Погода: −10 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Всем привет. Случилась сегодня авария и отключение электричества на проспекте Дзержинского. Всяко бывает, понятно. Обзвон друзей на предмет найти экстренные службы, чтобы узнать "что, да как". Нашли телефон мне, позвонила и такое полилось, что капец, пипец и богатый русский отдыхает...
    Дословно:
    я это Я
    Диспетчер это Д
    Я: здравствуйте, что происходит на проспекте Дзержинского?
    Д: А что происходит?
    Я: Электричества как бы нет
    Д: аварийная ситуация
    Я: а что делать с новорожденным и насколько долго?
    Д: а я при чем?
    Я: Вас спросили русским по-белому, насколько долго?
    Д: 2-3 часа
    При том голос истерит у диспетчера. На такие должности надо набирать стрессоустойчивый народ, а не орущий в трубку...
    Я: а нам что делать?
    Д: грубо говоря, что пристали и отвалите, звонят тут всякие не дают смену закончить спокойно


    Я понимать работу диспетчеров, и звонки наши с просьбами, требованиями, криками и т.п. "вернуть как было",
    Я НЕ понимать, по какому критерию принимают людей, психологически не подготовленных к нештатным ситуациям. Девушка-диспетчер открыто хамила, я понимаю её "взвод", когда все звонят, и все на взводе. Но ты пришла и приняла условия работы, так будь добра не истерить, и не орать в ответ, а говорить четко и спокойно.
    Мне по-барабану, кто поставит минусы. Я столкнулась с 3х месячным ребенком с такой ситуацией и я завтра пошлю в соответствующие органы запись разговора.
    Плеть не перешибить, но просто предупрждаю тех, кому придется столкнуться с внештатной ситуацией.
    С уважение ко всем, кроме диспетчеру, дежурившему 21.11.2013 г.

  • Нуууу...мне лично показалось, что вы тоже не очень вежливо разговор вели. Какой посыл, такой и результат. Или ожидается, что диспетчеры (любые) должны обладать супер-мега-стрессоустойчивостью и вежливостью, даже если им хамят? Так, имхо, не такие там деньги платят.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • а в каком месте я допустила хамство? Там, где хотела узнать о ситуации вобщем, или в том, что с ребенком на руках осталась в темноте?

  • Вам ответили: -2-3 часа. Ваш следующий вопрос: -Нам что делать?
    Вот серьезно, на такой вопрос я бы вам ответил: "Снимать штаны и бегать". Чего вы хотели то от человека? Психологической поддержки? Или чтобы успокаивал вас? Вам дали конкретный ответ, вам не понравилось! Это как из анекдота: сначала не нравится что @опу не лижешь, а если и лижешь - говорят что не искренне...

  • Серьезно? Я бы хотела не ора и не истерии в ответ. Что делать я придумаю сама. Но то, что сидит "специалист" и кроме хамства и истерии ответов нет, возникает вопрос, вы набираете от балды "специалистов", или от знакомых

  • А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!

  • Ну вот, например
    В ответ на: Я: Вас спросили русским по-белому, насколько долго?
    А вообще, я написала, что вы не очень вежливо говорили, а не хамили, разница большая. Но если вы не замечаете этой разницы, а также не замечаете, когда ваши реплики перестают быть вежливыми, то в принципе можно понять, что однажды вы в ответ можете услышать также не очень вежливый или хамский ответ.

    Ничего личного, но очень часто люди не замечают своего собственного поведения, а потом удивляются, когда "обслуживающий персонал" им начинает отвечать их же монетой.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Так если вы знаете сами прекрасно, что делать, действительно, зачем спрашиваете? :dnknow: И какой ответ рассчитываете получить на вопрос, что вам делать с новорожденным?

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • человечек на работе и при исполнении, не кажется? И в ответ ему соответственно будет аналогичное, даже если и не хочет. Ну прям как мне, судя на отклики

  • Если вам ответили, что это авария, чего вы хотите дальнейшими расспросами?

    как-то раньше детей воспитывали же, и аварии тоже случались. И так как Вы не терялись.
    Хотите чтоб свет никогда не отключался - заводите в дом второй независимый ввод, платите ОЧЕНЬ нехилую денежку да и то, аварии бывают разные ;-)

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
    Простите- Вам при родах свет отключили?
    Тогда да...
    А вообще - Вы не правы.
    Задаёте диспетчеру вопрос... ни о чём.
    Сами что ли не знаете что делать?
    На вскидку
    1. Лечь спать
    2. Зажечь свечи
    3. Включить фонарь
    4. Поехать к родственникам/друзьям
    и т.д. и т.п.

    Вы хотели что бы он Вам подобный инструктаж зачитал? И морально поддерживал Вас контрольными звонками каждые полчаса с вопросами "как Вы там без света?"
    Или Вы ожидали что он побежит лично провода срочно чинить, что бы Вам быстрее свет дать?

  • а вы что считаете, что родили ребенка и выполнили высшую миссию на земле? вам и вашему ребенку никто ничего не должен, раньше, да и сейчас думаю люди в маленьких населенных пунктах имеют гораздо меньше комфорта, чем мы и истерить из-за отключения электроэнергии - это бред
    почему-то предполагаю,что вы тоже начали разговор на повышенных тонах, поэтому диспетчер особо не парилась и отвечала как умеет, т.е. грубо и резко :biggrin:

  • а как влияет на сон 3х месячного ребенка отключение электроэнергии?????

    хотите счастья- заведите таксу

  • Прошу прощения, но Вы не на том форуме разместили свой вопрос. Вы встретили бы гораздо больше понимания и поддержки, если бы изложили эту ситуацию на сибмаме, где значительно больше людей со схожим гормональным фоном и отношением к окружающему миру.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • Тяжело Вам живется, наверное.
    Вокруг одни хамы.

  • а теперь представить какой поток таких вот психованных как тс каждый день падает на уши любого оператора экстренных служб...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • :ха-ха!: не в бровь, а в глаз :biggrin:


    а потом люди еще удивляются, что все диспетчера орут, как бешеные
    если бы меня начали спрашивать вместо причины отключения, что ей делать с новорожденным, я бы тоже орала благим матом через пару звонков :biggrin:

    Исправлено пользователем Svetok (22.11.13 00:14)

  • Ну, во-первых, телефон можно не искать, а звонить сразу в единую диспетчерскую мэрии 051. Во-вторых, вопрос надо задавать конкретно, типа "Здравствуйте, пр. Дзержинского, дом **, подъезд *, отключение электроэнергии, подскажите, пожалуйста, что случилось и как скоро всё заработает".
    Тогда будет ответ - "Здравствуйте, аварийная ситуация, о ней известно, специалисты уже работают, ожидаемое время восстановления - 2 часа". "Спасибо, до свидания".

    Не находите, что в этом сценарии всё лучше? Вы вместо конкретики абсолютно всеми вопросами создавали негативнейший эмоциональный фон.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • с ребенком? с грудным? в пол десятого вечера? спать конечно.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: человечек на работе и при исполнении, не кажется?
    "Человечек"? Замечательно! :ухмылка:

  • В ответ на: Вы встретили бы гораздо больше понимания и поддержки, если бы изложили эту ситуацию на сибмаме, где значительно больше людей со схожим гормональным фоном и отношением к окружающему миру.
    Вот в самую точку! Особенно про гормональный фон и отношение к миру! Там они этому диспетчеру косточки то перемыли бы.:улыб:

  • Так и не понял :dnknow: причем тут Диспетчер :not_i: и грудной ребенок :dnknow: перечитал диалог еще раз :umnik: Диспетчер вела себя вполне адекватно :yes.gif:на все вопросы. которые в ее компетенции. ответила профессионально и адекватно :улыб:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • В ответ на: а как влияет на сон 3х месячного ребенка отключение электроэнергии?????
    Яжемать начинает бицца в истерике, призывая всех к ответу-сна нет :umnik: наверно так...

  • В ответ на: А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
    По первым Вашим откликам диспетчер и вовсе не затеваха конфликта. :live:
    ИМХО, Вашим эмоциям поддержки здесь не ждите, направление на сибмаму верно указали :respect:
    Наверняка злитесь потому, что вместе с электричесвом интернет пропал. Посему правильно сформулировать вопрос нужно было: ...интернета и зомбоящика не работает! Что мне делать, диспечера?

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • ну не одной мне,оказывается, показалось, что неадекват тут ЯЖЕМАТЬ! :зло: Господи, бедные диспетчера, им с такими приходится каждый день общаться, да не по одному разу, за их-то копеечную зарплату, всяко ей за 3 часа ни одна истеричка позвонила. И да, диспетчерами у нас всяко работают "высококлассные специалисты", которые сходу разбираются и в причинах отключения света и в психологии молодых мам и во всем остальном (как ТС думает) и умеют это применить на практике.

  • В ответ на: А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
    И кстати- родила, и не одного. И всяко было: отключали и свет и воду и отопление и с газом нештатные ситуации были и НИЧЕГО страшного не случилось! Долбание диспетчера точно решение проблемы не ускорило бы....

  • Ну дык она тут уже умудрилась народ обхамить :ухмылка:
    А истеричный вопль "родите-а потом трындите" ваааще шедевр.. На НГС все бездетные сидят, и с детьми без электричества, воды никогда не оставались :biggrin:

  • ...И на всякий случай диспетчера предать анафеме и отлучить от церкви до рождества Христова. Без права получения индульгенции.

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • В ответ на: диспетчеры (любые) должны обладать супер-мега-стрессоустойчивостью и вежливостью, даже если им хамят
    Безусловно. И не только диспетчеры. Врачи, педагоги, чиновники, грузчики, охранники, продавцы, манагеры, и все, все, все.

  • В ответ на: Безусловно. И не только диспетчеры. Врачи, педагоги, чиновники, грузчики, охранники, продавцы, манагеры, и все, все, все.
    А в первую очередь, мамы детей :biggrin: дабы дети (будущие диспетчеры и пр.) выросли мегастрессоустойчивыми))))

  • Мне даже страшно представить КАК появлялись по семь детей в семьях наших бабушек/дедушек. А тогда не было ни электричества, ни горячей воды

  • ННП
    вот странно, диспечер должен быть стрессоустойчивым,а яжемать может блажить как потерпевшая....да и правда, нифик она эта усточивость мамам-то...
    ТС, может вам литературку почитать, препаратики использовать ?)))

  • В ответ на: а что делать с новорожденным и насколько долго?
    Ответ диспетчера должен был быть таким: приносите ваше дитя мне, я им займусь, пока у вас в доме электричество не появится

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Или таким: Вы - святая женщина, только потому, что родили ребенка. А мы, козлы плешивые, целых 2 часа еще не сможем устранить аварию. Мы испортили вам жизнь, перекрыли доступ в интернет, и поэтому на всю жизнь нет нам оправдания.

  • А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
    - я так понял, Вы не только диспетчерам хамите... :спок:

  • В ответ на: а теперь представить какой поток таких вот психованных как тс каждый день падает на уши любого оператора экстренных служб...
    +1

  • Мне даже страшно представить КАК появлялись по семь детей в семьях наших бабушек/дедушек.
    _____________________
    Справедливости ради надо сказать, что тогда жители так не зависели от "центральных" услуг: для света были свечи/лучины, для разогрева еды - дрова, для воды - колодцы. А сейчас мы жарим на электричестве, отопление качают электронасосы.
    Сама некоторе время назад пришла в тёмную квартиру. Ответ тогда -что вообще случилось-нашла на форуме, пока телефон не успел сесть.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • а почему вы звонили, а не муж ?

  • за год наверное раза 3 свет отрубали, имеется фонарик на такой случай, особо не напрягаешься уже

  • потому что поорать на диспетчера захотелось:улыб:так сказать сорвать злобу на постороннем

    хотя возможно это просто последствия послеродовой депреессии так проявляются

  • хотела тоже высказаться в духе про "яжемать", но смотрю тут уже массово постарались, ладно уже, толпой "запинывать" прекратим. А на будущее, если так нервничаете в подобных случаях, постарайтесь сами себя обезопасить от подобных неприятностей: заведите фонарик, свечки, имейте всегда дома какой-то "сухой паек", чтоб если что и самой голодной не остаться. Держите чистую бутилированную воду про запас. Еще забыла как горелки называются, позволяющие еду подогревать без э/ва. Если Вы хоть как-то подготовлены к такой внештатной ситуации и способны ее контролировать - степень морального ущерба будет значительно ниже

    При отключении электричества лично я всегда сразу заваливаюсь спать.

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Всегда поражают такие вопросы к людям которые на них ответа в принципе не знают. Откуда диспетчеру знать ЧТО вам делать?
    Я бы на месте диспетчера посоветовал вам эвакуироваться в другую страну на время отсутствия электричества.

  • ТП, (тьху ты - ТС!) сбежала уже на второй странице, а ей тут еще четыре кости перемывают.
    За что люблю НГС форум - добрые тут все! :biggrin:

  • Мы добрые.:улыб:Должен же кто-то ТС вразумить, а диспетчера защитить от нервного срыва.:улыб:
    За подходом "ах какие они все ... а я мат-атэц!" - это на другие ресурсы, тут уже направление указывали :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Четыре? А у меня все на одной вроде умещается. Ну как говорица Пукнула и убежала в лес радостно хихикая.

  • у меня вопрос к мужчинам, которые /неужели раньше не понятно было?/ "рожают" от ТАКИХ истеричек:
    за ЧТО все МЫ (общество) ДОЛЖНЫ вашим ЯМАМАМ (правильно назвали) чего то?
    почему она (твоя любимая, ямама) не вынесла мозг тебе? почему диспетчер должна выслушивать бред истерички?
    Извините, насмотрелась на ТАКОЕ в транспорте, магазинах, поликлиниках...

    если у меня нет света - звоню, узнаю, планирую (в зависимости от озвученного)
    для истерички (персонально): я вырастила ребенка и света не было, и воды горячей/холодной, с отоплением были проблеммы (живя в 4х комнатной спали в одной комнате: мама/папа/сынуля+обогреватель и куча одеял)
    ну и ни кто не умер... трудности, временные...
    а за ТАКУЮ истерику, я бы прибила! уж простите...

  • так, ТС тут давно нет. Ну не важно.

    Мне иногда приходится работать в офисе. Поверьте, "истеричек" и "неадекватных" клиентов повидала достаточно. По любому поводи и без повода, с матами и без. Все это мне очень знакомо. НО! я абсолютно точно знаю, что от того как я поведу разговор - а я сотрудник фирмы (руководитель), профессионал, - зависит на 99% исход такой коммуникации. И практически любого человека можно успокоить разговаривая с ним спокойным голосом, выражая свое искреннее желание помочь. Так что давайте не будем закрывать глаза на "некоторую" некомпетентность диспетчера.

    Для ТС: да не бывает людей со 100% стрессоустойчивостью, все они - люди, и после тяжелых разговоров с клиентами переживают, и нервничают, у меня сотрудница с офиса, очень собранный и профессиональный менеджер по работе с клиентами после очень неадекватной клиентки орущей матом в трубку потом прорыдала все свои выходные дома. Это большое заблуждение что менеджеры, диспетчеры и пр. - толстокожи и все им будет "нипочем"

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • А мне вот интересно вернется ли сюда ТС или нет.

  • Да вряд ли. Вероятнее всего сейчас где-нибудь на сибмаме цветет топик "НГС и хамство"

  • Я не вижу хамства у ТС в том диалоге с диспетчером, который она привела. Несколько лет назад пришлось общаться с диспетчером, которая не смогла мне помочь с очень серьезной проблемой (водопровод), хотя должна была. Вместо признания этого факта она постоянно провоцировала меня на срыв. Надеялась, что я от нее отстану? Можно же было сказать: "Ничем помочь не могу", но почему-то дама не могла этого вымолвить. Так что я верю ТС про истеричный тон диспетчера.

    Пишущие про гормональный фон ТС, ответьте, пожалуйста, что вы думаете про гормональный фон диспетчера, которого убил Калоев?

    Я знаю, что мне нужно. Осталось выяснить, чего я хочу.

  • ну как бы то что она истерит это только слова ТС. А то что ТС сама паниковала и истерила вы не видите? В этом состоянии любой ответ покажется грубостью. Что мы увидили в дальнейших ответах ТС. А как бы вы ответили???? Кстати во многих организациях при аварийных ситуациях включают автоответчики.
    А приводить пример с Калоевы это минимум не этично.

    хотите счастья- заведите таксу

  • а чем может помочь диспетчер кроме того что принять заявку и сказать, если знает, сколько по времени продлится аварийная ситуация??? Успакаивать это не есть работа диспетчера. И наверное звоня в диспетчерскую службу надо думать о людях которые то же в этот момент звонят узнать что случилось. А диспетчер вместо того что бы выдать инфу о аварии большому колличеству людей выслушивает кто она и что она должна и обязана. Может все таки начать с себя?????

    хотите счастья- заведите таксу

  • Почему неэтично? Моего отца при той аварии избили "добрые" соседи так, что он до сих пор не совсем здоров. Могли и убить.

    Я знаю, что мне нужно. Осталось выяснить, чего я хочу.

  • Потому что это разные диспетчеры.
    В АВИА он самолёт вёл (и довёл до катастрофы), в электросетях он всего лишь на телефоне сидит и на звонки отвечает, это не он провода порвал и не ему их чинить- его дело принимать заявки об авариях и передавать их ремонтникам. В его функции не входит давать советы как скоротать время без света.
    Не конструктивно со стороны авторши задавать вопрос ответ на который диспетчер дать не может. При том она сама лучше диспетчера знает на него ответ (что ей делать без света).

  • Вопрос, на который диспетчер ответа не знает, можно проигнорировать. Можно ответить "Это не в моей компетенции". Можно поговорить с вопрошающим и выяснить, чего он хочет.

    А если вы человеку на улице вопрос зададите, ответа на который он не знает, и он вам нахамит? Вы морально готовы? В отличие от прохожего, диспетчер при исполнении.

    Я знаю, что мне нужно. Осталось выяснить, чего я хочу.

  • В ответ на: А если вы человеку на улице вопрос зададите, ответа на который он не знает, и он вам нахамит? Вы морально готовы?
    (Вы, на ж/д станции, опоздав на электричку, у такого же ожидающего) Что мне делать и насколько долго следующую ждать?
    (Прохожий): а я при чем?
    (Вы): Вас спросили русским по-белому, насколько долго?
    (Прохожий): 2-3 часа
    (Вы): а мне что делать?
    (Прохожий): грубо говоря, !@#$%%$*&(##*^@@&6

    :ухмылка:

  • говорить можно с человеком который хочет услышать. А не с тем который "всегда прав". В должностные обязаности не входит успокоение и ведение задушевных бесед. Тем более когда авария. Во время аварийной ситуации функционал диспетчера - оповещение. А для "за поговорить" есть подруги, мамы и психологи

    хотите счастья- заведите таксу

  • Если я правильно поняла, многие здесь считают, что нахамить в ответ на некорректно заданный вопрос - это норма жизни. Интересно, это только на форуме так считают, или в Нске, или проблема все-таки глубже?

    Я знаю, что мне нужно. Осталось выяснить, чего я хочу.

  • Поможет опросник в три пункта.

    Да, здравствует буржуй! 2017г.

  • ..."что вы думаете про гормональный фон диспетчера, которого убил Калоев?" Для того, чтоб понять один из мотивов Калоева нужно понять Ислам, в Христианстве этого нет, а гормональный фон тут не при чём и не путайте две различные ситуации - авиакатострофу и отсутствие эл. энергии пару часов.
    Вот меня вообще напригают мамочки, которые считают, что они просто "супер" вместе со своими детками, и все должны трепещать и целовать им и их детям ноги.
    Мой отец был репресирован со своей семьёй в 30м году. Ему тогда исполнеился год. По рассказам тёти их загрузили на телегу (12 человек - 10 из них дети и мой отец, самый младщий десятый, был рождён недоношенным) увезли в тайгу за десятки км от жилья, остановили телегу на полянке, распрегли лошадей и ускакали, оставив им только телегу и поесть на 24 часа. Ружья, ножи и прочий инструмент взять с собой не разрешили - только лопату, чтоб друг-друга могли похоронить. Выжили ВСЕ, многие честно сражались за Родину!!! Отец до сих пор жив, тётя, прошедшая Сталинград от и до на Мамаевом кургане (Хотя многие мамочки не знают , что такое Сталинград, Мамаев курган и прочие подвиги предков), умерла летом.
    А многие мамочки рожают в надежде, что с их детьми будет сидеть их мама (бабушка) или свекровь, а они сами будут шопить и в сетях болтать. Подрабатывал развозкой заказов (памперсов для детей) и поверьте мам насмотрелся... Вы про интонации забываете с которыми говорите с людьми, только себя бедную, несчастную видят, забывают, что там где начинаются права другого - заканчиваются права Ваши (я уверен что там, в итонациях, такое, что даже если она будет молчать всё равно умудрится нахамить) И ГОРМОНАЛЬНЫЙ ФОН тут не при чём - ВОСПИТАНИЕ ПАРШИВОЕ - их не учили жить в обществе, с людьми, только на едине с компом и своими типо проблемами

  • А я в приведенном диалоге не виже хамства.
    Последняя строка "Д: грубо говоря, что пристали и отвалите, звонят тут всякие не дают смену закончить спокойно" - это, скорее, вольный пересказ ТС.
    Т.е. вообще не факт, что диспетчер хамила. Если авария, ей, скорее всего, некогда вообще разводить подобные диалоги с каждой истерящей теткой. В ее задачи входит, отвечая на звонок, сообщить, что случилась авария и назвать предполагаемый срок устранения аварии. Служба психологической поддержки для яжематерей - другой номер телефона.

  • Я не понимаю когда человеку который не служба психиатрической поддержки задают вопрос:
    В ответ на: Я: а нам что делать?
    Не понимаю. Что человек хочет услышать?
    Ем тупо поистерить захотелось? Дык диспетчер тут при чем? У тебя есть ребенок. Вот на нем и срывайся.

  • Буквальный ответ - "Попросите у соседей фонарик или свечи на 2 часа". Одна фраза! Не верю, что работник электросетей этого не знает. А если ТС мало лет, она могла не знать или растеряться. Но часто (не всегда) люди в вашем городе предпочитают действовать как роботы.

    Кстати, хорошая идея - поставить робот-автоответчик для оповещения вместо диспетчера, он точно хамить не будет. Некорректные вопросы проигнорирует. Проинформирует и всё.

    Я знаю, что мне нужно. Осталось выяснить, чего я хочу.

    Исправлено пользователем istra (24.11.13 15:36)

  • Ответ "ЯЖЕМАТЬ": Вы издеваетесь или прикалываетесь надо мной?

    Каковы дальнейшие действия диспетчера? Если вы настолько умны то давайте мастеркласс.

  • В ответ на: Если я правильно поняла, многие здесь считают, что нахамить в ответ на некорректно заданный вопрос - это норма жизни. Интересно, это только на форуме так считают, или в Нске, или проблема все-таки глубже?
    А если я правильно поняла, подтянулась группа поддержки с сигмамы.. :ухмылка:

  • Если она бы так ответила? Опять Санта-Барбара... Я не ТС. И не консультант диспетчеров по стрессоустойчивости. Ответьте себе сами. Подсказка: что вы делаете, если с вами завязал разговор знакомый, с которым вы совсем-совсем не хотите разговаривать?

    Я знаю, что мне нужно. Осталось выяснить, чего я хочу.

  • Я не с Сибмамы и детей у меня нет.

    Я знаю, что мне нужно. Осталось выяснить, чего я хочу.

  • Ну так и не надо давать советов раз не консультант. ТС видать решила поистерить вот и все. Когда характер такой то в любой фразе найдешь за что прицепиться. А если ответить как автоответчик и повесить трубку то ТС обязоном перезвонит и начнет истерически орать на тему:"А какого п.5 вы трубку бросаете?"
    Бывают такие. Таких только феназепам вагонами возьмет и не менее того. Оно и понятно когда воспитываешь ребенка и сидишь дома ооочень долго это накладывает отпечаток. Ничего. Декрет кончится и ТС выздоровеет. Оно так со всеми.

  • Где вы увидели обиду?
    Я не тс, мне наличие-отсутствие детей ни о чем не говорит))

  • ОК

    Я знаю, что мне нужно. Осталось выяснить, чего я хочу.

  • В ответ на: Каковы дальнейшие действия диспетчера? Если вы настолько умны то давайте мастеркласс.
    В ответ на: Ну так и не надо давать советов раз не консультант.
    Прицепиться, что ли, к этим фразам? Лень меня одолела, не хочется...
    В общем, пошла я в кино. Всем пока!

    Я знаю, что мне нужно. Осталось выяснить, чего я хочу.

  • В ответ на: Если я правильно поняла, многие здесь считают, что нахамить в ответ на некорректно заданный вопрос - это норма жизни. Интересно, это только на форуме так считают, или в Нске, или проблема все-таки глубже?
    Вы не правильно поняли.

    Надо ОЧЕНЬ критично оценивать мнение автора что ей нахамили (а не брать всё во истину), потому что:
    1. Мы всё слышим с её слов (а не аудио запись). А как известно истеричный человек может своим пересказом любую самую добрую сказку изложить как фильм ужасов.
    2. Видно что автор не в адеквате, и явно склонна преувеличивать как саму проблему отключенного электричества (что у нас электричество не отключали что ли и мы не знаем?) так и наличие хамства со стороны диспетчера.
    Вот и всё.

    ПС и не надо факт материнства превращать в героизм. Ей ни кто ничего не должен и не обязан. Наличие инстинкта размножения не даёт приемуществ в обществе.

  • В ответ на: А если я правильно поняла, подтянулась группа поддержки с сигмамы.. :ухмылка:
    поверьте, таких как я на сибмаме банят уже на этапе регистрации)

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Поверю))
    Только процитированный ответ был Истре))

  • "Буквальный ответ - "Попросите у соседей
    фонарик или свечи на 2 часа"
    это не функцианал диспетчера. При ввязывании в разговор с клиентом можешь схлопатпть по шее от начальства,вплоть до уыольнения.
    На случай выключения э/энергии и ребенок один дома нормальная мама дает подробный инструктаж,а не перекладывает на диспетчера это. И поверьте если Д слышит детский голос в трубке он раговаривает с ребенком более подробно. Да и спрашивает чуть ли не первым вопросом а взрослые есть дома??? И дает конструктивный совет.

    хотите счастья- заведите таксу

  • был у нас период в доме - трубы меняли (поквартирно, у кого необходимость) так воды НИКАКОЙ не было оооочень долго... то одной, то другой...
    и, не поверите, никто никого не убил:улыб:
    а тут два часа без света...
    я бы еще поняла (а может и поддержала) истерику: "собираюсь на работу-ни воды, ни света" причем истерика была бы чисто личная, в голову бы не пришло диспетчера гнобить (дозвонилась-узнала-уже хорошо)
    автор вроде не брошенка, звонила же друзьм, узнавала телефоны? если уж совсем хреново - к ним!

  • В ответ на: Если я правильно поняла, многие здесь считают, что нахамить в ответ на некорректно заданный вопрос - это норма жизни.
    Я так считаю. И обосновать могу...
    Как вы отнесетесь к едущему с вами в лифте вонючему бомжу? Какую реакцию вызовет у вас рядом стоящий, который громко что-то орет без повода? Что вы сделаете, если на улице вас грубо толкнули, пусть и случайно?
    Те же эмоции способна вызвать и глупость, проявленная в отношении к вам. :злорадство:
    Говорить мне, умному человеку, глупость - означает проявлять ко мне неуважение, вызывать у меня дискомфорт от общения с индивидом, который тупее меня.
    Что сделает человек в ответ на неуважение и вызывание у него дискомфорта? Значительная часть отреагирует агрессивно и будут правы.:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: