Погода: 22 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25переменная облачность, без осадков
  • Всем доброго дня!

    Подскажите фраза "не устраивает цена - выход найдете" является хамством? да или нет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • нет или да
    в зависимости от ситуации

  • можно пример разных ситуаций? где да и где нет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Был случай, когда 2 человека, пожилая чета, выторговывали у меня цену по типу "добрый-злой американец" больше 5 часов.
    Вежливо и корректно все 5 часов я объяснял условия . виды и делал свою работу.
    Через 5 часов пришёл мой коллега , просидел полчаса , послушал и сказал Вашу фразу.
    Люди сделали заказ у нас , поблагодарив за хорошее отношение и профессионализм.
    И это не было хамством.

    В торговле вообще такая фраза не допустима.
    Исключение клиент-клиенту (рынок, барахолка, семечки), фольклор офени или ПМС или кладбище-копатели могил...

  • В ответ на: Подскажите фраза "не устраивает цена - выход найдете" является хамством? да или нет?
    на правду грех обижаться))

  • В той ситуации, в которой вам это было написано, - точно нет.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Подскажите фраза "не устраивает цена - выход найдете" является хамством? да или нет?
    Не то, чтобы хамство, но... не очень корректное выражение.

    Хамство это "не устраивает цена... ну и вали отсюда/пшел на...".

  • да

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

  • А моей маме в магазине сотовых, когда она спросила, а есть подешевле чем вы показали, ответили "Еще дешевле на Центральном рынке". Это можно и как совет принять, хотя конечно, так нельзя говорить.

    Показать скрытый текст
    Каюсь, тоже было дело :rofl: Когда клиенты говорили - а в другом кинотеатре дешевле...на сто первом разе задолбывали, бывало советовала пойти в другой кинотеатр
    Скрыть текст


    Товарищ, который обслуживал пару 5 часов :eek: Снимаю шляпу...я бы из через 15 минут...того :rofl:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • "Выход найдете" - от продавца - покупателю, это хамство. Но сравнительно вежливое хамство, и оно может быть оправдано, если покупатель сам предъявляет претензии к ценам в хамской манере.

  • хамство, однозначно.

    Да пребудет с вами немного безумия!

  • В ответ на: Но сравнительно вежливое хамство
    +1.

    Не вежливое это примерно, когда человек мнется робеет, ему уже открытым текстом говорят на предмет намерений о покупке Так что тут у нас: Да - Да. Нет - нет. Либо на хулио иглесиаса не хотите слетать в жаркие страны....
    Это только в сугубо мужских областях при продаже автозапчастей, сложного технического оборудования/строительного...
    Речь о рознице и прочих b2c...

  • не все клиенты одинаково полезны. некоторые заслуживают

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Да какие клиенты? Никаких взаимоотношений типа клиент - продавец не было и не могло быть даже в проекте. Речь идет всего лишь о споре на форуме о порядке ценнобразования в одной из отраслей услуг, где из-под пера одного из дискутирующих вышла эта фраза...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Если товар - эксклюзив, то не хамство, если ширпотреб - то хамство в чистом виде :biggrin:

  • ...далеко за примерами ходить не надо. Можно поинтересоваться у друзей/знакомых кто в декабре с филками штурмовали автосалоны, что там не до финтов мне с "перломутровыми" пугавицами. Продаваны сейчас диктовали условия, а не как раньше.

  • Как-то искал клипсы-защёлки в машину. Пришёл с образцом на Горский. Показываю продавцу. Он мельком глядит и вываливает на стол похожие, но не те. Говорит - 20р. Я говорю – не те. Он – что я тебе за 20р. ещё и искать буду!?
    Прошёл чуть подальше и купил у другого те, и по 10, вежливо и культурно.

  • да какая разница какой товар и между кем отношения. налицо плоская пошлая шутка. а пошлость - это всегда хамство.
    другое дело, что не всегда грубость и хамство - это зло. поскольку любое зло - относительно. и мелкое "зло" может обернуться большим добром.

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

  • Это не шутка.
    Как и у всех , у продавцов есть понятие "терроризм покупателей".
    Тк покупатель всегда прав (законы, акты, органы),
    то знали бы Вы , что Покупатель научился делать.
    И что ему можно безнаказанно сейчас делать...
    Продавец, тем более розницы, беззащитен!
    Как остановить зарвавшегося покупателя?
    Подобная фраза, конечно грубая, но есть
    простые приёмы, позволяющие аккуратно отшить и
    послать в далёкий путь даже "опытнейшего террориста от Общества ЗПП".
    ------------------------------------------------------------------------------
    мягче к нему надо относиться, мягче... (с)

  • А как понимается слово "выход"? Вижу два варианта:
    1. Подразумевается показать на дверь.
    2. Предлагается подумать на вариантами(выходами).
    Первый вариант безусловно хамство, второй же наоборот предполагает торг.:улыб:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Есть еще третий вариант - покупатель заблудился в ИКЕЕ, а продавец так развлекается:улыб:

  • продавец должен быть вежливым не зависимо от того как достал его покупатель, ведь даже если клиент не нашел того, что искал, если проявить терпение и отзывчивость он вернется в другой раз, зная, что тут для его сделают все возможное но таким подбором персонала конечно заморачиваются только крупные компании и то не все, а зря

  • ...бывают иногда парадоксы, когда китайские чайные церемонии и вежливость не работают.
    К примеру запчасти для грузового автотранспорта.../авторазборы. С грязным камазистом в поисках каких-нибудь причиндалов, на его вопросы а есть вот такая вот х... вот так вот хитровыэтованная ...сделанная погружается в жижу - лучше постараться просесть до его уровня и отвечать на его диалекте, т.к. он это оценит в качестве расположения к себе.
    Ответы и уточнения "вы имеете в виду тен с нанопокрытием для подогрева масла"... его только принизят.

  • конечно прежде всего клиент должен чувствовать заинтересованность со стороны продавца и видеть желание помочь

  • ваше напутствие (хоть оно и верное) сильно напоминает мне тренинги. Где "умные" с двумя высшими образованиями маркетологи, экономисты... тяжелее шариковой ручки в жизни не державшие, рассказывают банальности, которые уже эмпирическим путем накоплены ипшнекам и продавцам из автоотрасли ...как общаться с покупателями. Вы для них амигос типа друг. wow-вопрос, wow-реакция...

  • несмотря на это, хамское отношение к клиентам повсюду, не знаю куда они это все копят, наверное в какие то тайные неиспользуемые уголки подсознания

  • В ответ на: продавец должен быть вежливым не зависимо от того как достал его покупатель,
    покупатель тоже должен быть вежливым либо получит ровно тем в бубен с чем пришел

    продавец должен исполнять должностную инструкцию и законы РФ больше он ничего никому не должен и тем более не должен исполнять роль плевательницы для разного рода придурков, которым некуда деть свой яд

  • Ого, это какой должен быть нужный товар, чтобы можно было себе позволить так относиться к тем кто тебе деньги приносит

  • при чем тут товар?
    управление конфликтом это не= умиротворять хама и агрессора даже если он входит к тебе как клиент

    "Клиент всегда прав" это НЕ рабочий лозунг.
    Ну заявил он тебе, что ты ему должен поменять ноут, который он же свежезалил кофием, а потом посушил феном и типа давай чини по гарантии или меняй, а в случае мотивированного отказа падает на пол и начинает сучить ножками изрыгая проклятия

    если он в этом случАе прав, то я мать Тереза и только когда ей стану признаю, что он прав, а до этого щастливого мига Клиент ровно такая же сторона в контракте как и я и правов быть хамом у него ровно столько же сколько и у меня, а именно ноль, Zero

  • ..."клиент всегда прав" по ходу дела уж на постсоветском пространстве и в правда что не работает. Кто придумал этот лозунг. Максимум можно позволить иногда, чтобы у клиента возникла иллюзия, что он всегда прав...
    Меня когда-то подбадривали мотиваторами типа Клиент всегда прав, но мы всегда продадим, то что нам нужно. Под последним подразумевается... мы всегда в ответ на любые капризы успеем в ответ "обуть" и наэтовать...и обэтовать.

  • В ответ на: Клиент ровно такая же сторона в контракте как и я и правов быть хамом у него ровно столько же сколько и у меня, а именно ноль, Zero
    Объяснить это ему можно разными способами. Даже если он хам - он всего лишь один из толпы, и фиг с ним. Перед другими же важно показать, что фирма даже с неадекватами ведет себя корректно. Хамить хаму в ответ - неумное решение. Как говорил один персонаж, "ну ты видишь, что ситуация накаляется, ну ты переведи стрелку на другое время".

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • я уже выше сказал, что ни у кого нет прав хамить

  • В ответ на: продавец должен исполнять должностную инструкцию и законы РФ больше он ничего никому не должен и тем более не должен исполнять роль плевательницы для разного рода придурков, которым некуда деть свой яд
    Вот именно. Я одно время работала в супермаркете кассиром и навидалась покупателей, которые кричали, что я ОБЯЗАНА сделать им скидку на товар и что они сейчас пожалуются дяде Васе и меня уволят.
    Не такие деньги платят продавцам и кассирам, чтоб они целовали одно место каждой женщине с ПМС или мужику, которому не дает жена.

    Часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо

  • В ответ на: Не такие деньги платят продавцам и кассирам, чтоб они целовали одно место каждой женщине с ПМС или мужику, которому не дает жена.
    Целовать одно место - это то же самое, что сохранять вежливость и корректность? Или все происходило так - вам хамят, вы в ответ еще похлеще, а вся очередь слушает?

  • to Octaviana
    ...можно свою твердую позицию выразить мягко. В терпилу превращаться конечно не надо. Откровенного мата в ответ лучше избежать, держать себя в руках до последнего...
    Иначе не удобно будет вам, если выйдет за вас администратор к клиенту (который вас уже обхаял с ног до головы) и не будет выслушивать ваши рассказы и перепалки, а просто вас заставит извинится перед ним в силу этого стереотипа "Клиент всегда прав"... и это все может слушать вся очередь и ваши коллеги на соседних кассах. Эт удар по собственному достоинству.
    Ваши действия?

    Исправлено пользователем суперфедя (20.02.15 11:56)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: