Погода: 26 °C
29.0723...27небольшая облачность, небольшие дожди
30.0723...26ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Действие статьи 18 закона ,,О защите прав потребителя"

  • Люди! Подскажите! Хотел купить телефон Fly e154.Но в салоне МТС такого не было.Тне предложили Fly157.Cказали ,лучше,свежее..Мелкий шрифт для написания-Сказали_можно изменить в настройках. 1.08 я его приобрел.. За сутки тестирования нашел штук 6 неприятных моментов(шрифт увеличить нельзя,фото не увеличиваются,музыку на каждого абонента не поставишь).Т .е. этот телефон с виду-крутой,а на самом деле,как за 900 рублей...Пошел сегодня,хотел поменять..Другие продавцы..Я им объяснил суть,привел доводы. Мне ответили-На телефоны данные ,ст.18 закона о защите прав потребителя на действует,надо было смотреть, что берете, и т.д и т. п.... Послали в вежливой форме.! ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста!!!Могу ли я обменять этот телефон на другую модель(или забрать деньги)? И как это сделать???

  • А самому прочитать ст.18 и упоминаемы й в ней Перечень технически сложных товаров ?
    Нет, по закону не можете. Думаю, что если вы придете к директору магазина и спокойно, дружелюбно объясните ситуацию, и предложите обменять вашу покупку на другую с доплатой, то он может и согласиться. Продавцы такие вещи не решают. Согласие не гарантируется. Но за спрос и денег не берут (С)

  • почему не может то? 15 дней еще не прошло...я лично возвращала и телефон и стиральную машину...телефон просто НЕ ПОНРАВИЛСЯ, а стиралка заглючила на второй день.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Пройдите по ссылкам, любезно предоставленным мною, прочитайте внимательно, проникнитесь Духом и Буквой Закона и перестаньте задавать глупые и/или риторические вопросы. То, что вам сделали исключение - это именно что исключение, про это тоже у меня в сообщении написано.

  • это доброе дело сотрудников магазина...
    список товаров , не подлежащих обмену, включает все озвученные в этом топе позиции...

  • Стиралка "заглючила" - видимо, заводской брак. Это подпадает. А "мелкий шрифт" - нет.

  • ЗДесь, наверное, правильнее говорить о ст.25 - о замене товара надлежащего качества. Ведь все перечисленное - не брак, а характеристики именно этой модели.

    НО - в ст.25 тоже есть список товаров, не попадающий под эту статью. И телефоны там есть. Увы.

  • В ответ на: НО - в ст.25 тоже есть список товаров, не попадающий под эту статью. И телефоны там есть. Увы.
    Поэтому надо покупать в интернет магазинах - там можно вернуть товар в течении 2 недель потому что не понравилось.

  • Возвращал в интернет-магазин?
    Я как-то пытался. Сначала говорили -да, привезем - поменяем. Потом перестали трубку брать, при звонках с другого номера сбрасывать, вопросы на сайте удалять без коментариев.
    По юр.адресу сидит шесть студентов, в автокаде что-то рисует. Про фирму первый раз слышат. Это филиал томской конторы оказался. В новосибирске - курьер, да сотовый с городским номером

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: По юр.адресу сидит шесть студентов, в автокаде что-то рисует. Про фирму первый раз слышат. Это филиал томской конторы оказался.
    Вот эту информацию - в налоговую по месту регистрации юридического лица. Прижучат по полной программе.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: