Погода: −5 °C
13.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
14.12−7...−3пасмурно, без осадков
  • Оплатила через Сбербанк, на руках чек ордер. Прошло больше трех недель. Деньги так и не поступили туда, куда нужно. Обратилась в Сбербанк снова - сказали, что у них нет никаких возвратов от бухгалтерии и все такое; постараются разобраться- оставила им копию чек ордера и телефон.
    Сказали перезвонят мне до конца недели. Жду ответа. Я получается должник перед тем, кому должна заплатить.Вдруг ничего так и не прояснится. Что делать дальше? нужно писать какую-то претензию или? подскажите пожалуйста
    оплачивала не через банкомат, а через оператора

    Когда устал и жить не хочешь,
    полезно вспомнить в гневе белом,
    что есть такие дни и ночи,
    что жизнь оправдывают в целом..

  • Трясите сбер. Найдут. Чем больше будете трясти, тем быстрее они будут искать. А деньги вы отправляли на р/с или простым переводом без открытия?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • За что платили?
    В зависимости от этого разные пути открываются

  • да как пить дать неправильно реквизиты заполнил оператор, а вы не проверили и подписали. можно на сайте ихнем претензию накатать, ну оооочень все долго у них, звонками задолбать, лучше лично конечно задолбать их там чтоп шевелились...

  • +100, Сбер действительно только задолбать можно, иначе не расшевелятся, звоните им по сто раз в день. Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивался

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • Советую вам не затягивать это дело. И обращаться лучше сразу с претензией к начальнику операционного отдела того отделения где проводили операцию. Тогда вашей проблемой действительно займутся.

  • В ответ на: да как пить дать неправильно реквизиты заполнил оператор, а вы не проверили и подписали
    я вчера платил в сбере - ничего не подписывал, но проверил реквизиты:улыб:и ТС может проверить на своем чеке - правильные реквизиты или нет...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а с чего это вы считаетесь должником, если вы оплачивали? покажите все бумажки, которые вам операционистка отдала. проблема же не в вас, а в Сбере

  • постараюсь ответить как бы всем:
    платила за avon, ничего не подписывала, реквизиты все верные

    Когда устал и жить не хочешь,
    полезно вспомнить в гневе белом,
    что есть такие дни и ночи,
    что жизнь оправдывают в целом..

  • В ответ на: Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивался
    т.е. пишу просто на листе формата А4 (а не на спец.бланке)? и наверное, лучше в двух экземплярах, чтоб на моем отметку поставили, когда приняли ?
    заранее всем спасибо за подскаски

    Когда устал и жить не хочешь,
    полезно вспомнить в гневе белом,
    что есть такие дни и ночи,
    что жизнь оправдывают в целом..

    Исправлено пользователем Homka_sapiens (21.07.11 19:28)

  • точно я ж муниципальным пользуюсь банком то...., запамятовал. да и похожи они.
    но со сбером тож попадал, правда на алтае платили.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивался
    т.е. пишу просто на листе формата А4 (а не на спец.бланке)? и наверное, лучше в двух экземплярах, чтоб на моем отметку поставили, когда приняли ?
    заранее всем спасибо за подскаски
    Добрый день! Меня зовут Ирина Вольская, я сотрудник пресс-центра Сибирского банка. Сейчас я занимаюсь претензиями, поступающими через интернет, поэтому могу предложить альтернативный вариант - в личку написать мне свои координаты (ФИО, реквизиты, адрес филиала, где проводился платеж, дату платежа). Я перешлю информацию в ЦСКО, на следующей неделе будет ответ по поводу вашего обращения.

  • ЦСКО уже заработал?

  • ОООО респект начальству, что начали такую работу вести. давно пора

  • Попал в пятницу со сбером в подобную ситуацию. Отправил перевод, перевод до адресата дошел, оператор его видит, но не отдает, говорит, что данных не хватает. Пошел снова в отделение, все проверили, у нас тут все нормально, все данные верные, присутствуют. Попросили сменить место получения (банк) Результат тот же - не хватает данных. Жду понедельника. Чем все закончится, не знаю. Если завтра не получат перевод, попробую деньги назад забрать и отправить другим оператором

    Хочу и буду!

  • ЦСКО заработал.

    Zak - можете мне тоже в личку написать подробности?

  • вопрос: при просмотре через "Сбербанк-онлайн" информации о своих рублевых депозитах я вижу остаток, а которые открыты в евро - остаток не отображается. Это так и должно быть?))

  • В ответ на: вопрос: при просмотре через "Сбербанк-онлайн" информации о своих рублевых депозитах я вижу остаток, а которые открыты в евро - остаток не отображается. Это так и должно быть?))
    вообще не должно. абсолютно все счета - рублевые и валютные - отображаются у клиентов, заключивших Универсальный договор банковского обслуживания. Если у вас он не заключен, нужно обратиться в банк за заключением, а также проверить соответствие реквизитов, ФИО и паспортных данных в договорах.

  • Homka_sapiens - свяжусь с вами по телефону, специалисты готовы предоставить информацию по вашему платежу.

  • Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают. :зло:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают. :зло:
    а могли бы вы подробнее рассказать, что именно за ситуация с вами произошла?

  • В ответ на:
    В ответ на: Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают. :зло:
    а могли бы вы подробнее рассказать, что именно за ситуация с вами произошла?
    Неочень хочется вспоминать. Вкратце - сначала несписали досрочное погашение, хамски сказали в отделении, чтобы я не писала претензию, т.к. результата все равно не будет. Вообще отделение, где обслуживалась ужасное - обращение с клиентами хамское, другого сказать не могу. :зло:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • А можете назвать адрес филиала и дату в личку? Я передам информацию в управление филиальной сетью. И в итоге вопрос - решился? Не должны в филиалах так себя вести, приносим свои извинения.

  • Прошу Вас ответить на мой вопрос: где и у кого, кроме отделения N Сбербанка, я могу получить грамотное, правильное разъяснение по некой определенной операции?
    Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Прошу Вас ответить на мой вопрос: где и у кого, кроме отделения N Сбербанка, я могу получить грамотное, правильное разъяснение по некой определенной операции?
    Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.
    по идее Вам должны давать разъяснения или в филиале или по единому справочному телефону 8-800-... если ни там, ни там вам не дали конкретного ответа, можете написать вопрос мне, я постараюсь найти на него ответ.

  • Ой только не единая справочная Сбера! Лучше уж напрямую в филиале что-то узнавать. В справке что-то страшное творится, иногда такие перлы выдают, что просто волосы дыбом: например:
    -Дайте пожалуйста телефон такого-то доп. офиса.
    -Мы не можем, это конфиденциальная информация :шок:
    На сайте телефон естественно в свободном доступе.

    Или:
    Ситуация в том, что приходит повторная квитанция на оплату, мы оплачивали уже, подымаем чеки, чек с данной оплатой естественно выцвел виден только номер транзакции.
    Звоним в справку: что делать?
    -Как что? Вы разве не знали, что обязаны копировать все чеки? :eek:
    -Нет, не знали...
    -Теперь уже ничего нельзя сделать, придется платить повторно.
    Пришли в филиал, нашли платеж, все ок.
    И это только то, что первое в голову пришло из всех переговоров со справочной сбера.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка. Всё, круг замкнулся.
    По общим вопросам предоставления и оказания банковских услуг — можно и на сайте прочитать. Как только касается конкретного клиента с его конкретными проблемами и вопросами, недоразумениями — бесполезная трата времени на звонки по "горячим" телефонам.
    Полагаю, что стандарт и регламент обслуживания клиентов либо не доведен до всех работников банка, либо плохо ими выучен и не исполняется в полном объеме.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка.
    Ага :agree: . Это они тоже любят, а нафиг справка-то тогда :безум:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на:
    В ответ на: Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка.
    Ага :agree: . Это они тоже любят, а нафиг справка-то тогда :безум:
    справка не может дать ответ на вопрос в том случае, если ответ подразумевает работу с документами клиента. Там дают либо ответы на общие вопросы, либо контакты, по которым обращаться, либо советуют обратиться в филиал.

  • Один из вопросов не предполагал изучение документов, а прямо касался процедур обслуживания. Это — всего лишь для уточнения.
    Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Там дают либо ответы на общие вопросы, либо контакты, по которым обращаться, либо советуют обратиться в филиал.
    Ну вот в том-то и дело, то выхлопа от этой службы 0.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Один из вопросов не предполагал изучение документов, а прямо касался процедур обслуживания. Это — всего лишь для уточнения.
    Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.
    Вы совершенно правы. Банк постоянно стремится к повышению качества обслуживания. В частности, я являюсь тем звеном, которое должно обеспечивать своевременное поступление информации к подразделениям, на что стоит обратить внимание (в том числе при подготовке сотрудников в филиалах).

  • У меня подключён сбербанк-онлайн, но в нём не работает заказ выписки на электронную почту (а других способов получить выписку тоже нет:улыб:). Можете сообщить куда следует?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: У меня подключён сбербанк-онлайн, но в нём не работает заказ выписки на электронную почту (а других способов получить выписку тоже нет:улыб:). Можете сообщить куда следует?
    я, разумеется, передам ваше сообщение, но для того, чтобы вам решить проблему, для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобраться, почему заказ выписки не работает. Или уже пробовали, но не помогло?

    Исправлено пользователем Sunlight (03.08.11 14:37)

  • В ответ на: Вы совершенно правы. Банк постоянно стремится к повышению качества обслуживания. В частности, я являюсь тем звеном, которое должно обеспечивать своевременное поступление информации к подразделениям, на что стоит обратить внимание (в том числе при подготовке сотрудников в филиалах).
    Когда систему "город" добавите в интернет-банк?

  • В ответ на: для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобраться
    очень мобильно и дистанционно :шок:

  • В ответ на:
    В ответ на: для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобраться
    очень мобильно и дистанционно :шок:
    когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.

  • Представляю, как я это делаю:
    - Девушки, у меня не получается получить выписку по электронной почте через систему Сбербанк-онлайн!
    - Давайте мы Вам выписку дадим так. За какой период?

    Я к тому, что девушки в отделении сбера действительно смогут разобраться, почему выписка не приходит? Мне не нужно подключать те или иные услуги. У меня всё подключено. Но не всё из этого правильно работает. Это дело программистов, а не девушек в отделении.

    Впрочем, сегодня уже заработало. Не знаю, Вас благодарить, или случай:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.
    Вы только на свой счет не воспринимайте:улыб:
    Но согласитесь, что вообще-то это бред: косяк в банковской программе, а клиент должен бегать в отделение :шок: . Да и чем девушки в отделении смогут помочь... :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на:
    В ответ на: когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.
    Вы только на свой счет не воспринимайте:улыб:
    Но согласитесь, что вообще-то это бред: косяк в банковской программе, а клиент должен бегать в отделение :шок: . Да и чем девушки в отделении смогут помочь... :dnknow:
    Девушки могут сказать, косяк ли это в программе, или в документах какая-то галочка не стоит. В данном случае по всей видимости действительно имел место обычный сбой. Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.

  • ...Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки....
    ____________________________________________________________

    это зачет!!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
    огласите сразу весь список(с)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.
    Угу... А они так же профессионалньны, как и единая справочная?
    ЗЫ: еще раз повторюсь, не воспринимайте это на свой личный счет, просто, конкретно со сбером в какой-то момент накопилась критическая масса косяков. :хммм:Думаю, я не одинока в этом.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на:
    В ответ на: Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.
    Угу... А они так же профессионалньны, как и единая справочная?
    ЗЫ: еще раз повторюсь, не воспринимайте это на свой личный счет, просто, конкретно со сбером в какой-то момент накопилась критическая масса косяков. :хммм:Думаю, я не одинока в этом.
    вы не одиноки в этом. по поводу работы единой справочной к банку много вопросов, в том числе, по телефонам, которые они дают или не дают (вы выше писали об этом). со стороны тербанка мы делаем, что можем. надеюсь, в скором времени наши старания увенчаются успехом, и все будет работать максимально отлаженно.

  • Думается мне, ветку надо перетаскивать на другой форум.
    А вообще - зря Вы все это затеяли тут. Ох зря...

  • Знакомая ситуация... Переводила деньги на физ лицо, оператор сделал ошибку в фио получателя, я реквизиты проверила, а фио как-то не догадалась, платеж, естественно, не поступил, на меня же еще и наорали и комиссию за перевод не вернули, элементарно извиниться никто не соизволил, ушла в другой банк - комиссия в 3 раза меньше и сотрудники клиенто-ориентированные, Сбербанк - "сильно много кушать" , однако.

  • обращаюсь к вам как к сотруднику Сбера.
    подскажите, может в курсе, СБ планирует выписки по карте делать в более удобоваримом виде, и что важно - в более краткие сроки?
    Второй день жду выписку на эл.почту, а ее все нет и нет(

  • В ответ на: я реквизиты проверила, а фио как-то не догадалась
    Понять и пррростить. (ц)

    Подключите услугу интернет-банк, тогда все шишки будете сыпать сами себе, вина оператора исключится автоматически.

  • Могли бы Вы мне в личку написать более подробно свои пожелания (что значит для Вас "в более удобоваримом виде") и личные данные: ФИО, где запрашивали выписку. Я передам Ваши пожелания специалистам банка.

  • удобоваримый - это чтобы в выписке было видно не только сумму и как оплачивали, но и номер терминала/отделения ОСБ/последние цифры карты. В смс такая инфа приходит, а вот в выписке - нет.
    выписку запрашивала в сбер-онлайн.
    кстати, при запросе выписки, выпадает уведомление, что сформировано и отправлено на указанный эл.адрес. Но! реально выписка приходит только через 8-12-16 часов :eek:
    специалист банка вручную ее набивает, почему так долго?

    Исправлено пользователем Крuстaл (19.10.11 12:03)

  • Видимо, это у вас так совпало, потому что только что знакомый мне писал про выписку, что она ему долго приходит - в течение 4 часов. Не спорю, это тоже долго, об этой проблеме напомню специалистам, хотя уверена, что и без того работа над этим ведется.

    По поводу вида, в котором выписка приходит, поняла. Тоже передам Ваши пожелания.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: