Новосибирским девушкам больше не придется растягивать рот, чтобы получить удовольствие. Иногда то, что приносит большое удовольствие, имеет и довольно-таки внушительный размер. В итоге девушкам часто приходилось пошире открывать рот. Подчас это ставит милых дам в неловкие ситуации.
Девушкам лень.
Даже за еду уже привычка вырабатывается не кушать, а пить!
Семечки лузгать, энергетики-кофе вливать в себя пожалуйста,
а кусок колбасы или булки уже лень...
Скоро как космонавты будут из тюбика или как врачи из капельницы (ыыы!)
в себя пищу вводить!
--------------------------------------------------------------
открывайте рот по шире, я зубной врач -тричетыре...(с)
Если это потенциальный рекламный текст, то никуда не годится.
Вызывает у некоторых пошлые ассоциации, а даже если и не пошлые - все равно неприятные (девушка с необъятным бутербродом, "растягивающая рот" представляется. слюни летят, ингриденты бутерброда валятся фу).
И действительно, если уже открывать рот, чтобы поесть, лень, то это уж совсем...
Господа, большое спасибо за ваши ответы! Все ваши мнения очень важны. Я создала этот пост для того, чтобы выяснить, вызывает ли данный текст порнографические ассоциации. Заказчики данного текста ответили мне, что ничего такого они не имели в виду. Хотя, на мой взгляд, это такой рекламный трюк для привлечения внимания. Только вот, почему при этом надо опускаться до пошлости и демонстрировать неуважение к новосибирским девушкам, мне не понятно.
В ответ на: Сексуальная объективация — это восприятие другого человека или отношение к нему исключительно как к инструменту (объекту) для собственного сексуального удовлетворения.
Боюсь, вы в своем невежестве и сексуальной зашоренности перепутали понятия "исключительно как" и "в том числе как". А в данном случае это сильно меняет смысл.
Надеюсь, даже несмотря на то, что у вас явно присутствуют какие-то комплексы сексуального характера, вы же не станете утверждать, что относится к девушкам "в том числе и как к объекту сексуального удовлетворения" - это нормально?
Потому что, если вы против этого утверждения, то вы вряд ли найдете поддержку у самих девушек, потому что они поголовно будут против, если к ним перестанут относится, как к сексуальным объектам...
Если целевая аудитория рекламного текста женщины/девушки, то провальная текстовка.
Если мужчины... то вдвойне провальная, вы предлагаете мужчинам брать в рот, то что автор ассоциирует с *сами понимаете чем*???
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
Текст провокационный. Явно так и задумывался заказчиком. Но с точки зрения обывателя - провально, потому что: а) не та аудитория б)не тот ресурс в) пошлость открытая - почти всегда просто пошлость, без красоты и притягательности, хотя использование скрытой эротики в рекламе всегда привлекает, если это сделано мягко и красиво. Но здесь сделано так топорно и грубо, что просто фи. Так что, на мой взгляд, сделали себе скорее анти-рекламу.
Я, может, не в курсе, но пусть мне здешние мужчины объяснят: каким местом женщина получает "большое удовольствие" "растягивая рот"?
Для женской аудитории текст точно не годится. Но мужики прочитали однозначно.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
естественно ассоциации с оральным сексом. Если кто-то якобы только о еде подумал - это простите фригидность или обжорство все затмевающее.
Рекламный текст пошлый, топорный, вызывает негативную реакцию к компании, производящей еду.
Ну и как известно, в рекламе обычно представляют типичного потребителя. т.е. человека, как в глазах рекламодателя выглядит среднестатистический потребитель его услуг/товаров. Например в рекламе Тайда - не очень ухоженные полные женщины в мужниных футболках, в рекламе Адидаса - спортивные, занимающиеся спортом люди и пр. и т.д. Соответственно, меня например коробит если я как клиент Харакири представляюсь его руководству в числе "озабоченных"/нуждающихся женщин, вынужденных постоянно "растягивать себе рот" в поисках удовольствия
Прошлая тема Харакири про телепортацию была намного лучше (не помню уже дословно что там было)
Анонс корявый. Якобы игра слов с подтекстом, который, по замыслу автора, обязательно вызовет правильные ассоциации у читателя.
Прием заезженный, креативности ноль.
В ответ на: Господа, большое спасибо за ваши ответы! Все ваши мнения очень важны. Я создала этот пост для того, чтобы выяснить, вызывает ли данный текст порнографические ассоциации. Заказчики данного текста ответили мне, что ничего такого они не имели в виду. Хотя, на мой взгляд, это такой рекламный трюк для привлечения внимания. Только вот, почему при этом надо опускаться до пошлости и демонстрировать неуважение к новосибирским девушкам, мне не понятно.
да пожалуйста)
* только не нужно с ними судиться по-поводу запятнанной репутации сибирских женщин)) Я надеюсь Вы чисто профессионально интересуетесь. А то сейчас модно сутяжничать по любому поводу. Давайте лояльнее друг к другу будем, все имеют право на ошибки. "Харакири" рекомендую установить какие-то рамки для креативного размаха, а в идеале использовать фокус-группы перед запуском подобных рекламных кампаний.
"от противного"
Новосибирским мужчинам больше не придется сетовать на несоответствие размеров. Иногда то, что приносит большое удовольствие, имеет и довольно-таки внушительный объём. В итоге мужчинам часто приходилось сталкиваться с тем, что их размеры недостаточны для таких объёмов. Подчас это ставит мужчин в неловкие ситуации.
"lite-версия"
Размер не имеет значения. [Некоторые любят.... поменьше]
Новосибирские девушки вскоре смогут по достоинству оценить плоды революции в индустрии удовольствий.
Наконец то, что приносит самые приятные ощущения, не обязательно должно быть до неприличия большим. Теперь больше - только выбор!
Даже как-то креатифф особо не прёт после такой стартовой затравки - истончить не получается
2 All: Посмотрите на количество просмотров этого текста - это к вопросу о "провальности".
Сколько текстов на правах рекламы размещается на главной НГС? Сколько из них удостоились внимания до такой степени, что человек аж не поленился обратиться к исполнителям лично, завестись на тему сексуальной объективации и завести топик на форуме с неплохим откликом?
Если вы в курсе ситуации рынка суши (если это можно так назвать) в Новосибирске, то вы достаточно быстро вычислите, почему была выбрана именно эта тема статьи.
Всякий. кто сведущ в рекламе и маркетинге. подтвердит, что секс чрезвычайно привлекает внимание. Подача материала в стиле детских загадок пошлячек типа "Туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно" (специально для слабонервных - это качели), сработала прекрасно.
Вам не понравилось? Нет. Но вы заметили? Да. Половина цели достигнута. А если вспомните, кто заказал статью, РА, работающее с этим заказчиком, сможет выпить пива в конце трудовой недели с чувством выполненного долга и глубокой профессиональной удовлетворенности
К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.
Господа, спасибо за обсуждение. Я написала в "Харакири", они прислали извинения и изменили название статьи. Основной "креатив" не изменили.
Суши не ем и не люблю дураков, особенно креативных.
В ответ на: Тю, как скучно... Мне-то уже виделся суд о защите чести и достоинства, международный резонанс...
Но сработали Вы великолепно, м-дас.. Продемонстрировали мастер-класс. Есть чему поучиться у Вас, особенно "креативным дуракам".
Thierry, я сама только учусь. Возможно, в следующий раз буду подавать жлобу в ФАС.
В юридическом отделе НГС ответили, что постараются не допустить больше подобных ошибок.
В ответ на: "Если вы апеллируете к порно для привлечения внимания к своему материалу и после этого у вас там никто не ██████, то вы, как минимум, сами должны отсосать за такое. Глубоко. Старательно. Трижды.
Напоминайте и мне об этом, когда буду собирать очередную презентацию. Нет ничего хуже, чем малодушные заимствования или отсутствие стиля. "Style is the answer to everything", — как завещал нам Буковски. Не подводите старика."
Борьба с ветряными мельницами - вот как называется это высказывание. Абсолютное большинство гавриков с дипломами маркетологов и рекламистов будут эксплуатировать темы, заявленные в учебниках как заведомо привлекательные. Секс - одна из них.
Мне нравится, как Вы "подбадриваете" топик. Я вот прямо слышу, как щелкает счетчик прочтений статьи и растет число заказов у широко известной сушарни .
К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.
На первый.
Хоть и поздно уже, но статья отвратная.
Мне иногда стыдно за главный городской сайт.
Сразу вспомнился заголовок на НГС о землетрясении "Земля икнула".
А уж сколько грамматических, орфографических и фактологических ошибок....да даже просто логических...
Недавно было "убийство по осторожности".
Очередной маркетинговый ход. Этот топик, судя по всему, заведён для бесплатной пролонгации статьи. Хорошо работает я смотрю. Можно поучиться. Респект и уважуха!
Thierry, да, можно сказать, что это борьба с мельницами, можно запуститься в рассуждения, что даже такая маленькая борьба - это тоже борьба, "вода камень точит", нам надо поставить заслон от пошлости, которая льется и тут и там, с экранов, билбордов и так далее, и все в том же духе.
Я создала этот топик просто потому, что в тот день у меня было достаточно энергии, и мне надоело каждый день, выражаясь по-сорокински, кушать экскременты, а "приличными" словами, уровень вынужденно поглощаемой пошлости уже зашкалил. Мне ответят: не нравится, не читай. Я и не дочитала про эти суши до конца. Новости на НГС автоматически читаю с утра (возможно, пора бросать). Но уже не устраивает качество продукта, и я решила сообщить об этом "производителю".
Пусть счетчик щелкает. Нельзя людей держать за совсем идиотов. Многие из них выстраивают свое мнение после прочтения.
В ответ на: Очередной маркетинговый ход. Этот топик, судя по всему, заведён для бесплатной пролонгации статьи. Хорошо работает я смотрю. Можно поучиться. Респект и уважуха!
Powermaster, уверяю Вас, это не маркетинговый ход. К рекламе, "Харакири" и НГС я не имею никакого отношения.
Ну теперь-то уже имеете. Начиная с 19- го числа, когда вы завели этот топик, на данный момент его просмотрели 1274 раза! Думаю, это раз в десять больше, чем количество людей, прочитавших саму рекламную статью полностью. Харакири стоило бы вам премию выписать
В ответ на: Ну теперь-то уже имеете. Начиная с 19- го числа, когда вы завели этот топик, на данный момент его просмотрели 1274 раза! Думаю, это раз в десять больше, чем количество людей, прочитавших саму рекламную статью полностью. Харакири стоило бы вам премию выписать
Простите, но я мало что смыслю в рекламе. Мне кажется, что оценкой ее результативности является количество посещений, в данном случае, заведений Харакири. Сейчас мы можем судить лишь об интересе аудитории, проявленном к рекламной статье. Но мы ничего не знаем об отношении этих людей к рекламному материалу и о том, какое впечатление она на них произвела. Быть может, для части читателей эта реклама послужит антирекламой.
Это из рекламы гамбургеров в Японии, америкосы заметили что женщины не покупают в макдональдсе гамбургеры, т.к. для их поедания требуется сильно варежку разевать, а это в их культуре считается верхом неприличия (к мужчинам это не относится). Типа для увеличения продаж обертку бутерброда сделали касынкой где на обратной строне напчатана нижняя часть лица, и когда она ето ест то открытого рта не видно.