Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Как расторгнуть договор на антенну и с провайдером?

  • Антенна стоит, наверное, на крыше. Оплата включена строкой в квартплату. Когда на улице осадки, на метровых каналах что попало - тоже "снег", а то и вообще отваливаются - дом стоит в низине+недалеко Ж/Д насыпь - может как-то влияет на качество, потому решила подключить кабельное и заодно провайдера сменить.
    Как расторгаются договоры на ТВ и интернет? Просто перестать оплачивать, а если наедут за неуплату - показать договор на кабельное+другой провайдер, а по первому провайдеру типа трафик прекратился?
    Кто предоставляет антенну - я не в курсе, а до нынешнего провайдера (МТС) фиг дозвонишься - сплошные переходы по пунктам меню и музыка с ожиданием "больше 10 минут". Мотаться куда-то тоже не хочется, это ж всё в рабочее время делать придётся...

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • скорее всего надо будет расторгнуть договор в офисе

  • Это бы хорошо, но я не знаю - кто мне предоставляет услугу, и где у них офис. Антенна была "куплена" вместе с квартирой, я просто её оплачивала каждый месяц, возможно - у них что-то с оборудованием, что изображение метеозависимое, и мне проще переключиться уже на кабельное, чем их разыскивать.
    Провайдер - несколько раз поменялся сам по себе-но сейчас, походу, надо идти в офис МТС, хоть с этими понятно.
    В "ЭГ" так же сложно дозвониться в техподдержку, как в МТС?

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: мне предоставляет услугу,
    Как я понимаю не качественную. Вызовите их на дуэль, в рамках фз N 2300-1 от 07.02.1992. За тем, если у вас нет другого провайдера, то воспользуйтесь подсказкой помощь друга . Потом сообщите им, что если они не исправятся, то вы пожалуетесь большому брату.
    А дальше, они сами будут думать, как расторгнуть с Вами договор.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (03.11.13 23:21)

  • Узнать, кто провайдер, можно следующими способами.
    1. Самый простой, быстрый, легкий — спросить соседей.
    2. Не самый простой, быстрый, легкий — потребуется время, чтобы дойти до (позвонить в) ЖЭУ (или кто там у Вас делает начисления, ведет расчеты и личные счета собственников квартир) и задать этот самый вопрос.
    3. Последний способ, который используется автоматически: например, когда платите через живого оператора, то часто напоминают полувопросительно: «Ваш провайдер такой-то(?)». Остается только переспросить: «А кто у меня указан в выставленном счете к оплате услуги?» — и ответ получен.

    Договор расторгается по Вашему личному заявлению в офисе компании. И не так скоро, как хотелось бы, а на определенных условиях, (не)указанных в договоре.

    Главное — погладить КОТА.

  • Соседи про общую антенну не в курсе, я у них спрашивала - хорошо ли у них показывает, ответили, что давно на кабельном.
    Скоро олимпиада, хочу её в приличном качестве смотреть, потому и решилась на перемены.
    ЖЭУ-то, наверное, должны быть в курсе - антенна в одном чеке с водой, отоплением, содержанием дома и т.п.
    В общем, понять бы - что меня ждёт, если я просто подключусь и перестану платить старым.
    Вот, например, радиоточка как-то сама отключилась - я не платила, она какое-то время ещё работала, потом решила проверить - не работает. Никаких долгов, писем или чего-то подобного не было.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • По поводу радиоточки я не в курсе — что, почему и как.
    Что Вас ждет? Просто перестанете платить антенной конторе — будет копиться долг. Оно Вам надо? Расторжение договора на оказание услуги — это же не пытка и не кошмар наяву. Почему Вы не хотите потратить время и пойти формальным путем? Понимаю, что неохота заниматься рутинными процедурами и другие причины всякие. Но пусть с Вашей стороны будут выполнены эти самые формальности — и всё, совесть, как говорится чиста, Вы свободны на все сто в своих действиях.

    Главное — погладить КОТА.

  • Вчерась пришла гумажка из антенной компании радиан. Не понял смысла, но выпрашивают 700 рублей. По телефону радиана заспанная тётка первый раз переключила на бухгалтерию , где в течении часа никто так и не появился, второй раз сказала, что на п.5 ей наши проблемы не упали, что наш единственный путь на п.5 и отвечать на наши вопросы она не в курсе чего, кроме как послать с нашими копейками из её служебного времени опять в тот же адрес на п.5...
    Обидно за Россию!
    Долбодуям обломится могло 25 долларов за их разовый базар, а они не телятся!
    -----------------------------------------------------------------------
    в общем обидно за Россию

    Исправлено пользователем Крыска (06.11.13 16:42)

  • Лучше найти время и съездить к ним в офис - расторгнуть договор. Я переоформляла договор с прежнего хозяина-должника на себя. Перестать оплачивать - не вариант...

  • а зачем переоформлять? договор прежнего хозяина - проблемы прежнего хозяина. оформляйте на себя и пользуйтесь.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Лучше найти время и съездить к ним в офис - расторгнуть договор. Я переоформляла договор с прежнего хозяина-должника на себя. Перестать оплачивать - не вариант...
    Что за бред, зачем куда то ехать и что то расторгать, отрываете кабель, выбрасываете в подъезд и перестаете платить, по телефону если звонят шлете в далекое путешествие на три всем известных буквы, мне новотелеком уже года три названивает пару раз в год с просьбой оплатить долг :ха-ха!: .

  • Если есть договор - то лучше расторгнуть...
    То, что на Вас не подали в суд - не показатель. Если был договор - захотят и за 200р подадут и это Вам будет сюрпризом, когда Вас не выпустят за бугор на отдых из-за этих 200р...

    Другое дело, что эфирную антенну договора скорее всего нет. А вот с интернет-провайдером наверняка есть...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Узнавала у приставов, за бугор не выпускают, если долг более 10 000 руб.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • > Это бы хорошо, но я не знаю - кто мне предоставляет услугу, и где у них офис. Антенна была "куплена" вместе с квартирой, я просто её оплачивала каждый месяц

    Т.е., договор вы не заключали.

    Тогда на каком основании вы им вообще платите, не пойму.

  • Как-то так повелось, что платила.
    Причём за эти годы мы вешали три своих антенны - две на крыше, одну на стене дома из подъезда - такое направление до вышки, что со стороны квартиры не ловится. Обе антенны с крыши довольно быстро были украдены, а до той, которая на стене дома, перерезан кабель в подъезде, потому подключились взад на общественную.

    С антенной я вроде решила вопрос по телефону: нашла тех, кто за них отвечает, они сначала сказали, что придут на квартиру, отключат кабель, и я подпишу какую-то бумагу. Потом через некоторое время перезвонили и сказали, что сами передадут информацию в ЖЭУ, чтоб там перестали счёт выставлять, на квартиру, похоже, не собираются.
    До провайдера пока руки не дошли.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • Всё оказалось проще, чем я ожидала: сижу на ЭГ и с кабельным ТВ. По квартире провода вообще не трогали, переткнули где-то на лестнице.
    С расторжением в МТС тоже - дело 5 минут после работы. Неизрасходованные деньги переведут на сберсчет.
    В заявлении на расторжение указала причиной частые поломки. Девушка сказала: "Да, мы знаем, что в вашем районе старое оборудование, со временем МТС бы его поменяли".
    Не уточнила - сколько пришлось бы ещё ждать.
    Пожаловалась, что трудно до них дозвониться, они тоже в курсе.
    Дозвон в техподдержку ЭГ, чтобы зарегистрировали маршрутизатор, оказался очень простым и быстрым по сравнению с квестом в МТС.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: