Погода: 12 °C
03.0912...15пасмурно, небольшие дожди
04.0911...15пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Сроки реагирования на претензию.

  • Написала претензию в магазин, в ней потребовала "Незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара" (в модульном кухонном гарнитуре с оплаченной сборкой выдвижные ящики вниз проваливаются - неподходящая по размеру фурнитура - направляющие под замену).
    Так же там есть фраза:
    "Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моего требования свыше установленного законом срока – 10 дней, Вы обязаны будете в добровольном порядке уплатить мне неустойку в размере 1% от общей цены товара." (статья 22 ЗоЗПП).
    Теперь вопос: в эти 10 дней они должны мне отремонтировать ящики или только сочинить ответ (как в магазине сказали "14 дней мы будем вам отвечать") и потом в течение 10 дней ремонтировать (если опять же будут ремонтировать...) Или 14-ти дней нет и есть только 10, за которые должны отремонтировать, в случае отказа я подаю в суд - пеня капает, ещё будет штраф?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вы же почему-то сослались на ст. 22 ЗЗПП. Но статью при этом не прочитали. :dnknow:

    В ст. 22 речь идет о сроках удовлетворения "отдельных" требований потребителя. Требование об устранении недостатков там не указано.

    Срок устранения недостатков товара установлен ст. 20 ЗЗПП:
    "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней".

    Итого, если косяк в самом товаре - смотрите ваш с магазином договором - указан там срок устранения недостатков (к-й не м.б. больше 45 дней), если нет - в объективно необходимый для устранения таких недостатков срок.

    Если косяк в сборке - надо руководствоваться ст. 30 ЗЗПП:
    "Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
    Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю
    ".

  • Ну получается, что в претензии я указала срок устранения 10 дней, завтра они истекают, от продавца - ни ответа, ни привета.
    Услуга-то - сборка, но по факту бракованный гарнитур - пользоваться этими ящиками нельзя, направляющие вместе с ящиком уже ширины шкафа, и они уже повреждены (ящики проваливались с перекосом, их надо было как-то вытащить в такой позиции), т.е. направляющие надо менять на новые - более широкие, либо под такие же что-то подкладывать.
    Я могу попобовать заказать, чтобы мне их поменял сторонний исполнитель, и тогда катать новую претензию на возврат потраченных за устранение недостатка денег? А то ждать 45 дней с таким гарнитуром в кухне - никакого желания, арендаторов жалко.
    Документы у этого ООО довольно странно оформляются (как я поняла сейчас) - бланк формата примерно А5, там ручкой перечислены заказанные модули+сборка, к нему пришпилен чек (немного подстёрся уже). А условия на обороте попечатанные очень "светлыми" буквами (500-я ксерокопия), их при покупке мне никто не показывал, а там написано "срок устранения недостатков товара не более 45 дней"...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • что то как то путаетесь вы, косяк в гарнитуре, вы говорите, а требуете от сборщиков.
    И по закону 1% от сборки, а не от стоимости гарнитура + сборка.

  • От сборки 3%, как от услуги. Но если она явно не прописана (а её цены в документе нет), то идёт 1% от товара.
    Дополню: непонятно - что ещё понимается под "сборкой" - гарнитур "ящик к ящику" или прикручивание направляющих к ящикам. Если первое, то дефект в самом гарнитуре. Или я должна была из досок шкафы скручивать?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (01.10.14 23:49)

  • Ответа на мою претензию нет. По тлф какое-то хамло отвечает, что такой компании уже нет, хотя по информации егрп или как там это ООО существует. На вопрос - как называется компания - ржёт "я не имею права называть свою компанию". На слова, что в дубль-гисе компанияя имеет прежнее название - говорит, что "ну не удалили".
    В общем, что теперь можно сделать-то?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Видимо, тушить свет.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: