Продавец уверял, что данные лезвия к нашей модели электробритвы подходят.
Принесла домой, вскрыла упаковку - не подходят.
Принесла обратно в магазин, хотела обменять или сдать. Обменять не на что - нет нужной модели.
Обратно не принимают. Говорят, что упаковка вскрыта.
Написала претензию с просьбой возврата денег ввиду того, что модель, проданная МАГАЗИНОМ, не подходит.
Каковы шансы?
P.S. 14 дней не прошло.



Мы как-то с мужем купили лампочки энергосберегающие, а они нам не подошли...Так приехали менять на нужные нам, а они кричат что лампочки входят в тот самый список, который возврату не подлежит. После написания претензии, 10 дней ожидания и несколько десятков минут разбирательств нам все таки поменяли их на нужные нам! Между прочим, лампочки и упаковка были товарного вида, магазин еще и немного в плюсе остался,т.к. мы купили товар немного дороже! И стоило так сопротивляться