Погода: 22 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Лифт и проговаривание номеров этажей

  • Всех приветствую. Летом у нас меняли лифт, но вот во втором десятке дней сентября его запустили и с ним начались всякие странности. О всяких его странных глюках может, когда-нибудь и расскажу, но, пожалуй, в другой теме, а на данный момент интересует одна лишь вещь. Такая ситуация произошла: до поры до времени в лифте при остановке женским голосом проговаривался номер этажа, на котором он остановился. В один какой-то момент это проговаривание исчезло, то есть он просто стал останавливаться и открывать двери. При этом номер текущего этажа не произносился. Сегодня же, когда я поднимался наверх, как всегда номер этажа проговорён не был. Через минут 20 на этом лифте поднималась наверх мама, и номер этажа тоже проговорён не был. Где-то через полтора часа я спускался вниз на этом же лифте, и номер этажа при остановке мне тоже не сказали, зато, когда через 15 минут, подчёркиваю, через примерно 15 минут мама спускалась вниз на нем же, при остановке автоинформатор любезно сообщил: "Первый этаж". Что могло произойти там за 15 минут? Врядли это могли включить лифтёры, так как прошёл очень малый промежуток времени, и, казалось бы, зачем приходить им к абсолютно исправному на данный момент лифту для того лишь, чтобы включить эту говорилку... Вообще, я думаю, что это как-то там можно включить и, соответственно, выключить с самой панели управления этим самым лифтом, и это мог сделать обычный жилец, что-то в этом деле знающий, но если это так, то как можно это делать? Может, конечно, автоинформатор этот мог включиться и просто как-то самостоятельно... В общем интересно, кто что думает по этому поводу?

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Это на эзотерический надо.

    Platinum Legend of MF

  • Такой длинный пост, а основное - неправильно работает говорилка.

    Звоните в аварийную (номер телефона черным маркером на двери лифта написан). Пусть исправляют, деньги уплОчены немалые.

  • В ответ на: Звоните в аварийную (номер телефона черным маркером на двери лифта написан). Пусть исправляют, деньги уплОчены немалые.
    Да нет, звонить, пожалуй, никуда не стоит, потому что, во-первых, кто будет этим заниматься? Заниматься какой-то там говорилкой этажей в лифте одного из подъездов, А во-вторых, я сам, честно говоря, не очень понимаю, зачем и кому вообще нужна эта функция. Тут гораздо более интересен технический аспект, то есть как такое самовыключение и самовключение могло физически произойти?
    П.С. Ещё, кстати, эта самая говорильня имеет особенность тормозить, то есть произносить номер этажа через несколько секунд после открытия дверей, а если учесть, что новый лифт гораздо тормознее старого, и пока он откроет свои двери до конца и пройдет ещё примерно одна-две секунды, человек не то, чтобы из лифта выйти успевает, а он уже и до своей квартиры дойти успевает и только потом, в след, слышит "Восьмой этаж"!..

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Вы не считали сколько вы заплатили за установку лифта из своего кармана? Сумма значительная, не так ли?
    У вас возникает дискомфорт от некачественной услуги.
    Считаю, можно побороться за оплаченный комфортный подъем.

  • В ответ на: Да нет, звонить, пожалуй, никуда не стоит, потому что, во-первых, кто будет этим заниматься? Заниматься какой-то там говорилкой этажей в лифте одного из подъездов, А во-вторых, я сам, честно говоря, не очень понимаю, зачем и кому вообще нужна эта функция.
    Будут заниматься, и вот почему. Могу предположить, что звуковой информатор в лифте нужен слабовидящим и слепым гражданам, возможно наличие этой опции обусловлено программой/законом для людей "с ограниченными возможностями".

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: Да нет, звонить, пожалуй, никуда не стоит, потому что, во-первых, кто будет этим заниматься? З
    позиция овоща.
    Не овощи звонят сюда 210-57-16 и они занимаются проблемами с лифтами. Сибирская лифтовая компания не поверите.

  • У нас в городе разве одна компания все лифты обслуживает? По-моему мал шанс так тыкнуть в небо и угадать нужный номер

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Будут заниматься, и вот почему. Могу предположить, что звуковой информатор в лифте нужен слабовидящим и слепым гражданам, возможно наличие этой опции обусловлено программой/законом для людей "с ограниченными возможностями".
    Возможно, но там кнопки и так подписаны по брайлю, да и в плюс к этому на них прощупываются рельефные изображения обычных цифр.
    П.С. TDI5, спасибо за номер телефона.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Номер телефона надо не в интернете брать наобум, а смотреть на информационной табличке в своем лифте!

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Простейшая вещь-перезагрузка лифта, около 5 минут
    Установили кретинское ПО, потом его отключили, тк ПО наверняка русское-кондовое и начало барахлить. При перезагрузке системы обычно все файлы подгружаются заново, если стоит где-то флажок "ручное" управление.

    Лифты то ставят маленькие, дешманские с недоделками ПО, разных моделей и модификаций...
    Офисного типа - на сколько проплачена взятка продаванами лифтовых заводов.
    Если добровольно менять лифты, то такие модификации- это сырые недоделки или старьё эконом-класса.

  • Да не пофиг ли, лишь бы не застревал и не падал ))

  • Есть лифты с музыкой и с голосом.
    Представьте себе подъезд, где зависла
    программа с мелодией "ну погоди " и
    проговариванием 8 этажа... :rofl:
    А так железо будет ездить, согласно
    прошивке, хоть 20 лет, хоть 40 , как сейчас.

  • У нас тоже тормозит.... Говорит "8 этаж" уже когда я двери квартиры открыла:хехе: Меня не напрягает... И тоже, кстати, то оповещает о этаже, то нет... И мне тоже пофиг... Лишь бы не ломался.
    А ломается он часто((((
    Прям тоска по старым лифтам... эти-то китайские начинки явно 30 лет не прорааботают.. Они вон 2 года кое-как(

  • ахбз))) но пока что все лифты в которых я ездила имели именно этот номерок для вызова)) опять же если вдруг там другой какой, то подскажут пади куда обратиться ну или в лифте топикстартера по любому где то должна быть табличка с номером вызова помощи. или тсж, что тоже за овощизм в словах? кому надо тот найдет. Я вот слабо представляю ситуацию, когда мне нужно решить проблему, а я сижу и думаю.. уууу где чо искаааать, нафиг нааадо, наверное там другая организация.. Да пофиг, если мне что то надо я из под земли когтями вырою и добьюсь своего :спок:

  • Работает - то не работает. Смотрите батенька контакты.

  • У меня в одном из подъездов давно уже один сегмент индикатора этажа лифта (на 1 этаже такая циферка снаружи) - не работает. Увы, так и не смог добиться починки. Все, в т.ч. УК и департамент ЖКХ пишут отписки о том, что данная функция "не является существенной для работы лифта" и "вообще, как правило, ставится только в офисных зданиях".

    Игорь772: может, кривая прошивка, а может, какой-то непропай на плате от постоянной тряски.
    Проще всего поставить бутылку тому механику-электронщику, кто действительно сечет в электронике. Поскольку обычно ходят по лифтам только чисто механики, не понимающие ничего дальше железа(

    А про задержку объявления этажей - напиши на завод-изготовитель письмо, пусть пришлют нормативное время включения этого дела. Или техпаспорт почитать, но его просто так никто не даст(

    Качать же права типа "Это же наши деньги" обычно сразу разобьётся о то, что, скорее всего, было софинансирвоание мерии 60 или сколько %, а значит, жильцы тут вообще никто - заказчик-то не они. А в мерии всем начхать :((

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: (...) Поскольку обычно ходят по лифтам только чисто механики, не понимающие ничего дальше железа(
    это - проблема : оборудование новое, а технический персонал - старый, по старым лифтам, "...лифтовой компании". Завод-изготовитель на своем официальном сайте заявляет, что предлагает собственное техническое обслуживание, например : ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" - http://shlz.ru/services/tehnicheskoe_obsluzhivanie/ А старые лифты -старая лифтовая компания пусть продолжает обслуживать (опыт!)...

    В ответ на: (...) про задержку объявления этажей - напиши на завод-изготовитель письмо, пусть пришлют нормативное время включения этого дела. Или техпаспорт почитать, но его просто так никто не даст(
    например, у ОАО "Щербинского лифтостроительного завода" на офиц. сайте есть раздел "Техподдержка", там приведены полезные материалы, в т.ч. по речевому информатору (в конце списка) - информационное письмо, можно скачать 165 КБ в FoxitReader(...) - http://shlz.ru/production/support/

    В ответ на: Качать же права типа "Это же наши деньги" обычно сразу разобьётся о то, что, скорее всего, было софинансирвоание мерии 60 или сколько %, а значит, жильцы тут вообще никто - заказчик-то не они. А в мерии всем начхать :((
    дому - 30 лет, предельный срок лифта -25, для кап.ремонта дома -от 27 лет, жильцы отчисляли 30 лет на кап.ремонт деньги, так что меревские 60 проц. - малая часть от исчезнувших накоплений на кап.ремонт. Жильцы здесь - клиенты-собственники, остальные лица - "слуги народа" и обслуга. Так что за мои деньги собственника сделайте мне красиво.

    Выше нас - только звёзды !

    Исправлено пользователем VlkRoSS (03.02.15 23:08)

  • Вы пробовали? я - да, неоднократно. Результат - плачевный. Как у нас работают власти и УК - Вы знаете, наверное.

    Письмо по информатору прочел - где там описан алгоритм, на какой секунде он должен включаться? Только по подключению, да и то не во всех случаях. Он же у автора работает иногда.

    Защитите свои электроприборы!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: