Эта (цензоред) тварь сожрала довольно много, пока не вывалилось красное окно "технический сбой" и не впало в кому.
Деньги на счет так и не упали, звонок в службу поддержки ничего не дал - "Ваша заявка будет рассмотрена от 5 до 30 дней".
Проблем в том, что работать эти хмыри начнут лишь 10-го.
Из доказательств - разве что видеозапись с камер наблюдения да чек с надписью "технический сбой".
Есть шанс вернуть деньги и как быстро? Или с "коктейлем Молотова" приходить?
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом



т.е. у Вас возникала подобная проблема в другом банке, и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения? Расскажите нам об этом банке, с такими идеальными совершенными бизнес-процессами может и мы в его клиенты запишемся...
