Погода: 2 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Ebay, как отменить покупку?

  • Собственно такой вопрос. Продавец китайский магазин электронных компонентов.
    Набрал с десяток разных очень мелких деталюшек с доставкой по 3 бакса каждой (стандартная доставка), естественно в инвойсе вся доставка суммировалась в 30 баксов. Уже почти неделю закидываю продавца письмами, чтобы выставил новый инвойс на комбинированную доставку, а в ответ тишина. Соответственно не могу оплатить покупи, ибо совсем не хочу платить за доставку всего по отдельности в разных посылках. Мне это надоело, хочу отменить покупки, как это сделать?
    Ранее таких проблем не было, всегда по первому запросу выставляли цену за общую доставку.

    Исправлено пользователем Gellowgles (24.10.13 10:55)

  • Если вы Commited to buy, значит, вы согласились с условиями сделки, поэтому настаивать на ее отмене/изменении условий вы не можете. Максимум - попытаться все-таки договориться с продавцом. В противном случае - увы, никак. Говорю по личному опыту, т.к. были пару раз случаи, когда я хотела отменить покупку, продавец отказал, имел право, в общем. Все честно.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Ну ладно, я заплачу, чтоб не получить страйк, а где гарантии, что продавец вышлет, раз на письма не отвечает? Либо получить страйк, либо подарить 80$ вместе с пересылом, а выбивать их с ебея без знания английского муторно и долго. Какое зло меньшее?:улыб:

  • Может я неправильно пишу?? И продавец не понимает, мой гугловский акцент. Поправьте, кто знает...:улыб:
    -------------
    I need delivery Standard Int'l Shipping with tracking number.
    Update invoice. Thanks.
    ------------

  • В ответ на: Может я неправильно пишу?? И продавец не понимает, мой гугловский акцент. Поправьте, кто знает...:улыб:
    -------------
    I need delivery Standard Int'l Shipping with tracking number.
    Update invoice. Thanks.
    ------------
    отправит 10 бандерольками, каждую с треком.

  • надо перед покупкой запрашивать, делает ли продавец комбинированную доставку. это его право а не обязанность.

    сейчас вы обязаны оплатить. если не оплатите продавец, за каждую неоплаченную вещь может вам выписать страйк. три страйка - бан.

    остальное - нужен лог переписки. если вы просили у него combine shipping, а он отказал - то оплачивайте как есть.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: I need delivery Standard Int'l Shipping with tracking number.
    Update invoice. Thanks.
    Если это весь текст, то продавец резонно ничего не понимает. Точнее, он понимает, что вам нужно на каждую покупку в 5 $ предоставить трек, а они не любят на мелкие суммы давать его. Да ещё и сообщив об этом после покупки. А также вы просите изменить счет (на какой товар? в какую сторону?.....)
    Хоть и ни разу не отменял покупку, но на всякий случай почитал. Вам нужно связаться с продавцом, он делает запрос на отмену через resolution center.
    И всё-таки, это аукцион. Молоток уже простучал.

  • А где из первого сообщения то подробности?
    Мне нужна стандартная международная отгрузка с трекинг-номером.
    Обновите инвойс. Благодарю.

    И что из этого текста должен понять кто-то, кто не только Вам десять каких-то хреней в отгрузку поставил, а по всему миру их отправляет тысячи? :dnknow:
    Тут не $ 30, а $ 300 за моральный ущерб брать надо, за такие тексты, имхо. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Надо было заранее писать. Или выбирать китайца с бесплатной доставкой. Хотя странно, что продавец вас игнорирует, обычно они сию секунду пытаются понять, что от них требуется. Во всяком случае по опыту общения с многими сделала вывод.

    Помню, покупала как-то сирену бу для машины у немецкого продавца и нужно мне было доставить его не в Новосибирск, а по адресу в Германию. Вот где цирк был. Я по-немецки только онлайн-переводчиком пользоваться могу, там вообще бред полный. Через час общения дошло перейти на английский (но по ходу продавец им владеет как я немецким). В итоге все было сделано, а мне было оставлено аж 2 отзыва положительных длинных (я еще с количеством накосячила и еще с чем-то, не помню). Но я, конечно, не поняла, что там написано было :rofl:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В заголовке письма есть номера счетов, по которым выставляется инвойс, так что продавец должен понять что от него требуется обьеденить все мои счета в один и выставить новый счет. Почему пишу односложно, так это не моя вина, а гугла переводчика, он сложные предложения так переводит, что вообще ничего никому не понятно.
    А до продавца достучался, его просто где-то не было, инвойс он сразу обновил, а я при оплате указал доставку с трекингом. Так что все благополучно разрешилось. Кстати такая проблема видимо возникает из-за того, что "корзина" в ебее работает некоректно.

  • ну и написали бы объединить все в одну посылку. На е-бее такого опыта нет, а на алиэкспресе всегда объединяют по просьбе

  • В ответ на: I need delivery Standard Int'l Shipping with tracking number.
    Update invoice. Thanks.
    Здесь просьбы выслать все в одном пакете нет. Точнее выражайте свои мысли, товарищи!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: