Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • Всем привет. Случилась сегодня авария и отключение электричества на проспекте Дзержинского. Всяко бывает, понятно. Обзвон друзей на предмет найти экстренные службы, чтобы узнать "что, да как". Нашли телефон мне, позвонила и такое полилось, что капец, пипец и богатый русский отдыхает...
    Дословно:
    я это Я
    Диспетчер это Д
    Я: здравствуйте, что происходит на проспекте Дзержинского?
    Д: А что происходит?
    Я: Электричества как бы нет
    Д: аварийная ситуация
    Я: а что делать с новорожденным и насколько долго?
    Д: а я при чем?
    Я: Вас спросили русским по-белому, насколько долго?
    Д: 2-3 часа
    При том голос истерит у диспетчера. На такие должности надо набирать стрессоустойчивый народ, а не орущий в трубку...
    Я: а нам что делать?
    Д: грубо говоря, что пристали и отвалите, звонят тут всякие не дают смену закончить спокойно


    Я понимать работу диспетчеров, и звонки наши с просьбами, требованиями, криками и т.п. "вернуть как было",
    Я НЕ понимать, по какому критерию принимают людей, психологически не подготовленных к нештатным ситуациям. Девушка-диспетчер открыто хамила, я понимаю её "взвод", когда все звонят, и все на взводе. Но ты пришла и приняла условия работы, так будь добра не истерить, и не орать в ответ, а говорить четко и спокойно.
    Мне по-барабану, кто поставит минусы. Я столкнулась с 3х месячным ребенком с такой ситуацией и я завтра пошлю в соответствующие органы запись разговора.
    Плеть не перешибить, но просто предупрждаю тех, кому придется столкнуться с внештатной ситуацией.
    С уважение ко всем, кроме диспетчеру, дежурившему 21.11.2013 г.

  • Нуууу...мне лично показалось, что вы тоже не очень вежливо разговор вели. Какой посыл, такой и результат. Или ожидается, что диспетчеры (любые) должны обладать супер-мега-стрессоустойчивостью и вежливостью, даже если им хамят? Так, имхо, не такие там деньги платят.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • а в каком месте я допустила хамство? Там, где хотела узнать о ситуации вобщем, или в том, что с ребенком на руках осталась в темноте?

  • Вам ответили: -2-3 часа. Ваш следующий вопрос: -Нам что делать?
    Вот серьезно, на такой вопрос я бы вам ответил: "Снимать штаны и бегать". Чего вы хотели то от человека? Психологической поддержки? Или чтобы успокаивал вас? Вам дали конкретный ответ, вам не понравилось! Это как из анекдота: сначала не нравится что @опу не лижешь, а если и лижешь - говорят что не искренне...

  • Серьезно? Я бы хотела не ора и не истерии в ответ. Что делать я придумаю сама. Но то, что сидит "специалист" и кроме хамства и истерии ответов нет, возникает вопрос, вы набираете от балды "специалистов", или от знакомых

  • А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!

  • Ну вот, например
    В ответ на: Я: Вас спросили русским по-белому, насколько долго?
    А вообще, я написала, что вы не очень вежливо говорили, а не хамили, разница большая. Но если вы не замечаете этой разницы, а также не замечаете, когда ваши реплики перестают быть вежливыми, то в принципе можно понять, что однажды вы в ответ можете услышать также не очень вежливый или хамский ответ.

    Ничего личного, но очень часто люди не замечают своего собственного поведения, а потом удивляются, когда "обслуживающий персонал" им начинает отвечать их же монетой.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Так если вы знаете сами прекрасно, что делать, действительно, зачем спрашиваете? :dnknow: И какой ответ рассчитываете получить на вопрос, что вам делать с новорожденным?

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • человечек на работе и при исполнении, не кажется? И в ответ ему соответственно будет аналогичное, даже если и не хочет. Ну прям как мне, судя на отклики

  • Если вам ответили, что это авария, чего вы хотите дальнейшими расспросами?

    как-то раньше детей воспитывали же, и аварии тоже случались. И так как Вы не терялись.
    Хотите чтоб свет никогда не отключался - заводите в дом второй независимый ввод, платите ОЧЕНЬ нехилую денежку да и то, аварии бывают разные ;-)

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
    Простите- Вам при родах свет отключили?
    Тогда да...
    А вообще - Вы не правы.
    Задаёте диспетчеру вопрос... ни о чём.
    Сами что ли не знаете что делать?
    На вскидку
    1. Лечь спать
    2. Зажечь свечи
    3. Включить фонарь
    4. Поехать к родственникам/друзьям
    и т.д. и т.п.

    Вы хотели что бы он Вам подобный инструктаж зачитал? И морально поддерживал Вас контрольными звонками каждые полчаса с вопросами "как Вы там без света?"
    Или Вы ожидали что он побежит лично провода срочно чинить, что бы Вам быстрее свет дать?

  • а вы что считаете, что родили ребенка и выполнили высшую миссию на земле? вам и вашему ребенку никто ничего не должен, раньше, да и сейчас думаю люди в маленьких населенных пунктах имеют гораздо меньше комфорта, чем мы и истерить из-за отключения электроэнергии - это бред
    почему-то предполагаю,что вы тоже начали разговор на повышенных тонах, поэтому диспетчер особо не парилась и отвечала как умеет, т.е. грубо и резко :biggrin:

  • а как влияет на сон 3х месячного ребенка отключение электроэнергии?????

    хотите счастья- заведите таксу

  • Прошу прощения, но Вы не на том форуме разместили свой вопрос. Вы встретили бы гораздо больше понимания и поддержки, если бы изложили эту ситуацию на сибмаме, где значительно больше людей со схожим гормональным фоном и отношением к окружающему миру.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • Тяжело Вам живется, наверное.
    Вокруг одни хамы.

  • а теперь представить какой поток таких вот психованных как тс каждый день падает на уши любого оператора экстренных служб...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • :ха-ха!: не в бровь, а в глаз :biggrin:


    а потом люди еще удивляются, что все диспетчера орут, как бешеные
    если бы меня начали спрашивать вместо причины отключения, что ей делать с новорожденным, я бы тоже орала благим матом через пару звонков :biggrin:

    Исправлено пользователем Svetok (22.11.13 00:14)

  • Ну, во-первых, телефон можно не искать, а звонить сразу в единую диспетчерскую мэрии 051. Во-вторых, вопрос надо задавать конкретно, типа "Здравствуйте, пр. Дзержинского, дом **, подъезд *, отключение электроэнергии, подскажите, пожалуйста, что случилось и как скоро всё заработает".
    Тогда будет ответ - "Здравствуйте, аварийная ситуация, о ней известно, специалисты уже работают, ожидаемое время восстановления - 2 часа". "Спасибо, до свидания".

    Не находите, что в этом сценарии всё лучше? Вы вместо конкретики абсолютно всеми вопросами создавали негативнейший эмоциональный фон.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • с ребенком? с грудным? в пол десятого вечера? спать конечно.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: человечек на работе и при исполнении, не кажется?
    "Человечек"? Замечательно! :ухмылка:

  • В ответ на: Вы встретили бы гораздо больше понимания и поддержки, если бы изложили эту ситуацию на сибмаме, где значительно больше людей со схожим гормональным фоном и отношением к окружающему миру.
    Вот в самую точку! Особенно про гормональный фон и отношение к миру! Там они этому диспетчеру косточки то перемыли бы.:улыб:

  • Так и не понял :dnknow: причем тут Диспетчер :not_i: и грудной ребенок :dnknow: перечитал диалог еще раз :umnik: Диспетчер вела себя вполне адекватно :yes.gif:на все вопросы. которые в ее компетенции. ответила профессионально и адекватно :улыб:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • В ответ на: а как влияет на сон 3х месячного ребенка отключение электроэнергии?????
    Яжемать начинает бицца в истерике, призывая всех к ответу-сна нет :umnik: наверно так...

  • В ответ на: А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
    По первым Вашим откликам диспетчер и вовсе не затеваха конфликта. :live:
    ИМХО, Вашим эмоциям поддержки здесь не ждите, направление на сибмаму верно указали :respect:
    Наверняка злитесь потому, что вместе с электричесвом интернет пропал. Посему правильно сформулировать вопрос нужно было: ...интернета и зомбоящика не работает! Что мне делать, диспечера?

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • ну не одной мне,оказывается, показалось, что неадекват тут ЯЖЕМАТЬ! :зло: Господи, бедные диспетчера, им с такими приходится каждый день общаться, да не по одному разу, за их-то копеечную зарплату, всяко ей за 3 часа ни одна истеричка позвонила. И да, диспетчерами у нас всяко работают "высококлассные специалисты", которые сходу разбираются и в причинах отключения света и в психологии молодых мам и во всем остальном (как ТС думает) и умеют это применить на практике.

  • В ответ на: А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
    И кстати- родила, и не одного. И всяко было: отключали и свет и воду и отопление и с газом нештатные ситуации были и НИЧЕГО страшного не случилось! Долбание диспетчера точно решение проблемы не ускорило бы....

  • Ну дык она тут уже умудрилась народ обхамить :ухмылка:
    А истеричный вопль "родите-а потом трындите" ваааще шедевр.. На НГС все бездетные сидят, и с детьми без электричества, воды никогда не оставались :biggrin:

  • ...И на всякий случай диспетчера предать анафеме и отлучить от церкви до рождества Христова. Без права получения индульгенции.

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • В ответ на: диспетчеры (любые) должны обладать супер-мега-стрессоустойчивостью и вежливостью, даже если им хамят
    Безусловно. И не только диспетчеры. Врачи, педагоги, чиновники, грузчики, охранники, продавцы, манагеры, и все, все, все.

  • В ответ на: Безусловно. И не только диспетчеры. Врачи, педагоги, чиновники, грузчики, охранники, продавцы, манагеры, и все, все, все.
    А в первую очередь, мамы детей :biggrin: дабы дети (будущие диспетчеры и пр.) выросли мегастрессоустойчивыми))))

  • Мне даже страшно представить КАК появлялись по семь детей в семьях наших бабушек/дедушек. А тогда не было ни электричества, ни горячей воды

  • ННП
    вот странно, диспечер должен быть стрессоустойчивым,а яжемать может блажить как потерпевшая....да и правда, нифик она эта усточивость мамам-то...
    ТС, может вам литературку почитать, препаратики использовать ?)))

  • В ответ на: а что делать с новорожденным и насколько долго?
    Ответ диспетчера должен был быть таким: приносите ваше дитя мне, я им займусь, пока у вас в доме электричество не появится

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Или таким: Вы - святая женщина, только потому, что родили ребенка. А мы, козлы плешивые, целых 2 часа еще не сможем устранить аварию. Мы испортили вам жизнь, перекрыли доступ в интернет, и поэтому на всю жизнь нет нам оправдания.

  • А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
    - я так понял, Вы не только диспетчерам хамите... :спок:

  • В ответ на: а теперь представить какой поток таких вот психованных как тс каждый день падает на уши любого оператора экстренных служб...
    +1

  • Мне даже страшно представить КАК появлялись по семь детей в семьях наших бабушек/дедушек.
    _____________________
    Справедливости ради надо сказать, что тогда жители так не зависели от "центральных" услуг: для света были свечи/лучины, для разогрева еды - дрова, для воды - колодцы. А сейчас мы жарим на электричестве, отопление качают электронасосы.
    Сама некоторе время назад пришла в тёмную квартиру. Ответ тогда -что вообще случилось-нашла на форуме, пока телефон не успел сесть.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • а почему вы звонили, а не муж ?

  • за год наверное раза 3 свет отрубали, имеется фонарик на такой случай, особо не напрягаешься уже

  • потому что поорать на диспетчера захотелось:улыб:так сказать сорвать злобу на постороннем

    хотя возможно это просто последствия послеродовой депреессии так проявляются

  • хотела тоже высказаться в духе про "яжемать", но смотрю тут уже массово постарались, ладно уже, толпой "запинывать" прекратим. А на будущее, если так нервничаете в подобных случаях, постарайтесь сами себя обезопасить от подобных неприятностей: заведите фонарик, свечки, имейте всегда дома какой-то "сухой паек", чтоб если что и самой голодной не остаться. Держите чистую бутилированную воду про запас. Еще забыла как горелки называются, позволяющие еду подогревать без э/ва. Если Вы хоть как-то подготовлены к такой внештатной ситуации и способны ее контролировать - степень морального ущерба будет значительно ниже

    При отключении электричества лично я всегда сразу заваливаюсь спать.

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Всегда поражают такие вопросы к людям которые на них ответа в принципе не знают. Откуда диспетчеру знать ЧТО вам делать?
    Я бы на месте диспетчера посоветовал вам эвакуироваться в другую страну на время отсутствия электричества.

  • ТП, (тьху ты - ТС!) сбежала уже на второй странице, а ей тут еще четыре кости перемывают.
    За что люблю НГС форум - добрые тут все! :biggrin:

  • Мы добрые.:улыб:Должен же кто-то ТС вразумить, а диспетчера защитить от нервного срыва.:улыб:
    За подходом "ах какие они все ... а я мат-атэц!" - это на другие ресурсы, тут уже направление указывали :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Четыре? А у меня все на одной вроде умещается. Ну как говорица Пукнула и убежала в лес радостно хихикая.

  • у меня вопрос к мужчинам, которые /неужели раньше не понятно было?/ "рожают" от ТАКИХ истеричек:
    за ЧТО все МЫ (общество) ДОЛЖНЫ вашим ЯМАМАМ (правильно назвали) чего то?
    почему она (твоя любимая, ямама) не вынесла мозг тебе? почему диспетчер должна выслушивать бред истерички?
    Извините, насмотрелась на ТАКОЕ в транспорте, магазинах, поликлиниках...

    если у меня нет света - звоню, узнаю, планирую (в зависимости от озвученного)
    для истерички (персонально): я вырастила ребенка и света не было, и воды горячей/холодной, с отоплением были проблеммы (живя в 4х комнатной спали в одной комнате: мама/папа/сынуля+обогреватель и куча одеял)
    ну и ни кто не умер... трудности, временные...
    а за ТАКУЮ истерику, я бы прибила! уж простите...

  • так, ТС тут давно нет. Ну не важно.

    Мне иногда приходится работать в офисе. Поверьте, "истеричек" и "неадекватных" клиентов повидала достаточно. По любому поводи и без повода, с матами и без. Все это мне очень знакомо. НО! я абсолютно точно знаю, что от того как я поведу разговор - а я сотрудник фирмы (руководитель), профессионал, - зависит на 99% исход такой коммуникации. И практически любого человека можно успокоить разговаривая с ним спокойным голосом, выражая свое искреннее желание помочь. Так что давайте не будем закрывать глаза на "некоторую" некомпетентность диспетчера.

    Для ТС: да не бывает людей со 100% стрессоустойчивостью, все они - люди, и после тяжелых разговоров с клиентами переживают, и нервничают, у меня сотрудница с офиса, очень собранный и профессиональный менеджер по работе с клиентами после очень неадекватной клиентки орущей матом в трубку потом прорыдала все свои выходные дома. Это большое заблуждение что менеджеры, диспетчеры и пр. - толстокожи и все им будет "нипочем"

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • А мне вот интересно вернется ли сюда ТС или нет.

  • Да вряд ли. Вероятнее всего сейчас где-нибудь на сибмаме цветет топик "НГС и хамство"

  • Я не вижу хамства у ТС в том диалоге с диспетчером, который она привела. Несколько лет назад пришлось общаться с диспетчером, которая не смогла мне помочь с очень серьезной проблемой (водопровод), хотя должна была. Вместо признания этого факта она постоянно провоцировала меня на срыв. Надеялась, что я от нее отстану? Можно же было сказать: "Ничем помочь не могу", но почему-то дама не могла этого вымолвить. Так что я верю ТС про истеричный тон диспетчера.

    Пишущие про гормональный фон ТС, ответьте, пожалуйста, что вы думаете про гормональный фон диспетчера, которого убил Калоев?

    Я знаю, что мне нужно. Осталось выяснить, чего я хочу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: