Погода: 22 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Ситуация на Алиэкспрессе.

  • ну раз уже выслан - то теперь никак.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Можете не получать посылку, улетит обратно

  • Новая ситуация.
    Заказ доехал до границы и был отправлен обратно продавцу. Я открыл спор.
    Продавец пишет, что СЕГОДНЯ отправил снова и дает новый трек, который естественно пока не бьется.
    И просит закрыть спор.

    Если закрыть спор, то уже не открыть новый?

    И как быть в случае если допустим повторный заказ все-таки придет, но окажется бракованным? Как Али будет смотреть такой спор, если в заказе на сайте один трек, а реально другой???

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • пока срок защиты не закончился - можешь хоть по два раза в день открывать\закрывать спор

    мне продавцы несколько раз говорили - "срок продлить не можем, но выслали повторно, вот трек" - уже три месяца с тех пор прошло - так ничего не дошло.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Про спор ясно.

    Но допустим, закрою я сейчас спор. Заказ придет, но бракованный или вообще не то.
    Я открою спор и он будет со старым треком. А мне придет товар с новым. Эта путаница мне потом во вред не будет.
    По идее надо оформить новый заказ? Или в старом изменить трек, если они это могут.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Никогда не закрывайте спор и не соглашайтесь с продавцом, пока товар не получен и он полностью не устраивает.
    Они могут столько лапши на уши навешать, их ответы можно вообще не читать, пока спор открыт у продавца пятая точка подгорает, лучше вернуть деньги и заказать заново

  • Никогда не верьте продавцу, в чем то сомневаетесь требуйте возврат денег, в 90% случаев вернете и деньги и товар получите.

  • вот это точно, у меня так было, деньги вернули, а через пару дней товар пришел:улыб:

  • спор открываешь - когда тебя что-то не устраивает или срок защиты заканчивается. а что там будет доказывать продавец - тебя должно меньше всего волновать.

    продавец должен арбитражу предоставить документы что он тебе вообще что-то отправлял. у меня по итогам разборки было - вообще ничего не отправлено, хотя продавец себя пяткой грудь бил, что почтальон у дверей стоит, прям сейчас посылку принесет.

    а вот получить и товар и деньги - я считаю как-то не по-человечески. если после срока товар приходит - открываю новый заказ, с пометкой "слать не нужно, получен ранее"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Кто в теме, какими курьерами выгоднее вернуть отправление обратно в поднебесную?
    Завтра собираюсь в EMS, но предчувствие, что это не самый дешёвый вариант.

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: