В ответ на: Ну с чего ради то правильно?
Был схожий случай, который вот чем закончился
Да конечно все неправильно.
Вам тут и не то насоветуют.
За домофон вы платить не обязаны. А вот доступ к жилищу (читай - квартире) вам предоставить обязаны. Поэтому ключи от подъезда вам выдать должны (или обеспечить цифровым кодом доступа).
А требовать деньги за то, чего у вас нет (а у вас же в квартире трубки нет?), не имеют права.
У вас нарушаются сразу несколько законов:
1. ну, Конституция - понятно (доступ к жилищу).
2. попирается норма гражданского права - понуждение к заключению договора
3. закон о защите прав потребителей - навязывание услуги потребителю. Если не ошибаюсь, ст. 16. Почитайте.
Можете звонить в "Прецедент" 201-53-39, 201-53-46. Или написать им. E-mail:
s.voronkova@precedent.tv
Или на их сайте поискать консультацию юриста - тема-то не новая.
Или в мэрию обратитесь. В отдел защиты прав потребителей. Там не всегда компетентно отвечают, но всегда вежливо:))
227-42-34, -35, -36
В обед (с 13 до 13.48) не звонить. Не берут никогда:)
В мэрии помогут составить заявление-претензию. И даже исковое в суд, если до этого дойдет.
Мне домофон тоже ни к селу, ни к городу - у всех сейчас мобильные. Надо - позвонят. У домашних ключи есть.
Особенной чистоты в подъездах с домофонами не наблюдается.
А вот всякие продаваны, расклейщики рекламы и прочие "пуститеяключзабыл"
Тоже буду отключать после активной стадии ремонта, когда перестанут мастера да грузчики ходить.