Погода: −8 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−14...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

банкомат Сбербанка сожрал приличную сумму и завис. Чо делать?

  • Суть - надо было положить на свою карту денег.
    Эта (цензоред) тварь сожрала довольно много, пока не вывалилось красное окно "технический сбой" и не впало в кому.
    Деньги на счет так и не упали, звонок в службу поддержки ничего не дал - "Ваша заявка будет рассмотрена от 5 до 30 дней".
    Проблем в том, что работать эти хмыри начнут лишь 10-го.
    Из доказательств - разве что видеозапись с камер наблюдения да чек с надписью "технический сбой".
    Есть шанс вернуть деньги и как быстро? Или с "коктейлем Молотова" приходить?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • быстро не получится
    у меня Грефовский металлоящик слопал всего лишь карточку и я то набегался пока доказал, что я есть я, а не мать Тереза, а тут бабло_О, а за бабло они удавятся , но отдадут, но после 10-го, рад буду ошибиться
    Удачи!

  • Если технический сбой произошёл после нажатия кнопки "зачислить"- то есть вероятность, что деньги зачислились на карту "не до конца" - проверь в СБОЛе
    У меня так было.

  • Бабки вернут конечно. Может быстро, может не очень быстро, но вернут

  • деньги вернут, у них даже по элементарной инкассации ящика уже проблемы сейчас возникли если транзакция не финишировала

  • Положить, надеюсь, просто так, для личных нужд, а не в погашение каких-либо кредитных обязательств? Банки они вообще весёлые, затянуться всё может именно "до 30 дней", при этом если второй случай, то обязательства будут считаться неисполненными и применены штрафные санкции. Я бы кроме звонка всё-таки в ближайшем отделении письменно заявление впендюрил им с описанием ситуации, с отметкой на копии, звонок к делу не пришьёшь.
    Сочувствую.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • увы, кнопки "зачислить" не было, просто после приема очередной купюры тупо "красное окно".
    Деньги не кредитные (тьфу*3)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Заявление под роспись, и забудь о них до 5 июня:хммм:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • На банковском подфоруме несколько раз появлялись аналогичные темы. Во всех случаях банки деньги возвращали.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Коктейль имени Вячеслава Михайловича - это, конечно, на День Победы чересчур будет. Поищите работающие в праздники отделения данной звероподобной конторы - если к завтрему не найдете, придется звонить по указанному телефону и дозваниваться. Придёте и объясните ситуацию. Деньги сразу не закинут, но ожидание будет достаточно недолгое - в пределах пары часов.

    А так-то - зачем пользоваться какашками, ежели есть альтернативы? Обычно, кстати, у них БСОД вываливается, к сожалению... А ведь были вменяемые люди в программерах в начале нулевых.

    п.4

  • "чем больше бумажек - тем чище .опа"
    Я к тому что заявление, с указанием всех деталей и времени операции, все же надо подать. Другой вопрос какое отделение обслуживает этот бабкомат. Сбер - это государство в государстве.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • была с альфабанк такая проблема. недели три заявление рассматривали, вернули на карту.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Руслан, заявление писать обязательно и дальше ждать возврата. Месяц назад у знакомых было подобное, все решилось быстро и хорошо.

    пс 10го узнаю можно ли ускорить возврат, если что отзвонюсь. Или тебе не горит?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо за содействие.
    Не то чтоб горит, но планы придется с напрягом менять.
    Я, если правильно понимаю, раньше 10-го один фиг к этому монстру не подойти?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ТЫ заявление написал? Если да, сиди и жди, если нет, то беги пиши, у всех выходные.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: то беги пиши, у всех выходные.
    енто надо в мемориз :rofl:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Заявление написал.
    Опять же - "Ваше заявление будет рассматриваться от 5 до 30 дней".
    Ай нид хэлп либо телефоны боссов, чтоб выдали волшебного пендаля.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Ай нид хэлп либо телефоны боссов, чтоб выдали волшебного пендаля.
    Нормально всё будет. Подождать в любом случае нужно будет: инкассация банкомата, пересчет, выявление излишков, рассмотрение заявления, то се пятое десятое.

    Висящие излишки никому не нужны.

  • Русь, я помню о тебе и твоей проблеме. Инфа ушла, ждем ответа. Пока только совет на будущее получен-делать зачисления несколькими маленькими частями, несколько геморойно, но зато не заморозишь всю сумму.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не факт. Заныкал этот Шайтан автомат 5000руб и выдал чек,что операция не выполнена и деньги не выданы( с карты списалось) Написал претензию ,приложил чек(было большой ошибкой)а не копию. В итоге сказали,что снял деньги ранее а чека не было и нет.Плюнул и забил на Сбер.

  • Руся на банковском форуме сидит их представитель, пошукай там. У самого рамс две недели назад с ними был, на трубу закинули мне с сберовской карты 1500, деньги пришли только спустя 8 дней, за это время успели вздрочить дважды сам офис сбера и офис мегафона. В сбере сперва отныкивались про три рабочих дня, потом потребовали выписку счёта что деньги на телефон не поступали. В мегафоне попросили принести чек и сказали сами их дрочить будут. Уже собирался с чеком ехать в мегафон когда деньги пришли.

    .....Без тормозов.....

  • Немного общих рассуждений "на тему".

    Пару недель назад в одном небольшом офисе некоего банка (не Сбербанка) в Академгородке образовалась большая очередь. Управляющий стал выяснять, кто зачем стоит. Когда он выяснил, что мужчина интеллигентно-богемного вида хочет оплатить кредит, он стал посылать его к банкоматам (один работает с картами, другой с наличкой). Но клиент ни в какую не соглашался работать с банкоматами, несмотря на настойчивые (и даже навязчивые) просьбы управляющего.

    И тут я вспомнил старую байку (читал в И-нете еще лет 10 назад).

    "Работаю в салоне связи. Заходит сегодня к нам святой отец. Причем огромных размеров. Рост более двух метров, весом не менее 180 кило. Денег хотел на телефон положить. Я ему объясняю, что по техническим причинам сейчас не могу ему помочь и предлагаю положить деньги, через платежных терминал. Он пару секунд подумал и выдаёт:
    - Не доверяю я ему. В случае чего ему ни в глаз ни дать, ни отпеть."

    Вполне здравое отношение...

    Caveant consules!

  • была такая же ситуация года 3 назад. правда сумма была то ли 2, то ли 3 т.р., уже не помню.
    писала заявление, деньги вернули, правда не скоро. месяца 1,5 точно прошло, как ни больше.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Деньги вернут, как правило, как уже писали выше, излишки выявляются по итогам инкассации, поэтому и срок рассмотрения такой долгий (до 30 дней), они же не каждый день банкоматы инкассируют.

    У меня как-то была давно такая ситуация, деньги банк (правда, не СБер) вернул на карту без проблем, но подождать пришлось. Ну и заявление уж точно лишним не будет. Кстати, обязательно укажите не только дату и сумму, но и время сбоя (хотя бы приблизительное, но чем точнее, тем лучше). Тем самым вы дополнительно докажете, что не мошенничаете, а действительно был системный сбой.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • В ответ на: Тем самым вы дополнительно докажете, что не мошенничаете, а действительно был системный сбой.
    Хренасе обстановочка. :eek:
    Эт чё я ещё за свои шанешки должен кому-то что-то доказывать?
    А стадо баранов работающих тама чем заниматься?
    А электроника и видео самого банкомата?
    Офигеть какое щастье что у меня на карте энтого банка всегда мелочь какая-то.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Была такая ситуация и у меня, с другим банком.
    Довольно волнительная: я, банкомат, никого свидетелей, что я вносила денежку...

    Заявление нужно ехать в офис, писать сразу, брать копию. Звонить по всем банковским телефонам и не раз в день.
    У меня деньги банкомат скушал 9 мая (мы с Вами прям по каким-то несчасливым датам счета пополняем )) ), вернули 2 июля.

  • В ответ на: приложил чек(было большой ошибкой)а не копию. В итоге сказали,что снял деньги ранее а чека не было и нет.Плюнул и забил на Сбер.
    Какой ужас, да это же воровство форменное. И что - совсем ничего нельзя было сделать?

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • У меня съел на Новогодние праздники и карту и деньги, и ничего не зачислилось. Написала заявление. Рассмотрение !!!! 180 дней! Полгода. Сегодня середина мая, еще ничего не отдали!

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • ну в сравнении с тем сколько сбережений сожрал сбер в 90-х
    это он так крошку со стола всосал по привычке
    чё мы хотим от этого монстра?

  • Я же написала ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Не хотите, можете не писать, но чем больше информации вы укажете, тем быстрее пройдет разбор обстоятельств и вам вернут деньги.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Слушайте, такие ситуации бывают не только у Сбера, при чем здесь это?

    ПС я к этому банку не имею ровно никакого отношения (точнее - отрицательное отношение, но не из-за банкоматов). Но просто, если бы деньги съел не Сбер, а, например, BSGV, что изменилось бы?

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • В ответ на: а, например, BSGV, что изменилось бы?
    чем меньше банк, тем он быстрее реагирует на такие ситуации. Личный опыт так сказать.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Банк банку рознь. Я как-то из банкомата вытащила половинку купюры. Пошла с ней в банк, сразу в кассу, обменяли сразу же, даже не ходили к банкомату. Интересно, со Сбером бывали такие истории у кого-нибудь?

  • ВТБ24 в такой ситуации приняли заявление по телефону и пообещали в течение трех недель разобраться. На седьмой день пришло смс, о том что вопрос решен в мою пользу. Проверил деньги уже зачислили. Сбер же тянул полтора месяца и заявление подавалось в бумажном виде.

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • В ответ на: Слушайте, такие ситуации бывают не только у Сбера, при чем здесь это?
    ситуации бывают у всех, но только сбер всегда умудрятся затянуть и замудрить так, чтобы опять попасть в очередной черный список

  • в данной ситуации, я считаю, привильным было бы писать не заявление, а претензию.
    заявление может быть рассмотрено в любой срок, установленный самим СБ, согласно их внутренним регламентам, а максимальный срок рассмотрения претензии, согласно ЗПП, составляет 60 дней.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • В ответ на: Слушайте, такие ситуации бывают не только у Сбера, при чем здесь это?

    ПС я к этому банку не имею ровно никакого отношения (точнее - отрицательное отношение, но не из-за банкоматов). Но просто, если бы деньги съел не Сбер, а, например, BSGV, что изменилось бы?
    Смяшно. Что изменилось бы?
    Я вот обслуживаюсь в тех банках(не буду пиарить),где заявление принимают по телефону(8-800...) с присвоением номера.Никакой беготни по офисам и общений с дегенератами.Такую проблему в моем банке решили за сутки и через день сумма была на счете. При этом прислали смс и извинились.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: ситуации бывают у всех, но только сбер всегда умудрятся затянуть и замудрить так, чтобы опять попасть в очередной черный список
    +500 :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Ну ок, видимо, неправильно выразилась. Деньги возвращают в любом случае все банки, другой вопрос, что у кого-то сервис на уровне, а у кого-то совок-совком. Ну так, извините, вы когда в Сбер обслуживаться приходили, что ожидали? Что они вдруг вышли на уровень крупнейших мировых банков? :biggrin:

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • :dnknow: т.е. у Вас возникала подобная проблема в другом банке, и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения? Расскажите нам об этом банке, с такими идеальными совершенными бизнес-процессами может и мы в его клиенты запишемся...:миг:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения?
    Если в тот день была инкассация и банк реально клиентоориентированный - вполне возможно.
    Случай не фантастический, а скорее "завидный", что банк так клиента любит ))

  • В ответ на: :dnknow: т.е. у Вас возникала подобная проблема в другом банке, и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения? Расскажите нам об этом банке, с такими идеальными совершенными бизнес-процессами может и мы в его клиенты запишемся...:миг:
    Да.
    Называть не буду, а подсказку дам,
    Крупный федеральный банк, в Новосибирске давно и филиалов и доп.офисов куча.
    С тел.8-800.... и принимающим претензии круглосуточно по телефону и в любые праздники.
    С лучшим интернет-банкингом.
    А что собсно Вас удивило?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • месяц назад моей подруге одобрили кредит на 50 тыс в сбербанке, она получила карту и при обналичивании через банкомат она сняла одну сумму, а система провела как будто она сняла эту сумму дважды, т.е. с карточки сумма была списана, а денег она не получила, в конечном итоге, при попытке снять еще часть денежных средств - банкомат безбожно сожрал карту и завис. Обещали разобраться. Месяц уже прошел. На никитина где то филиал.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: :dnknow: т.е. у Вас возникала подобная проблема в другом банке, и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения? Расскажите нам об этом банке, с такими идеальными совершенными бизнес-процессами может и мы в его клиенты запишемся...:миг:
    Бизнес-процессы не совершенны, и банк не крупный, но возвращать стараемся в тот же день.
    И инкассацию внеплановую делаем по возможности.
    Не рекламо, но правда жизни, хотя я против.

    Вы держитесь там!

  • Докладываюсь.
    Под вечер сходил в то отделение, где клал деньги и писал претензию.
    Пошумел, потеребил всех вплоть до начальника отделения, требовал телефоны ихнего начальства и пр.:улыб:
    Под финал дали, но просили не говорить - откуда этотномерок:улыб:
    А через пару часов - СМС - "ваша претензия удовлетворена, деньги зачислены."
    Проверил баланс - и вправду, 54 "рубля" вернули:улыб:

    Выводы:
    - класть деньги мелкими частями
    - если что - сразу звонить в головной офис по номеру на карте
    - писать заявление-претензию в стиле "Требую! срочно! Это что за дела?!! и типа того"
    - опять же звонить в службу поддержки клиентов и выедать им мозг.
    - ну и делать то же самое в отделении:улыб:

    Ессно, все делать в рамках приличий и пылая праведным гневом :))

    Спасибо за советы, будем умней с этим, увы, неповоротливым монстром.
    Да, в том же райффайзене, если что пошло не так - деньги автомат возвращает.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да у всех такие косяки с банкоматами бывают. У меня как то МДМ банк зажилил пятерку, правда это было в банкомате в Татарске, вернули через месяц. Попал как то в банкомате Альфы, стоял около банкомата на пл. Калинина, стоял первый в очереди поэтому и не ушел, так там при инкассации таких зажеваных дензнаков на приличную сумму, они их описывают составляют акт и еще много чего. У сбера сейчас я думаю проблемы будут и посерьезней, в том числе и с юриками. Был на днях ради интереса на собеседовании (причем ни разу в банках не работал), я так понял они делают единый бэк офис, по всей сибири и алтаю всего областей 6. Работа я так понял только в начальной стадии, людей не хватает, все как всегда в форс мажорных обстоятельствах. Ушел после честного признания, что сотрудники задерживаются каждый день, как минимум до конца года такая беда будет, в среднем до 21-22 часов, так как все в авральном режиме.

  • Альфа-банк это:улыб:у меня тоже была ситуация, когда съел деньги и завис, и тоже вернули на следующий день:улыб:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: У меня как то МДМ банк зажилил пятерку,
    ОФФ Мне кажется, или МДМ деньги в банкоматах чем то "одеколонит"?
    Как не сниму у них деньги - так запах от них устойчивый одеколонный.

    Если так, то зачем? не знаю... Может клиентам приятно хотят сделать?

  • это он (банк) их так тщательно "отстирывает", что ажно с отдушкой)))))

  • Не.. без шуток, в Ленте на ГБШ трижды за месяц снимал - трижды деньги пахнут. :rofl:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: