Погода: −5 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Где купить велосипед за не дорого?

  • Точнее 2 велосипеда. Хотим с женой попробовать заняться велопрогулками. Посоветуйте места где прям очень не дорого, т.к. нам может очень быстро надоесть это мероприятие и будут они пылиться в кладовке. Если понравится за этот сезон, тогда уж на следующий возьмем что-то приличное. И еще посоветуйте какие лучше брать, прочитал что их несколько видов.

  • На прокат возьмите, посуточный есть тоже

  • Сибвелз, стелс. Для велопрогулок самое то:улыб:

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • Ашан, Лента

  • В Спортмастере тоже есть недорогие велосипеды

  • еще можно посмотреть в оптовом магазине-складе ГРЕМИ, который на Волочаевской, 78/2. мы в прошлом году сыну там покупали отличный велосипед взрослый за 5,5 тыщ. еще посмотрите на Королева 40, там тоже должны быть.

    Летучие мыши ужасные злюки! Они летают и издают ультразвуки!

  • Только учтите, что у дешевых ашанбайков даже педали пластмассовые, это более похоже на макет велосипеда:улыб:

  • Спортмастер сейчас стал недорогой и выбор великов большой.
    Присматриваю сейчас складной с маленькими колесами. Что по ним скажете?
    В час пик самое то ездить по центру, когда ул. Ленина пешеходной сделают. :миг:

  • Сейчас из почты письмо удалила от Спортмастера: смысл был такой, что если сегодня через сайт заказывать велосипед, то скидка 15%. И ссылка была на полные условия. Кому интересно - поищите.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Чтобы попробовать - рациональней вязть бэушный. Нормальный импортный велик, но с рук. Тогда если не понравится, его можно будет продать в те же деньги. Объявления есть на НГС, авито, велонск.

    Все другие варианты в случае "не понравилось" ведут к потере денег. Если возьмёте нормальный (в Триал спорте, например - там действительно бывают интересные предложения) - его можно будет потом продать примерно за полцены. Если возьмёте "ашанбайк" - его потом не продать вообще. Бывали случаи, когда те же Сибвелзы выходили из строя уже при первой прогулке.

    Не рассуждайте ради бога "вот раньше мы катались на Салютах - и ничего". Вспомните тщательно, насколько на самом деле ломучими были советские велики, как они даже поребриков боялись, и учтите что "китайские" велики сейчас ещё худшего качества.

    Чуть подробней есть в этой теме, много дельных советов:
    http://turizm.ngs.ru/forum/board/tourizm_sport/flat/1899289737/?fpart=all&sort=5&period=

    Вкратце - Вам нужен простенький, лёгкий, дешёвый хардтейл - спереди амортизатор (в дешёвом велике это будет не совсем амортизатор, но даже такой лучше чем ничего, посколько этот амортизатор - Ваша безопасность при наезде на препятствие), а сзади жёсткая рама (задний амортизатор штука вообще не всегда нужная, а дешёвый задний амортизатор - это только вред и ничего больше, трудно ездить будет). Тормоза лучше V-brake, не дисковые, их проще обслуживать. В Вашем ценовом диапазоне ничего кроме визуальной крутизны и вечного геморроя дисковые тормоза не дадут. Сиденье будет узкое и неудобное, не смущайтесь и не пытайтесь заменить его, так надо, потом поймёте почему.

    Что-то типа Schwinn frontier или Jamis ranger. И тогда Вам понравятся велопрогулки!

  • В ответ на: еще посмотрите на Королева 40, там тоже должны быть
    "Рич-Фэмили" :yes.gif: Стелсы самое то для прогулок
    но если сначала хочется вообще оценить, покупать или нет - то действительно сначала лучше прокатными воспользоваться

    .

  • В ответ на: Вспомните тщательно, насколько на самом деле ломучими были советские велики, как они даже поребриков боялись, и учтите что "китайские" велики сейчас ещё худшего качества.
    советские велики были крепкими, не припомню, чтобы они ломались. Для покататься вполне и сибвелз пойдет - сколько сейчас людей на них ездит. Может они пару раз прокатятся. А зимой со скидкой возьмут хорошие велики, если понравиться. БУ велик нет смысла покупать.
    В ответ на: не пытайтесь заменить его, так надо, потом поймёте почему.
    будут попу мучить - 1 раза будет достаточно прокатиться. Мазохизм непонятен. Седло можно российское взять - очень дешево стоит, комфортное на пружинах.

  • В ответ на: будут попу мучить - 1 раза будет достаточно прокатиться. Мазохизм непонятен.
    Промежность натрет широкое седло. А так велосипедисты прокаченные, у них на седло меньше загрузка идет, т.к. ноги работают мощнее.

  • велосипедисты вообще на седле не сидят. Ездила на широком и узком, узкое сразу выкинула. Сейчас на велике итальянское седло, комфортное, но оно - дорогое. Люди кататься хотят, а не в походы ездить и в походы на ашановских седлах никто не ездит.

  • В Спортмастере со скидкой уже ничего не осталось, одни ценники голые стоят, без великов.:улыб:В Сибвелз съезжу на неделе. Б/у почему-то не хочется брать. А на счет проката, брали в Заельцовском парке, практически все велики в хлам убитые (то сидушка не держится, то едет раскачиваясь, то не тормозит вообще), от езды на таких точно никакого удовольствия, и пятая точка очень сильно болела после часовой прогулки. :biggrin:

  • В Спортмастере, как я поняла, велосипед со скидкой можно через сайт заказать сегодня до 3 часов ночи по Новосибирски.
    Не знаю - как у них, а с Москвы сыну заказанный на велосайте кросс-кантри довольно быстро пришёл, а чего мне надо - меня по тлф при заказе консультировали (размер рамы, например).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Возьмите или в прокат, или бушные хорошие велы с рук, понравится - потом купите новые. Ни в коем случае не стоит брать ашанбайки и прочие стелсы, как тут советуют, эти велосипеды подходят разве что в булочную съездить или доехать до дачи пару километров, удовольствие от езды на них получать сложно. Хотя... Если планируется ездить не дальше городских парков со средней скоростью в 8 км/ч, то и ашанбайки пойдут, если от них ничего не будет отваливаться, а тут раз на раз не приходится. Например, у знакомого от ашнбайка отвалилась педаль во время поездки:улыб:. Уж я не знаю, как такое может быть, я на своем на педалях как только не прыгаю - ему все ни по чем, но вот, было такое. Еще многие из них грешат тем, что педали крутить тяжело, задалбываешься уже через пару километров. Ну и тяжелые, рамы у многих стальные. "Двухподвесы" из ашанов и прочих лент - вообще неедущая жесть. В общем, за те же деньги, что стоят эти недоразумения можно купить нормальный бушный вел, езда на котором будет приносить удовольствие, а не желание выкинуть его нафик и пойти дальше пешком.

  • если человек не разбирается в велике, то ему впихнут убитый бу велик

  • Не обязательно, но шанс есть. Лучше поискать среди знакомых тех, кто разбирается в велах, и ездить на просмотры с ним. Попасть на убитый еще на заводе ашанбайк в разы выше кстати :biggrin: .

  • это как надо ездить или сколько весить, чтобы педаль отвалилась. Для новичков лучше вообще брать простецкий велик без передач - будет лучше ехать. Еще можно взять в интернет-магазине новый велик и неделю подождать доставки.

  • Чтобы от ашанбайка отвалилась педаль, достаточно встать на них и прыгнуть с небольшой кочки или бордюра.
    В ответ на: Для новичков лучше вообще брать простецкий велик без передач - будет лучше ехать.
    Чем лучше он будет ехать? :безум: Как раз велик с передачами едет лучше, потому как удобнее, на прямой асфальтированной дороге повыше поставил, чтоб не педалить почем зря, на пересеченке или в горку пониже, чтоб не напрягаться. На веле с одной передачей ехать гораздо тяжелее.

  • просто не надо брать с пластмассовыми педалями, тогда ничего не отвалится или сразу менять на нормальные. Как метал может сломаться, может где-то хорошо зацепил педаль. Еще обод погнуться - понятно. А чтобы прыгать с поребрика - седло с пружинами надо поставить. Я свой убивала - через поребрики высокие ездила - ничего не отвалилось, только обод погнулся, хотя он рассчитан на меньший рост и вес. Поэтому - педаль была плохо прикручена или брак, который должен быть виден глазу. На дешевом велике смысла в передачах нет.

  • В ответ на: Чтобы от ашанбайка отвалилась педаль, достаточно встать на них и прыгнуть с небольшой кочки или бордюра.
    а зачем людям, которые собираются на великах просто кататься, вставать на педали и прыгать в такой позе с кочки или с бордюра? :безум:

    .

  • для прыгания специальные велики имеются, у некоторых седла даже нет. Подростки наводняют места с поребриками и лестницами. Люди явно так извращаться не будут

  • В ответ на: если человек не разбирается в велике, то ему впихнут убитый бу велик
    Да, вот этого и опасаюсь при покубке б/у. А человека знакомого более менее разбирающегося в велосипедах нет.

  • На хрена седло с пружинами? Вы пятую точку вообще что ли от сидушки не отрываете? :безум: При спрыгиваниях на скорости позвоночник в трусы не высыпается? По уму в таких ситуациях надо привставать и пружинить ногами, компрессионные удары для позвоночника ни разу не полезны. И никаких пружин в седло не надо левых, блажь все это, только мешает. Гнутые обода - туда же, к тому, что ашанбайки не стоит брать. Я вот понятия не имею, на какой рост и вес рассчитан мой вел, но как я над ним только не изголялась, ему все пофигу.

  • Ну в моем понимании это входит в просто кататься, бордюров у нас в городе хватает, не слазить же с вела перед каждым. А вставать на педали приходится например на лесной тропинке, где куча корней, сидя по ней ехать ну очень некомфортно.

  • если купите с передачами, то сразу отдайте в мастерскую для настройки. В бу могут быть скрытые дефекты.

  • Купить убитый еще на заводе ашанбайк шансы ничуть не меньше.

  • извините, конечно, но вы по себе людей не меряйте; еще раз напоминаю: люди хотят просто кататься, им зачем "на скорости спрыгивать через бордюр" и тем более "изгаляться" над велом?

    Cindy: >> если купите с передачами, то сразу отдайте в мастерскую для настройки
    :live: такое и с новыми бывает, не только б/у :yes.gif:

    .

  • Сколько сложностей. Как машину покупаешь.

  • Не... для именно комфортного прогулочного катания надо хотя бы 3х7 трансмиссию, а лучше - 3х8. Даже по почти ровной дороге, ветер же еще есть. Как встречный, так и попутный. Самый дешевый велик - не очень хорошая идея. Вам не понравится, а продать не сможете. Если купите за 15-17 тыр нормальный, то если не понравится, сможете продать. В хорошем состоянии с документами и чеком даже гораздо дороже, чем за полцены. Но при этом с большой вероятностью вам понравится и будете кататься много лет.

    Единственный минус хорошего велика - сопрут... Глаз да глаз. Я вот, например, если еду в такое место, что надо велик на улице пристегивать, беру с балкона "Спутник" 1976 года выпуска с треснутой но заваренной рамой, причем туда сваркой же вварен подседельник, так что и седло не сопрешь. Хотя колеса у него переспицованы на новые хорошие обода, нормальная цепь, да и переклюк отрегулирован нормально.

  • в магазине осмотрите велосипед внимательно. На стелсах много людей ездит, остальные такого же уровня. Дороже 15 брать не будете сейчас - смысла парить голову нет. В мастерскую для настройки переключателей. А все остальное сами проверите, затяните

  • седло нужно, чтобы при спрыгивании с небольшого поребрика была меньше нагрузка на задний амортизатор и чтобы камера не лопнула, если недостаточно накачано колесо.
    ТС купите насос с манометром обязательно, чтобы подкачивать до нужного давления

  • В ответ на: седло нужно, чтобы при спрыгивании с небольшого поребрика была меньше нагрузка на задний амортизатор и чтобы камера не лопнула, если недостаточно накачано колесо.
    То есть вы предлагаете заботиться о сохранности амортизатора ценой собственного позвоночника? :шок: У меня как-то с точностью до наоборот приоритеты расставлены. И кстати заднего амортизатора нет у меня, двухподвесы для прогулок по городу и поездок на дачу - чистой воды бредятина и голимые понты, выглядит очень смешно, типа как заниженные тазы (типа спорткар, ага). Кроме как даунхильщикам, двухподвесы нафик не нужны, особенно те, что стоят 20 тыр, а то и меньше, это не велосипед, а недоразумение.

    А чтобы камеру не пробивало, нормально качать надо. И кстати, сидя на сидушке больше вероятность ее пробить, нежели стоя, пружиня ногами.

  • это актуально для высоких людей. Аморт как раз уменьшает нагрузку на позвоночник. А пружины - чтобы колесо не лопнуло. Если у вас маленький рост и соответственно вес - вам неактуально. Мужчина наверняка высокий

  • Ога... еще на двухподвес нормальный багажник фиг поставишь... А на хардтэйл можно стока навьючить... А это немаловажно, если ездить на пикничок. Ам можно и девушку на багажник посадить...

  • Что за бред, нагрузки на позвоночник при нормальной посадке нет, если не прыгать, и пофик на аморт. От него только минусы, педали крутить тяжелее ощутимо, часть усилия уходит не на проворот педали, а на раскачку аморта. Про пружины "чтоб колесо не лопнуло" вообще непонятно, что за пружины-то? Почему у меня без них ничего не лопается при достаточно агрессивной эксплуатации вела? Камеру пробивала всего два раза, когда на обычный кросскантрийник слики натягивала, и то потому что лазила куда не надо, не стОит на сликах пытаться скакать аки горный козел:улыб:

  • велик может быть без амортизатора, тогда при недокачаности колеса может лопнуть камера, пружины смягчают удар, уменьшая нагрузку на колесо . Но это актуально, если рост 180
    Еще ТС берите шины полуслики - накатистые и по грунту едут. Про скакать ТС нигде не писал.

  • Чо спорите, пружинные подседельники еще бывают. Если не даунхилл, то их достаточно для всего. Что же до камер... Обода двойные - да, лопались два раза при наезде с разгона на препятствие. И оба раза - передние. А камеры - нет, ни разу не лопались.

  • обычно задняя камера лопается, надо следить за давлением в камере
    Вроде в академовском прокате велики нормальные, для нескольких выездов прокат дешевле, можно потесстить разные велики, а потом зимой купить со скидкой в интернете

  • Ээээ... попробую помочь.... Велик - не машина, его убитость много заметнее. Так...
    1) Смотрим документы, если есть такие. С целью понять, сколько вел стоил в новом виде.
    2) Смотрим износ зубьев звездочек заднего колеса. На велике с малым пробегом зубья будут все одинаковые. На велике с большим пробегом износ будет неравномерным. И зубья будут очень сильно отличаться по форме даже задолго до того, когда блок звездочек надо будет списывать в утиль. Первая передача (самая большая звездочка) - обычно наименее изношенная. На ней тупо больше зубьев и она редко используется. Сильнее всего снашиваются 4,5,6 передачи. У маньяков 7 и 8 тоже, но это редко. Если зубья самой большой звездочки не сильно отличаются по форме от зубьев 4,5,6 звездочек - норм. Небольшие отличия допустимы, ресурса еще дофига.
    3) На велике с тормозами типа V-брейк смотрим износ обода тормозами. Для этого прикладываем линейку или любой плоский предмет перпендикулярно ободу (параллельно спицам). И смотрим, есть ли "канава" пропиленная тормозами. Если есть заметное углубление, этак, 0.2 мм, - пробег очень большой и обод прочность уже изрядно потерял.
    4) Переворачиваем кверх колесами, колеса раскручиваем, смотрим биение ободов. Вариант для умеющих ездить, - разгоняемся на тест-драйве до 25-30 км/ч, все биения сразу ощутатся. Их быть не должно. Вел по асфальту на 30 км/ч должен идти без всяких ощутимых биений колес. Хотя при п2 и п3 = ОК - проблема поправима, но цену надо сбивать.
    5) Смотрим резину, конечно. Вещь немаловажная. Протектор должен быть не сильно сношен. Качество резины определяем так: на шине с боков есть такие "волоски", образуются они при литье. Тянем за такой волосок. Если он сразу оторвался == резина конченая. Или некачественная или стояла долго на морозе, старая, - хана ей. Тоже не повод отказаться от покупки, снижаем цену на стоимость новой резины. Волосок должен хотя бы раза в 2 растянуться, прежде чем порваться. В 3 раза - очень хорошо.
    6) Если вилка пружинная, можно и на нее глянуть. Налечь весом на руль и посмотреть, насколько плавно она отрабатывает нажатие. Если чем больше давите, тем больше она "проседает" - велик новый. Даже если год выпуска старый. На многих велах не ездят годами. Если она проседает "рывком" - ну. че... пару лет на нем поездили. Но стоковые вилки обычно дрянь (кроме премиальных великов), так что можно и такой брать.

    - Остальное, вопщем-то, ерунда, либо сразу видно будет, либо задешево поправляется.

    Все это касается нормальных велов с легкосплавной рамой от 500 бакс в новом состоянии. С дешевыми может быть все что угодно, вплоть до того, что в одной "ноге" вилки пружина есть, а в другой ее нет. Не поставили - экономия же.

  • R00, советы очень хорошие :respect: но в конце вы "все испортили" :1: : "от 500 баксов" - смотрим 1-й пост от ТС: "Посоветуйте места где прям очень не дорого", по-вашему 15 т.р., итого на двоих 30 - это недорого? В том же "рич фэмили" в разделе "городские велосипеды" - от 4500 руб. (к тому же в 2ГИСе для них есть купон скидки, а судя по сумме - еще и карту в подарок получат)
    может, я не так поняла ТС, но, по-моему, они хотят просто поездить, чтоб понять, хотят ли они вообще так проводить время; опять же по-моему - наилучший вариант это прокат:улыб:тот же ГИС знает 24 конторы на эту тему
    пару раз на пару часов выехать в окружающую среду - и уже будет все понятно, в том числе с тем, сколько места велы в квартире занимают, не у всех дома в углу незаметно стоит аквариум с бегемотами:миг:

    .

  • Так я ж отвечал на вопрос, как б/у велик покупать, просто цитировать не стал вопрос. От 500 - имелось в виду в новом виде сколько он стоил.

  • Так то новый. Бу в хорошем состоянии тоже будет от 4500 р, только он будет не в пример качественнее, удобнее или легче, нежели так рекламируемый вами ашанбайк из рич энд фэмили.

  • понятно :yes.gif:

    .

  • и где вы увидели у меня рекламу ашанбайков?
    тогда уж я скорей прокат рекламирую :tease:

    .

  • Ашанбайк - уже нарицательное название:улыб:. Велы из рич энд фемили за 4500 - это ашанбайки:миг:. Так-то я тоже за прокат, только хороший!:хехе: А не с раздолбанными велами с хронически непереключающимися передачами, стертыми вноль ободами и лысой резиной. Для понять "надо оно или нет" - самое то.

  • Ашанбайк не доживает до износа звездочек, цепи и тормозов... У него это все как новое, даже когда он уже лежит на помойке...

  • В ашане кстати ниче так стояли с жесткими вилками велики, но тыщ по 9. Правда я внимательно их не рассматривал.

  • где сейчас скидки на велосипеды? (или где планируются скидки?) нужен велосипед к лету, с переключением скоростей, по адекватным ценам

  • Самое первое, что нужно будет приобрести: шлем, велоперчатки, бутылку для воды, передний и задний фонарь. Бюджет около 5000руб.
    Как вы планируете проводить время в обществе велосипеда ?
    Раз в неделю покататься по парку ? Покупаете любой велосипед, за те деньги, которые не пробьют дыру в бюджете. Главное, правильно ростовку подберите. Отдайте его на ТО (цепь почистить/смазать, подтянуть, колеса подкачать). И катайтесь пару сезонов в свое удовольствие. Если не охладеете, тогда можете рассматривать более дорогие модели, но к тому времени вы должны накопить некий багаж знаний и это поможет в выборе велосипеда.
    Гонять на скорость по асфальту ? Шоссейник. Поиск по интернету вам в помощь. Велосипедисты народ отзывчивый и с удовольствием делится советами.
    Участвовать в многочасовых покатушках в лесу с затяжными подъемами и крутыми спусками ? Тогда МТБ (горный велосипед, иначе говоря). В нем важны три вещи: рама (из чего она сделана и геометрия), вилка (самый оптимальный вариант воздушно-масляная, ради спортивного интереса почитайте про типы вилок), навесное (переключатели, каретка, тормоза, монетки и т.д.). Бюджет от 35000 руб.
    Когда покупать ? С рук в конце сезона (сентябрь-октябрь). Часть начинающих откатав лето, охладевают и решают его продать. Естественно, дешевле, чем покупали. Если в магазине, тогда по разному, но точно не перед самым началом сезона. Я свой купил в прошлом году в конце июля. Перед этим ходил облизывался несколько месяцев. Стоил он 54 тыс, со скидкой я его купил за 38 тыс.
    Но сколько бы не стоил велосипед, у вас обязательно должны остаться деньги на шлем, велоперчатки, бутылку для воды, передний и задний фонарь.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • В ответ на: по адекватным ценам
    Поддержим отечественного производителя.

  • п.9

    Пускай отечественный производитель сам на этом китайском дерьме катается, сталкивался знаю что говорю. :bad:

    Исправлено пользователем Крыска (10.02.18 09:52)

  • Я за покупку на велосайте (наберёте в поиске - первым будет), раньше было дешевле, чем в городских магазинах. Там и возможность подобрать размеры, указав рост и т.п., аксессуары, про которые написано в предыдущем сообщении.
    Но если лень заморачиваться с предварительной оплатой, ожиданием, забиранием из пункта доставки, то вроде а Спортмастере что-то есть. В середине февраля людям начислят бонусы (мне тысяч 6 должно прийти), но у меня уже запланирована покупка сыну на часть этих бонусов, которыми можно оплатить до 30%. Может здесь на форуме кто найдётся, кто сможет помочь с бонусами, чтоб взять дешевле.
    Жалко, что у Спортмастера нельзя бонусы передавать от одного другому, чтоб накопить...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Зато не жалко, что конкретно кроме низкой цены там не устраивает?

  • ННП.
    Ребенок хочет BMX. Где искать? ТриалСпорт адекватный по моделям магазин, лучше РичФэмели?:улыб:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • А что пишут на сайтах посвященных BMX ? Наверняка там есть статьи, где рассказывают об основных критериям выбора. Спрашивать надо у тех, кто катает, а здесь таких точно нет.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • Со многим согласен.

    Но сколько бы не стоил велосипед, у вас обязательно должны остаться деньги на шлем, велоперчатки, бутылку для воды, передний и задний фонарь. - Это не так обязательно (велостаж 30 лет). Последний раз брал горный на тестдрайв в 15-ом, накрутил 60 км. Присматривался к найнерам. Остался верен скутерам, на веле такие пробеги покататься после работы на природу 40-50-60 км не осилю.

  • +1 за велосайт. Осенью там купил себе велик. Правда столкнулся с другой проблемой - чтобы покататься надо заморочиться и увезти его на машине на окраину куда-нибудь, т.к. в районе Фрунзе безопасно кататься категорически негде

  • а какую модель выбрали, если не секрет?

  • Stels Pilot 970 MD 26 (V020)
    Обошелся чуть меньше 15 т.р. вместе с доставкой.
    Для меня критично было, чтобы он был складной, т.к. лифт тесный, а живу высоко.

    PS. Подпишусь под тем, что шлем необходим - я за пару недель катания осенью успел через руль кувыркнуться.

  • Как Вы все дожили до своего возраста? Без шлемов, перчаток и пр. в детстве? Ну и без бутылки воды конечно))) Вопрос не требующий ответа.

  • Вы забыли добавить, что тормоза придумали трусы :friends:

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • 1) Велы были "простые" - "Школьник", "Салют", "Кама", "Урал", "Лёвушка".
    2) Не было столько автомобилей. на дорогах и тротуарах
    Я свой вел у родителей за три ночи "выревела": в летние каникулы днём отсыпалась, пока родители на работе, а ночью сидела в кровати на подушке и выла в голос (слёзы были) - так хотелось. В спортмагазине появились бордовые (с катафотами) стоили 72 рубля, мне купили последний из 5 поступивших на тот момент во времена дефицита.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Как Вы все дожили до своего возраста? Без шлемов, перчаток и пр. в детстве? Ну и без бутылки воды конечно))) Вопрос не требующий ответа.
    раньше я падал 30 килограммами с маленького велика. а нынче - центнер падает, тут не всякая кость выдержит)))

  • Тогда и ходить в шлеме надо)))

  • А я заработал. Конопатил баню с дедушкой( он строил а я конопатил) и купил за 61 рубль "Урал")))
    Да и не в количестве авто и тротуарах дело. Сейчас все рафинированные стали. Раньше пили с одной бутылки воду 10 человек и живы( бывало и из луж) а сейчас из под крана боятся)) Раньше яблок украдешь на дачах, за пазуху напихаешь и кормишь подруг и друзей.А теперь с мылом руки помоют, яблоки с хлоркой, каску с перчатками возьмут)) И все равно в инфекционнку увезут. Доходяги..

  • Да ладно про раньше. Слово дизентерия давно слышали? Лет тридцать назад, когда уралы по 61 рублю, частенько такое словцо проскакивало. Это о лужах и яблоках. И правильно чел говорит центнер пятидесяти лет навернётся с вела хрен соберёшь.

  • В ответ на: Как Вы все дожили до своего возраста? Без шлемов, перчаток и пр. в детстве? Ну и без бутылки воды конечно))) Вопрос не требующий ответа.
    Напомнило:
    "...
    Второй критический момент заключается в том, что триатлон - это как пес на кровати - случается не в один миг, но постепенно, а когда ты вдруг очнешься - аллес - собачья ... уже на подушке. Это я к тому, что велик за 300 штук вам выкатят не сразу. И, кстати, вы очень не сразу поймете, что за 300 штук можно купить только "промежуточный велик", для преодоления никак не годный. Преодолевать себя лучше за полмиллиона, а то и сразу за миллион. Чуете цифру? То-то. Но начнется все очень мирно, и я бы даже сказала жалко. Салатовые спортивные труселя для бега, кроссовки и банан на перекус. Вот тут, кстати, очень тонкий момент - как только банан меняется на энергетический гель - прямо вот берите сковородку в правую, а скалку в левую, зажмуривайтесь, и ... триатлета что есть мочи. Я клянусь, если упустите это время, то уже через год будете малевать плакат "папка, давай". Увы, если не пресечь историю с гелями, оно очень быстро вылупится, наденет пластиковое яйцо себе на башку и ... пугать лягушек в пруду города Бронницы. Собственно, если так подумать, то пруд города Бронницы - идеальное место для человека с яйцом на голове, но все-таки раньше это был ваш муж или бойфренд, а это обидно и тревожно. За гелями следуют "более лучшие кроссовки", за кроссовками - .... размера часы Гармин, а после Гармина и до велика рукой подать. ... пробного велика, всего за 150 тысяч. Тут, с высокой долей вероятности, вы спросите что-нибудь в духе "а не ... ли ты пробовать", и опять проиграете, потому что ... он еще на Гармине.
    ..."
    про триатлон с позиции жены
    :хехе:

  • В ответ на: И правильно чел говорит центнер пятидесяти лет навернётся с вела хрен соберёшь
    Так "в условиях задачи" (вопросе ТС ветки) ничего про 50 лет и 100 кг веса не было.
    Так что согласен с negoro - реально изнеженность. Без бутылки воды уже и на велик не садись. :rofl:

    Про шлем еще соглашусь, если по городу кататься. Но перчатки и бутылка - модные понты.

    Только если шлем брать, тогда еще и защиту на колени и локти, ибо они чаще всего страдают при падении с велика. В общем, кататься в обмундировании игрока в американский футбол.

  • Вообще раньше не слышал. Прожил на Первомайке до армии. Ни разу даже из знакомых никто не болел. Даже не слышал о таких. 50 летний чел и так просто упадет, я же предложил каску всегда носить. Даже страшно за себя становится, приближаюсь к этому возрасту и вес за 100)) Надо шлем брать и фуфайку на майку одевать, вдруг не соберут. Да, езжу на лисапеде круглый год. Правда в Сочи.

  • Вот вы стебётесь, зачем центнеру шлем,а я на третий день катания решил на поребрик сантиметров 15 высотой заскочить. А того и не учел, что во-первых масса у меня уже не та, и что раньше на великах вилки жесткие были, а у этого вела - пневмоподвеска, и ход ее достаточно большой, а колесо тяжелой (почти фэтбайк), в общем дернул колесо вверх, и приземлилось оно аккурат перед поребриком. И дальше я красиво вокруг оси переднего колеса провернулся. Благо руль не выпустил, ручным тормозом сбросил скорость оборота, так что воткнулся в землю достаточно плавно.
    PS. шлем кстати так и не купил ещё)))

  • Лечиться сейчас дорого, здоровье нужно беречь смолоду.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • Не стебусь вАаще)) Я просто не прыгаю по поребрикам. Тошню себе потихоньку по дорожкам)) Бывает в дьютик на границе сгоняю т.к на велосипеде гораздо быстрее прохлдить контроль чем пешком или на авто.

  • Если велосипед придется человеку по вкусу и удовольствие от катания перевесит неудобства от его появления в квартире, тогда очень скоро человеку станет мало просто кататься по дорожкам в Нарымском сквере. И тогда расстояние увеличится минимум до 10км, за которые вы успеете ни один раз вспотеть (резко ускорится на хорошем прямом участке или придется вкручивать в горку). Потеете, значит теряете влагу, пить по любому захочется. Это физиология. Можно взять пустую полторашку из под "карачинской" или купить специальную бутылку с удобной системой открывания. В Новосибирске мало мест, где можно накатать 10 км без необходимости выезда на проезжую часть. А значит вы становитесь полноправным участником дорожного движения со всеми вытекающими (защита головы и световые приборы).
    Возвращаясь к физиологии. Когда потеете, то потеют и ладони и хват руля становится не таким хорошим. Начинаете постоянно вытирать ладони о шорты или футболку. А можно просто купить перчатки. Цена вопроса 900 руб.
    По поводу налокотников. Шутки-шутками, но я улетел через руль через 2 часа после покупки велосипеда, пытался заскочить на бордюр. Из-за отсутствия навыка колесо не поднял достаточно высоко, уткнулся в бордюр и полетел. Локоть ободрал, ни зеленки ни йода ни воды, что бы обработать царапину.
    Еще из личного опыта. Поехал на рынок, взял только наличку. Проколол заднее колесо. 800 метров катил велик на одном колесе, тащил на левом плече, потом на правом плече. А взял бы сумку с велоаптечкой, парой монтажек и велонасосом, за полчаса управился бы сам.
    Еще из личного опыта. По окончанию сезона сдал велосипед на ТО. Мне в том числе колеса правильно накачали. Так это просто небо и земля по сравнению с тем, что было. Кататься одно удовольствие. А я, как лох чилийский, думал, что после ТО, которое мне сделали в магазине через неделю после покупки (накатал около 50км), велик таким и должен быть. Да фигвам. Магазин магазину рознь. Точнее люди, которые там работают.
    Я согласен, что ударятся в маньячество не стоит. Ну или стоит, если бюджет позволяет. Но есть некий минимум, который никак не коррелируется с нашим советским детством (сам катался на Каме в своем пионерском детстве), но который надо учитывать в нынешних реалиях. Читаешь объявы о продаже велосипедов. Пишут "навесное Шимано", это типа круто. Открываешь каталог Шимано, а там с десяток линеек оборудования: от Турнео до Деоре ХТ. И разброс цен на порядок. Начинаешь задавать вопросы продавцу, в ответ невнятное мычание. Начинаешь читать профильные форумы, каким-то образом систематизировать инфу и в итоге первый вопрос на который надо честно ответить: как собираешься кататься. От него и плясать дальше.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • Я рад,что Вы так серьезно подошли к выбору велосипеда. Тогда надо еще рюкзак туристический прикупить.Вдруг человек не ограничется 10 км а помчит без остановки до Монголии. Ему надо будет тушенку на ходу есть,что бы не останавливаться, палатку на ночь ставить. И парашют складывать надо куда то, это ведь не по бордюрам прыгать а перевалы переезжать :biggrin: Человек же по моему вообще не сказал про поездки, просто спросил где скидки на велосипеды))))

  • Т.к. я трачу кровно заработанные, то желания выкидывать деньги на ветер у меня нет. Поэтому, в какой-то момент, меня можно счесть занудой.
    Кстати, поделитесь с форумчанами, как вы решили вопрос велозамка ? Если, конечно, он у вас есть. Тема благодатная на многие страницы. :biggrin:

    PS Если оставить за скобками ваш плохо скрываемый сарказм, то у меня два рюкзака. Один на повседневку и второй на трехдневный поход.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • Да я и не скрывал сарказм))) А замок у меня обыкновенный, тросик из фикс прайса за 39 руб. Но пользовался раза 4 всего. У дома у нас охраняемая территория, на границе вряд ли упрут, в Абхазии во двор загоняю. Как то так.

  • С замками экономика простая. Минимальная цена в объявлениях за бэушный ашанбайк с неясным прошлым ( когда нет доков и хозяин объявления не может ничего вразумительного сказать об условиях эксплуатации) 5-10 тысяч. Стоимость инструмента, что бы перекусить большинство тросиков, максимум 1000 руб. Еще 1000 руб на накладные расходы, профит от 3000 руб. Школоте на сиги и ягу вполне хватит. А полиция крайне неохотно будет искать. Тут тачки угоняют, мобилы отнимают и не всегда находят, кто это сделал.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • А мне зачем эта экономика??? Я же рассказал как я пользуюсь великом. Ну и после летнего сезона можно купить вел с проката за 2 тыс рублей если припрет( или упрут). Да, опять сарказм, мне плевать на условия эксплуатации этого металлолома))

  • ...куда сдаете велик на ТО? ...В триал-спорте ленивые обезьяны даже вдуть во все щели односкоростному круйзеру не могут. Шарики в переднем колесе чтоб поменяли, в педальный узел чтоб залезли смазали... Я сам только за цепью максимум слежу..

  • Однажды познакомился с одним магазином,
    Они всем занимаются, вело-лыжи- сервис.
    Поэтому давно преданный их клиент.
    Рекомендую!!!
    Экип

    ИМХО

  • Я не в Новосибирске и его окрестностях обитаю. Веломастера нашел через местное велосообщество. Лично с ним познакомился на закрытии велосезона. Удостоверился, что отзывы не врут и договорился о ТО.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • Я сам за великом слежу, ничего там сложного нет, это же не автомобиль. Главное инструмент приобрести, для удобства

  • ...да я в экип на восходе заходил, продали машинку для чистки цепи на синглспид... еще и треснутую. Приехал с возвратом. Конечно это не уменьшает их профессионализма, который в основном на горные велики ориентирован, но для размеренных бесед о кожаных бардачках и ретрофар на прогулочные велики, думаю беседу с ними можно не затевать. Я еще их на студенческой (на ул.геодезической застал).

  • В этом сезоне особенно актуальным фактором стал выбор места покупки вела. Корона сильно ударила по производителям комплектующих, поэтому велозаводы на вел очень часто стали ставить не то, что ему положено, а то, что удалось найти. По этой причине на сборку велосипеда в магазине стало требоваться на порядок больше времени, запчастей и инструментов.
    Если вел собирается в хорошей мастерской магазина, продавшего вел, то все дополнительные расходы удается переложить на велозавод. Иначе покупатель теряет много времени, нервов и, зачастую, денег, так как в гарантии обычно отказывают, если вел не был собран, после распаковки из коробки, в авторизованной мастерской.

    Исправлено пользователем Тестцентр (05.06.21 10:08)

  • Здравия!
    Подскажите пож-ста, где можно найти отдельно голый обод 28" под клещевой тормоз. Триал-спорт не предлагать))

  • Показать скрытый текст
    https://bikebb.ru/rims или задать вопрос в разделе куплю-продам тут http://velo.nsk.ru/
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем Slavchik-54 (22.06.22 08:29)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: