Вобщем решил я как современный человек накануне дня рождения моего ребенка сделать заказ в очень известном и популярном интернет-магазине "Озон" (первая ошибка). Заказ оформил 20 июля, оплатил сразу карточкой (еще одна моя ошибка), что-бы доставка была бесплатной. Ну поначалу вроде ничего, хотя насторожило то, что заказ, несмотря на наличие всех товаров передали в службу доставки только 29 июля (9 дней, по Фрейду наверное). И вот с тех пор все ждем и ждем доставки. Ситуацию с подарком для ребенка пришлось в пожарном порядке спасать, купили ему другой и честно признались ребенку (третья моя ошибка) , что еще один подарок с Москвы так и не приехал. Ребенку уже тоже надоело ждать и он высказал подозрение - "может его украли?". 3 раза оставлял заявки в службе доставки "Озон", результат всегда один - через день приходит емейл, что они изо всех сил "ищут его, но не могут найти". В общем разочарован я , разочарован ребенок. Теперь вопрос - что с этими героями-продавцами можно сделать из Новосибирска? Один вывод уже сделал для себя - никакой предоплаты ни один интернет магазин от меня не дождется.