Дословно:
я это Я
Диспетчер это Д
Я: здравствуйте, что происходит на проспекте Дзержинского?
Д: А что происходит?
Я: Электричества как бы нет
Д: аварийная ситуация
Я: а что делать с новорожденным и насколько долго?
Д: а я при чем?
Я: Вас спросили русским по-белому, насколько долго?
Д: 2-3 часа
При том голос истерит у диспетчера. На такие должности надо набирать стрессоустойчивый народ, а не орущий в трубку...
Я: а нам что делать?
Д: грубо говоря, что пристали и отвалите, звонят тут всякие не дают смену закончить спокойно
Я понимать работу диспетчеров, и звонки наши с просьбами, требованиями, криками и т.п. "вернуть как было",
Я НЕ понимать, по какому критерию принимают людей, психологически не подготовленных к нештатным ситуациям. Девушка-диспетчер открыто хамила, я понимаю её "взвод", когда все звонят, и все на взводе. Но ты пришла и приняла условия работы, так будь добра не истерить, и не орать в ответ, а говорить четко и спокойно.
Мне по-барабану, кто поставит минусы. Я столкнулась с 3х месячным ребенком с такой ситуацией и я завтра пошлю в соответствующие органы запись разговора.
Плеть не перешибить, но просто предупрждаю тех, кому придется столкнуться с внештатной ситуацией.
С уважение ко всем, кроме диспетчеру, дежурившему 21.11.2013 г.
И какой ответ рассчитываете получить на вопрос, что вам делать с новорожденным?
не в бровь, а в глаз 

и грудной ребенок
Диспетчер вела себя вполне адекватно
на все вопросы. которые в ее компетенции. ответила профессионально и адекватно
Господи, бедные диспетчера, им с такими приходится каждый день общаться, да не по одному разу, за их-то копеечную зарплату, всяко ей за 3 часа ни одна истеричка позвонила. И да, диспетчерами у нас всяко работают "высококлассные специалисты", которые сходу разбираются и в причинах отключения света и в психологии молодых мам и во всем остальном (как ТС думает) и умеют это применить на практике.