Добрый день!
Я заказываю лекарство для собаки из Канады уже не первый год. 2 раза всё было хорошо, посылки приходили вовремя. Сейчас возникла проблема. Лекарство мне выслали 20.08.2013, до 01.10.2013 оно должно было придти, сегодня уже 14.10.2013-лекарства до сих пор нет. К сожалению, номера посылки нет. На почте мне только хамят, что типа ваши проблемы, что до сих пор не пришла посылка. Написала жалобу в министерство связи, пока нет ответа. Что делать?
Пользоваться не почтой, а курьерскими службами, есть недорогие варианты, тоже не быстрые, но надёжные. Конкретику дома гляну.
Почту России можно забыть в принципе, она разваливается на ходу, всё что работает ещё - чисто так, по инерции...
И делать заказ повторно - этот считайте уже безвозвратно потерянным, имхо.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Вот здесь можно попробовать: Форум
Хотя если Вы не знаете трек посылки, что-то узнать будет крайне затруднительно. Может быть, есть смысл связаться с поставщиком - пусть хотя бы номер сообщит.
Узнать у продавца треккинг-номер, плясать от результатов. Без этого никак. Никакая жалоба на неизвестно что не поможет.
И вообще, еще двух месяцев не прошло. Для ПР может быть и 4, и полгода. Не можете получить номер - сидите ровно и ждите.
Вы точно про треккинг-номер? А как же вашу посылку передают от службы к службе? Ведь треккинг-номер - это идентификатор. Ну как у вас есть номер паспорта. И без этого номера вы фиг сим-карту оформите или банковский вклад или билет на поезд или еще чего-нибудь.
У меня было пару раз такое: время прошло, посылки нет. Пошел на почту, просмотрел журнал "входящих" посылок, оказалось посылка 2 недели уже лежит, просто извещение не приносили.
Хорошо, боль об этой утрате вы пронесете в своем сердце всю свою жизнь (и более короткую жизнь больной собаки, конечно). НО! Вы поймите, ваше "ходить и скандалить, писать жалобы и обращаться в приемную путина" выглядят как "найдите мне то, сама не знаю что" из известной сказки. Идентификатор присваивается каждой посылке. Нет исключений. Если у вас номера нет - значит, у вас нет и посылки. Может, вас продавец кинул. Кто теперь кому это будет доказывать? Всё, нету у вас этой посылки, даже если вы про нее никогда не забудете и она нужна на очень благое дело.
В ответ на: И оно очень нужно моей собаке.
Поэтому заказываете новую, со срочной доставкой, если собаке уже поплохело, и обязательно оплачиваете идентификатор, который, вот странность, есть у каждой посылки в мире.
В жизни все меняется, так что не стоит так утверждать, тем более для продавца вы обычный клиент из тысячи других, как говорится одним меньше, одним больше.
Вам правильно написали, что глупо ходить и просить то, на что у вас даже никаких данных нет. Любая даже захудалая почтовая служба присваивает треккинговый номер посылке, даже когда из Китая заказываешь безделушку стоимостью в 150 руб этой посылке присваивают треккинговый номер БЕСПЛАТНО.
Так что все-таки сильное сомнение вызывает отказ продавца предоставить треккинговый номер. На крайний случай он мог предоставить хотя бы копию платежного документа, в котором указывается также адрес назначения (город). Сужу по отправленное посылке из США, но как слышала даже самые захудалые почтовые службы обязаны указывать на чеке данную инфо. Да в принципе даже и у нас указывают эти данные.
Конечно, дурацкая. Ведь так приятно в своей недоработке обвинить еще кого-то. Какого совета вы хотите? Вам дали кучу советов:
1. Получить треккинг. Вы утверждаете, что это невозможно, потому что вам так сказал продавец. Сразу вопрос о честности и вменяемости продавца. Это ваш косяк, не почтовый.
2. Просто ждать - вам, видите ли, не подходит, собака загибается. Почему, зная о такой напасти и в целом понимая реальность почты России, вы отвели всего месяц сроку - это ваш косяк.
3. Забыть и в следующий раз заказывать другой доставкой. Кстати, это еще вопрос, согласится ли на это продавец. Но это снова вопрос к вам, а не к почте.
4. "Ходите и ругайтесь, скандальте и жалуйтесь". Но я бы вам его не советовал. Посылка все равно вскрывается на таможне, значит, допеченный вами работник ПО, на которого вы еще и 13 жалоб накатали, вполне может отклеить скотч таможни и спрыснуть ваше лекарство крысиным ядом. Или "потерять" - ему-то ответственности, считай, никакой, ну сделают устный выговор, прочитают лекцию о внимательности и ответственности. Не посадят и не уволят, даже премии не лишат. Таковы особенности функционирования почты России.
5. Могу еще посоветовать усыпить собаку и начать с чистого листа, но вы ведь опять не послушаете.
Все, мы сделали все, что могли. Выбирайте из предложенного.
В ответ на: Идентификатор присваивается каждой посылке. Нет исключений. Если у вас номера нет - значит, у вас нет и посылки. Может, вас продавец кинул. Кто теперь кому это будет доказывать? Всё, нету у вас этой посылки, даже если вы про нее никогда не забудете и она нужна на очень благое дело.
Не надо так категорично утверждать. Я тоже заказывала из английского интернет-магазина диски и посылку они отправили без возможности отслеживания. Когда прошло примерно 2 месяца я написала им и тогда мне ответили именно также как ТС, что они отправили посылку без номера так как ценность её была небольшая (для них, для меня она была приличная)
Так что у них есть свои правила, которые не всегда совпадают с правилами ПР или Вашими представлениями о том, как это должно быть.
Но с выводом Вашим соглашусь - надо заказывать еще раз и с трекингом.
Чтобы усыпить что-нибудь ненужное, нужно сначала завести что-нибудь ненужное, а у нас желания нет! (С)
Какая тема, такие и ответы. Виноваты именно вы, поймете вы меня или нет.