Погода: −4 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Экспресс-пригород - всё для людей или антисоциальный транспорт

  • Добрый день!
    Народ, кто пользуется пригородными электричками - меня поймут.
    Вопрос - как бороться за уважительное отношение к пассажирам с экспресс-пригородом?
    Лично меня волнует проблема приобретение билета. В связи с тем что отменили льготные абонементы на электрички, в кассах просто толпы народу, а в связи с пробками в городе пассажиров стало еще больше, кассиры не успевают продавать билеты. На остановочных платформах всего по одному кассиру в кассе. Пробовала купить билет заранее, на следующий день, в кассе Речного вокзала - не продают, отправляют на свою станцию. В то время, когда я приезжаю на свою станцию с работы касса уже не работает. Не успел купить билет - твои проблемы - плати сбор за покупку билета 100р. И такой дурдом каждый день!

    Возможно ли вообще добиться к себе как к пассажиру уважительного отношения? Писать на сайте в экспресс-пригород - пустое дело. Помимо билетов еще есть холодные вагоны, курящие и пъяные, не закрывающиеся двери в самих вагонах...

  • можно купить проездной на конкретные даты, на месяц, и тд и тп. Цена та же самая.
    можно покупать билет туда и обратно - действует обратный два дня. например купили на западном - на главном уже не покупаете, или наоборот.

    ловите наряд - тыкаете в проблему - устраняют сразу (линейная полиция)

    холодные вагоны иногда полезны - тем кто в жаре не любит ездить

  • есть еще те кто покупает билеты
    а мне один крендель, что чем то руководит в ЭП как-то жаловались, что почти все кто чуть постарше обзавелись справками о инвалидности разной степени подлинности и забили на оплату
    т.к. проверить у них полномочий нет, то половина народу совершенно "легально" ездит за 0 рублей.
    обманул гад))))

  • Проездной стоит в 1,5 раза дороже, чем покупать билет каждый день туда и обратно, раньше было наоборот, где логика....
    Наряд в утреннее и вечернее время ни разу не видела, они просто в это время отсутствуют. Даже когда какой-нибудь пъяный дебошир начинает шуметь - люди просять по громкой связи вызвать полицию - и никого....
    В холодных вагонах вы наверное не ездили, не видела не одного любителя ездить в холодных вагонах в зимнее время.

  • Как есть обманул))

  • В ответ на: Добрый день!
    Народ, кто пользуется пригородными электричками - меня поймут.
    Губернатору пишите

    В свое время отменили экспрессы, в том числе в Барнаул В письме обещали вернуть Воз и ныне там(

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • не губер же отменил?
    он хоть большой начальник но РЖД не командует

  • Вот - не поленился найти официальный ответ экспресс-пригорода. Совет: не ленитесь, а берите в руки калькулятор, а не слушайте сплетни/слухи
    Например в декабре сейчас 21 рабочий день, т.е. действительно 42 поездки

    В ответ на: 26.11.12
    Стоимость абонементного билета рабочего дня на 1 месяц на участок следования "Новосибирск-Главный - Бердск" составяет 2016 рублей ; стоимость разовой поездки составляет 48 рублей. По абонементному билету рабочего дня сроком действия 1 месяц в расчет стоимости заложено 42 поездки, т.о. 2016 рублей/42 поездки=48 рублей (стоимость одной поездки).

  • Мне считала кассир в кассе, посоветовала что билет покупать дешевле, это было в сентябре, скорее всего они тариф поменяли. Но даже если и так, когда вы покупаете к примеру абонемент в фитнес-клуб либо еще куда-то, разве вы не получаете за это скидку. вроде как кредитуете организацию? А здесь хоть на месяц, хоть на год покупай абонемент - стоимость поездки одна и таже

  • Ну да, поэтому я их и не покупаю. Но с другой стороны, тем кому надоело стоять в кассе - выгоднее брать проездной, тем более что в случае чего деньги возвращают. А кассиры там дубни-дубнем, на жилмассиве например есть таблица со всеми ценами

  • Если ездите каждый день, то вечером покупайте билет "туда-обратно", он действителен в течение суток, соответственно утром не будет необходимости стоять в очереди.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: А здесь хоть на месяц, хоть на год покупай абонемент - стоимость поездки одна и таже
    Но вы (теоретически) жеж можете в день не 2 раза электричкой пользоваться? Потому и нет скидки, похоже.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Недавно попала в такую ситуацию, надо было уехать с бердского, маршрутки там не останавливаются, так как полные, автобуса околеешь пока дождешься, решила поехать на электричке. Дело было вечером в полдевятого, обошла два раза вокруг всех построек на станции в поисках кассы - нету :безум: . Зашла в единственный освещенный домик, оказалось это дежурный по станции, он сказал, что кассы работают только до 6:40 :безум: . Посоветовал ехать за так, что я и сделала:улыб:. Подошли бы контроллеры - билет бы оплатила, а 100 рублей - нет, что за навязывание услуги, я ж не по своей воле билет не купила... Дебильная организация перевозок у них, вот народ и не платит, надо не армии проверяльщиков нанимать, а билеты продавать нормально, глядишь бы и больше народа проезд бы оплачивало.

  • В ответ на: Дебильная организация перевозок у них
    согласен. А еще одна фишка, которая просто бесит: родителей летом провожал на юг, посмотрел на действо под названием посадка в вагоны и решил написать письмо в РЖД - доколе народ будет залезать в вагоны как заправские крановщики? На что получил ответ - финансирование ремонта платформ, чтобы поднять их до уровня пола вагонов, не в силах РЖД и типа отвалите.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Если уж речь пошла об РЖД, особенно возмущают закрытые переезды и невозможность проехать через железную дорогу другим путем. Недавно стояли на переезде Крахаль 30 минут, притом что минут 20 вообще ни одного поезда не было, просто барьер подняли и семафор красным мигал и плевать они хотели на людей. Про переезд в Кольцово вообще отдельный разговор, была ситуация товарный поезд просто встал на переезде и стоял по неизвестным причинам, я подождала минут 40, потом пришлось выйти из маршрутки и ловить машину. Видимо по той же причине они не строят наземные или подземные тоннели.

    Еще есть О.П. без теплых вокзалов, тоже видимо денег нет, раньше часто опаздывали электрички, сейчас тоже иногда бывает, так вот ситуация - стоишь на перроне, на улице -30 с ветром, а электропоезд опаздывает на неопределенное время... и куда идти, другой возможности уехать из поселка нет, маршрутки и автобусы не ходят, а если с ребенком...

    Я не ною, просто считаю что отношение к людям должно быть по крайней мере человеческое, хотя для России наверное это обычное явление, грустно

  • Если вы сели со станции, где касса не работает, билет продают без сбора

  • В ответ на: Если уж речь пошла об РЖД, особенно возмущают закрытые переезды и невозможность проехать через железную дорогу другим путем.
    вы думаете в других странах на переездах транспортники более вежливые)))))
    ну если только в Индии и Пакистане - там кто первый проскочил того и щастье

  • Не вижу в этом ничего смешного. А вы считаете это нормально?

  • нет
    я даже считаю, что столько снега как в эту зиму не нормально, но бороться с подобными несправедливостями не готов

  • В ответ на: Недавно попала в такую ситуацию, надо было уехать с бердского, маршрутки там не останавливаются, так как полные, автобуса околеешь пока дождешься, решила поехать на электричке. Дело было вечером в полдевятого, обошла два раза вокруг всех построек на станции в поисках кассы - нету . Зашла в единственный освещенный домик, оказалось это дежурный по станции, он сказал, что кассы работают только до 6:40 . Посоветовал ехать за так, что я и сделала
    ужасная ситуация..:хммм: номер мой в профиле, всегда рад помочь. :flowers:

  • В ответ на: А еще одна фишка, которая просто бесит: родителей летом провожал на юг, посмотрел на действо под названием посадка в вагоны и решил написать письмо в РЖД - доколе народ будет залезать в вагоны как заправские крановщики? На что получил ответ - финансирование ремонта платформ, чтобы поднять их до уровня пола вагонов, не в силах РЖД и типа отвалите.
    точно! и реклама даже про это есть, какого-то средства от ушибов и растяжений: там вся семья в вагон торопится, и толстую тетечку за попу подсаживают, чтобы вскарабкалась. блин, ну думать же надо. как инвалиды ездят в поездах, вообще не представляю

  • кто-то в новостях писал в комментах, если поднять платформу, то она будет мешать товарнякам

  • Ну, если действительно мешают (хотя чем-бы это мешало? да и как в других странах оно сделано?), то можно, по крайней мере, на Н-ске Главном это сделать. Там всё равно товарняки мимо пассажирских платформ, вроде бы, не ходят.

    Бл., деньги на дополнительный мост у них есть, а на платформы вдруг нет.

  • наверное наши товарняки шире

  • да по всему центру европейской части России платформы высокие. В пассажирские поезда и электрички карабкаться не приходится. Правда расстояние до вагона сантиметров 30, можно провалится

  • в европейской части и дороги 2-полосные с отбойником

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: