Погода: 14 °C
23.0821...25облачно, без осадков
24.0822...24небольшая облачность, небольшие дожди
  • Помнится, принимали закон, согл. букве которого изображения на рекламных изображениях детей были допустимы только для детских товаров и услуг. Ныне детские мордашки где только не лепят. Есть у нас горячий телефон органа-контролера соблюдения этих требований?

  • пепел Павлика Морозова стучит в твое сердце?
    не водку жеж они рекламируют или табак с оружием
    какая на фиг разница если реклама семейного отдыха? родители тоже люди)))

  • Контроль за соблюдением Закона о рекламе производит Федеральная антимонопольная служба сайт ФАС в Новосибирске
    Образ ребенка в рекламе использоваться может (с учетом выполнения требований закона, в частности, статей 5 и 6 Закона о рекламе).

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • Просто утомил беспорядок во всем. А реклама там - снижения стоимости рекламных услуг, что с малышами связано напрямую.

  • а мне интересно. есть у нас в ггороде газета. которая позиционируется как информационный еженедельник.
    в этой газете статьи исключительно рекламные, поданные под видом очень полезной для горожан услуги.
    ради интереса позвонила, спросила о подобном размещении - мне привели расценки.
    нет ни одной надписи, что это публикуется на правах рекламы.
    газетка принадлежит одной паршивой депутатше.
    вот хочу узнать, есть ли нарушение закона о рекламе? и кто у нас должен следить за его выполнением и карать?

  • Вы на всякий случай еще раз внимательно, буквально с лупой в руках, просмотрите все странички на предмет надписи "На правах рекламы". И если ее нет, а Вы твердо убеждены, что статьи в газете носят рекламный (а не рекомендательный) характер, можете обратиться в ФАС, координаты этой организации я указала выше. А уже ФАС может обратиться в суд с иском о запрете рекламы, нарушающей действующий Закон о рекламе.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • Спасибо.еще хотела уточнить, указание на правах... должно быть непосредственно под текстом? я перелопачивала вс. газету, ну нет ее там! кстати, тексты у них указанны в виде статей - под ними авторы постоянные, что наводит на мысль, что все "для народа". но хотела разместить у них статью о своей компании - от 6 тыров :).

  • Вот смотрите, что по этому поводу говорит закон:
    Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

    Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • вот не надо Павлика Морозова приплетать не к месту
    дерьмократы 80-х оболгали невиновного мальчишку, а вы, не задумываясь, повторяете

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: