Погода: 1 °C
11.11−9...−3пасмурно, небольшой снег
12.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

пропал мобильный банк

  • у меня подключен мобильный банк от сбера на обе его карты
    так вот где-то с месяц назад я заметила, что перестали приходить смс об операциях с картами
    просто сами собой перестали приходить, никуда в телефоне не лазила, ничего нигде вообще...

    спустя какое-то время я даже победила сбербанк-онлайн, чтобы проверить статус подключения этой услуги
    всё ОК! причём денежка за пользование этим мобильным банком регулярно снимается! вон 1 марта вижу сняли 60 руб!
    о том, что я захожу в сбербанк-онлайн аж по 2 смски приходит!
    автоплатёж на мобильный (а это подтверждает работу моб.банка) я делать могу...
    но вот смс об оплате картой в магазине - убей нету!
    вот и сегодня денежку в банкомате внесла - нет смс!

    я как блондинка по колёсам попинала.. телефон перегрузила..

    В ЧЁМ ЗАТЫК??? :tantrum:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Со сбером не легко, конечно, но общаться с их тех поддержкой через нгс, это тоже как гланды удалять через задний проход.

  • Сегодня рассчитывался в горожанке и быстрономе сберовской картой, - смски пришли. Звони в справку, или иди в офис.

    Поди бомж мстит, которого из помещения с банкоматом выселила?

  • да я хотела превентивно... техподдержку сбера я заочно представляю :хммм:
    вдруг у кого-то была похожая ситуация

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • А другие СМС-ки доходят? Как вариант, м.б., вся память отведённая под хранение СМСок заполнена старыми сообщениями.

    И эта... Сбер, случайно, в чёрный список не занесли?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

    Исправлено пользователем SteveR (04.03.13 22:02)

  • все другие да, конечно!
    я на всякий случай почищу память смс, но не от сбера-то приходит ВСЁ!

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • А случаем у сотового оператора на Ваш номер не стоит запрет на приём сообщений от коротких номеров?
    У них есть такая услуга, чтобы случайно не попасть в руки мошенников, списывающих деньги со счёта телефона, она как раз и блокирует смс-ки от банков.

  • а с чего вдруг встал запрет?
    до 23 января смски стройными рядами шли с номера 900, а потом вдруг перестали
    никаких действий я не предпринимала - не заводила новых карт, не лазила в банке-онлайн
    (к слову сказать, я его тогда ещё и не подключила)
    сейчас, когда я вхожу в банк-онлайн - смс приходят с короткого номера 900!

    какое-то избирательный у них приход...

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Тогда я бы посоветовал переподключить мобильный банк. У меня вот он отключен, и действительно смс приходят только при входе в сбербанк онлайн.
    Переподключать довольно сложно конечно, нужны деньги на счету, несколько звонков в службу поддержки или походов в офис, и гдето месяц подождать. Помню как отключал мобильный банк, мучение дикое, но у меня была карта московская

  • и ещё есть такая фишка. Сбер списывает деньги за мобильный банк всегда, но включается он только когда на счёте есть деньги во время списания

  • у меня всегда есть деньги на картах...
    уж 60-то рублей за моб.банк на карте не иметь...

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Я бы сначала воткнул бы симку в другой телефон. Если ничего не изменится - нужно идти в сбербанк ножками и там прояснять ситуацию. Трабл в конце концов может и сам рассосаться, скорее всего это глюк в ихней банковской проге.
    У меня тоже была проблема со Сбербанком-онлайн: пол-года было всё нормально, потом рраз! "Ошибка! Неизвестен Ваш номер сотового телефона! Проверьте данные в договоре!". А сам номер висит на страничке прямо тут, рядом. ((
    Иду в банк, объясняю девушке ситуацию, она забивает мой номер вторично, переподключается. Всё восстанавливается лишь на 1 операцию и вновь поход ножками в банк... Так было раз 5, раз 6 я звонил в техподдержку.
    Оказалось, что проблема была не только у меня, всё в конце концов наладили. Но больше месяца на это ушло, даже хотел в другой банк переходить.

    Нашедшего выход затаптывают первым.

  • У коллеги по работе еще интереснее - в личных данных появился еще один телефон (причем не его, но отличающийся не сильно). И СМС о транзакциях уходят именно на левый номер! Сегодня четыре "експерта сбербанка" не смогли ничего сказать ему по этому поводу. Я посоветовал обратиться в ССБ банка, ибо без "помощи" кого-то из работников личные данные клиента никто изменить\дополнить не может, насколько понимаю.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: личные данные клиента никто изменить не может, насколько понимаю.
    Не то что изменить-дополнить, даже ПОДТВЕРДИТЬ то, что оператор видит в моей базе данных она не имеет права вторично! Это меня жутко бесило в той ситуации, что я описал выше: приходилось каждый раз тащиться в банк с паспортом.
    На моё заявление: "Вы же видите на экране мой телефон? ну так вбейте его вторично и обновите данные через Москву!", был всё время один и тот же ответ: "Извините, но мы не имеем права, пожалуйста придите к нам лично, с паспортом".

    Нашедшего выход затаптывают первым.

  • короче я поняла, что всё весело :хммм:
    к сожалени., отказаться от сбера не могу - на их карту мне падают всякие субсидии

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • просто переподключи услугу
    и, по моему, это можно сделать через банкомат

  • да, подключить через банкомат как два бакса о прилавок....
    отказываться потом намного заморочнее))))

  • В ответ на: и ещё есть такая фишка. Сбер списывает деньги за мобильный банк всегда, но включается он только когда на счёте есть деньги во время списания
    при подключении мобильного банка в офисе сбера сотрудница уверила меня (в том числе повторно - я переспрашивала), что запрос клиентом баланса карты на номер 900 бесплатен, т. е. деньги списываются только с телефона как за обычное сообщение. От sms-уведомлений об операциях с картой я отказалась. На самом деле деньги списываются как сотовым оператором (в пределах тарифа), так и с карты, за каждое присланный баланс, 3руб/сообщение. И да, если на карте 0, баланс не приходит.

  • не знаю
    у меня 4 карты висит на этом мобильном банке
    кредитка голд
    зарплатная платинум
    виртуал
    электрон
    очень доволен

  • В начале месяца заметила такую же проблему - позвонила в службу поддержки, ответили, что технические испытания сервиса. После вопроса когда исправят, оператор странным образом помялась и сказала, что еще пару дней неполадки продляться.
    В тот же день смс пришли кучей. Картой больше не пользовалась, а проблема еще существует?

  • В ответ на: В начале месяца заметила такую же проблему ..... а проблема еще существует?
    с 23 января и по сегодняшний день - так ни одной смс от них и не пришло
    хотя операций по картам - куча

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • отключила МБ ,подключила МБ... воз и ныне там..
    дважды пыталась дозвониться до тех.поддержки - дважды допереводились "на специалиста", что сбрасывался звонок вовсе..
    кроме как "глубоко дышать", ничего не остаётся делать...

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • заработало :eek:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • нгс животворящий :eek: я тоже сюда напишу бывает.. тыц и проблема решена :eek:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: