Погода: −5 °C
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
12.01−8...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

как наказать сервис по ремонту телефонов?

  • мопед не мой. Звонит мне человек, рыдает в голос. На телефне самсунг гэлэкси таб, или как там его, мало времени работала батарея. Человек отнес телефон в сервис, попросив что-то сделать, если возможно. Они снесли к чертовой матери все настройки до заводских, и стерли всю информацию, базу по работе, все фото, все нужные контакты из блокнотов, всё ПО, который человек покупал за деньги дополнительно и ставил, ну тоесть просто на .. опе человека оставили. На возмущение, вы что натворили, в хамской форме сказали, Что у них там где то объявление висит в каком то углу, надо было читать. А у менеджера язык в з@днице вместе с мозгами видимо находится, предупредить. что все снесут, или бумажку дать прочитать об этом была не судьба. Считаю, что такие вещи вообще под подпись владельца должны делаться. В общем с зарядкой проблему не решили, работу человеку всю похерили. человек мать одиночка, и от того, что было в её телефоне зависит будет, что завтра кушать ей и её спиногрызу или нет. Хочется зайти в этот сраный сервис и выжечь их там всех напалмом, но это не законно, думаю(
    Могли бы вы подсказать как законно ввалить им звездюлей за содеянное. Наказать финансово, а чтобы барана. принимавшего телефон - уволили к чертям, все равно как сотрудник, этот овощ, не в состоянии разъяснить клиенту последствия обращения в их сервис - бесполезен.
    з.ы. те кто хочет полечить, что не надо на телефоне хранить инфу - сразу в сад, вместе со своими гениальными мыслями.

  • В ответ на: мопед не мой. Звонит мне человек, рыдает в голос. На телефне самсунг гэлэкси таб, или как там его, мало времени работала батарея. Человек отнес телефон в сервис, попросив что-то сделать, если возможно.
    Давайте сразу и по пунктам. Какой именно сервис-центр занимался проблемой? Находился ли аппарат на гарантии (правда, к аккумулятору это не относится, но все же).

    В ответ на: Они снесли к чертовой матери все настройки до заводских, и стерли всю информацию, базу по работе, все фото, все нужные контакты из блокнотов, всё ПО, который человек покупал за деньги дополнительно и ставил, ну тоесть просто на .. опе человека оставили.
    Платное ПО восстанавливается у производителя. Если, конечно, будет доказан факт покупки.



    В ответ на: На возмущение, вы что натворили, в хамской форме сказали, Что у них там где то объявление висит в каком то углу, надо было читать. А у менеджера язык в з@днице вместе с мозгами видимо находится, предупредить. что все снесут, или бумажку дать прочитать об этом была не судьба.
    В хамской форме, в общем-то, Вы описываете ситуацию.
    Бумажка была? Была. Подводить каждого к оной и слезно умолять её прочитать никто не обязан.


    В ответ на: Считаю, что такие вещи вообще под подпись владельца должны делаться.
    А я считаю, что необходимо вводить деанонимизацию в этих ваших интернетах. Причем считаю ровно на том же самом основании, что и Вы - мне так захотелось.

    В ответ на: В общем с зарядкой проблему не решили, работу человеку всю похерили.
    Если бы человек потрудился почитать самсунговский гарантийник, проблемы бы не возникло в принципе, ибо там русским по серому описывается, какие гарантии дает производитель.

    В ответ на: человек мать одиночка, и от того, что было в её телефоне зависит будет, что завтра кушать ей и её спиногрызу или нет.
    Да хоть негр преклонных годов. Клиенты, вроде, не разделяются по полу и социальному статусу.


    В ответ на: Хочется зайти в этот сраный сервис и выжечь их там всех напалмом, но это не законно, думаю(
    Могли бы вы подсказать как законно ввалить им звездюлей за содеянное. Наказать финансово, а чтобы барана. принимавшего телефон - уволили к чертям, все равно как сотрудник, этот овощ, не в состоянии разъяснить клиенту последствия обращения в их сервис - бесполезен.
    Обратитесь в суд, правда, это будет бессмысленно, потому что сервис поступал совершенно в соответствии. Кстати, Вы не опасаетесь, что сотрудник окажется более юридически грамотным, нежели Вы, и начнет судиться за публичное оскорбление? :смущ:


    В ответ на: з.ы. те кто хочет полечить, что не надо на телефоне хранить инфу - сразу в сад, вместе со своими гениальными мыслями.
    Надеюсь, Вы рассказали после события хозяйке мопеда сию прописную истину?

    З.Ы. Смените подпись, либо пользуйтесь сервисами проверки грамматики:)

    п.4

  • "зайти в этот сраный сервис и.."

    это несчастный случай. Оба виноваты.
    Не возмущайтесь

  • вообще, если бы вы ко мне пришли с таким настроением, я бы послал вас ко всем чертям.

    заступник хренов

  • Дак этож планшет, на андроиде.
    А у андроида купленные приложения (да и не купленные тоже) можно заново с маркета поставить забесплатно.
    Контакты, календарь тоже у гугла хранятся.
    Даже возможность есть сохранять настройки приложений на гугле.
    Сначала стоит попробовать заново засинхронизироваться, поставить приложения, а потом начинать паниковать.

    Вы держитесь там!

  • люди делятся на тех кто не делает бэкапы и тех кто уже делает.

    когда у меня поломался телефон, я купил новый и за 10 минут залил на него бэкап с SD карточки.
    а купленное ПО восстанавливается из маркета, если вы его сами покупали на свой аккаунт разумеется.

    может вы еще ноутбук сдаете в сервис не скопировав с него нужные документы?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • послушай, если без перехода на личности, ты не в состоянии ответить никому - то читай мой постскриптум. тоже самое я тебе могу сказать в лицо в реале. А ты считаешь что я должна сидеть плеать и до потолка прыгать, что у моей родной сестры такая херня случилась? может мне баранам этим благодарность записать и премии по 5 косарей выдать? ну и тебе заодно за "очень ценный комментарий", который чото даже до конца не дочитался, сразу же после твоих переходов на личности. просто захотелось тебе лицо когтями разорвать и зубами в яремную вену вцепиться. :зло: Иди читай постскриптум в общем. :beee: удачной прогулки в сад.
    ( а если ты не знал, что это как бы не совсем телефон, а по сути маленький копьютер, то мне тебя очень жаль, сам то на нокии 5510 поди сидишь еще?) ничо что на ты? я ВЫ говорю. только тем, кого уважаю.

  • спасибо. :чмок: сейчас попробую съездить к ней и сделать, то, что вы пишете.

  • В ответ на: послушай, если без перехода на личности, ты не в состоянии ответить никому - то читай мой постскриптум. тоже самое я тебе могу сказать в лицо в реале.
    Так Вы же сами меня провоцируете. Приходится пытаться общаться с Вами на том языке, который понятен для Вас.

    В ответ на: А ты считаешь что я должна сидеть плеать и до потолка прыгать, что у моей родной сестры такая херня случилась?
    Я Вам задал пару вопросов, Вы их проигнорировали. На основании Вашей темы можно сделать вывод:
    а) Самсунг делает фигню.
    б) Все сервис-центры - мошенники и вообще, сволочи, клиента в пятки не целуют.

    В ответ на: может мне баранам этим благодарность записать и премии по 5 косарей выдать? ну и тебе заодно за "очень ценный комментарий", который чото даже до конца не дочитался, сразу же после твоих переходов на личности.
    Так может, все же дочитаете?
    Собственно, в чем ошибка неназванного сервис-центра-то? В том, что они предупредили о том, что сохранение данных не входит в их обязанности, не слишком удобным для клиента способом? Если это достаточный повод, буду звонить своему провайдеру, пусть за абонентской платой сами ко мне приезжают, например.

    В ответ на: просто захотелось тебе лицо когтями разорвать и зубами в яремную вену вцепиться. :зло: Иди читай постскриптум в общем. :beee: удачной прогулки в сад.
    Это Вам в ПФ, там помогут не давать негативным эмоциям управлять межушным нервным узлом. Или в СФ, там подскажут, что нужно для уменьшения количества этих самых эмоций.

    В ответ на: ( а если ты не знал, что это как бы не совсем телефон, а по сути маленький копьютер,
    Спасибо, сам бы ни в жисть такое не подумал...

    В ответ на: то мне тебя очень жаль, сам то на нокии 5510 поди сидишь еще?)
    На 3410, 5510 мне не нравилась особо.

    В ответ на: ничо что на ты? я ВЫ говорю. только тем, кого уважаю.
    Сочувствую вынужденным выслушивать обращение на "ты" людям, которые по долгу службы с Вами общаются и не удостоились Вашего уважения.

    п.4

  • не лень оверквотить?
    а можно ведь включить ум и подумать, что если печалька случилась не со мной, то откуда же я могу знать название сервис центра а?
    ты случаем не такой же работяга какой нить конторки по ремонту сложной техники? а то как то не понятна твоя позиция относительно того, что они не обязаны предупредить были. а кто бл:%;:?%:дь обязан был? она сама должна была догадаться? что проблема с не держащей заряд батареей вызовет снос всей инфы? ты там барбитурата обожрался чтоли?((((( они не просто ОБЯЗАНЫ были предупредить, они как в мед учреждении обязаны были составить договор на оказание услуг, в котором ПРОПИСАНО большими буквами какие последствия могут нести их вмешательства.
    по поводу каких то сотрудников и долг службы вообще ничо не поняла. :dnknow: так это был не барбитурат? а какие то еще более серьезные наркотики? с какой радости ты решил, что я вообще РАБотаю? Я внучек, на пенсии уже. А вот ты, работай, трудись на благо родины :злорадство:

  • В ответ на: не лень оверквотить?
    а можно ведь включить ум и подумать, что если печалька случилась не со мной, то откуда же я могу знать название сервис центра а?
    Ну на то, чтобы излить посильно (с) горе на форуме, у Вас же хватает времени. И судя по тому, что в первом посте Вы называете аппарат "телефоном", а далее просвещаете меня по поводу того, что это таки "маленький компьютер", времени на изучение предмета печальки у Вас тоже хватило. Могли бы набрать сестру-то да поинтересоваться названием или хотя бы адресом СЦ.

    П.С. Первый вариант сообщения был лучше, я уже было полез за ссылкой на СФ :роза:

    п.4

  • я не решилась первый вариант оставить. как то совсем грубо. :biggrin: а так то я не такая буйная, просто злая на ситуацию как питбуль, и сестренку жалко.. у нее день рождения сегодня, а она ревет полдня(((

  • В ответ на: я не решилась первый вариант оставить. как то совсем грубо. :biggrin: а так то я не такая буйная, просто злая на ситуацию как питбуль, и сестренку жалко.. у нее день рождения сегодня, а она ревет полдня(((
    Ну так, вместо метания тяжелых предметов в сторону СЦ помогли бы ей восстановить софт. И, как ни странно, тут же синхронизировать с компом.

    п.4

  • а почему ОНИ не предложили ей это сделать? "специалисты" блин. Каждый спец в своей стихии. Я вот сейчас сижу и взрываю себе мозг, как сделать эту синхронизацию чо там на гугле где хранится. И хранится ли вообще, и хватило ли ума у нее сделать так, чтобы это там хранилось ( в чем сомневаюсь, учитывая её цвет волос). Я так вообще от телефона требую только звонить мне будильником орать на меня по утрам, ну смс может быть, остальное хз чо там есть, мне даже не интересно это(((
    а кроме того, что я хамло и сц белый и пушистый и конечно же невиновен, комментарии по теме- КАК НАКАЗАТЬ технических гениев (заголовок вообще кто нить читал? я его для кого писала то?) есть у кого или нет?

  • В ответ на: а почему ОНИ не предложили ей это сделать?
    Потому что предполагается, что аппараты подобного класса синхронизируются, как минимум, раз в неделю. Они же не экстрасенсы - угадать, что человек по каким-то своим тайным соображениям этого не делает.


    В ответ на: а кроме того, что я хамло и сц белый и пушистый и конечно же невиновен, комментарии по теме- КАК НАКАЗАТЬ технических гениев (заголовок вообще кто нить читал? я его для кого писала то?) есть у кого или нет?
    Наказать невиновных и наградить непричастных? С точки зрения законности путь один - для начала пишете претензию на имя руководителя оного СЦ, отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. Требуете компенсации морального ущерба в размере (вписать требуемую сумму). На претензию Вам приходит ответ - дескать, не соизволите ли совершить пешее эротическое путешествие? Берете этот ответ и обращаетесь в ОЗПП Вашего района. Если Вас и там не убедят в беспочвенности претензий, запасаемся попкорном.

    п.4

  • Думаю, речь про самсунговский сервис на Мира. Почему? Приходится бывать во многих сервисах, но только в этом, первое что бросается в глаза, как заходишь - объявление с просьбой сохранять данные с телефонов.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • плохо думаете. думайте лучше. пока у вас это не важно получается(((
    ибо если перечитать ещеееееее раз текст, становится ясно и понятно что хреново объявление если и висит, то висит в каком то углу - это раз. во вторых, я третий раз, для тех кто в танке повторяю - это нишуя не шутки, и баранизм манагеров и безответственность просто убивает. Им тяжело одно предложение в свою речь добавить и предупредить клиента? Алё, народ, вы настолько привыкли, что вас е.. ут а вы крепчаете что ли? что любое не корректное действие, задевающие ваши интересы воспринимаете как норму что ли? становится понятно чо в это стране жить то так прекрасно... просто нет слов.. аудитория нгс с каждым годом удручает все больше.

  • на всех идиотов и идиоток никаких объявлений никаким шрифтом ни в каком месте не напасешься. ни в какой стране.

  • В ответ на: плохо думаете. думайте лучше. пока у вас это не важно получается(((
    Соглашусь, уважаемый Предатор плохо прочитал стартовую мессагу, в коей и говорилось, что объявление висит так, что сразу и не заметишь.

    В ответ на: и баранизм манагеров и безответственность просто убивает.
    А безответственность пользователя, который не стремится сохранить софт, купленный за свои же деньги, Вас не смущает? В данном случае даже родственные связи не должны уберегать от глупости.

    В ответ на: Им тяжело одно предложение в свою речь добавить и предупредить клиента?
    Не поверите, даже при паре десятков посетителей в день становится очень тяжело разъяснять им прописные истины. Представьте, что при покупке сигарет или алкоголя в супермаркете кассир была бы вынуждена предупреждать покупателя о вреде этих товаров. Да, на них написано - но и в гарантийнике на планшетник написано же!

    В ответ на: Алё, народ, вы настолько привыкли, что вас е.. ут а вы крепчаете что ли? что любое не корректное действие, задевающие ваши интересы воспринимаете как норму что ли?
    Да где там некорректное действие-то? Только в Вашем воображении? В сервисе, если что, работают точно такие же люди, и они точно так же ругаются на клиентов, которые в 50% поломок виноваты сами. Они же деньги за устройство заплатили, и теперь это устройство им обязано по гроб жизни, равно как и производитель, равно как и авторизованные СЦ. Всё же было бы интересно услышать название, больше всего я буду смеяться, если выяснится, что СЦ не авторизован Самсунгом.
    А то вон у меня дядя Ваня из соседнего подъезда тоже всякие телевизоры классно чинит. Однако, если я к нему притаскиваю дохлый телевизор, я прекрасно понимаю, на какие риски иду.

    В ответ на: становится понятно чо в это стране жить то так прекрасно... просто нет слов..
    В самой прекрасной стране мира на Вас бы уже подали в суд по поводу публичного оскорбления личности, если уж так-то.

    В ответ на: аудитория нгс с каждым годом удручает все больше.
    Да уж, тут Вы совершенно правы.

    п.4

  • Нисколько не оправдываю сотрудников сервиса, но... После прочтения нахожусь в шоке от феноменальной беспечности хозяйки телефона. Ну скажите, как, КАК можно столь критичную инфу, от которой зависит, покушаешь завтра или нет, хранить в единственном(!) экземпляре на телефоне(!!) да еще и отдать этот телефон третьим лицам на починить(!!!)? :шок: . Имхо вина тут обоюдная, но хозяйки телефона больше, впредь будет умнее... А сейчас лучше не трогать телефон и отдать его в какой-нибудь проверенный сервис, может, смогут еще что-то восстановить.

  • В любом сервисе когда вы отдаете телефон вы подписываете договор, где в первом же пункте обязанностей клиента будет написано, что клиент самостоятельно должен позаботится о сохранении персональных данных.
    Первое, что сделает сервис на 99% телефонах будет обновление прошивки, это настолько очевидно, что глупо даже дискутировать на эту тему. Вашей сестре и вам бы маленько "компьютерную грамотность" повысить

  • оооо один из немногих с проблесками сознания. Но к сожалению, только с проблесками... Я вроде как в постах выше писала что они ОБЯЗАНЫ были дать подписать какую нить хрень, где описаны риски и др. Как же это тяжело сопоставить мои вопли и вышеприведенное предложение и прийти, к офигеть какому логичному заключению, что видимо подписывать ничего не давали, и даже не предупредили. Я конечно читала о геноциде русских, о деградации нации, но не думала, что это приняло НАСТОЛЬКО гигантские масштабы((
    мальчик мой, насчет компьютерной грамотности, ты бы лучше помолчал, а то я сейчас наберу в грудь воздуха.. .. и ты узнаешь какое ты ничтожество, и что тебе надо повысить, удлинить и так далее. Пока что я держу себя в руках и просто диву даюсь какие люди живут со мной вместе в любимом городе.

  • )))) Вы прикалываетесь все что ли? что вот таки ни до одного не дошло после прочтения, что её никто не предупредил о том, что все снесут, абивление это без поллитра с первого раза не найдешь, бумажку почитать и подписать никто никакую не дал. забрали тел, сказали посмотрим, дали какую то бумажку, по которой они узнают, что именно она владелица такого то телефона и все. приходити завтра. Мне бы вот в голову не пришло, что нужно сносить к ипинямнах все с телефона, чтобы починить зарядку. Я могла бы предположить, что там недоконтакт где то, и может что то нужно поджать, припаять, но не лезть в мозги телефона. И далеко не блондинко, я компы с закрытыми глазами собираю разбираю, и по аналогии с ними, решила бы что глюк в железе скорее всего.
    я наверное... пойду из этой ветки, а то, чувствую, если дальше пойдет такая пьянка я кого-нибудь пошлю на йух в очень грубой форме и обижу земляка.
    з.ы. а вообще.. мне страшно, как будто на кладбище с зомби разговариваешь, вроде по русски написано, вроде все понятно.. неееееет такую херь в ответ пишут, что волосы дыбом((( это я не про вас конкретно, это я про этих, которые буквы читают в видят ......й.

  • В ответ на: дали какую то бумажку, по которой они узнают, что именно она владелица такого то телефона и все
    обычно в такой бумаге все и написано.
    Скан можно?

  • каков посыл, таков и посыл.

    вообще оригиналу, который прёт колом, есть большое желание дать в лоб

    а потом уже можно разговаривать по-нормальному.

  • Если все окружающие кажутся неадекватами, то может стоит задуматься, что проблема-таки в вас, а не в окружающих? Еще раз попробую донести то, что написала. Будь сотрудники сервиса хоть сто раз виноватыми, это не снимает вины и с вашей сестрицы, потому что хранить столь критичные данные в единственном экземпляре на телефоне - это, извините, идиотизм. Телефон она могла не в сервис отнести, а, например, просто уронить и разбить, или потерять. В сложившейся ситуации можно поорать, что сотрудники сервиса - козлы, а в таких случаях на кого бы бочку катила?
    Пробуйте восстановить данные, но в любом случае она получила ценный жизненный урок, впредь будет бекапиться, а все уроки, увы, стоят денег. Такова жизнь :dry: .

  • "Если все окружающие кажутся неадекватами, то может стоит задуматься, что проблема-таки в вас, а не в окружающих?"

    это уже достаточно заезженный штамп, чтобы его без особой нужды не употреблять, даже если это так и есть. Вы занимаетесь рефреймингом. Если это не обосновано интересами обоих собеседников, то это суть скрытая провокация.
    кроме того, ваше последнее замечание тривиально и уже потому его не стоило приводить. Тем более, что в первом посте автора оно уже упоминалось и утилизировано заранее.

    кстати, на ПФ я поднял тему о целесообразности форумского общения. Полагаю, ваш случай напрямую к ней относится. Хочется сказать - а не к чему. Начинаются намеренные раздувания противоречий. Хотя всего-то лишь нужно - дать делу развитие

    заходите короче, может чего умного выскажете

  • ННП

    Имхо, тему надо закрывать ввиду того, что:
    1. ТС не приводит НИКАКИХ конкретных данных - ни адреса СЦ, ни его названия, ни скана "бумажки", кою выдали клиенту.
    2. Из сообщения в сообщение повторяются флейм и однотипные оскорбления, что, с моей точки зрением, является признаком тролля средней толщины, равно как и степень грамотности в духе "ани руских людей абижают11!!!".
    3. Договором, кстати, эта самая бумажка в 90% случаев и является, условия оного договора приведены как в развешанных на стенах СЦ книжечках, так и в гарантийном талоне производителя. Впрочем, не буду уходить на 10-й круг, иначе дождусь очередных лучей добра от ТС.

    п.4

  • Был у меня смартик Asus p535. Покупался в конце 2007, продавался в конце 2010... Мотивом сбыта было, как моральное старение и соотв. тупление, так и батарейка (подуставшая). К тому же помирала неожиданно, винда казала еще процентов 15-20, но все тухло и хана. Дабы не разоряться на аккум к уже раритетному смарту, решено было - по боку. Перед продажей ессно сделал хард резет. Каково было мое удивление, когда после процедуры аппарат перестал чудить, и стал разряжаться вполне так в соотв. с показаниями индикатора, то бишь резет послужил некой калибровкой. Так что обновление\сброс прошивки - очевидные действия сервиса. А что не предупредили - косяк приемщика. Но тут уже больше вопрос корреляции национального менталитета\отношения к работе. То, что человек либо вообще не в теме, и каждый день новый, либо бывалый, но автоматизирован\безучастен настолько, что ему претит объяснение таких вещей, объективности ради сказать - весьма очевидных. А вот как наказать - да кроме как поругаться на форумах, пожалуй, что ничего на ум и не приходит. Хотя нет, еще вот можно на порог нас..ть.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Каково было мое удивление, когда после процедуры аппарат перестал чудить, и стал разряжаться вполне так в соотв. с показаниями индикатора, то бишь резет послужил некой калибровкой. Так что обновление\сброс прошивки - очевидные действия сервиса.
    Ну естественно.

    В ответ на: А что не предупредили - косяк приемщика.
    Угу, естественно, о том, что курение может привести к раку легких - должен предупреждать не производитель сигарет, а продавец в супермаркете. Хотя на пачке с сигаретами и написано.

    В ответ на: но автоматизирован\безучастен настолько, что ему претит объяснение таких вещей, объективности ради сказать - весьма очевидных.
    Да не претит ему, просто их - тысячи, а он один. Мне вот интересно, если бы ТС обратилась в любую торговую точку с целью приобретения, например, бутылки пива - продавец(-ца) киоска должен был бы ей (или сестре, что в данном контексте неважно) должен был объяснить все негативные последствия и отговорить от покупки?


    В ответ на: А вот как наказать - да кроме как поругаться на форумах, пожалуй, что ничего на ум и не приходит.
    Конечно, нет. Мне в очередной раз данная тема кажется троллингом, и даже я повёлся :ха-ха!:

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: