А если заказывать на велосайте, то с доставкой из Москвы обойдётся дешевле, чем брать в Новосибирске.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: 2. Нормальный велик стоит от 15 тыров. все остальное гавно.
Сильно завсит от задач- под которые покупается байк.
Если на даче пару километров в неделю за пивом прокатиться- 15 тыс. явный оверкил, если для сурового даунхила- то 15 тыс хорошо если на тормоза хватит :-)
Искренне не рекомендую брать со скоростями! Уж не знаю как это реализовано на профессиональных моделях, но на тех что продаются в наших магазинах - реализация гамно! Купил я тут дочурке такой, так сплошное мучение, в том смысле что каждое третье переключение приводит к соскакиванию цепи! И сделать там уже ничего нельзя, только менять заднее колесо целиком с цепью вместе...
Потому что вы купили не вел, а г..но, уж простите, но это правда. Езжу на веле со скоростями вот уже 10 лет, проблем нет, кроме периодической замены расходников и предсезонки, но это не проблемы даже, а просто уход за велом. Скупой платит дважды, за 3-5 тысяч нормальный вел не купить, можно купить только изделие неизвестного китайского мастера, которое начнет разваливаться прямо на выходе из магазина. Нормальный вел со скоростями можно купить, например, в триале, тест-центрах или любом другом спортивном магазине, осторожно в спортмастере: там иногда встречаются ашан-байки. Можно взять с рук, вам уже кидали ссылку на вело-нск, но с рук лучше брать с опытным товарищем, который может оценить состояние расходников.
Они настраиваются. Покупал два: один в магазине собрали и настроили отлично, видать мастера. Второй очень плохо собран и соскакивала цепь, не включалась скорость.
Прочитал инструкцию по настройке, и настроил. Там всего два регулировочных винта + натяжение переключателя - и цепь не слетает!
Если хотите удовольствие получать от поездки, то от 500 бакс. Если вы девушка, как следует из аватарки, то - comfort style, с пружинной вилкой и пружинным подседельником. Есть специальные женские велики, в частности, модели Giant 2012 года - просто стон, как по дизайну, так и по характеристикам. Такие женские велики делают с очень четким переключением передач, большим мягким седлом, посадкой по-прямее. Горный - не берите, тяжело будет. Если денег жалко и брать из Ашана, то только самый простой. Ни в коем случае не с подвесками, - они декоративные, весят дофига а толка ноль. Не забудте, что у нормальных производителей размер велика подбирается к росту, типа S, M, L, XL, или то же самое, но в дюймах. Это важно.
Из личного опыта: есть женские велики, а есть нормальные. Не исключаю возможность, что существуют нормальные женские велики, просто такие мне не попадались, но 90% так называемых "женских" великов, продаваемых в наших магазинах - барахло. Хотя если особо гонять не придется, может и можно взять... Но я бы лучше посмотрела на нормальный унисексовый вел, подходящий по росту.
У вас, может быть, требования к велику не совсем женские... ничо личного, не обижайтесь. Я тоже так гоняю, что не представляю, как жить без дисковых тормозов и приличных колес. Но вот жене купил Shwinn американский и каждый раз, когда обкатываю после ТО, удивляюсь, ну дочего ж комфортный! Цена вопроса была 500 бакс. Хотя обода нищебродские, дюралевые, одинарные, сзади - трещотка. Но ей и такие обода не сломать. Giant женский от мужицкого ничем особо не отличается, кроме рамы, раскраски и сиденья.
В ответ на: У вас, может быть, требования к велику не совсем женские... ничо личного, не обижайтесь.
Просто обидно за девушек стало, мне не нравятся рассуждения, что раз девушка, то на мтб стопудова тяжело будет, надо что помягче-полегче и т.д. Надо сначала выяснить, что надо конкретной девушке, может она хочет по паре тыщ км в сезон проходить со средней скоростью в 25 км в час и пиковой в полтинник. Велы, позиционируемые как женские, от такого точно сразу развалятся
Извиняюсь за сексизм и оффтоп... Девушки! Не ездите на великах с пиковой в полтинник! Если летать не умеете. Кончается синячиной во весь бок. Но это только в самом лучшем случае.
Синячину во весь бок можно и на 5 км/ч получить, трудно ли умеючи . А на большой скорости главное клювом не щелкать и следить за ситуацией, тогда проблем не будет, ну и на незнакомой местности так ехать не рекомендуется. И еще шлем на голове не помешает.
Зачем вам ручное переключение передач на дешевом велике, только намучаетесь. Берите дорожный велосипед с 3х ступенчатым автоматом, с планетарной задней втулкой. Ничего не нужно переключать, велик сам выберет передачу в зависимости от усилия. Так как задняя звезда одна, цепь широкая, не рвется и не соскальзывает, а стоит такой вел не намного дороже обычного.
В ответ на: Синячину во весь бок можно и на 5 км/ч получить, трудно ли умеючи . А на большой скорости главное клювом не щелкать и следить за ситуацией, тогда проблем не будет, ну и на незнакомой местности так ехать не рекомендуется. И еще шлем на голове не помешает.
Мне рассказывали, что на горки легче взбираться, если педали не обычные, а те, к которым ботинки пристегиваются. Потому что на обычные можно только давить, а пристегнутые и вверх тянуть, т.е. непрерывно работают две ноги.
А какую сумму Вы хотите потратить на покупку? Если до 10 т.р. - ашанбайк рулит (только его очень уж тяжко таскать по лестницам, ибо вес зашкаливает, да и ездить тоже). В районе 20 уже можно что-то более-менее адекватное приобрести в том же "Спортмастере". Б/у можно рассматривать, но с существенными оглядками на хозяина.
Товарищи обсуждающие, ТС вроде обычный велосипед нужен для поездок по дороге, с парой горок, покрытых асфальтом, по пути, а не маунтин-байк для соревнований
Велосипед-то у нее уже есть, только на нем устает, насколько я поняла. И нужно эту проблему решить с минимальными расходами. Я и подумала - педали-то всяко дешевле целого байка А то легко советовать - 15 тысяч, 20... Суммы-то немаленькие.