Погода: −8 °C
17.12−14...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Возврат денег за товар надлежащего качества.

  • Собственно, суть вопроса. Купили сменные лезвия для электробритвы.
    Продавец уверял, что данные лезвия к нашей модели электробритвы подходят.
    Принесла домой, вскрыла упаковку - не подходят.
    Принесла обратно в магазин, хотела обменять или сдать. Обменять не на что - нет нужной модели.
    Обратно не принимают. Говорят, что упаковка вскрыта.
    Написала претензию с просьбой возврата денег ввиду того, что модель, проданная МАГАЗИНОМ, не подходит.
    Каковы шансы?
    P.S. 14 дней не прошло.

  • Устная договоренность в нашем штате не имеет силы. (с):улыб:
    Но! Если на упаковке указано, что подходят, но на самом деле не подходят к конкретной модели, либо если там указана неполная информация - тогда проще, можно ссылаться на предоставление продавцом недостоверной информации, состояние упаковки при этом уже роли не играет.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Посмотрите Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену.В этом списке есть ваш товар.Так что,это не ваш случай. :1:

  • Так а причём тут ст. 25 ЗоЗПП и 55е постановление? Основания - ст. 10, 12 ЗоЗПП, ведь покупателю недостоверную информацию предоставили о потребительских свойствах товара.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • НнП.
    Читаю вторую тему, такое ощущение, что надо уже с диктофоном в магазин ходить и покупать товары под запись разговора с консультантом с указанием личных данных консультанта. У одних - водонагреватели не подошли, у других - ножи к бритве...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Действительно, если руководствоваться данным перечнем, этот товар возврату и обмену не подлежит...

  • Да, именно мой случай. Предоставили недостоверную информацию о свойствах товара.
    НО. Когда разговор был с администратором и продавцом "на словах", было ясно сказано, что "продавец Вас не помнит", "Товар надлежащего качества" и "Упаковка повреждена".
    Поэтому и пришлось писать письменную претензию. Которая была зарегистрирована. Копию я взяла себе.
    Вот жду ответа. Правда, почти на 100% уверена, что в возврате денег откажут. Сумма хоть и не великая. Но моей вины тут нет. Тут вина продавца.
    Поэтому хотелось бы узнать, как дальше действовать, если откажут?

  • Кстати, имя и фамилию консультанта я в претензии указала.
    И при мне претензию писал еще один покупатель, которому также не рассказали о потребительских свойствах товара, и товар ему не подошёл по какой-то причине. Тот товарищ был зол крайне, т.к. товар был дорогой, а возврат делать тоже не хотели.

  • В отделе по ЗПП сказали, что нужно подождать ответ на претензию.
    Но "если на упаковке есть перечень моделей и вашей там нет, то шансы невелики".
    А как же то, что этот перечень ОЧЕНЬ мелким шрифтом и продавец смотрел в какой-то базе на компьютере и сказал, что модель подходит?
    Хотя на упаковке ее на самом деле нет...

  • Если кому-то интересно, деньги мне магазин всё-таки вернул.
    Не прошло и 10 дней со дня написания претензии, мне позвонили и сообщили, что я могу подойти и забрать деньги.

  • поздравляю! :respect:
    молодец магазин, что не стал из за копейки портить репутацию.

  • претензию по моей схеме писали или другой вариант?

  • Из этого я сделала вывод, что все подобные вопросы надо решать в письменном виде.
    Потому что "на словах" мне весь персонал магазина - от продавца до зам. директора ответили отказом.

  • А какая была Ваша схема?
    Не поняла.

  • забыла ссылку кинуть http://forum.ngs.ru/board/ngsforum/flat/1897335615/
    вы правы - всё только в письменном виде и с цитатами из законов.
    а так - поздравляю.

  • Поздравляю! :agree: Мы как-то с мужем купили лампочки энергосберегающие, а они нам не подошли...Так приехали менять на нужные нам, а они кричат что лампочки входят в тот самый список, который возврату не подлежит. После написания претензии, 10 дней ожидания и несколько десятков минут разбирательств нам все таки поменяли их на нужные нам! Между прочим, лампочки и упаковка были товарного вида, магазин еще и немного в плюсе остался,т.к. мы купили товар немного дороже! И стоило так сопротивляться :1:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: