Погода: 16 °C
01.1015...20переменная облачность, без осадков
02.109...13небольшая облачность, без осадков
  • до оператора по 0500 дозвониться вообще реально? уже 20 минут слушаю как мне предлагают самообслужиться что бы сократить время ожидания?!!! :зло: бардак хуже чем в мтс

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • 40 минут на громкой связи слушала - так и не дождалась ответа, ппц!

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: уже 20 минут слушаю
    Есть один секрет, тратьте больше на связь, те кто тратит 10 баксов в месяц операторам не нужны и они всячески пытаются от них отвязаться.

  • Хотите сказать, у операторов есть аппаратура, которая определяет очередность ответа оператора в зависимости от движения по счету абонента?? :eek:

  • В ответ на: Хотите сказать
    Я это 100% знаю :ха-ха!:

    Более того даже операторы у них ранжируются на тех кто отвечает тем кто тратит мало и тем кто много.

  • я у них еще нисколько не успела потратить, новая симкарта, куда то делось писят рублей не успела баланс пополнить - заказала детализацию и фсё...ппц...абонент заблокирован для доступа в личный кабинет, а для получения нового пароля пишут "Получение пароля для указанного Вами имени пользователя недоступно. Пожалуйста, проверьте корректность ввода. Также обращаем Ваше внимание, что для получения пароля для Корпоративных абонентов потребуется обращение в Отдел Обслуживания." Это че? Где я накосячить успела?

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: Где я накосячить успела?
    Успели :ха-ха!: Зачем подключаться к "горе" операторам отличным от Билайн и МТС ?

  • у меня такое ощущение уже, что куда не подключись везде *опа...большая такая причем :зло:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • АААххренеть! :eek:
    А ведь было я людям доказывал типа - да нормальные у них операторы, че ты плачешься, просто сейчас заняты все наверное, я вчера звонил минуту ждал не больше... :ха-ха!:

  • я прождала 39 минут 50 секунд...начала переписку со службой поддержки (есть там такой подраздел "задать вопрос"), ответили правда достаточно оперативно, в течении 20 минут (быстрее чем дозвониться))) - выяснилось что по моей карте вдруг каким то чудом, :спок: в тот момент когда я заказала детализацию :dnknow: поставлена блокировка ПО УТРАТЕ КАРТЫ!!! :злорадство: как такое может быть, я её не блокировала, куплена она в декабре, там стоит моё кодовое слово, просто я ею не пользовалась, она тупо стояла во втором телефоне и на неё шел всякий рекламный спам, который я и решила сегодня отключить через личный кабинет. Вот только что пришел ответ, что блокировка отключена, еще не проверяла.
    А по телефону 0500 это нельзя было решить за одну минуту? На письма то мне тоже не робот отвечал. Почему тут оперативно, а там через пятую точку мне не понятно :dnknow:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • но есть 1 хитрый секрет: достать с полке 'чужеродную' симку и звони в справку по 8-800...

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я тоже в ноябре взял симку мегафон не разу еще с неё не звонил но мне звонят каждый день(разные абоненты) и спрашивают олега владимировича . дойти до продавца или звонить оператору нет времени или желания. но зато прикалываюсь над звонившими.

  • ну этим еще и телету грешит. Есть должники клиенты которые оооооочень давно должники ну от 7 месяцев. Позваниваем им периодически..... ни в чем не подозревающие люди в шоке услыхав про долги. При том что услугами компании ни когда не пользовались((((((

    хотите счастья- заведите таксу

  • "я прождала 39 минут 50 секунд",ой ну совсем чуть-чуть ждали)) Я как-то полтора часа слушала их музыку :шок: Но самое обидное(хотя и сама виновата,что так тщательно не отслеживала баланс)через год вдруг выяснила,что у меня подключен видеопортал,а телефон тот был простая звонилка,те около 3тыс просто подарила :зло:

  • я вчера в личном кабинете все поотключала нафик, а так тариф 75 коп на все, без абонентской...учитывая что я с него звонить буду максимум 1-2 раза в день сыну на мегафон - легко будет отследить левую утечку...раздражает только реклама, приходящая в смс - не нашла где отключить, подписок у меня нет.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • а еще по мегафону подскажите, что с мегафонббонусом? отменили чтоли??
    Какая-то система скидок за балы, а сути понять мне так и не удалось :шок:

  • когда автоответчик начинает говорить .я нажимаю цифру 0 жду недолго,оператор отвечает))

  • В ответ на: а еще по мегафону подскажите, что с мегафонббонусом? отменили чтоли??
    Какая-то система скидок за балы, а сути понять мне так и не удалось :шок:
    ничего не отменяли, просто другая система. сегодня воспользовался.
    положил плюсом к балансу 50р. за 85 баллов.

  • а как мне тогда активировать бонусы на интернет??? никто не подскажет?
    а еще куча родных с корпоративными номерами, которые баллы на себя потратить не могут, но с удовольствием мне дарят бонусы = тоже не совсем поняла как тут быть??
    (баланс у меня сейчас очень большой - а звоню на бесплатные номера в основном, так что мне его на полгода точно хватит - хочу как раньше - баллы на мегабайты обменять, а как не знаю :хммм:)

  • В ответ на:
    В ответ на: Хотите сказать
    Я это 100% знаю :ха-ха!:

    Более того даже операторы у них ранжируются на тех кто отвечает тем кто тратит мало и тем кто много.
    Да ладно? Тогда у меня вообще нет шанса на поддержку что ли :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: