13.12.13 мебель мне доставили. 17.12.13 пришел сборщик, хотя мы договаривались на 16.13.12. В общем в ходе сборки выяснилось, что продавщица забыла мне посчитать один шкафчик и его не было, выписала мне не ту металлическую планку , соединяющую столешницы, отсутствовали 2 ручки(пришли так с завода), и у сборщика еще потом сломалась пила, вследствие чего он не смог закончить монтаж столешницы.
Мне пришлось докупить этот шкафчик 18.12.13, докупить ту(правильную) планку. Со сборщиком договорились, что он приедет 20.12.13 , довесит шкафчик, доделает столешницу. А насчет ручек мне сказали, что мол, такое бывает, и вы подождите теперь до конца января, переживете как-нибудь (слова продавщицы).
Сегодня 25.12.13, никакого прогресса. На мои звонки в службу сервиса "Где сборщик?!" Мне отвечали, что он занят, у него много работы. Интересно какая это у него работа?? А у меня доделать это не работа?? Зачем они берут другие сборки, если не доделана предыдущая? И обещания разобраться.. завтра...завтра...Хочу заметить, что шкафчик, купленный мной , столешница, планка, находятся у сборщика.
Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??