В ответ на: сегодня должна была прийти в 10, опоздала на час, уже думал что не придет. молча начала работать. ковер чистила моющим пылесосом, жена позвонила, говорит заканчивает - итого 4 часа работы, сказала что если еще белье гладить, то ей платят 1800, сегодня нечего гладить. То-есть она "согласилась" работать за 1500, исключив глажку и так и не отмыв кухонную технику. Учитывая все претензии, и то, что она жене вчера сказала по телефону "ищите кто за 1500 будет вам все тут мыть" я склонен к тому, чтоб отказаться от ее услуг.
Гоните не просто в шею, а сса...ыми тряпками гоните!
Это такая натура, она будет Вам вечно нервы трепать.
Вот наспор - выполните её условия она новые выдвинет.
Вот ведь до чего дошло - наёмный персонал условия ставит - она вообще в курсе была, что Вы её работать (мыть, гладить, убирать, пылесосить) нанимали??? Если да, то почему её возмущает, что ей это приходится делать - и с какой стати она ха это ещё доплату требует?
Вот ведь интересно, ковёр чистить за отдельную доплату, гладить за отдельную доплату, завтра скажет что посуду за отдельную доплату, а 1500 ей тогда за что платят?
Её устроит наверное вариант, когда Вы будете за просто так ей платить, а она ничего не делать. И то выдвинет претензию, что мелкими купюрами платите, её обычно за то, что она ничего не делает - крупными платят.
Это Ваш первый наёмный работник? Если да, то поверьте, в этом деле почти всегда первый день комом, потом (когда найдёте ту самую "золушку") будете с содраганием вспоминать эту грымзу.
В общем гоните - не стесняйтесь!
Так и скажите ей- что Вы нанимали домработницу, что бы она по дому работала, а не мозг Вам е....ла