Спасибо!
|
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Ioanna
Я слышал, такое обычно бывает, если на такси добираться с Ярославского вокзала до Казанского или Ленинградского, вот там да, на такси дорого и долго. Ну, можно, конечно, если постараться и несколько часов добираться
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Ioanna
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Крыска
а если вдруг прилечу в старый?! В Шереметьеве все новые терминалы под одной крышей
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Алексий
ага, в поисках ответа уже натыкался на этот ресурс. Однако с первого взгляда решил, что он для отслеживания текущего положения - как табло в аэропортах. Ладно, получше сейчас там пошарюсь. можно поиграться
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя tonim
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Если оба полетных сегмента - в одном билете, то в случае опоздания первого рейса дальнейшая отправка - забота авиакомпании. Известны даже случаи задержки стыковочного рейса. Интервал между прибытием и отправлением 1 ч. 10 мин. Что скажете? Достаточно такого зазора?
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя tonim
не смотря вот на это: В любом случае 1 ч 10 минут - это мало для стыковки внутреннего рейса с международным
? Если оба полетных сегмента - в одном билете, то в случае опоздания первого рейса дальнейшая отправка - забота авиакомпании.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя tonim
при покупке через любой сервис (озон, авиасэйлс и т.д.) оба же полёта в одном билете будут? При условии, что я изначально выбираю Н-ск-Германия с пересадкой... Если оба полетных сегмента - в одном билете
Исправлено пользователем altairseg (03.05.14 20:42)
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Исправлено пользователем tonim (03.05.14 20:48)
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя tonim
а какой есть "железный" критерий? Если на одном бланке/листе стоят и пункт вылета, и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ пункт прилёта? Совсем необязательно.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
In My Humble Opinion
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
В зоне прилёта в аэропортах всегда есть стойки для транзитных пассажиров. Подходите туда и вам организуют маршрутку до другого терминала, не дожидаясь шаттла. Меня так возили. Один раз даже одну, не дожидаясь заполнения салона другими пассажирами - время поджимало. .
По поводу шаттла - Интервал между прибытием и отправлением 1 ч. 10 мин. Что скажете? Достаточно такого зазора? Шаттл и любой движняк за пределы терминала - сразу отпадают:
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Hoda
Не права. Аэрофлот без проблем продает такие билеты на свои стыковки в SVO, багаж без проблем сразу до места назначения регистрируется. Минимум который я видел это 1 час. В случае если рейс из (например нска) задерживается, тебя встречает на выходе из рукава представитель АК и протаскивает через досмотр и контроль без очереди. Если много пассажиров, то могут рейс стыковочный задержать. Но в целом канечно стыковки рискованные. Я такие беру только в города куда рейс того же аэрофлота через 2-3 часа еще есть. (например франкфурт). Я все три варианта проходилНу а 10 часов стыковки это, извини канечно, но полный маразм. 2-3 часа самое оптимальное время. Авиакомпания, по идее, не продает билеты с такой крошечной стыковкой. Берите 10 часов стыковки-поспите в Воздушном экспрессе, я всегда так делаю.
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
А не надо там покупать, покупайте на сайте АК, в подавляющем большинстве случаев разница в цене будет не более 1-2 процентов. Зато рисков никаких. Какой город то в германии нужен? при покупке через любой сервис (озон, авиасэйлс и т.д.) оба же полёта в одном билете будут? При условии, что я изначально выбираю Н-ск-Германия с пересадкой...
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя kazik
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Hoda
летай бизнесом Ну почему маразм - я вот, к примеру, сильно устаю даже в одном полете,
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя kazik
Ганновер или Дюссельдорф. Какой город то в германии нужен?
Исправлено пользователем altairseg (04.05.14 09:07)
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя altairseg
Ответ на сообщение Аэропорты Москвы и Питера пользователя BOGNER
Откуда пару раз в неделю? Из Нска прямого нет (не нашел). А через Москву/Питер или другие города - полно и каждый день. А Ганновер? Он же пару раз в неделю, нет? Туда не летали.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя kazik
Бизнесом тоже устаю - сам факт вот этого нахождения в кресле 4 часа убивает. Я столько никогда нигде не сижу в обычной жизни. летай бизнесом
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ответ на сообщение Re: Аэропорты Москвы и Питера пользователя Hoda