Погода: 15 °C
03.0613...17переменная облачность, без существенных осадков
04.0615...19переменная облачность, без осадков
  • Почему в метро такие тугие двери!?

    люблю спорить

  • и интересно это только в Новосибирске или во всех городах, ну реально если не придержать то убить можно взади идущего

    люблю спорить

  • Исчерпывающий ответ в гугле

    Да, здравствует буржуй! 2017г.

  • ну да, суть найденного такова:" причина «тугодверности» кроется в технических особенностях. Оказывается, когда поезда въезжают на станцию, они действуют почти так же, как поршень в шприце, - нагнетают много-много лишнего воздуха, которому надо куда-то деваться. Он уходит как раз-таки в двери"

    но сомнительно это....да и зачем тогда делать все двери такими? ну пусть двери одной линии удерживают воздух, так такие двери почти во всем метро....да и технических решений масса, так нет, используют убийственные двери

    люблю спорить

  • В ответ на: Почему в метро такие тугие двери!?
    когда метро сдали - одна восторженная журналистка написАла, что "я с трудом открывала новые, еще не разработанные, двери в метро..." видимо так и не разработали с 85-го)))))

    Ушел на Фейсбук

  • вот... поэтому правила вежливости и безопасности предписывают придерживать двери, но удобнее всего проходить "неправильно" - когда перед тобой дверь не придержали, она "пролетела" "на тебя" и, как маятник, возвращается в "открытое положение". Её чуть подтолкнуть - и проходишь. Практически без усилий.
    А вот когда стараешься выглядеть галантным, пытаешься придержать дверь следующим за тобой, а тебя эта дверь (оказавшая сильней твоего веса) сносит назад...:улыб:

  • Может, вам и сомнительно, но так и есть. И технических решений, схожих по цене, нет.

  • пользуясь случаем хочу передать привет девушкам которые двери не придерживают в метро! Парни как то все поголовно придерживают, а девушки 90 процентов идет как танк, даже не подумает что комуто может в нос прилететь дверью (

    Лучше жалеть о совершенных ошибках,
    чем об упущенных возможностях!

  • у девушек вообще нет привычки дверь придерживать - неженское это дело. А вот на вокзале тоже от сквозняка такие двери, что с чемоданом фиг откроешь? В метро пандусов нет - гораздо хуже, если с тележкой на речной приезжаешь. то ее по лестнице тащить приходится на руках

  • ННП
    У одного физика была очень тугая садовая калитка, и все гости, который приходили к нему жаловались на это. И когда его попросили исправить это, физик все таки, знает механику, он ответил: "Зачем? Каждый кто открывает эту дверь накачивает в мой резервуар ведро воды из озера''.

  • А что остальные выступления задорного не пересказываешь?

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Они не тугие, а скорее, тяжелые. Толстого стекла и металла там хватает. Однажды мне чуть не расквасило костяшки пальцев разогнавшейся дверью. Так что теперь я использую тактику "просачивание" и стараюсь проходить тогда, когда дверь уже отпустил предыдущий человек и она вернулась в исходное положение.

    "Трудно быть одинокой...но легко быть свободной"

  • В ответ на: а девушки 90 процентов идет как танк
    Не знаю, не знаю...сегодня впервые за несколько лет прокатился в метро и могу сказать, что культура придерживания двери сильно выросла. Передо мной шла на выход такая прекрасная фемина, прям вся ухоженная и даже мысли, которые она несла своей головой, тоже были прекрасны. Так вот она аккуратно, пальчиком всякий раз придерживала мне дверь. Заметил только одну женщину, идущую бегемотиком, но она несла два пакета в руках.
    Ну а тугость пружин, если изначально было так задумано, есть мера по уменьшению щелей проникновения внешних факторов.

  • А знаете наверное, есть двери которые тоже в обе стороны открываются, там еще петли двойные такие. Их вроде не надо всем весом открывать )
    Пока писал вспомнил ) НА пл калинина в прошлом году реконструировали вход в метро, вот там двери вроде легко открываются ) Может скоро везде сделают )

    Лучше жалеть о совершенных ошибках,
    чем об упущенных возможностях!

  • В ответ на: у девушек вообще нет привычки дверь придерживать - неженское это дело.
    вас почитать, так и думать не женское дело. Или если я женского пола, но придерживаю двери, то следуя вашей логике я вроде как и не девушка. норм. чо :спок:

  • Спасибо вам ) за двери )

    Лучше жалеть о совершенных ошибках,
    чем об упущенных возможностях!

  • в метро придерживаете :хехе:, да дверь по лбу прилетит вам же, если замешкаетесь. Не помню сейчас точно, но в Европе вроде двери в метро легко открываются. Так же там нет этих ужасных пропускных штуковин, которые того и гляди зажмут при проходе.

  • В ответ на: Спасибо вам ) за двери )
    не торопись с благодарностями. Она вообще-то в метро не ездит)) но чисто "гипотетически", видимо всегда готова попридержать)

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • они не больно давят, упираются и останавливаются. а еще меееедлено реагируют, я как то просто прошел )

    Лучше жалеть о совершенных ошибках,
    чем об упущенных возможностях!

  • ну а вы сами придржать не в состоянии дверь?
    вообще мысль не приходила что мне кто-то обязан двери придержать, о своей безопасностью заботиться приходиться самостоятельно :dnknow:

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • никто не обязан конечно, это элементарные правила вежливости

    Лучше жалеть о совершенных ошибках,
    чем об упущенных возможностях!

  • когда лениво придерживать, то можно не толкать дверь а слегка потянуть на себя
    ровно так же если отпустили тебе в лоб "пушечное ядро", то лучше дать ему пролететь нулевую точку и на реактивном движении назад легко выйти или войти (кэп Очевидность))))

    а вообще я думал наше метро намного быстрее адаптируется под то как народ шнуркует в том же московском, наши продолжают также тупить на эскалаторах и при входе выходе в вагоны как и в 85-том.

    ну а двери это видимо в честь голубого Альхена так настроили

    Показать скрытый текст
    Дверные приборы были страстью Александра Яковлевича. Положив великие труды, он снабдил все без исключения двери пружинами самых разнообразных систем и фасонов. Здесь были простейшие пружины, в виде железной штанги. Были духовые пружины с медными цилиндрическими насосами. Были приборы на блоках со спускающимися увесистыми дробовыми мешочками. Были еще пружины конструкций таких сложных, что собесовский слесарь только удивленно качал головой. Все эти цилиндры, пружины и противовесы обладали могучей силой. Двери захлопывались с такою же стремительностью, как дверцы мышеловок. От работы дверных механизмов дрожал весь дом. Старухи с печальным писком спасались от набрасывавшихся на них дверей, но убежать удавалось не всегда. Двери настигали беглянок и толкали их в спину, а сверху с глухим карканьем уже спускался противовес, пролетая мимо виска, как ядро.
    Скрыть текст

    Ушел на Фейсбук

  • вы тут так вежливо поругали девушек, галантно снимаю шляпу

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • про девушек это точно, друг давеча рассказывал, одна расфуфыренная шла, в мобиле лазила, и все двери прям бросала с оттяжкой, так он умудрился обогнать и так же ее припечатал дверью, говорит выражение ее лица того стоило......я не одобряю метод, но если за ней пойдет какая нить бабулька то ее жалко будет(бабульку) ........это типа как на дороге "учат" того кто подрезал)

    люблю спорить

  • с такими обостренными чуЙствами и привычками учуть чужих людей - жить в мегаполисе вредно
    может девчонке сообщили, что у нее отец при смерти(ттт) и она в шоке, а тут такой пряник -наставник

    Ушел на Фейсбук

  • состояние здоровья ее близких не оправдание дверью бить в лицо

    люблю спорить

  • она Клиент метрополитена - она не нуждается в оправданиях, она открывает дверь как умеет и не обязана ничего больше чем предусмотрено правилами метро
    есть у этих ребят подобное публичное требование к Клиентам?
    почему у нас всегда обижаются на плетку, а не тушку, которая эту плетку держит?
    ну вот решил метрополитен, что им так проще и выкрутил пружину на максимум, а мы тут должны теперь переформатировать обЧество под поставщика некачественной услуги?

    я не призываю быть взаимохамами, но всегда имеет смысл сначала поискать кукловода прежде чем устраивать суд на марионетками

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: пользуясь случаем хочу передать привет девушкам которые двери не придерживают в метро! Парни как то все поголовно придерживают, а девушки 90 процентов идет как танк, даже не подумает что комуто может в нос прилететь дверью (
    В ответ на: у девушек вообще нет привычки дверь придерживать - неженское это дело.
    Я вешу меньше 50 килограмм и когда пытаюсь придержать дверь для позади идущего, меня этой дверью просто назад сносит, один раз руку вывихнула.
    Поле этого случая дверь не придерживаю и на тех, кто не придерживает для меня, не обижаюсь.
    А двери реально тяжеленные, для меня проще просочиться в щель (благо я невысокая и худенькая), чем пытаться эту дверь открыть

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • да все верно, поэтому и начилась тема с вопроса "почему двери тугие", а не "почему их не придерживают"
    а вобще как бы пишут на дверях пожелания

    люблю спорить

  • наш метрополитен перешел на мову?)))) :eek:

    Ушел на Фейсбук

  • это юмору для

    люблю спорить

  • наш метрополитен записал это в правилах отделдьным пунктом 3.2.6 и считает свою обязанность на этом выполненной.
    а вообще можете спросить у них лично даже отвечают вполне оперативно.

  • :agree: хотя такие дадзыбао нам бы тоже не помешали
    народ еще верит печатному слову)))

    Ушел на Фейсбук

  • "народ еще верит печатному слову))) "
    действительно? )))) наверное именно поэтому никто в вагоне метро не прислоняется к раздвижным дверям в час пик )

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Не задуряюсь. Можно же просто ногу поставить под закрывающуюся навстречу дверь. Это могут сделать даже самые слабосильные девушки.

  • :eek: и сломать палец например? и обувь жалко, а некоторые на каблуках - можно и равновесие потерять/упасть.

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • В ответ на: они не больно давят, упираются и останавливаются. а еще меееедлено реагируют, я как то просто прошел )
    наверное после твоего "просто так прошёл" там "гайки - то и подкрутили" :biggrin:
    совсем недавно (где-то недели 2 или 3 назад) возникла необходимость ехать на метро. Подхожу к автомату по продаже жетонов и вижу как паравоз подходит в нужную мне сторону. я бегом (был не час пик. все проходы были свободными), на ходу скидываю жетон и бегом через турникет. И толи "автоматика не успела сооброзить" что проезд оплачен, толи чего чего, но вышел из турнике и сново прошёл всё нормально.
    PS на паравоз успел :biggrin:

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • ну так что было то, зажало сильно?

    люблю спорить

  • не, скорее громко

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • главное - не сила, а меткость. Судя по тому, что успел на поезд, а не прыгал на пятках до прибытия следующего - турникет промахнулся:улыб:

  • Фу таким быть!
    Задорнов, что, думаете, фантазией большой обладает? Нет, жизнь - вот где калейдоскоп! А Задорнов что? Берет, шлифует, рассказывает. За ваши деньги же. Ну так и Веллер тем же самым занимается, и вообще любой Довлатов. Разве что Толкин что-то хорошенько добавил. Остальные - просто обработали напильником жизнь.

  • В ответ на: не, скорее громко
    Конечно, громко, прям по шарикам же! (да, можно снова вставить про Задорнова).

  • Вскользь по ноге, а не по жизненно необходим местам
    А если задорнов не обладает фантазией. блесни ты. расскажи что-нить свежее

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

    Исправлено пользователем EWG_DCLXVI (01.11.13 19:05)

  • В ответ на: Остальные - просто обработали напильником жизнь.
    лучше сказать - открыли затвор объектива. жизнь-то осталась целёхонька, никто её не опилил.

    что касаемо дверей метро - меня тоже всю жизнь, с самого глубокого детства поражало, почему же такие уёжищные в метро двери. неужели нет никакой более человеколюбивой конструкции. ответа я не знаю. своих предложений нет. во всех импортных метрополитенах дверей нет вовсе по причине благоприятного климата. но что-то мне подсказывает, что должен быть разумный вариант решения проблемы, и не один.

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • На дверях установлены успокоители - демпферы,чтобы они работали мягко,нужна грамотная регулировка с учётом массы двери и ещё ряда факторов.Слесарь 4-5-го разряда легко бы с этим справился, но ему ведь нужно платить,а дверей то много,да и те кто должен этим заниматься в метро не спускаются!Каждый раз иду и поминаю их плохим словом, т.к. все руки побила и бока! :umnik:

    Каждый выбирает для себя щит и латы, посох и заплаты.
    Меру окончательной расплаты каждый выбирает для себя.Ю.Левитанский

  • есть версия что там нет никаких демпферов или пружин, просто они подвешаны специально типа с наклоном, и из за своего веса(80-100кг) так стремятся уравновешаться

    люблю спорить

  • В ответ на: На дверях установлены успокоители - демпферы,чтобы они работали мягко,нужна грамотная регулировка с учётом массы двери и ещё ряда факторов.
    демпфер - это устройство, которое поглощает энергию колебательного контура. то есть, некое терние, из-за которого дверь быстро перестаёт болтаться взад-вперёд. демпфер не может никак помочь легче открываться двери, затруднить открывание - может.

    на самом деле, надо понимать, что обсуждаемые тут проблемы (как проскользнуть в дверь) - это фигня, и вообще ни о чём. настоящие проблемы начинаются, когда идёт не здоровый молодой мужик, а скрюченная бабушка. и уж совсем беда, если вы мама с коляской. по своему опыту могу сказать, что даже папе с коляской не так просто приходится. а инвалид-колясочник? ну, тут просто: ивалид живым до дверей не доедет, убьётся на ступеньках спуска.

    советское метро - звено естественного отбора. больные и слабые нехай пешком ходют, пока не накачают мышцу!

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • минчанам тоже плохо двери поддаются))))
    Показать скрытый текст
    Сколько существует минское метро, столько пассажиры жалуются на слишком тяжелые двери при входе на станции. Пожилым людям бывает непросто их отворить, да и, зазевавшись, можно получить травму. На новых станциях устанавливают более легкие и современные конструкции. Нельзя ли такими же дверями оборудовать весь метрополитен? Этот вопрос поставила перед специалистами газета «Вечерний Минск».

    Вес дверей на входах в вестибюли минских станций, построенных в прошлом веке, — 52 килограмма.

    — Именно такие двери были предусмотрены проектами, поэтому метростроители их и устанавливали, — рассказал начальник службы пути и тоннельных сооружений предприятия Анатолий Сырокваш. — В подземках Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Екатеринбурга эти двери используются по сей день. Они очень надежные: в Минске многие отработали больше 25 лет. Такие двери не слишком легко открываются мощными потоками воздуха, неизбежными в метро. Благодаря этому дольше служат доводчики — устройства, от которых зависит режим работы дверей.

    Нарекания пассажиров иногда вызывает и маятниковый принцип работы дверей подземки. Отвлечешься на несколько секунд — мало не покажется. Доводчик, говорят специалисты, обеспечивает плавное закрытие двери лишь при нормальной ее эксплуатации.

    — Нормально — это когда пассажир открывает дверь на столько, сколько нужно, чтобы пройти, — уточняет инженер службы пути и тоннельных сооружений Иван Щербин. — Если ее распахивают так, что выворачивает стойку, доводчик не справляется. Особенно когда это сопровождается так называемым поршневым эффектом (накладываются воздушные потоки от уходящей и приходящей электричек). Доводчик можно, конечно, отрегулировать так, что дверь не будет сильно гонять сквозняком. Но тогда слабому человеку открыть ее будет непросто.

    — Но почему не заменить тяжелые двери на более легкие на всех станциях?

    — Это не панацея, — убежден Анатолий Сырокваш. — Удары таких дверей, может, не столь травматичны, но у них есть свои недостатки, например острые кромки. Кроме того, надо сказать, двери нового поколения, изготовленные в Беларуси из немецкого профиля, увы, ломаются уже через несколько лет.
    Скрыть текст

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: :eek: и сломать палец например? и обувь жалко, а некоторые на каблуках - можно и равновесие потерять/упасть.
    Надо не палец ставить, а внешнюю сторону стопы. На обуви это никак не сказывается. Но на высоких каблуках лучше в метро не передвигаться по причинам безопасности.

  • В конструкции демпфера используется манжета из кожи,наверное материал заменили и трение усилилось.Если всё отрегулировать " по уму" , устройство будет работать мягко и дверь будет открываться без больших усилий и ,закрываясь, не будет бить в лоб. Первые устройства изготавливались ещё в советское время на новосибирском заводе и были довольно удачны, а кто сейчас этим занимается? :dnknow:

    Каждый выбирает для себя щит и латы, посох и заплаты.
    Меру окончательной расплаты каждый выбирает для себя.Ю.Левитанский

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: