Народ, кто пользуется пригородными электричками - меня поймут.
Вопрос - как бороться за уважительное отношение к пассажирам с экспресс-пригородом?
Лично меня волнует проблема приобретение билета. В связи с тем что отменили льготные абонементы на электрички, в кассах просто толпы народу, а в связи с пробками в городе пассажиров стало еще больше, кассиры не успевают продавать билеты. На остановочных платформах всего по одному кассиру в кассе. Пробовала купить билет заранее, на следующий день, в кассе Речного вокзала - не продают, отправляют на свою станцию. В то время, когда я приезжаю на свою станцию с работы касса уже не работает. Не успел купить билет - твои проблемы - плати сбор за покупку билета 100р. И такой дурдом каждый день!
Возможно ли вообще добиться к себе как к пассажиру уважительного отношения? Писать на сайте в экспресс-пригород - пустое дело. Помимо билетов еще есть холодные вагоны, курящие и пъяные, не закрывающиеся двери в самих вагонах...
. Зашла в единственный освещенный домик, оказалось это дежурный по станции, он сказал, что кассы работают только до 6:40
. Подошли бы контроллеры - билет бы оплатила, а 100 рублей - нет, что за навязывание услуги, я ж не по своей воле билет не купила... Дебильная организация перевозок у них, вот народ и не платит, надо не армии проверяльщиков нанимать, а билеты продавать нормально, глядишь бы и больше народа проезд бы оплачивало.
номер мой в профиле, всегда рад помочь. 