Погода: 1 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Где купить велосипед за не дорого?

  • Точнее 2 велосипеда. Хотим с женой попробовать заняться велопрогулками. Посоветуйте места где прям очень не дорого, т.к. нам может очень быстро надоесть это мероприятие и будут они пылиться в кладовке. Если понравится за этот сезон, тогда уж на следующий возьмем что-то приличное. И еще посоветуйте какие лучше брать, прочитал что их несколько видов.

  • На прокат возьмите, посуточный есть тоже

  • Сибвелз, стелс. Для велопрогулок самое то:улыб:

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • Ашан, Лента

  • В Спортмастере тоже есть недорогие велосипеды

  • еще можно посмотреть в оптовом магазине-складе ГРЕМИ, который на Волочаевской, 78/2. мы в прошлом году сыну там покупали отличный велосипед взрослый за 5,5 тыщ. еще посмотрите на Королева 40, там тоже должны быть.

    Летучие мыши ужасные злюки! Они летают и издают ультразвуки!

  • Только учтите, что у дешевых ашанбайков даже педали пластмассовые, это более похоже на макет велосипеда:улыб:

  • Спортмастер сейчас стал недорогой и выбор великов большой.
    Присматриваю сейчас складной с маленькими колесами. Что по ним скажете?
    В час пик самое то ездить по центру, когда ул. Ленина пешеходной сделают. :миг:

  • Сейчас из почты письмо удалила от Спортмастера: смысл был такой, что если сегодня через сайт заказывать велосипед, то скидка 15%. И ссылка была на полные условия. Кому интересно - поищите.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Чтобы попробовать - рациональней вязть бэушный. Нормальный импортный велик, но с рук. Тогда если не понравится, его можно будет продать в те же деньги. Объявления есть на НГС, авито, велонск.

    Все другие варианты в случае "не понравилось" ведут к потере денег. Если возьмёте нормальный (в Триал спорте, например - там действительно бывают интересные предложения) - его можно будет потом продать примерно за полцены. Если возьмёте "ашанбайк" - его потом не продать вообще. Бывали случаи, когда те же Сибвелзы выходили из строя уже при первой прогулке.

    Не рассуждайте ради бога "вот раньше мы катались на Салютах - и ничего". Вспомните тщательно, насколько на самом деле ломучими были советские велики, как они даже поребриков боялись, и учтите что "китайские" велики сейчас ещё худшего качества.

    Чуть подробней есть в этой теме, много дельных советов:
    http://turizm.ngs.ru/forum/board/tourizm_sport/flat/1899289737/?fpart=all&sort=5&period=

    Вкратце - Вам нужен простенький, лёгкий, дешёвый хардтейл - спереди амортизатор (в дешёвом велике это будет не совсем амортизатор, но даже такой лучше чем ничего, посколько этот амортизатор - Ваша безопасность при наезде на препятствие), а сзади жёсткая рама (задний амортизатор штука вообще не всегда нужная, а дешёвый задний амортизатор - это только вред и ничего больше, трудно ездить будет). Тормоза лучше V-brake, не дисковые, их проще обслуживать. В Вашем ценовом диапазоне ничего кроме визуальной крутизны и вечного геморроя дисковые тормоза не дадут. Сиденье будет узкое и неудобное, не смущайтесь и не пытайтесь заменить его, так надо, потом поймёте почему.

    Что-то типа Schwinn frontier или Jamis ranger. И тогда Вам понравятся велопрогулки!

  • В ответ на: еще посмотрите на Королева 40, там тоже должны быть
    "Рич-Фэмили" :yes.gif: Стелсы самое то для прогулок
    но если сначала хочется вообще оценить, покупать или нет - то действительно сначала лучше прокатными воспользоваться

    .

  • В ответ на: Вспомните тщательно, насколько на самом деле ломучими были советские велики, как они даже поребриков боялись, и учтите что "китайские" велики сейчас ещё худшего качества.
    советские велики были крепкими, не припомню, чтобы они ломались. Для покататься вполне и сибвелз пойдет - сколько сейчас людей на них ездит. Может они пару раз прокатятся. А зимой со скидкой возьмут хорошие велики, если понравиться. БУ велик нет смысла покупать.
    В ответ на: не пытайтесь заменить его, так надо, потом поймёте почему.
    будут попу мучить - 1 раза будет достаточно прокатиться. Мазохизм непонятен. Седло можно российское взять - очень дешево стоит, комфортное на пружинах.

  • В ответ на: будут попу мучить - 1 раза будет достаточно прокатиться. Мазохизм непонятен.
    Промежность натрет широкое седло. А так велосипедисты прокаченные, у них на седло меньше загрузка идет, т.к. ноги работают мощнее.

  • велосипедисты вообще на седле не сидят. Ездила на широком и узком, узкое сразу выкинула. Сейчас на велике итальянское седло, комфортное, но оно - дорогое. Люди кататься хотят, а не в походы ездить и в походы на ашановских седлах никто не ездит.

  • В Спортмастере со скидкой уже ничего не осталось, одни ценники голые стоят, без великов.:улыб:В Сибвелз съезжу на неделе. Б/у почему-то не хочется брать. А на счет проката, брали в Заельцовском парке, практически все велики в хлам убитые (то сидушка не держится, то едет раскачиваясь, то не тормозит вообще), от езды на таких точно никакого удовольствия, и пятая точка очень сильно болела после часовой прогулки. :biggrin:

  • В Спортмастере, как я поняла, велосипед со скидкой можно через сайт заказать сегодня до 3 часов ночи по Новосибирски.
    Не знаю - как у них, а с Москвы сыну заказанный на велосайте кросс-кантри довольно быстро пришёл, а чего мне надо - меня по тлф при заказе консультировали (размер рамы, например).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Возьмите или в прокат, или бушные хорошие велы с рук, понравится - потом купите новые. Ни в коем случае не стоит брать ашанбайки и прочие стелсы, как тут советуют, эти велосипеды подходят разве что в булочную съездить или доехать до дачи пару километров, удовольствие от езды на них получать сложно. Хотя... Если планируется ездить не дальше городских парков со средней скоростью в 8 км/ч, то и ашанбайки пойдут, если от них ничего не будет отваливаться, а тут раз на раз не приходится. Например, у знакомого от ашнбайка отвалилась педаль во время поездки:улыб:. Уж я не знаю, как такое может быть, я на своем на педалях как только не прыгаю - ему все ни по чем, но вот, было такое. Еще многие из них грешат тем, что педали крутить тяжело, задалбываешься уже через пару километров. Ну и тяжелые, рамы у многих стальные. "Двухподвесы" из ашанов и прочих лент - вообще неедущая жесть. В общем, за те же деньги, что стоят эти недоразумения можно купить нормальный бушный вел, езда на котором будет приносить удовольствие, а не желание выкинуть его нафик и пойти дальше пешком.

  • если человек не разбирается в велике, то ему впихнут убитый бу велик

  • Не обязательно, но шанс есть. Лучше поискать среди знакомых тех, кто разбирается в велах, и ездить на просмотры с ним. Попасть на убитый еще на заводе ашанбайк в разы выше кстати :biggrin: .

  • это как надо ездить или сколько весить, чтобы педаль отвалилась. Для новичков лучше вообще брать простецкий велик без передач - будет лучше ехать. Еще можно взять в интернет-магазине новый велик и неделю подождать доставки.

  • Чтобы от ашанбайка отвалилась педаль, достаточно встать на них и прыгнуть с небольшой кочки или бордюра.
    В ответ на: Для новичков лучше вообще брать простецкий велик без передач - будет лучше ехать.
    Чем лучше он будет ехать? :безум: Как раз велик с передачами едет лучше, потому как удобнее, на прямой асфальтированной дороге повыше поставил, чтоб не педалить почем зря, на пересеченке или в горку пониже, чтоб не напрягаться. На веле с одной передачей ехать гораздо тяжелее.

  • просто не надо брать с пластмассовыми педалями, тогда ничего не отвалится или сразу менять на нормальные. Как метал может сломаться, может где-то хорошо зацепил педаль. Еще обод погнуться - понятно. А чтобы прыгать с поребрика - седло с пружинами надо поставить. Я свой убивала - через поребрики высокие ездила - ничего не отвалилось, только обод погнулся, хотя он рассчитан на меньший рост и вес. Поэтому - педаль была плохо прикручена или брак, который должен быть виден глазу. На дешевом велике смысла в передачах нет.

  • В ответ на: Чтобы от ашанбайка отвалилась педаль, достаточно встать на них и прыгнуть с небольшой кочки или бордюра.
    а зачем людям, которые собираются на великах просто кататься, вставать на педали и прыгать в такой позе с кочки или с бордюра? :безум:

    .

  • для прыгания специальные велики имеются, у некоторых седла даже нет. Подростки наводняют места с поребриками и лестницами. Люди явно так извращаться не будут

  • В ответ на: если человек не разбирается в велике, то ему впихнут убитый бу велик
    Да, вот этого и опасаюсь при покубке б/у. А человека знакомого более менее разбирающегося в велосипедах нет.

  • На хрена седло с пружинами? Вы пятую точку вообще что ли от сидушки не отрываете? :безум: При спрыгиваниях на скорости позвоночник в трусы не высыпается? По уму в таких ситуациях надо привставать и пружинить ногами, компрессионные удары для позвоночника ни разу не полезны. И никаких пружин в седло не надо левых, блажь все это, только мешает. Гнутые обода - туда же, к тому, что ашанбайки не стоит брать. Я вот понятия не имею, на какой рост и вес рассчитан мой вел, но как я над ним только не изголялась, ему все пофигу.

  • Ну в моем понимании это входит в просто кататься, бордюров у нас в городе хватает, не слазить же с вела перед каждым. А вставать на педали приходится например на лесной тропинке, где куча корней, сидя по ней ехать ну очень некомфортно.

  • если купите с передачами, то сразу отдайте в мастерскую для настройки. В бу могут быть скрытые дефекты.

  • Купить убитый еще на заводе ашанбайк шансы ничуть не меньше.

  • извините, конечно, но вы по себе людей не меряйте; еще раз напоминаю: люди хотят просто кататься, им зачем "на скорости спрыгивать через бордюр" и тем более "изгаляться" над велом?

    Cindy: >> если купите с передачами, то сразу отдайте в мастерскую для настройки
    :live: такое и с новыми бывает, не только б/у :yes.gif:

    .

  • Сколько сложностей. Как машину покупаешь.

  • Не... для именно комфортного прогулочного катания надо хотя бы 3х7 трансмиссию, а лучше - 3х8. Даже по почти ровной дороге, ветер же еще есть. Как встречный, так и попутный. Самый дешевый велик - не очень хорошая идея. Вам не понравится, а продать не сможете. Если купите за 15-17 тыр нормальный, то если не понравится, сможете продать. В хорошем состоянии с документами и чеком даже гораздо дороже, чем за полцены. Но при этом с большой вероятностью вам понравится и будете кататься много лет.

    Единственный минус хорошего велика - сопрут... Глаз да глаз. Я вот, например, если еду в такое место, что надо велик на улице пристегивать, беру с балкона "Спутник" 1976 года выпуска с треснутой но заваренной рамой, причем туда сваркой же вварен подседельник, так что и седло не сопрешь. Хотя колеса у него переспицованы на новые хорошие обода, нормальная цепь, да и переклюк отрегулирован нормально.

  • в магазине осмотрите велосипед внимательно. На стелсах много людей ездит, остальные такого же уровня. Дороже 15 брать не будете сейчас - смысла парить голову нет. В мастерскую для настройки переключателей. А все остальное сами проверите, затяните

  • седло нужно, чтобы при спрыгивании с небольшого поребрика была меньше нагрузка на задний амортизатор и чтобы камера не лопнула, если недостаточно накачано колесо.
    ТС купите насос с манометром обязательно, чтобы подкачивать до нужного давления

  • В ответ на: седло нужно, чтобы при спрыгивании с небольшого поребрика была меньше нагрузка на задний амортизатор и чтобы камера не лопнула, если недостаточно накачано колесо.
    То есть вы предлагаете заботиться о сохранности амортизатора ценой собственного позвоночника? :шок: У меня как-то с точностью до наоборот приоритеты расставлены. И кстати заднего амортизатора нет у меня, двухподвесы для прогулок по городу и поездок на дачу - чистой воды бредятина и голимые понты, выглядит очень смешно, типа как заниженные тазы (типа спорткар, ага). Кроме как даунхильщикам, двухподвесы нафик не нужны, особенно те, что стоят 20 тыр, а то и меньше, это не велосипед, а недоразумение.

    А чтобы камеру не пробивало, нормально качать надо. И кстати, сидя на сидушке больше вероятность ее пробить, нежели стоя, пружиня ногами.

  • это актуально для высоких людей. Аморт как раз уменьшает нагрузку на позвоночник. А пружины - чтобы колесо не лопнуло. Если у вас маленький рост и соответственно вес - вам неактуально. Мужчина наверняка высокий

  • Ога... еще на двухподвес нормальный багажник фиг поставишь... А на хардтэйл можно стока навьючить... А это немаловажно, если ездить на пикничок. Ам можно и девушку на багажник посадить...

  • Что за бред, нагрузки на позвоночник при нормальной посадке нет, если не прыгать, и пофик на аморт. От него только минусы, педали крутить тяжелее ощутимо, часть усилия уходит не на проворот педали, а на раскачку аморта. Про пружины "чтоб колесо не лопнуло" вообще непонятно, что за пружины-то? Почему у меня без них ничего не лопается при достаточно агрессивной эксплуатации вела? Камеру пробивала всего два раза, когда на обычный кросскантрийник слики натягивала, и то потому что лазила куда не надо, не стОит на сликах пытаться скакать аки горный козел:улыб:

  • велик может быть без амортизатора, тогда при недокачаности колеса может лопнуть камера, пружины смягчают удар, уменьшая нагрузку на колесо . Но это актуально, если рост 180
    Еще ТС берите шины полуслики - накатистые и по грунту едут. Про скакать ТС нигде не писал.

  • Чо спорите, пружинные подседельники еще бывают. Если не даунхилл, то их достаточно для всего. Что же до камер... Обода двойные - да, лопались два раза при наезде с разгона на препятствие. И оба раза - передние. А камеры - нет, ни разу не лопались.

  • обычно задняя камера лопается, надо следить за давлением в камере
    Вроде в академовском прокате велики нормальные, для нескольких выездов прокат дешевле, можно потесстить разные велики, а потом зимой купить со скидкой в интернете

  • Ээээ... попробую помочь.... Велик - не машина, его убитость много заметнее. Так...
    1) Смотрим документы, если есть такие. С целью понять, сколько вел стоил в новом виде.
    2) Смотрим износ зубьев звездочек заднего колеса. На велике с малым пробегом зубья будут все одинаковые. На велике с большим пробегом износ будет неравномерным. И зубья будут очень сильно отличаться по форме даже задолго до того, когда блок звездочек надо будет списывать в утиль. Первая передача (самая большая звездочка) - обычно наименее изношенная. На ней тупо больше зубьев и она редко используется. Сильнее всего снашиваются 4,5,6 передачи. У маньяков 7 и 8 тоже, но это редко. Если зубья самой большой звездочки не сильно отличаются по форме от зубьев 4,5,6 звездочек - норм. Небольшие отличия допустимы, ресурса еще дофига.
    3) На велике с тормозами типа V-брейк смотрим износ обода тормозами. Для этого прикладываем линейку или любой плоский предмет перпендикулярно ободу (параллельно спицам). И смотрим, есть ли "канава" пропиленная тормозами. Если есть заметное углубление, этак, 0.2 мм, - пробег очень большой и обод прочность уже изрядно потерял.
    4) Переворачиваем кверх колесами, колеса раскручиваем, смотрим биение ободов. Вариант для умеющих ездить, - разгоняемся на тест-драйве до 25-30 км/ч, все биения сразу ощутатся. Их быть не должно. Вел по асфальту на 30 км/ч должен идти без всяких ощутимых биений колес. Хотя при п2 и п3 = ОК - проблема поправима, но цену надо сбивать.
    5) Смотрим резину, конечно. Вещь немаловажная. Протектор должен быть не сильно сношен. Качество резины определяем так: на шине с боков есть такие "волоски", образуются они при литье. Тянем за такой волосок. Если он сразу оторвался == резина конченая. Или некачественная или стояла долго на морозе, старая, - хана ей. Тоже не повод отказаться от покупки, снижаем цену на стоимость новой резины. Волосок должен хотя бы раза в 2 растянуться, прежде чем порваться. В 3 раза - очень хорошо.
    6) Если вилка пружинная, можно и на нее глянуть. Налечь весом на руль и посмотреть, насколько плавно она отрабатывает нажатие. Если чем больше давите, тем больше она "проседает" - велик новый. Даже если год выпуска старый. На многих велах не ездят годами. Если она проседает "рывком" - ну. че... пару лет на нем поездили. Но стоковые вилки обычно дрянь (кроме премиальных великов), так что можно и такой брать.

    - Остальное, вопщем-то, ерунда, либо сразу видно будет, либо задешево поправляется.

    Все это касается нормальных велов с легкосплавной рамой от 500 бакс в новом состоянии. С дешевыми может быть все что угодно, вплоть до того, что в одной "ноге" вилки пружина есть, а в другой ее нет. Не поставили - экономия же.

  • R00, советы очень хорошие :respect: но в конце вы "все испортили" :1: : "от 500 баксов" - смотрим 1-й пост от ТС: "Посоветуйте места где прям очень не дорого", по-вашему 15 т.р., итого на двоих 30 - это недорого? В том же "рич фэмили" в разделе "городские велосипеды" - от 4500 руб. (к тому же в 2ГИСе для них есть купон скидки, а судя по сумме - еще и карту в подарок получат)
    может, я не так поняла ТС, но, по-моему, они хотят просто поездить, чтоб понять, хотят ли они вообще так проводить время; опять же по-моему - наилучший вариант это прокат:улыб:тот же ГИС знает 24 конторы на эту тему
    пару раз на пару часов выехать в окружающую среду - и уже будет все понятно, в том числе с тем, сколько места велы в квартире занимают, не у всех дома в углу незаметно стоит аквариум с бегемотами:миг:

    .

  • Так я ж отвечал на вопрос, как б/у велик покупать, просто цитировать не стал вопрос. От 500 - имелось в виду в новом виде сколько он стоил.

  • Так то новый. Бу в хорошем состоянии тоже будет от 4500 р, только он будет не в пример качественнее, удобнее или легче, нежели так рекламируемый вами ашанбайк из рич энд фэмили.

  • понятно :yes.gif:

    .

  • и где вы увидели у меня рекламу ашанбайков?
    тогда уж я скорей прокат рекламирую :tease:

    .

  • Ашанбайк - уже нарицательное название:улыб:. Велы из рич энд фемили за 4500 - это ашанбайки:миг:. Так-то я тоже за прокат, только хороший!:хехе: А не с раздолбанными велами с хронически непереключающимися передачами, стертыми вноль ободами и лысой резиной. Для понять "надо оно или нет" - самое то.

  • Ашанбайк не доживает до износа звездочек, цепи и тормозов... У него это все как новое, даже когда он уже лежит на помойке...

  • В ашане кстати ниче так стояли с жесткими вилками велики, но тыщ по 9. Правда я внимательно их не рассматривал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: