увидите: что такое скорость и прыжки с переворотами...

  • Воооот. Спасибо. :улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • да не за что :D, первый этаж, сразу возле входа справа магазин, там еще химчистка рядом с ним.
    напишите потом прижилась или нет игрушка.

    поколебима, но непотопляема

  • :biggrin: зоомагазин этот называется Зверушка, и тут на форуме ЗооПрограммист ХочуСпросить про него знает всё лучше всех, да ещё и карточки на скидки раздаёт да в интернет-магазине скидки форумчанам прикручивает :secret:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: А оно гудит? Или бесшумное?
    Шарик когда по желобу гоняет котэ - шум еще тот! Я на ночь прячу, чтобы часа в 4 не просыпаться.
    А учить жЫвотную играться нет необходимости - один раз катните шарик и ага...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Не пали контору :biggrin:

  • Вчера купил в Зверушке в Сибмолле,кажется 860 руб. Коту понравилось,не отходит почти. Шума не много,я на ковер поставил. На ночь просто перевернул кверх ногами.

  • :biggrin: тебе скоро понадобится игрушки под заказ возить...

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Почему "придется"? Возим :улыб:

  • В ответ на: скорость и прыжки с переворотами...
    скорость? прыжки? перевороты?
    я вас умоляю... :шок:
    видео моего котэ
    это ещё цветочки.. у моих котов фан-клуб вконтакте, я туда пакости выкладываю...

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В ответ на: скорость? прыжки? перевороты?
    я вас умоляю... :шок:
    видео моего котэ
    это ещё цветочки.. у моих котов фан-клуб вконтакте, я туда пакости выкладываю...
    Логику кошачьих не понять - по видео - ему что было сложно с пола на стол прыгнуть? Нужно было через шкаф? Счастье, что наши до такого не додумались. Точнее, у них холодильник, микроволновка, диван есть для прыжков наверх.

  • не просто через шкаф.. он по стенам ХОДИТ! научился, пока я была в отпуске.. трындец дорогим обоям :шок:
    это я ещё не самый сложный пируэт сумела заснять!
    походу, скуплю в округе ВСЕ кошачьи головоломки, лишь бы отвлечь от разгрома квартиры...

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • У моего Филимона такая вот - внизу желоб шарик катать, выше три отверстия, чтоб другой шарик пытаться выцарапать, и венчает все мыша на пружине.
    Выцарапывать шарик не любит - злится, хвостом хлещет, дышит тяжко. Абыдно ему.
    По желобу гоняет шар с ужимками и прыжками, аж гул стоит.
    Мышь - это для драки, нагибает его лапой, потом тот срывается и дает коту по моське. И тут начинается бокс!

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • вот это хвост!
    не маловата игрушка, легковесной конструкция выглядит?

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

  • Когда озвереет от невозможности догнать и достать этот гадский шарик - то двигает, конечно, по полу. Пластик же, не чугуний...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: :biggrin: зоомагазин этот называется Зверушка
    а вот кстати люблю я этот магаз, раньше в Мадагаскар все время ездили, а теперь только в Зверушку,
    поеду завтра тоже за игрушкой, раз такие тесты удачные.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: Вчера купил в Зверушке в Сибмолле,кажется 860 руб. Коту понравилось,не отходит почти. Шума не много,я на ковер поставил. На ночь просто перевернул кверх ногами.
    860 рублей пластмассовый желобок с шариком???? Я с вас в шоке...

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • Жень, у меня их двое.. бОльшую часть времени они заняты друг другом, конечно...
    Но во время этих занятий квартира летит кувырком

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Шикарное фото! :live:
    Тень отца Гамлета :biggrin:

  • В ответ на: 860 рублей пластмассовый желобок с шариком???? Я с вас в шоке...
    А 4 с лишним тыр за кусок пластмассы даже без шарика? :cray-1:

  • шеллак на две недели с маникюром эти нищастные 860рублей :dry:
    а котику радости то на подольше, тем более двум котикам

    на переднем плане у котэ взгляд неописуемый :biggrin:

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • Я-то по 4 тысячам страдаю, а не по 860 рублям. :biggrin:
    Вот где жаба давит... :not_i:

  • Та я Вас умоляю...Рази ж это дорого? для любимого котэ? Тем более туда еще когтедёрка(или когтедралка?) интегрирована.

  • хз, наши коты никогда от скуки не маялись)) И когти прекрасно о дерево точили))

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • в фикс прайсе купили коту маленькую когтерку, на которой в виде аппликации нашита мышь, теперь у кота занятие - отодрать мышь, пока только хвост отодрал, никакой другой игрушки не надо

  • мне кажется, кот не понимает, что это мышь)) Нашей они хоть портрет Ленина туда - эффект был бы тот же :biggrin:

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • ага, материал ему нравится и отодрать хочет, с остервенением дерет, но пока только хвост отодрал. Даже и не думала, что так эта когтерка понравится

  • В ответ на: у кота занятие - отодрать мышь
    спасибо, таких игрушек нам не надо, у нас кожаный диван для этих целей есть..
    нужны игрушки, радикально отличающиеся от того, чтобы что-то драть

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Что за порода такая "зверская"?
    /*чтоб не завести себе в доме такое ненароком*/
    У меня кошка была до диванов, потому они не кожаные. Заказала в "тефлоне", обещали, что "вандалоустойчивый" материал. Но мою вандалку не спросили - диваны стоят под покрывалами...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: спасибо, таких игрушек нам не надо, у нас кожаный диван для этих целей есть..
    нужны игрушки, радикально отличающиеся от того, чтобы что-то драть
    Если не будет игрушек, у кота пропадет желание драть или какая логика? Наоборот же, помогут переключить внимание, особенно если не просто дать, а показать, что вот это нельзя, а вот это можно и нужно)

    ...и всем по порядку даёт шоколадку, и ставит, и ставит им градусники!

  • там ирония про диван была.. вы недопоняли

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В ответ на: Что за порода такая "зверская"?
    /*чтоб не завести себе в доме такое ненароком*/
    Чаузи

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Почитала про них, много интересного. Оказывается, бывают чёрными. (мой любимый цвет у кошек...) Пишут, что ласковые. Но вот эта ходьба по стенам...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: