Тоже стал одним из "нескольких", получивших счет за звонки в Сербию на 5000 за июль.
18 августа написал претензию. И оператор колл-центра, и менеджер в офисе уверяли, что это простая формальность, необходимая для списания задолженности.
Однако сегодня получил ответ на претензию, общий смысл которого заключается в том, что т.к. РТК якобы не может определить, кто пользовался моей линией, то я должен оплачивать этот долг.
Где в договоре сказано, что абонент ответственен за сохранение учетных данных оборудования? Я не спец по средствам связи, откуда я должен знать, что при каждой перезагрузке маршрутизатора его настройки сбрасываются? Почему это не озвучивается при заключении договора?
РТК, это что за дела?
Оказываете услуги на оборудовании, которое не может обеспечить надлежащей защиты, а оплачивать должны абоненты? "Проблема не массовая, несколько обратившихся"?! Только у нас в доме таких семь человек и большая часть со счетами под 30000.
Так вы сразу "придумывайте" звонки на 1000000, что мелочится.
Операторы колл-центра вообще "молодцы" - не могут дать ответ ни на один вопрос.
РТК - ваш сервис ...! Расторгаю договор.
Есть еще такие же "счастливцы"? Давайте объединяться. Вместе эту проблему решить будет проще.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП