Погода: −2 °C
11.11−8...−4пасмурно, без осадков
12.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Можно ли на резиновой лодке ходить по Оби

  • Или это, типа, судоходная река, и нужны какие-то разрешения и прочее. Или правила какие есть?

  • Если паспортная грузоподъемность резиновой лодки более 225 кг, то она подлежит регистрации в ГИМС.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Мы с другом плавали на плоскодонке от плотины ГЭС до речного вокзала, от речного вокзала до санатория Ельцовка - нормально, кому мы нафиг нужны:улыб:

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • Раз на раз не приходится. Можно попасть под какой-нибудь рейд гимсовый, плавсредство уйдет на штрафстоянку.
    Кстати, весельные деревянные лодки они практически не трогают, а вот металлические и более-менее серьезные надувные с транцем, г/п явно свыше 225 кг, за милую душу задерживают.
    PS Деревянная или металлическая лодка подлежит регистрации, если ее г/п свыше 100 кг :шок:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Лодки резиновые разные бывают.
    Бывают как из презерватива.А бывают,что и выстрел из ПМ с 5 метров держат.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • ПВХ, не из супермаркета =)

  • Да плавайте на здоровье. Пивка возьмите, с сигаретами главное осторожно:улыб:Мы на надувной плоскодонке с грузоподъёмностью менее 225кг плавали, потом в рюкзак её и домой:улыб:

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • В ответ на: Мы на надувной плоскодонке
    :eek: Вы хоть понимаете термин "плоскодонка" применительно к плавсредству?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Конечно нет. Кто-то назвал эту лодку так, теперь и я называю. Но как хорошо, что есть более грамотные, образованные и вдумчивые люди на форуме, которые разъяснят мне данный термин:улыб:

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • Образованные и вдумчивые люди спешат на помощь:улыб:
    Термином "плоскодонка" называют жесткую лодку из дерева (гораздо чаще) или металла (значительно реже). Основной признак, как нетрудно догадаться, - плоское дно, т.е. отсутствие килеватости.
    Надувные лодки также бывают плоскодонные или килеватые (с надувным дном), но никто не называет надувную лодку с плоским дном "плоскодонкой".

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ни в одном из приведённых в списке словарей русского языка уточнение насчёт "жёсткости" лодки не встречается

  • Да и пусть не встречается. Слово "плоскодонка" использовалось задолго до того, как появились надувные лодки.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • ну и что? Слово "пена" использовалось задолго о появления монтажной пены, так что-ж её теперь - пеной не называть? Слово "человек" появилось задолго до Вашего рождения - и? :улыб:

    Не, это непринципиально, я могу даже и неправым оказаться... но Вы так рьяно взялись доказывать... - для этого надо быть очень уверенным в своей правоте.

  • Ну вот, я имел ввиду надувную лодку с ненадувным дном:улыб:

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • А я и уверен:улыб:Вырос, можно сказать на реке:улыб:
    Рыбацкие и туристические лодки всегда делились на следующие типы:
    1. Шлюпка (шпонка) - лодка из цельного листа многослойной фанеры, фабричного производства, с округлым днищем, килевым брусом, парой-тройкой шпангоутов. Разновидность - полностью из стеклопластика, с передней и задней герметичными банками и деревянным центральным сиденьем, установленным в распор между бортами для жесткости.
    2. Дюралька - все разновиднсти фабричных "казанок", "прогрессов", кустарных "нонеймов" и т.д. из дюраля. К лодкам этого типа с выраженным плоским дном, как правило, к кустарным, может быть применен термин "плоскодонка".
    3. Плоскодонка - из дерева, как правило набрана из досок (или листов фанеры) по шпангоутам. Иногда днище обивалось металлом или смолилось.
    4. Резинка - все виды надувных лодок. При этом она может быть килеватой, т.е. с надувным дном, или плоскодонной. Но назвать ее термином "плоскодонка" - неправильно.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Пункты Вашего деления выдают его местечковый и/или "вульгарный" характер. К официальной классификации это деление имеет достаточно отдалённое отношение.

  • А Вы хотите в официальной классификации найти термин "плоскодонка"? :ха-ха!:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (09.09.12 18:00)

  • "плоскокилеватые" - возможно.
    В любом случае - есть классификация по материалу постройки и классификация по обводам корпуса. Эти две классификации друг на друга не "завязаны". Ну, это если логически рассуждать.

  • Да не вопрос, вот классификация маломерных судов. Попробуйте найти слово "плоскодонка":улыб:
    А спор я завел именно об этом слове. При этом ничего не имею против определения какой-то конкретной надувной лодки, как плоскодонного судна по классификации.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Кстати, по поводу Вашего примера пены. Итак, существует монтажная пена. Но если Вы услышите выражение "ремонтировал колесо монтажкой", сразу же определитесь, что речь идет об инструменте типа монтировки, а вовсе не о задувании внутрь колеса пены...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • я ссылку а словари дал. Думаю, достаточно. Далее уже неинтересно.

  • В ответ на: Если паспортная грузоподъемность резиновой лодки более 225 кг, то она подлежит регистрации в ГИМС.
    с этого сезона грузоподъемность не важна для регистрации:yes.gif:
    Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»

  • Действительно, 23.04.12 принят 36-ФЗ с такими изменениями. Не знал, спасибо.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Как все сложно.

  • наоборот, всё просто. регистрации подлежат только крупные и быстроходные посудины. что логично. а ответом на первый пост будет совсем уж простое слово "можно"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: