Погода: 11 °C
01.1015...20переменная облачность, без осадков
02.109...13небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

как грамотно наказать за некачественные услуги

  • 10.12.13 купил кухонный гарнитур в магазине "СТОЛПЛИТ" на ул.Гоголя,15.
    13.12.13 мебель мне доставили. 17.12.13 пришел сборщик, хотя мы договаривались на 16.13.12. В общем в ходе сборки выяснилось, что продавщица забыла мне посчитать один шкафчик и его не было, выписала мне не ту металлическую планку , соединяющую столешницы, отсутствовали 2 ручки(пришли так с завода), и у сборщика еще потом сломалась пила, вследствие чего он не смог закончить монтаж столешницы.
    Мне пришлось докупить этот шкафчик 18.12.13, докупить ту(правильную) планку. Со сборщиком договорились, что он приедет 20.12.13 , довесит шкафчик, доделает столешницу. А насчет ручек мне сказали, что мол, такое бывает, и вы подождите теперь до конца января, переживете как-нибудь (слова продавщицы).
    Сегодня 25.12.13, никакого прогресса. На мои звонки в службу сервиса "Где сборщик?!" Мне отвечали, что он занят, у него много работы. Интересно какая это у него работа?? А у меня доделать это не работа?? Зачем они берут другие сборки, если не доделана предыдущая? И обещания разобраться.. завтра...завтра...Хочу заметить, что шкафчик, купленный мной , столешница, планка, находятся у сборщика.
    Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??

  • Теперь Вы понимаете, почему так много людей выбирают мебель из ИКЕИ?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • ее собрать, повесить также нужно , и я бы не сказал, что она там айс

  • Неайс в ИКЕЕвских корпусных мебелях мне встретился единажды - отверстия под фурнитуру в паре шкафчиков были недофрезерованы по глубине на пару мм. К счастью, упаковки со шкафчиками без проблем входили в легковушку. Обменял. Убытки: 3 часа времени (сборка - обнаружение дефекта - разборка - дорога - сдача - получение денег - покупка новых - дорога - сборка), 2 литра бензина.

    По сценарию ТСа имел несколько недель нервотрёпки. Кончилось тем, что регулировал дверцы, засверливал/ставил ручки сам, потому как меня природа, в отличие от профессиональных "сборщиков", наградила руками не из опы.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • мне по теме желательно, не засоряйте

    Исправлено пользователем flash_blade (25.12.13 20:53)

  • По теме мой опыт подсказывает: мужайтесь. Если уже оплатили всё-всё-всё - мужайтесь вдвойне.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • а что, в икеи все иначе?:улыб:

  • тогда Вам в общество по защите прав потребителей. может что и посоветуют.

  • В ответ на: Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??
    подаете в суд заявление да и все дела, за каждый день просрочки по закону они вам выплатят неустойку 3% день, плюс ваши расходы связанные с этой гемморойной мебелью(если докажете), если не хотите сами закон почитать, юрист вам нужен, он вам и объяснит)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В общей сложности собрал 20 икеевских шкафов разных размеров фасадами/дверцами/ящиками/полками/ножками. Проблемы с качеством были в двух (см. выше).

    И ещё самое главное. Нет зависимости ни от каких опоруких сборщиков, умеющих хорошо собирать только бабло. Грузчики занесли упаковки в прихожую - и всё, амигос - адьёс.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • ну не всем это дано. да и в большенстве случаев, стоимость сборки мебели, подключения быт.техники вложены в стоимость (хотя это нигде и никем не озвучивается) так зачем все это делать самому. вопрос только в том, что как это все делается...

  • слушайте, вы достали с икеей, не засоряйте тему

  • так тема "ниапчем"
    юридически грамотно - это нанять юриста и идти в суд, чтобы попытаться получить компенсацию за моральные страдания и т.п.
    вызовите пару раз скорую, получите справку, что здоровье вашу рухнуло и восстановлению не подлежит или сделать это можно за надцать миллионов евро
    годик посудитесь - узнаете о себе много нового и откроете в себе много интересных ресурсов

  • Мне кажется, человек не совета ждет, а что-то вроде "да как могли эти злодеи, куда Мир катится! Ну и ну, надо ж так человека оставить, ай-ай-ай!!!"

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • У вас договор есть, читали его? Что там написано в пункте "разрешение споров"?

    А совет - не нужно говорить с мелкими сотрудниками. Найдите менеджера, замдиректора и поясните ему свою позицию. С конкретными именами и явками - такого-то числа звонил, мне ответил такой-то субъект, сказал то-то и то-то, а воз и ныне там.

    Вообще, вам тут правильно советуют: покупайте в приличном месте.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??
    Никак. Это если коротко. Можно конечно очень долго расписывать, но итог будет один - никак.

  • у них там менеджеры и тд такое же быдло

  • В ответ на: у них там менеджеры и тд такое же быдло
    если видели, что быдло, то зачем у них заказывали?

    Есть простое правило - не покупать ничего у неприятных тебе людей.

  • Не нужно вообще ни с кем говорить, претензию в письменном виде.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: Не нужно вообще ни с кем говорить, претензию в письменном виде.
    Вот пожалуй самый удачный совет. :respect:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Какие бумаги вы подписали? Где-то зафиксировано, что ручек нету? По работе сборщика - что-нибудь подписывали? Должен быть договор - его читали?

  • В ответ на: если видели, что быдло, то зачем у них заказывали?

    Есть простое правило - не покупать ничего у неприятных тебе людей.
    А Балда приговаривал с укоризной:
    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • :злорадство: о да, как знакомо... вызвали "мастера" зашить шов между ванной и стеной, прихожу домой и падаю в обморок. Этот "чудо мастер" приепил на шов полипропиленовую трубу и замазал ее акриловым гелем. БАААААААА! Забрал за сие сооружение 1000 и поминай как звали. Говорю мужу, ну зачем деньги-то отдал. Это просто капец! Теперь наша ванна из просто страшной стала супер страшной! Пытаюсь теперь вызвать горе-мастера и заставить все переделать.

    Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими. Гераклит Эфесский.

  • хорошо хоть не монтажной пеной
    наверное мастер был инноватор))))

  • Покупатель вернул неустойчивое кресло от «Мастер кухни» через суд

    Читайте далее: http://ngs24.ru/news/1585868/view/ — Покупатель вернул неустойчивое кресло от «Мастер кухни» через суд — НГС.НОВОСТИ Красноярск

  • :rofl: с него сбудится, я даже фото выложу чуть попозже! сие надо видеть!

    Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими. Гераклит Эфесский.

  • :tease: о да, детка! ШЕДЕВР! :tease:

    Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими. Гераклит Эфесский.

  • Вообще-то- грамотный специалист, не стал нарушать общую стилевую направленность. Тонкое понимание.

  • :ха-ха!: Вы видимо такой же специалист))))

    Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими. Гераклит Эфесский.

  • В углу под трубой щель осталась.
    Должен вернуть деньги. Переделать - не переделает, руки кривые и это видно.

  • :yes.gif:да-да))) уж лучше бы денги вернул, я другого мастера найду. Боюсь, с этого толку не будет. Принимаются советы по поиску))

    Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими. Гераклит Эфесский.

  • В ответ на: уж лучше бы денги вернул
    Деньги уже давно потрачены на ёлку и выпиты :rofl: Мойтесь с другого края ванной.

  • :biggrin: Тоже верно))) дык так и приходится карячиться))

    Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими. Гераклит Эфесский.

  • Действительно шедевр...
    "И пусть меня порежут за правду!", но Вашей ванной комнате заделывание щели между ванной и стеной не сильно поможет. И нечего так задиристо оскорблять других пользователей форума, они ещё деликатно написали.
    Я так понимаю - кафель не мастер расколотил и отодрал? У Вас на стенах грибок. Надо, если и не снимать весь кафель, скоблить стены и обрабатывать их антигрибковыми составами, то зачистить видимые места, убрать старую затирку, пройтись новой (сейчас появились хорошие составы, подскажут на ремонтном подфоруме).
    Между ванной и стеной обычно кладут бордюр - см. картинку.
    ____________________
    да-да))) уж лучше бы денги вернул, я другого мастера найду. Боюсь, с этого толку не будет. Принимаются советы по поиску))
    ____________________
    Поищите ниже на ремонтном. Но те, кто хорошо делают, берут тоже хорошо... Санузлы по ремонту - самые затратные...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А никто никого и не оскарбял: каков ответ - таков привет. И не более того. Ванна в процессе ремонта и не является предметом обсуждения. Здесь разговор идет о некачественной услуге, если вы вдруг не заметили.

    Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими. Гераклит Эфесский.

  • :agree: А за советы спасибо, приму к сведению.

    Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими. Гераклит Эфесский.

  • Автору лучше всего для начала обратиться в комитет по защите прав потребителей (уже советовали выше).
    Один их звонок продавцам кухни может очень помочь в данной ситуации!
    А если не поможет, так они подскажут, как обращение с суд грамотно составить, вообще проконсультируют.
    Я как-то обращалась, мне очень помогли с моим вопросом.

  • В ответ на: о да, детка! ШЕДЕВР!
    Да уж, и правда! Несмотря на то, что до этого описали словами, всё равно фото превзошло все ожидания!!! О_о

  • Покупала в этом... (здесь идут ругательства) Столплите шкаф. Кстати, тоже на Гоголя. Не довезли ручки и оргалит в ящик. Полтора месяца звонков, вежливых и уже не очень; заявления всяческие... - все впустую.
    - "Оргалит мы заказали (внимание!) в Москве, ждите, едет..." "Нет, из выставочного образца мы вытащить не можем, это святотатство..." И даже вот такие ответы от девочек слышать приходилось: "А не спи$ли ли вы часом сами этот оргалит, а нас, хороших, теперь донимаете?"
    Все разрешилось после моего похода в комитет по защите прав потребителей. Один звонок оттуда вмиг достроил столплитовский шкаф. Буквально. Утром звонок в Столплит из комитета, вечером - доставили и установили ручки и оргалит.
    Так что - Вам путь туда. Там же Вам, кстати, предложат и наказать эту конторку.

  • Выяснять чего не хватает нужно сразу при доставке,
    а не подписывать предложенные персоналом бумажки,
    что мол "всё в порядке", а не "в ходе сборки".
    Понимаю, что гемморойно и не охота вскрывать
    каждую коробку, осматривать детали, ручки, шурупчики и т.п.,
    но это необходимо делать, тем более в наше современное время,
    где торговля сплошной обман, в общем хороший урок.
    А советы те же, что озвучивал вам народ,
    плюс ко всему организовать шикарную,
    рекламную компанию на каждом столбе.

    Да, здравствует буржуй! 2017г.

    Исправлено пользователем ГражданинМира (04.01.14 12:32)

  • О нет! Они как раз запрещали вскрывать привезенные коробки! Дескать, коли вскрыли (при их же грузчиках), - мы за целостность не ручаемся.
    Так что все продуманно и сделано для того, чтобы не понижать столплитовский уровень сервиса :злорадство:

  • В ответ на: Они как раз запрещали вскрывать привезенные коробки!
    Дескать, коли вскрыли (при их же грузчиках), - мы за целостность не ручаемся.
    На глазах явное нарушение - ущемление прав потребителя.

    Да, здравствует буржуй! 2017г.

  • как вам неоднократно посоветовали - идите в общество по защите прав потребителей - быстрее и надежнее.
    Можете сначала съездить в Столплит и написать официальную претензию с предупреждением, что обратитесь в общество. От звонков вам точно не полегчает - так и будут динамить.
    От восхваляющих Икею - прям смешно - купили себе мебель из говна и шишек, за бешенные деньги, и радуются так... я прям в восхищении.

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • В ответ на: От восхваляющих Икею - прям смешно - купили себе мебель из говна и шишек, за бешенные деньги, и радуются так... я прям в восхищении.
    кухни от икеи действительно высокого качества. в отличии от столиков и прочего подобного хлама. другое дело выбор фасадов не всех устраивает, но эту проблему решить легко.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: