Погода: 26 °C
30.0626...28переменная облачность, без осадков
01.0725...27небольшая облачность, без осадков
  • Оплатила через Сбербанк, на руках чек ордер. Прошло больше трех недель. Деньги так и не поступили туда, куда нужно. Обратилась в Сбербанк снова - сказали, что у них нет никаких возвратов от бухгалтерии и все такое; постараются разобраться- оставила им копию чек ордера и телефон.
    Сказали перезвонят мне до конца недели. Жду ответа. Я получается должник перед тем, кому должна заплатить.Вдруг ничего так и не прояснится. Что делать дальше? нужно писать какую-то претензию или? подскажите пожалуйста
    оплачивала не через банкомат, а через оператора

    Когда устал и жить не хочешь,
    полезно вспомнить в гневе белом,
    что есть такие дни и ночи,
    что жизнь оправдывают в целом..

  • Трясите сбер. Найдут. Чем больше будете трясти, тем быстрее они будут искать. А деньги вы отправляли на р/с или простым переводом без открытия?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • За что платили?
    В зависимости от этого разные пути открываются

  • да как пить дать неправильно реквизиты заполнил оператор, а вы не проверили и подписали. можно на сайте ихнем претензию накатать, ну оооочень все долго у них, звонками задолбать, лучше лично конечно задолбать их там чтоп шевелились...

  • +100, Сбер действительно только задолбать можно, иначе не расшевелятся, звоните им по сто раз в день. Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивался

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • Советую вам не затягивать это дело. И обращаться лучше сразу с претензией к начальнику операционного отдела того отделения где проводили операцию. Тогда вашей проблемой действительно займутся.

  • В ответ на: да как пить дать неправильно реквизиты заполнил оператор, а вы не проверили и подписали
    я вчера платил в сбере - ничего не подписывал, но проверил реквизиты:улыб:и ТС может проверить на своем чеке - правильные реквизиты или нет...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а с чего это вы считаетесь должником, если вы оплачивали? покажите все бумажки, которые вам операционистка отдала. проблема же не в вас, а в Сбере

  • постараюсь ответить как бы всем:
    платила за avon, ничего не подписывала, реквизиты все верные

    Когда устал и жить не хочешь,
    полезно вспомнить в гневе белом,
    что есть такие дни и ночи,
    что жизнь оправдывают в целом..

  • В ответ на: Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивался
    т.е. пишу просто на листе формата А4 (а не на спец.бланке)? и наверное, лучше в двух экземплярах, чтоб на моем отметку поставили, когда приняли ?
    заранее всем спасибо за подскаски

    Когда устал и жить не хочешь,
    полезно вспомнить в гневе белом,
    что есть такие дни и ночи,
    что жизнь оправдывают в целом..

    Исправлено пользователем Homka_sapiens (21.07.11 19:28)

  • точно я ж муниципальным пользуюсь банком то...., запамятовал. да и похожи они.
    но со сбером тож попадал, правда на алтае платили.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивался
    т.е. пишу просто на листе формата А4 (а не на спец.бланке)? и наверное, лучше в двух экземплярах, чтоб на моем отметку поставили, когда приняли ?
    заранее всем спасибо за подскаски
    Добрый день! Меня зовут Ирина Вольская, я сотрудник пресс-центра Сибирского банка. Сейчас я занимаюсь претензиями, поступающими через интернет, поэтому могу предложить альтернативный вариант - в личку написать мне свои координаты (ФИО, реквизиты, адрес филиала, где проводился платеж, дату платежа). Я перешлю информацию в ЦСКО, на следующей неделе будет ответ по поводу вашего обращения.

  • ЦСКО уже заработал?

  • ОООО респект начальству, что начали такую работу вести. давно пора

  • Попал в пятницу со сбером в подобную ситуацию. Отправил перевод, перевод до адресата дошел, оператор его видит, но не отдает, говорит, что данных не хватает. Пошел снова в отделение, все проверили, у нас тут все нормально, все данные верные, присутствуют. Попросили сменить место получения (банк) Результат тот же - не хватает данных. Жду понедельника. Чем все закончится, не знаю. Если завтра не получат перевод, попробую деньги назад забрать и отправить другим оператором

    Хочу и буду!

  • ЦСКО заработал.

    Zak - можете мне тоже в личку написать подробности?

  • вопрос: при просмотре через "Сбербанк-онлайн" информации о своих рублевых депозитах я вижу остаток, а которые открыты в евро - остаток не отображается. Это так и должно быть?))

  • В ответ на: вопрос: при просмотре через "Сбербанк-онлайн" информации о своих рублевых депозитах я вижу остаток, а которые открыты в евро - остаток не отображается. Это так и должно быть?))
    вообще не должно. абсолютно все счета - рублевые и валютные - отображаются у клиентов, заключивших Универсальный договор банковского обслуживания. Если у вас он не заключен, нужно обратиться в банк за заключением, а также проверить соответствие реквизитов, ФИО и паспортных данных в договорах.

  • Homka_sapiens - свяжусь с вами по телефону, специалисты готовы предоставить информацию по вашему платежу.

  • Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают. :зло:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают. :зло:
    а могли бы вы подробнее рассказать, что именно за ситуация с вами произошла?

  • В ответ на:
    В ответ на: Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают. :зло:
    а могли бы вы подробнее рассказать, что именно за ситуация с вами произошла?
    Неочень хочется вспоминать. Вкратце - сначала несписали досрочное погашение, хамски сказали в отделении, чтобы я не писала претензию, т.к. результата все равно не будет. Вообще отделение, где обслуживалась ужасное - обращение с клиентами хамское, другого сказать не могу. :зло:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • А можете назвать адрес филиала и дату в личку? Я передам информацию в управление филиальной сетью. И в итоге вопрос - решился? Не должны в филиалах так себя вести, приносим свои извинения.

  • Прошу Вас ответить на мой вопрос: где и у кого, кроме отделения N Сбербанка, я могу получить грамотное, правильное разъяснение по некой определенной операции?
    Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Прошу Вас ответить на мой вопрос: где и у кого, кроме отделения N Сбербанка, я могу получить грамотное, правильное разъяснение по некой определенной операции?
    Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.
    по идее Вам должны давать разъяснения или в филиале или по единому справочному телефону 8-800-... если ни там, ни там вам не дали конкретного ответа, можете написать вопрос мне, я постараюсь найти на него ответ.

  • Ой только не единая справочная Сбера! Лучше уж напрямую в филиале что-то узнавать. В справке что-то страшное творится, иногда такие перлы выдают, что просто волосы дыбом: например:
    -Дайте пожалуйста телефон такого-то доп. офиса.
    -Мы не можем, это конфиденциальная информация :шок:
    На сайте телефон естественно в свободном доступе.

    Или:
    Ситуация в том, что приходит повторная квитанция на оплату, мы оплачивали уже, подымаем чеки, чек с данной оплатой естественно выцвел виден только номер транзакции.
    Звоним в справку: что делать?
    -Как что? Вы разве не знали, что обязаны копировать все чеки? :eek:
    -Нет, не знали...
    -Теперь уже ничего нельзя сделать, придется платить повторно.
    Пришли в филиал, нашли платеж, все ок.
    И это только то, что первое в голову пришло из всех переговоров со справочной сбера.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка. Всё, круг замкнулся.
    По общим вопросам предоставления и оказания банковских услуг — можно и на сайте прочитать. Как только касается конкретного клиента с его конкретными проблемами и вопросами, недоразумениями — бесполезная трата времени на звонки по "горячим" телефонам.
    Полагаю, что стандарт и регламент обслуживания клиентов либо не доведен до всех работников банка, либо плохо ими выучен и не исполняется в полном объеме.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка.
    Ага :agree: . Это они тоже любят, а нафиг справка-то тогда :безум:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на:
    В ответ на: Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка.
    Ага :agree: . Это они тоже любят, а нафиг справка-то тогда :безум:
    справка не может дать ответ на вопрос в том случае, если ответ подразумевает работу с документами клиента. Там дают либо ответы на общие вопросы, либо контакты, по которым обращаться, либо советуют обратиться в филиал.

  • Один из вопросов не предполагал изучение документов, а прямо касался процедур обслуживания. Это — всего лишь для уточнения.
    Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Там дают либо ответы на общие вопросы, либо контакты, по которым обращаться, либо советуют обратиться в филиал.
    Ну вот в том-то и дело, то выхлопа от этой службы 0.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Один из вопросов не предполагал изучение документов, а прямо касался процедур обслуживания. Это — всего лишь для уточнения.
    Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.
    Вы совершенно правы. Банк постоянно стремится к повышению качества обслуживания. В частности, я являюсь тем звеном, которое должно обеспечивать своевременное поступление информации к подразделениям, на что стоит обратить внимание (в том числе при подготовке сотрудников в филиалах).

  • У меня подключён сбербанк-онлайн, но в нём не работает заказ выписки на электронную почту (а других способов получить выписку тоже нет:улыб:). Можете сообщить куда следует?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: У меня подключён сбербанк-онлайн, но в нём не работает заказ выписки на электронную почту (а других способов получить выписку тоже нет:улыб:). Можете сообщить куда следует?
    я, разумеется, передам ваше сообщение, но для того, чтобы вам решить проблему, для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобраться, почему заказ выписки не работает. Или уже пробовали, но не помогло?

    Исправлено пользователем Sunlight (03.08.11 14:37)

  • В ответ на: Вы совершенно правы. Банк постоянно стремится к повышению качества обслуживания. В частности, я являюсь тем звеном, которое должно обеспечивать своевременное поступление информации к подразделениям, на что стоит обратить внимание (в том числе при подготовке сотрудников в филиалах).
    Когда систему "город" добавите в интернет-банк?

  • В ответ на: для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобраться
    очень мобильно и дистанционно :шок:

  • В ответ на:
    В ответ на: для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобраться
    очень мобильно и дистанционно :шок:
    когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.

  • Представляю, как я это делаю:
    - Девушки, у меня не получается получить выписку по электронной почте через систему Сбербанк-онлайн!
    - Давайте мы Вам выписку дадим так. За какой период?

    Я к тому, что девушки в отделении сбера действительно смогут разобраться, почему выписка не приходит? Мне не нужно подключать те или иные услуги. У меня всё подключено. Но не всё из этого правильно работает. Это дело программистов, а не девушек в отделении.

    Впрочем, сегодня уже заработало. Не знаю, Вас благодарить, или случай:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.
    Вы только на свой счет не воспринимайте:улыб:
    Но согласитесь, что вообще-то это бред: косяк в банковской программе, а клиент должен бегать в отделение :шок: . Да и чем девушки в отделении смогут помочь... :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на:
    В ответ на: когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.
    Вы только на свой счет не воспринимайте:улыб:
    Но согласитесь, что вообще-то это бред: косяк в банковской программе, а клиент должен бегать в отделение :шок: . Да и чем девушки в отделении смогут помочь... :dnknow:
    Девушки могут сказать, косяк ли это в программе, или в документах какая-то галочка не стоит. В данном случае по всей видимости действительно имел место обычный сбой. Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.

  • ...Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки....
    ____________________________________________________________

    это зачет!!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
    огласите сразу весь список(с)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.
    Угу... А они так же профессионалньны, как и единая справочная?
    ЗЫ: еще раз повторюсь, не воспринимайте это на свой личный счет, просто, конкретно со сбером в какой-то момент накопилась критическая масса косяков. :хммм:Думаю, я не одинока в этом.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на:
    В ответ на: Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.
    Угу... А они так же профессионалньны, как и единая справочная?
    ЗЫ: еще раз повторюсь, не воспринимайте это на свой личный счет, просто, конкретно со сбером в какой-то момент накопилась критическая масса косяков. :хммм:Думаю, я не одинока в этом.
    вы не одиноки в этом. по поводу работы единой справочной к банку много вопросов, в том числе, по телефонам, которые они дают или не дают (вы выше писали об этом). со стороны тербанка мы делаем, что можем. надеюсь, в скором времени наши старания увенчаются успехом, и все будет работать максимально отлаженно.

  • Думается мне, ветку надо перетаскивать на другой форум.
    А вообще - зря Вы все это затеяли тут. Ох зря...

  • Знакомая ситуация... Переводила деньги на физ лицо, оператор сделал ошибку в фио получателя, я реквизиты проверила, а фио как-то не догадалась, платеж, естественно, не поступил, на меня же еще и наорали и комиссию за перевод не вернули, элементарно извиниться никто не соизволил, ушла в другой банк - комиссия в 3 раза меньше и сотрудники клиенто-ориентированные, Сбербанк - "сильно много кушать" , однако.

  • обращаюсь к вам как к сотруднику Сбера.
    подскажите, может в курсе, СБ планирует выписки по карте делать в более удобоваримом виде, и что важно - в более краткие сроки?
    Второй день жду выписку на эл.почту, а ее все нет и нет(

  • В ответ на: я реквизиты проверила, а фио как-то не догадалась
    Понять и пррростить. (ц)

    Подключите услугу интернет-банк, тогда все шишки будете сыпать сами себе, вина оператора исключится автоматически.

  • Могли бы Вы мне в личку написать более подробно свои пожелания (что значит для Вас "в более удобоваримом виде") и личные данные: ФИО, где запрашивали выписку. Я передам Ваши пожелания специалистам банка.

  • удобоваримый - это чтобы в выписке было видно не только сумму и как оплачивали, но и номер терминала/отделения ОСБ/последние цифры карты. В смс такая инфа приходит, а вот в выписке - нет.
    выписку запрашивала в сбер-онлайн.
    кстати, при запросе выписки, выпадает уведомление, что сформировано и отправлено на указанный эл.адрес. Но! реально выписка приходит только через 8-12-16 часов :eek:
    специалист банка вручную ее набивает, почему так долго?

    Исправлено пользователем Крuстaл (19.10.11 12:03)

  • Видимо, это у вас так совпало, потому что только что знакомый мне писал про выписку, что она ему долго приходит - в течение 4 часов. Не спорю, это тоже долго, об этой проблеме напомню специалистам, хотя уверена, что и без того работа над этим ведется.

    По поводу вида, в котором выписка приходит, поняла. Тоже передам Ваши пожелания.

  • Сегодня выписка пришла через 3 часа после запроса.
    Но понедельник-вторник-среду - ждала по 12 часов, что не айс((

    В ответ на: По поводу вида, в котором выписка приходит, поняла. Тоже передам Ваши пожелания.
    было бы просто великолепно.
    т.к. ну невозможно идентифицировать платежи по выписке, а смс не всегда приходят (не знаю чья вина - банка или сотового оператора)

  • 6месяцев назад мне подарили монету серебро победоносец и сегодня я обнаружила,что она поменяла цвет,как окислилась.Монета хранилась в сейфе.Я принесла её в банк,чтобы мне дали разъеснения.Мне сказали,что я неправильно её хранила и если я не согласна с этим,то моя дорога на экспертизу,а потом уже с экспертным заключением у меня примут претензию.Что за бред?Я считаю,что сбербанк подсунул мне фальшивку и хочу чтобы мне эту монету поменяли.

  • монета в футляре была? открывали? в руках держали?
    Не стоит портить себе настроение. Все верно вам сказали. Оставьте потомкам

  • Вам в вакууме надо хранить, а не в сейфе.

  • Глупости это все,если если это настоящий драг.метал,то он не должен окислятся!Я серьги,цепочки ношу ежедневно,даже в сауну,бассейн и ничего не окисляется!Столовыми приборами пользуемся и то же все нормально.О чем вы говорите?

  • Ну тогда обратитесь в банк. В обязательном порядке возьмите ложку серебрянную. Чтобы наглядно показать им, паразитам

  • Элен, вообще, для серебра окисление - это нормальный процесс, поэтому этот металл рекомендуется регулярно чистить. Насчет Вашей монеты, правда, сказать не могу, но фальшивку в Сбербанке купить крайне сложно, монеты все приходят из ЦБ, их не на рынке покупают :улыб:

  • Серебро окисляет сера, возможно в сейфе завелись бесы, проведите обряд изгнания.

  • завели карту в вашем банке. скажите, 750 рублей обслуживания в год не дофига ли? и это за то, что вы пользуетесь нашими деньгами?
    п.с. карту завели лишь по необходимости.
    п.п.с никаких положительных эмоций хождение по вашим неквалифицированным сотрудникам, неспособным ответить на простейшие вопросы и работающих с косяками, не вызвало.
    п.п.п.с. выйти с рабочего места при клиенте, оставив на столе расбросанными штук 50 банковских карт - это нормально? :biggrin:

  • artem2005 - а на какие вопросы вам не смогли ответить?

  • на какие вопросы не ответили? на разные. например на вопрос "чем visa отличается от mastercard" ответили, что на мастеркард рисунок с мячиком, а на визе - что-то ответили, но уже не помню чего, тоже про рисунок, а так - они одинаковые. :шок:

    отделение сдавать не буду. ваш сотрудник мне почему-то симпатичен. :миг:

  • напоминает анекдот с баш.орга :улыб: если это действительно реальная ситуация, очень странно. спасибо за информацию!

  • да пожалуйста.. лучше про 750 рублей ответьте.. расценки дикие.. есть банки, где вдвое дешевле..

  • Тарифы устанавливает Центральный аппарат.

  • я догадывался, что не вы лично.. :ухмылка:
    я спрашиваю - за что столько?

  • В ответ на: скажите, 750 рублей обслуживания в год не дофига ли? и это за то, что вы пользуетесь нашими деньгами?
    Сберкнижка недорого. Рекомендую :live:

    Всегда удивляли такие вопросы и люди их задающие:улыб:

  • что именно удивляло?

  • Эти тупизни от сбербанка не могут мне поменять номер телефона в Сбербанк ОнЛайн, я уже разов пять к ним обращался, в двух разных отделениях. а воз и ныне там, каждый чтото колдует, результат нулевой. Так уж получилось что мне нужна карта сбера, придется чтоли заново открывать :шок:

  • когда мы попросили поменять - они поменяли... но теперь смс-сообщения приходят сразу на два номера :biggrin:

  • Лениво дискутировать, да и не приведет это ни к чему. :agree:

    ННП. Модераторам предлагаю перенести уже топик на профильный

  • Ну и делали бы карту в других банках, кто вас вынуждал-то? Опять же, насколько мне память не изменяет, 750 р в год (и то за первый год обслуживания, дальше - меньше) - это карты типа виза-классик с возможностью расчетов через интернет, вам точно она была нужна? у меня сотрудники для получения ЗП делают карты в сбере, рублей за 300 в год что ли...

    П.С. Раз уж зашел в этот топ - Сберу большой респект за терминалы оплаты и консультантов в залах обслуживания! Стало гораздо удобнее и быстрее!

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • если вы маленький чел. но хотите к себе отношения как к большому не идите в мегабанк, лучше в добротный середнячок АА+

  • В ответ на: Ну и делали бы карту в других банках, кто вас вынуждал-то?
    спасибо, что поинтересовались.. :злорадство: надо было. к сожалению.

  • В ответ на: Ну и делали бы карту в других банках, кто вас вынуждал-то?
    Для такого крупного банка как сбер. он слишком медленно развивается. Так уж сложилось что этот банк владеет широкой сетью отделений украденные в свое время у вкладчиков, положить и снять деньги на карту можно в любом захолустье, иногда это бывает необходимо.

  • Вам нужно заменить мобильный номер в Универсальном договоре банковского обслуживания. В каких филиалах Вам не удалось это сделать?

    Большая просьба к тем, у кого возникают подобные проблемы: пишите претензии в отделениях, доносите информацию о низкой компетенции сотрудников до руководителей филиалов. Самостоятельно они не всегда услышат, когда Вам отказали и что не подключили.

  • Спасибо, всегда приятно слышать такие слова. Как и конструктивную критику, впрочем.

  • В ответ на: В каких филиалах Вам не удалось это сделать?
    На Выборной и на Кирова. В последнем мне вообще сначала мобильный банк полный пакет включили, который мне ваше не нужен, хотя я вполне внятно дал понять что требуется сделать. ограбили можно сказать на 30 рублей, поругайте их, ага :спок:

  • В ответ на: В каких филиалах Вам не удалось это сделать?
    На Выборной и на Кирова. В последнем мне вообще сначала мобильный банк полный пакет включили, который мне ваше не нужен, хотя я вполне внятно дал понять что требуется сделать. ограбили можно сказать на 30 рублей, поругайте их, ага :спок:

  • Поругаем, спасибо :улыб:

  • Расскажите пожалуйста про перевод денег на карту.
    У меня карта Виза сбера.
    Периодически мне на неё вносят деньги люди с других городов.
    Заметил такую вещь, в половине случаев приходит сумма полностью без комиссии (допусти 1000 рублей), а периодически снимается комиссия за зачисление (поступило 1000 руб, взята комиссия 10 руб (цифра для примера) - итого 990 рублей).
    Когда и за что с меня как получателя берётся комиссия?
    С плательщика понятно, что берётся и за что, но с меня то за что?
    Это не получатеся ли двойная комиссия???
    Спасибо

  • Здравствуйте, Вы на все вопросы за сбербанк отвечаете..м.б. мне ответите ?..
    Отделение на Советской 12 функционирует ?

    Дело в том, что моя книжка была заведена там в своё время, а потом это отделение закрылось, и меня обслуживали где придётся, а сейчас книжка кончилась, и мне сказали идти туда, где я её заводила..
    Так Вы не в курсе, там возобновили отделение или теперь его там нет ?

    Если нет, то куда мне со своей книжкой податься ?.. :dnknow:

  • на советской функционировало мес назад во всяком случае:улыб:
    вам наверное в любое центральное отделение можно...

  • Именно 12-й дом, да ?

  • Вот честно, ОЧЕНЬ интересует....именно 12 дом по Советской ?

  • да, работает уже это отделение, открыли достаточно давно после ремонта

    Не стоит мешать людям сходить с ума

  • Такая же ситуация!!! Выписку жду 3-ий день. Раньше хотябы к вечеру приходили ( если с утра заказала). А сейчас ну вообще долго. Нету у меня возможности бегать в отделение Сбербанка ( ближайшие банки на ремонте). Вот как быть?

  • Как был совковый банк, так и остался! Два года назад писал туда письмо, входящего номера НЕ ДАЮТ! (на кр. пр. возле Дома быта). Опосля интересовался прогрессом, так его и не нашли вовсе! :death:

    Защитите свои электроприборы!

  • Когда сбербанк онлайн заработает?????
    Уже 2 дня не могу оплату провести .......................... :зло:

  • у меня работает...
    хотя ночью вечно уних тех работы

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Не.я днем пыталась зайти.Все время пишет что технические работы в системе! Сейчас с 4го раза зашла.Но смогу ли перевод сделать не знаю :хммм:

  • проще до банкомата дойти..а то черт знает что будет

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Вроде бы отправились деньги. Посмотрим.


    Подскажите мне еще вот что. Через сбер не могу оплатить гор.воду и отопление :безум:
    девушки операторы говорят что по адресу фамилии не могут найти нас.И это только в сбере в одном отделении!Мне просто удобно в нем платить,до остальных ехать надо прилично!
    По какой причине не могут они найти?По причине криворукости? Или что то с данными не так?
    (просто про криворукость их я уже убедилась на другом примере)

  • 1. в СБОЛ сегодня действительно сбои, обещают исправить к 14 по Мск (это через два часа). Сейчас ведутся работы по выявлению причин и их устранению.

    2. Горячую воду и отопление часто невозможно оплатить по вине поставщика услуг. Возможно, в Вашем случае не так (подскажите, что за филиал, если не сложно), но в последние месяцы не однократно не проходили платежи за эти услуги не только в Сбербанке, но и в ЖЭУ (это я на личном опыте говорю, мы проясняли этот вопрос).

  • Да я вам так ребята скажу.. Сбербанк это дело Гиблое! пользуется популярностью только при том что при поддержке государства!

  • уже не 2, а 32 часа прошло, а сб-онлайн как не работал, так и не работает :шок:
    ну что за ёмаё(((((

    почему на сайте не пишут о тех.работах или что там делают-то? когда доступ-то будет?!

  • В ответ на: проще до банкомата дойти..а то черт знает что будет
    не проще
    Банкоматы Сбербанка перестали выдавать деньги

  • Ну хоть принимать не отказываются:улыб:

    what do you want?

  • Замечательно. На Вашей монете начала образовываться кабинетная патина, особо ценимая у коллекционеров. Вообще-то все серебрянные монеты покрываются патиной, вступая в реакцию с окружающей средой. Это не снижает стоимость Вашей монеты, это нормально. Банк может и не выкупит ее обратно, а коллекционеры или инвесторы легко.

    живи сам и дай жить другому

  • Добрый день! У меня сложилась такая проблема, но может я чего-то не понимаю, в общем суть: у меня есть кредитная карта, если так можно выразиться с "тарифом" "Доверительный", открывалась она по акции для держателей зарплатных карт. В последнее время стал замечать, что сумма доступных денежных средств по счету не соответствует тем суммам, которые были на него зачислены, например: доступно - 8000р., через банкомат вносишь 800р., приходит смс, что доступно 8800р., через некоторое время вносишь через банкомат 700р., приходит смс, что доступно 8700р., получается что это либо ошибка системы, либо банк без всяких уведомлений списывает ден.средства неизвестно за что. Может поможете разобраться в ситуации?

  • Храните деньги в стеклянной банке, там они надежнее сохранятся. Идите делайте выписку с карты

  • Скажите пожалуйста, жене позвонили из Сбербанка говорят что в честь 70-летия как держателю зп карты выдадут кредитную карту, через неделю приходите на Плановой забирайте. Пришла через неделю, говорят 4 года назад вы были поручителем по кредиту, а человек не платит, поэтому мы вам не дадим карту.(а какого спрашивается позвали, если сразу было понятно что не выдадут???). Ладно, теперь уже 2 раза приходят СМСки что ей доступны кредитные карты и кредит наличными до 1 500 000р. без поручителей и т.д. как постоянному клиенту и т.д. Че за бред то?? То предлагают приходите, приходишь - не дадим, только ушла - опять говорят приходите дадим. :biggrin:

  • Видимо, это была стандартная рассылка всем держателям зарплатных карт, менеджеры автоматически внесли номер в список и не проверили детально. Хотя понимаю, неприятно, конечно.

  • зарплатной карты в сбере - никогда не было, но смс с предложением кредита в полтора ляма - пришло

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ответила в личку.

  • Они это предложение всем рассылают ) Это сумма максимально возможного кредита - сумма возможная для вас зависит от многих факторов ) Но, как правило, ограничивается 100000.
    Обычная рекламная рассылка.

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Рассылка идет из регионального центра, а в отделениях уже смотрят историю, доход и т.д.

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Для тех, кого интересует работа офисов Сбербанка в выходные: в Меге офис с 3 числа работает по обычному графику (с 10 до 22). В каждом районе определен список филиалов, которые будут обслуживать клиентов в праздничные дни по сокращенному графику. Выходные у всех офисов кроме того, что в Меге - 1,2,7 января. Полный список и режим работы "дежурных" офисов есть на сайте Сбербанка, нужно выбрать свой город, информация размещена на главной странице плюс в пресс-релизах. :superng:

  • Всем привет
    может кто сталкивался с ситуацией...
    вчера вечером муж хотел внести на мою карту 12 000 руб. Банкомат подло "сожрал" деньги, "выплюнул" карту и чек, на котором написано - технический сбой, претензия 12 тыр, обратитесь в сбер с паспортом или на номер 900. Сумма не была зачислена на счет.
    Я сразу позвонила, специались подтвердила, что зачисления не было и зафиксирован технический сбой, оформили претензию, пришла смс, что будут рассматривать неделю, если за неделю ответа не будет продлят еще. Сегодня позвонила в сбер - спрашиваю почему такие сроки то? У них сбой, а я должна страдать? Инкассация же (наверняка) каждый день проводится и излишки будет видно. Пообещали рассмотреть побыстрее и взять на контроль. День прошел - тишина. В чем сложность проверить один банкомат - я реально не понимаю почему я должна ждать :dnknow: У кого нить было такое? :not_i: Как быть и что делать? У меня прям паника какая то начинается :dash:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • что-то рано Вы паникуете, у них там каждый день по сбою, а разбираются потом месяцами. Вот потому я пользуюсь наличкой, она реже подводит

  • И чудесатее бывает..И ягодки впереди :зло:

  • не пугайте меня, я итак сижу как на иголках и без денег, все жальче себя и жальче :cray-1:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • После такого, походу, надо по одной купюре отдельно на счёт заносить.

  • мятыми десяточками

  • впредь и будем умнее, знал бы где упасть...а так 4 купюры сожрал, не запивая (2 по 5000 и 2 по 1000) и не подавился, гад.. :злорадство: Ребенок болеет, не могу сейчас до сбера ходить..в пн в сад отведу и пойду с манифестацией в сбер. Моему уму это непостижимо - излишки всяко/разно обнаружили, а решения нет..так то я морально и нравственно страдаю...давление из за стресса, ущербной себя чувствую..а какие у мужа угрызения совести со вчерашнего дня - словами не передать. :dash:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • У меня было сжирал в понедельник, зачислили по-моему во вторник через неделю
    Не бывает там совсем реактивно, в лучшем случае 3-4 дня, в худшем - до месяца.
    Безопаснее да, по 1 купюре через терминалы.
    Но я пешочком доходил до отделения, писал заяву.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Буду звонить до пн каждый божий день их "долбить" (раньше не получится у меня выбраться в отделение)..Так то, по факту, "грабеж" какой то получается...деньги отобрали на ночь глядя :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • А смысл? :dnknow: Моё заявление вообще на 8-800 никак не отражено было, всё чисто на месте решалось.
    И не найдёшь ты там никого ответственного, и не задолбишь, только своё время потратишь и настроение испортишь.
    Прими как есть, а письменно обратись, не просто по телефону, как возможность будет. Хотя, возможно и так решат, по телефонному обращению.
    Не ты первая, не ты последняя.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я тут пяток дней назад что-то платил в сбере, ну и с карты никак не мог. Стюардесса мне предложила купюрами. Я соглашаюсь и тут она мне так циничненько: - но учтите, что деньги могут и не дойти, т.к. у нас все время идут технические сбои. Я на нее посмотрел как на убогую и сказал всё что думаю про их банк и про все их сервисы и вечером заплатил таки с карты.

  • я, конечно, в пн схожу к ним, а следующий поход будет в прокуратуру..у них оборудование сдает, а я то почему от этого должна страдать? осенью он мою карту сожрал (блокировать пришлось и новую ждать) , сейчас бабки (банкомат на титова 27 если что - не ходите туда никогда! лучше в быстроном или еще где) п. 5 себе настроение портить..не тыщудвести же в сбер ушло без суда и следствия, а в 10 раз больше :шок: у меня на них планы были на сегодня, которые благополучно сорвались :злорадство:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

    Исправлено пользователем Крыска (20.04.19 10:07)

  • ну сбер не один, наверное, такой, меня и втб бесит, если честно..редко пользуюсь картой, в основном туда мне деньги поступают. То ли я тупая, толи сервис такой - я так и не вникла..хотела коммуналку оплатить с карты через личный кабинет (лицевых счетов не помню) в сбере это можно сделать по адресу (или создать шаблон и потом вообще не париться), а в втб я полчаса "тупила" так и не смогла никуда перевести, кроме как себе же на карту сбера с комиссией 55 руб
    наличку держать тоже не вариант, у меня раз сумку "распотрошили" в транспорте, редко езжу, но, видимо, такая "везучая", хорошо, что только паспорт пришлось восстанавливать, а деньги были на карте..
    с тех пор думаю, что хорошая у наших предков была привычЬка - в лифчик прятать все самое ценное или зашивать в трусы :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • У людей вон "технический сбой" в начале 90-ых все сбережения скушал, а в прошлом году нас всех, почти на лям облапошили, и тишина.. чего вы так паникуете, привыкать надо.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • это была совсем другая история))) я тоже тогда "встряла"

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • И с чем ты пойдёшь в прокуратуру? :umnik:
    Дурью не майся.
    Ничего никуда не ушло, всё в банкомате, всё найдётся. Хотя, конечно, смущает меня, что ещё и сумма зафиксирована в чеке. У меня не было. :biggrin:
    А планы... ну я оба раза просто вынужден был искать деньги, хорошо было где взять. Сорвались и сорвались. Значит, так надо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да ладно, всего то 12 тыщ. У нас как-то 300 тыщ потерялись при переводе с карты на счет. Причем накануне ипотечной сделки. Нашлись потом, недели через две....
    Руководитель отделения так две недели руками и водил, дескать - а что я могу, специалисты разбираются.

  • ННП
    Со мной нечасто, но подобные случаи тоже происходили. Обычно все само-собой улаживается. Деньги на карту попадут. Неприятно, если это происходит в последние дни льготного периода при погашении кредитки, а в других случаях лучше не психовать, себе дороже выходит. Ненастойчиво порекомендую завести на всякий случай кредитную карту, лучше бесплатную хоть в том же Сбере. Не будет таких неприятных кассовых разрывов.

    Исправлено пользователем OLDMAN (19.04.19 08:44)

  • как это с чем)) а то ты меня не знаешь - на ровном месте скандал разведу на раз, два и голос у меня не тихий, многим кажется что ору, когда я просто громко разговариваю :biggrin: напишу в сбер претензию письменно в двух экз, на одной распишутся что получили, чек есть - с этим и пойду. Заявление обязаны принять и разобраться. Что в постановлении или определении напишут - вопрос второстепенный. Это тоже можно обжаловать. Главное, движуху создать :спок:
    П.С. Давно, в 90е я в суде работала секретарем. У нас одна тетка ходила с работодателей зарплату взыскивала то 1 руб 50 коп ей не доплатили, потом пересчитает еще иск принесет на 60 коп. Место жительства указывала какой то там ряд на кладбище могилка номер такой то (мать ее похоронена была). Тетка не в своем уме была конечно. Но по каждому делу было разбирательство:улыб:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • сбер сообщение прислал в 9 утра, что деньги вернут в течении трех дней..ждём :спок:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • :biggrin: ты настраивайся на банковские дни, без субботы-воскресенья, чтоб если упадут хоть сегодня, хоть вечером во вторник, не нервничать на ровном месте

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: движуху имеет смысл создавать, когда что-то идёт совсем не так
    а технический сбой в работе банкомата - явление повседневное, тут уровень движухи какой может максимум потребоваться - это пошуметь в отделении банка, чтобы интенсифицировали разборки по твоему случаю
    бузотёры никому в зале не нужны
    ну а прокуратура пусть делами занимается, и так хрени у них хватает

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ну а прокуратура пусть делами занимается, и так хрени у них хватает
    на то она и прокуратура что бы хренью заниматься :biggrin:


    деньги вернули пять минут назад :спок: не зря движуху на форуме создала :tease:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Вау!!!

  • :biggrin: ну да, пофлудили, оборжали, поддержали
    нормально, неплохо у тебя по скорости всё прошло :live: я б сказал прям реактивно :pilot:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • надо методику флуда на вооружение взять! Тьфу тьфу

  • Зашёл в старую тему - у меня получается 09.02.2015 сожраны были бабки, а зачислились 13.02.2015, то есть у Натахи всё вообще по скоряку прошло. При этом точно помню, что вторник они обозначали как контрольную точку, то есть срок себе брали до 17.02.2015.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • у меня срок стоял до 24
    но я звонила вчера раза два
    смс пришла сегодня после сообщения про прокуратуру (может форум мониторят? или так "звезды сошлись")
    В любом случае - скажу СПАСИБО за оперативное решение вопроса.

    В ответ на: нормально, неплохо у тебя по скорости всё прошло :live: я б сказал прям реактивно :pilot:
    это же мой любимый метод "движуху создать"
    вспомни как реактивно я организовала грузоперевозки в одной очень известной нам (и всему городу) компании, создав достаточно весомую конкуренцию другим (небезисвестным). Интересно, сейчас ни живы? что то рекламы совсем не видно. Я, после декретного, так и не "созрела" выйти на работу, хотя водители до сих пор мне звонят и ждут:смущ:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • у сберей косяк и им спасибо...оть россияне!!

  • спасибо не за косяк, а за оперативность, что не свойственно россейскому бюрократизьму :umnik: могли бы и нервы птрепать и побегать бы мне пришлось, а так, не выходя из дома, решилось все благополучно - уже радость :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: впредь и будем умнее, знал бы где упасть...а так 4 купюры сожрал, не запивая (2 по 5000 и 2 по 1000) и не подавился, гад... я морально и нравственно страдаю...давление из за стресса, ущербной себя чувствую..а какие у мужа угрызения совести со вчерашнего дня - словами не передать. :dash:
    Из-за 12 тыщ?! У меня 200тр , уплаченные в счёт частично-досрочного погашения ипотеки у них же потеряли, искали два месяца ровно. Хорошо. я бумажку из кассы сохранила, а так бы улыбнулись.

  • В ответ на: смс пришла сегодня после сообщения про прокуратуру (может форум мониторят?
    Просто смешно.:улыб:

  • У меня страховка по ипотеке в том же отделении, что и ипотека. И они даже по номеру договора от меня не могли его найти и терроризировали меня смс, что поднимут мне ставку за отсутствие страховки. Потребовали, чтоб я им свои бумаги принесла, хорошо все документы по этой теме в одной папке хранятся.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: