Погода: 26 °C
29.0723...27небольшая облачность, небольшие дожди
30.0723...26ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Пропадают деньги с телефона

  • Сегодня с моим мобильным телефоном происходит что-то очень нехорошее - с него стали очень быстро исчезать деньги. Те самые, которые я сегодня же и положил на счёт в офисе «Мегафон».

    Я положил 100 рублей где-то часа в два (14:00), а уже через четыре часа с меня сняли почти двадцать рублей! Не, я не жадный, да и сумма небольшая; просто непонятно: что и куда девается?

    Телефон - самый простой и на нём физически невозможно выйти в интернет.
    Раньше такого не было. Оператор - «Мегафон».

    з.ы. Как, например, к такому спокойно отнестись: «Баланс - 83.74 => звоню, но человек НЕ СНИМАЕТ трубку => баланс - 81.29» :зло:

  • а если позвонить в коллцентр Мегафона и у них уточнить все активные услуги на вашем номере?

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Дозвониться до колл-центра Мегафона - то еще развлечение )).
    ТС, в чем проблема заказать детализацию в Сервис-Гиде? Там все будет видно - когда, сколько, за что.

  • а через Сервис-гид отключить подписки он сможет, если они вдруг найдутся на номере?

    у МТСа, например, через личный кабинет этого не сделать, только через общение с оператором

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • У МТС это можно сделать и через личный кабинет, и через USSD-запрос, а не только по звонку на колл-центр. Вероятно, можно и у Мегафона. Но даже если и не получится - надо же с чего-то начать и хотя бы узнать, на какую подписку попал.

  • В ответ на: уточнить все активные услуги
    нет никаких подключённых услуг; нет никаких платных приложений.. да и бесплатных тоже
    только звонки и смс, только хардкор))

    о распечатке звонков подумал в первую очередь, но на это пока нет времени

  • тогда тем более к оператору за разъяснениями

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • такая же фигня у дочки ...кинули сотню ,сегодня уже 25 р ...думал с кем ни будь проболтала....завтра в сервисгиде гляну ....там все можно отключить , подключить ...

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • устаревший тариф?

  • Подписки в личном кабинете не отображаются и не отключаются, только через оператора

  • В одно время, обратил внимание - Мегафон стал "прожорлив" без причин.. Ушёл с Мегафона.
    Теле-2 в кражах замечен не был. МТС стал более прозрачным.
    Поэтому сейчас активно использую только ТЕЛЕ-2 и МТС.

    ИМХО

  • Ну, насколько я знаю, сейчас нет ни одного полностью "прозрачного" оператора мобильных услуг. У меня много друзей и знакомых. И, так уж вышло, что этот круг моего общения охватывает почти всех операторов. И, так или иначе, каждый из них был замечен в подобных махинациях.

    Это уже стало чем-то обыденным, но.. должны же быть какие-то границы этой "прожорливости"! В самом начале я привёл пример: за исходящий вызов, который не был принят, с меня сняли два рубля. Это нормально? Разве деньги не должны сниматься только после того, как мой вызов будет принят на другом "конце провода"?

  • А звонили не на Теле2, у которого после пяти гудков поднимает трубку автоответчик? Я сыну эту фигню отключила, чтоб за соединение не считалось, но у многих это есть.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Залез в Гид.....и выяснилось, что сняли 200р за wap.....после звонка в колл центр, оказалось что был подключен через сайт софтодром биз.....скандалил, топал ногами....дали заявку в службу безопасности...обещали вернуть деньги......судя по сайту...и зоне где он расположен.....это у ребят такой бизнес......

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной… (с)

    Чтобы узнать 5 последних списаний с баланса - сколько и за что сняли:

    МТС: *152*1# вызов
    Билайн: *110*1410# вызов или смс с адресом эл. почты на 1401 - тогда на почту придет детализация за 30 дней
    Мегафон: *105*0055# вызов

    В ответ на запрос приходит смс - все снятия увидите.

    В случае жесткого контроля за балансом, а если заметно снятие 20 рублей, то баланс контролируется - смс о 5-ти последних списаниях будет достаточно для понимания куда ушли деньги.

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • Мегафон стал "прожорлив" без причин.. Ушёл с Мегафона. Теле-2 в кражах замечен не был

    та же самая причина ухода с "мегафона" на теле2.. .правда, сделал это еще три с лишним года назад

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • Да не берет у нас в квартире Теле2....сижу на Пчёлайнё....

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: