Погода: −10 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

где купить не дорого велосипед с переключением скоростей?

  • подскажите, пожалуйста, где купить не дорого велосипед с переключением скоростей?

    может сейчас где-то акции проходят, скидки дают?

    навскидку частных объявлений не нашла, наверно быстро разбирают, если хороший велосипед частник продает

    и по поводу частника - какие цены должны быть на велосипеды, если они не новые, на сколько процентов дешевле от цены в магазине?

  • Вот здесь смотрите http://velo.nsk.ru/forum.php?forum=torg
    Там и где купить написано http://velo.nsk.ru/velomarket.php

  • В ответ на: подскажите, пожалуйста, где купить не дорого велосипед с переключением скоростей?
    В ашане, вестимо.

  • Ашан вот этот пост хорошо характеризует http://velo.nsk.ru/forumsheet.php?forum=forum1&topic=1342693504&messid=1
    "Ну ведь прям гениальные юмористы! ) На этом подседельник задомнаперёд поставили ))"
    А до этого часто у них вилки были задом наперед, еще и спортмастер этим прославился.

  • 1. Зачем вам такой велосипед.
    2. Нормальный велик стоит от 15 тыров. все остальное гавно.
    3. Если хочется гавна, то любой китай в ашане.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А если заказывать на велосайте, то с доставкой из Москвы обойдётся дешевле, чем брать в Новосибирске.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • У меня такой. Порхает как ласточка ). Для езды по горам конечно не потянет, но для всего остального очень даже ничего. А главно дёшево!
    http://www.velorich.ru/katalog.html/20000/velosipedy-mototehnika/velosipedy-dvuhkolesnye/velosipedy-forward/velosipedy-skladnye/velosiped-20-6sk-forward-vega-32260

  • В ответ на: 2. Нормальный велик стоит от 15 тыров. все остальное гавно.
    Сильно завсит от задач- под которые покупается байк.
    Если на даче пару километров в неделю за пивом прокатиться- 15 тыс. явный оверкил, если для сурового даунхила- то 15 тыс хорошо если на тормоза хватит :-)

  • Гонять за пивом до ларька пойдет, нормально ездить - нет:улыб:. Не в обиду:улыб:
    Присоединяюсь к вопросу про цели, для которых берется вел.

  • Спасибо за ответы! :роза:

    велосипед нужен для поездок на дачу, на пути встречаются горки покрытые асфальтом (от Кольцово до Вектора, например) + проселочные дороги

    сейчас есть велосипед типа "урал", но есть ощущение что на велосипеде с переключением скоростей горки не будут ощутимым "съедателем" сил

  • Искренне не рекомендую брать со скоростями! Уж не знаю как это реализовано на профессиональных моделях, но на тех что продаются в наших магазинах - реализация гамно! Купил я тут дочурке такой, так сплошное мучение, в том смысле что каждое третье переключение приводит к соскакиванию цепи! И сделать там уже ничего нельзя, только менять заднее колесо целиком с цепью вместе...

    1СКонструктор

  • а переключатель скоростей разве не регулируется?

  • Потому что вы купили не вел, а г..но, уж простите, но это правда. Езжу на веле со скоростями вот уже 10 лет, проблем нет, кроме периодической замены расходников и предсезонки, но это не проблемы даже, а просто уход за велом. Скупой платит дважды, за 3-5 тысяч нормальный вел не купить, можно купить только изделие неизвестного китайского мастера, которое начнет разваливаться прямо на выходе из магазина. Нормальный вел со скоростями можно купить, например, в триале, тест-центрах или любом другом спортивном магазине, осторожно в спортмастере: там иногда встречаются ашан-байки. Можно взять с рук, вам уже кидали ссылку на вело-нск, но с рук лучше брать с опытным товарищем, который может оценить состояние расходников.

  • Они настраиваются. Покупал два: один в магазине собрали и настроили отлично, видать мастера. Второй очень плохо собран и соскакивала цепь, не включалась скорость.
    Прочитал инструкцию по настройке, и настроил. Там всего два регулировочных винта + натяжение переключателя - и цепь не слетает!

  • Если хотите удовольствие получать от поездки, то от 500 бакс. Если вы девушка, как следует из аватарки, то - comfort style, с пружинной вилкой и пружинным подседельником. Есть специальные женские велики, в частности, модели Giant 2012 года - просто стон, как по дизайну, так и по характеристикам. Такие женские велики делают с очень четким переключением передач, большим мягким седлом, посадкой по-прямее. Горный - не берите, тяжело будет. Если денег жалко и брать из Ашана, то только самый простой. Ни в коем случае не с подвесками, - они декоративные, весят дофига а толка ноль. Не забудте, что у нормальных производителей размер велика подбирается к росту, типа S, M, L, XL, или то же самое, но в дюймах. Это важно.

  • Из личного опыта: есть женские велики, а есть нормальные. Не исключаю возможность, что существуют нормальные женские велики, просто такие мне не попадались, но 90% так называемых "женских" великов, продаваемых в наших магазинах - барахло. Хотя если особо гонять не придется, может и можно взять... Но я бы лучше посмотрела на нормальный унисексовый вел, подходящий по росту.

  • У вас, может быть, требования к велику не совсем женские... ничо личного, не обижайтесь. Я тоже так гоняю, что не представляю, как жить без дисковых тормозов и приличных колес. Но вот жене купил Shwinn американский и каждый раз, когда обкатываю после ТО, удивляюсь, ну дочего ж комфортный! Цена вопроса была 500 бакс. Хотя обода нищебродские, дюралевые, одинарные, сзади - трещотка. Но ей и такие обода не сломать. Giant женский от мужицкого ничем особо не отличается, кроме рамы, раскраски и сиденья.

  • В ответ на: У вас, может быть, требования к велику не совсем женские... ничо личного, не обижайтесь.
    :улыб:Просто обидно за девушек стало, мне не нравятся рассуждения, что раз девушка, то на мтб стопудова тяжело будет, надо что помягче-полегче и т.д. Надо сначала выяснить, что надо конкретной девушке, может она хочет по паре тыщ км в сезон проходить со средней скоростью в 25 км в час и пиковой в полтинник:улыб:. Велы, позиционируемые как женские, от такого точно сразу развалятся :biggrin:

  • Извиняюсь за сексизм и оффтоп... Девушки! Не ездите на великах с пиковой в полтинник! Если летать не умеете. Кончается синячиной во весь бок. Но это только в самом лучшем случае.

  • Синячину во весь бок можно и на 5 км/ч получить, трудно ли умеючи :biggrin: . А на большой скорости главное клювом не щелкать и следить за ситуацией, тогда проблем не будет, ну и на незнакомой местности так ехать не рекомендуется. И еще шлем на голове не помешает:миг:.

  • Зачем вам ручное переключение передач на дешевом велике, только намучаетесь. Берите дорожный велосипед с 3х ступенчатым автоматом, с планетарной задней втулкой. Ничего не нужно переключать, велик сам выберет передачу в зависимости от усилия. Так как задняя звезда одна, цепь широкая, не рвется и не соскальзывает, а стоит такой вел не намного дороже обычного.

  • В ответ на: Синячину во весь бок можно и на 5 км/ч получить, трудно ли умеючи :biggrin: . А на большой скорости главное клювом не щелкать и следить за ситуацией, тогда проблем не будет, ну и на незнакомой местности так ехать не рекомендуется. И еще шлем на голове не помешает:миг:.

  • Мне рассказывали, что на горки легче взбираться, если педали не обычные, а те, к которым ботинки пристегиваются. Потому что на обычные можно только давить, а пристегнутые и вверх тянуть, т.е. непрерывно работают две ноги.

  • понт

  • А какую сумму Вы хотите потратить на покупку? Если до 10 т.р. - ашанбайк рулит (только его очень уж тяжко таскать по лестницам, ибо вес зашкаливает, да и ездить тоже). В районе 20 уже можно что-то более-менее адекватное приобрести в том же "Спортмастере". Б/у можно рассматривать, но с существенными оглядками на хозяина.

    п.4

  • Товарищи обсуждающие, ТС вроде обычный велосипед нужен для поездок по дороге, с парой горок, покрытых асфальтом, по пути, а не маунтин-байк для соревнований :ха-ха!:

    п.4

  • Велосипед-то у нее уже есть, только на нем устает, насколько я поняла. И нужно эту проблему решить с минимальными расходами. Я и подумала - педали-то всяко дешевле целого байка :улыб: А то легко советовать - 15 тысяч, 20... Суммы-то немаленькие.

  • если устает на велике, то - скутер, расход у него небольшой и педали в жару крутить не надо

  • В ответ на: если устает на велике, то - скутер, расход у него небольшой и педали в жару крутить не надо
    Тут Вы не правы - скутер и велик - совершенно разные вещи и приобретаются для совершенно противоположных задач, обычно.

    п.4

  • в итоге я купила shinamo б\у (что-то вроде такого как на картинке), в сервис-центре для велосипедов мне его проверили. ездить на таком ощутимо легче :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: