Спасибо!
|
|
|
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Ioanna
Ну, можно, конечно, если постараться и несколько часов добиратьсяЯ слышал, такое обычно бывает, если на такси добираться с Ярославского вокзала до Казанского или Ленинградского, вот там да, на такси дорого и долго.

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Ioanna
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Крыска
В Шереметьеве все новые терминалы под одной крышейа если вдруг прилечу в старый?!

Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Алексий
можно поигратьсяага, в поисках ответа уже натыкался на этот ресурс. Однако с первого взгляда решил, что он для отслеживания текущего положения - как табло в аэропортах. Ладно, получше сейчас там пошарюсь.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя tonim
Интервал между прибытием и отправлением 1 ч. 10 мин. Что скажете? Достаточно такого зазора? Шаттл и любой движняк за пределы терминала - сразу отпадают. Я интересуюсь для "под одной крышей". Какая вероятность опоздания рейса из Нска на полчаса?! Кто-нибудь попадал в подобный просак: опоздания на стыковочный рейс? Выполнение обоих рейсов одной и той же авиакомпанией что-то изменяет в положительную сторону? В других вариантах зазоры в 10 часов 
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Интервал между прибытием и отправлением 1 ч. 10 мин. Что скажете? Достаточно такого зазора?Если оба полетных сегмента - в одном билете, то в случае опоздания первого рейса дальнейшая отправка - забота авиакомпании. Известны даже случаи задержки стыковочного рейса.
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя tonim
В любом случае 1 ч 10 минут - это мало для стыковки внутреннего рейса с международнымне смотря вот на это:
Если оба полетных сегмента - в одном билете, то в случае опоздания первого рейса дальнейшая отправка - забота авиакомпании.?
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя tonim
Если оба полетных сегмента - в одном билетепри покупке через любой сервис (озон, авиасэйлс и т.д.) оба же полёта в одном билете будут? При условии, что я изначально выбираю Н-ск-Германия с пересадкой...
Те же яйца только в профиль что ли?Исправлено пользователем altairseg (03.05.14 20:42)
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Исправлено пользователем tonim (03.05.14 20:48)
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя tonim
Совсем необязательно.а какой есть "железный" критерий? Если на одном бланке/листе стоят и пункт вылета, и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ пункт прилёта?
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
In My Humble Opinion
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
.В зоне прилёта в аэропортах всегда есть стойки для транзитных пассажиров. Подходите туда и вам организуют маршрутку до другого терминала, не дожидаясь шаттла. Меня так возили. Один раз даже одну, не дожидаясь заполнения салона другими пассажирами - время поджимало.
По поводу шаттла -Интервал между прибытием и отправлением 1 ч. 10 мин. Что скажете? Достаточно такого зазора? Шаттл и любой движняк за пределы терминала - сразу отпадают:
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Hoda
Авиакомпания, по идее, не продает билеты с такой крошечной стыковкой. Берите 10 часов стыковки-поспите в Воздушном экспрессе, я всегда так делаю.Не права. Аэрофлот без проблем продает такие билеты на свои стыковки в SVO, багаж без проблем сразу до места назначения регистрируется. Минимум который я видел это 1 час. В случае если рейс из (например нска) задерживается, тебя встречает на выходе из рукава представитель АК и протаскивает через досмотр и контроль без очереди. Если много пассажиров, то могут рейс стыковочный задержать. Но в целом канечно стыковки рискованные. Я такие беру только в города куда рейс того же аэрофлота через 2-3 часа еще есть. (например франкфурт). Я все три варианта проходил
Ну а 10 часов стыковки это, извини канечно, но полный маразм. 2-3 часа самое оптимальное время. 
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
при покупке через любой сервис (озон, авиасэйлс и т.д.) оба же полёта в одном билете будут? При условии, что я изначально выбираю Н-ск-Германия с пересадкой...А не надо там покупать, покупайте на сайте АК, в подавляющем большинстве случаев разница в цене будет не более 1-2 процентов. Зато рисков никаких. Какой город то в германии нужен?
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя kazik

А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Hoda
Ну почему маразм - я вот, к примеру, сильно устаю даже в одном полете,летай бизнесом

The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя kazik
Какой город то в германии нужен?Ганновер или Дюссельдорф.
Исправлено пользователем altairseg (04.05.14 09:07)
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя BOGNER
А Ганновер? Он же пару раз в неделю, нет? Туда не летали.Откуда пару раз в неделю? Из Нска прямого нет (не нашел). А через Москву/Питер или другие города - полно и каждый день.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя kazik
летай бизнесомБизнесом тоже устаю - сам факт вот этого нахождения в кресле 4 часа убивает. Я столько никогда нигде не сижу в обычной жизни.![]()
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Hoda