обязаны ли пользователи газового оборудования, быть прикрепленными к одной обслуживающей компании?
в чем состоит техническое обслуживание газового котла? если проверить на герметичность подвода газа и следить за функционированием газового анализатора - я это и сама смогу (в том числе смогу сама вызвать специалиста для поверки газового анализатора, поскольку в нашей нынешней обслуживающей компании этот специалист на фрилансе)
во всех остальных случаях обслуживания котла (диагностики и замены деталей) у меня создалось впечатление что нужно сотрудничать с компаниями, которые дорожат своими клиентами
задалась этим вопросом, поскольку на данный момент, хоть ситуация и разрешилась (описывать не хочется), но осадок у меня остался
и кроме того я помню что когда у меня возникали проблемы с котлом в вечернее время, я не могла вызвать сотрудников обслуживающей компании (просто их телефон не отвечал, хотя, по идее, там должны были быть дежурные слесаря), к счастью есть газовая служба, сотрудники которой мне помогли
мне не понятно за что идет ежегодная плата компании обслуживающей газовый котел, если за вызов специалиста я все равно плачу (при условии что его удается вызвать)