Погода: 15 °C
03.0912...15пасмурно, небольшие дожди
04.0912...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

вопрос знатокам ЗоЗПП

  • Господа, прошу прояснить ситуацию:
    в конце июня приобрел через московский инетмаг огородный наногаджет из Поднебесной - таймер полива
    сегодня обнаружил, что это чудо инженерной мысли превратилось в обычные электронные часы, т.е. кран он теперь не открывает и не закрывает по времени
    позвонил в инетмаг и попросил поменять на исправный, в ответ мне сказали, что производитель на эти хохоряшки срок гарантии не установил, и у меня было 7 дней с момента приобретения на обмен или возврат.
    таймер называется Green Helper GA-322
    вопрос: есть законные методы обменять девайс на исправный?

  • 7 дней это замена товара на деньги в инет - магазине, если он вам просто не понравился. Если продавец не довел до вас информацию о возврате в письменном виде, то возврат не понравившегося товара = 3 месяца.
    Если товар поломался и на него не установлен гарантийный срок, то возврат товара можно осуществить в разумный срок, но не более 2 лет. Т.е. в вашем случае вполне можно побороться.

  • сейчас поднял расходную накладную с чеком - там есть речь про 7 дней
    самое интересное, что в инструкции к таймеру обозначена гарантия 1 год, но дата покупки и печать инетмага не проставлены ...

  • А какие-нибудь документы остались, что вы его именно в этом инетмаге покупали?

  • В ответ на: сейчас поднял расходную накладную с чеком...

  • В ответ на: сейчас поднял расходную накладную с чеком - там есть речь про 7 дней
    самое интересное, что в инструкции к таймеру обозначена гарантия 1 год, но дата покупки и печать инетмага не проставлены ...
    По моему по ЗЗПП продавец не вправе уменьшать гарантийный срок данный производителем. Увеличить может, уменьшить нет.
    Ну и уточните - что именно 7 дней? Как сформулирована фраза дословно?

  • Дата покупки у вас в накладной с чеком. Раз у производителя написано про один год - значит гарантия 1 год.

  • ну к примеру, приходит ко мне человек в сервисный центр (фирменный, к примеру самсунг) . Гарантийниый талон не заполнен. Чека нет, либо он есть (продано любой розничной точкой- ИП Деревня васюки).
    На каком основании сервис должен чинить- менять?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Сервис не должен. В данном случае у товарища чек из магазина - вот магазин и должен все сделать.

  • по-хорошему гарантийный срок устанавливает производитель, и никто больше не может его изменить. Для возврата нужно обратиться в "гарантийный" сервис, где товар либо бесплатно отремонтируют, либо дадут заключение о том, что девайс умер безвозвратно. С этим заключением нужно обращаться к продавцу на возврат или обмен. Для обращения в сервис нужен документ об оплате товара - чтобы предъявить тому, кто будет оплачивать ремонт. Это для подтверждение того, что гарантийный срок еще не истек (на момент обращения). У сервиса есть тридцать дней на все-про-все.
    Т.е. если вам еще необходим такой девайс - придется купить еще один ))).

  • Не очень понятно при чем тут сервис - обращаться в данном случае надо в магазин.

  • сервиса в городе нет

  • просто в суд заявление, госпошлины не нужно
    и просите взыскать по полной

  • Необходимо соблюсти досудебное урегулирование)

    People don't change (c) House M.D.

  • Значит, обращаться к продавцу, который все это сделает за вас. И потом либо вернет отремонтированный товар, либо другой новый, либо деньги. Этот самый ЗоЗПП вовсе не говорит о том, что вам моментально вернут деньги или т.п. Это проблема общая - ваша и продавца, которая решается по определенному алгоритму. При котором ваши права никак не нарушаются. Поскольку вина здесь не продавца, а производителя. Но тут тоже есть определенные сроки, которые должны соблюдать как продавец, так и сервис.
    Можно попробовать вариант с неофициальным сервисом - особой разницы нет, заключение вполне может быть принято продавцом, но тут уже полезно будет приложить лицензию или т.п. сервиса. Которую еще нужно выпросить у сервиса.
    В случае ремонта - платить придется вам, и потом возвращать деньги у продавца. Он потом возместит у производителя. Как-то так.
    В любом случае песня долгая, и если товар вам нужен сейчас, то вам придется купить другой (новый). В этом случае можно требовать возврата денег однозначно, либо будет быстрее (теоретически) обменять его у продавца на исправный. Опять же после того, как продавец удостоверится в том, что это гарантийный случай.

  • в общем я им сдал девайс, они забрали его, типа, на ремонт (45 дней)
    но он мне чиненный уже не нужен, т.к. уже купил новый

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: