Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

как вернуть исправный мобильный телефон в магазин?

  • 14 дней с момента покупки еще не прошло, телефон не подошел по параметрам, не использовался, товарный вид и все чеки сохранены, а принимать в магазине отказываются :хммм:
    помогите, скоро 14 дней истекут :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • никак. он относится к технически сложным товарам. читайте статью 18. закона о защите прав потребителей

  • я читала :хммм:должны же быть законные способы... ведь в течение 14 дней по закону можно вернуть любой товар, при условии сохранения товарного вида и чека :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • А просто поменять на то, что нравится?

    Если не подходит обмен, ищите в инете про то как сдают мобильники называя их не телефонами, а (точно не помню) "приемниками каких-то волн" или что-то подобное. И сдают.

    По моему даже на этом форуме про это было...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Надо вам в комитет по ЗПП.

    А вообще:

    В ответ на: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    (c) ст.18. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.

    В ответ на: Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, в oтнoшeнии кoтopыx тpeбoвaния пoтpeбитeля об их зaмeнe пoдлeжaт удoвлeтвopeнию в cлучae oбнapужeния в тoвapax cущecтвeнныx нeдocтaткoв
    Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575
    -------------------------------
    Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
    Поэтому можно либо в Комитет по ЗПП, либо если есть в себе силы - написать продавцу письмо со ссылками на вышеприведенные статьи и с "угрозами" взыскать через суд неустойку, штрафы и пр. и пр. Ну и вручить под подпись. Обычно после этого идут навстречу, если палку не перегибать.

    Беседовать лучше с руководством. Еще лучше - предложить им купить у них что нить взамен (другую марку).

  • у них нет того что нравится, это салон МТС там выбор ограниченный :хммм:
    я уже все перерыла, вот только вряд ли я смогу это все выговорить продавцам в магазине да и в большинстве отзывов - бесперспективняк это все :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • так он исправен, просто он сенсорный и очень неудобный в использовании и еще корпус очень скользкий и боюсь что будет выскальзывать постоянно из руки :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Я менял, закон сухим языком написан мобильный телефон и телефонный аппарат не одно и тоже, четко это нигде не прописано, хотя тоже упирались сначала. Написал притензию, что не подошел по функциям...

    И не такое бывает :улыб:

  • В ответ на: ..сдают мобильники называя их не телефонами, а (точно не помню) "приемниками каких-то волн" или что-то подобное.
    В ГОСТе нет понятия мобильный телефон, потому он как бы не является технически сложным товаром. Но это всё же нужно доказать продавцу.

    В ответ на: По моему даже на этом форуме про это было...
    Где то было кстати, поиском пошурудите.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • подскажите пожалуйста что конкретно мне нужно написать в претензии? :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Да мне-то не надо, это ТС пусть ищет.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Форму притензии в магазине дали, после понимания, что я права свои знаю, лучше с ними попытаться полюбовно все решить, распечатайте и возьмите с собой статью № 18 с перечнем технически сложных устройств и попросите указать, где там мобильный телефон указан... Думаю вопросы сами отпадут...
    Извиняюсь, у меня до притензии не дошло, дали бланк возврата товара типовой, причину указал неудобство в эксплуатации...

    И не такое бывает :улыб:

    Исправлено пользователем terrano (12.01.11 13:12)

  • Нужно найти точное ГОСТовское название. Вроде - "передвижная радиостанция".

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • А Вы пробовали уже вернуть? Если поговорить нормально с продавцами, то может и не надо ничего никуда писать?

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • была в магазине час назад :хммм:сказали что не возьмут, могут отправить на экспертизу но все равно не вернут деньги и не поменяют так как телефон исправный, посоветовали правда обратиться в сервис чтобы липовое заключение дали о неисправности :шок:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Отвечаю на Ваши сообщения. так как они требуют уточнения.
    В ответ на: Нужно найти точное ГОСТовское название. Вроде - "передвижная радиостанция".
    Нужно читать паспорт\инструкцию к телефону, там должно быть его точное определение, хотя могут написать "устройство".
    Вообще, Википедия говорит что это переносное средство связи. В ГОСТе вообще только Носимый бытовой радиоэлектронный аппарат

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: была в магазине час назад :хммм:сказали что не возьмут..
    Катя, нужно писать претензию и отдать его в магазин под подпись\печать на Вашем экземпляре, так долго футболить будут, пока срок не выйдет. А бумажка уже зафиксирует дату обращения.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • я понимаю, но что писать то, не напишу же я там что мне цвет не подошел к сумке, нужно все грамотно написать, я не понимаю что нужно писать потому что ничего в этом вопросе не смыслю и грамотно не сформулирую
    помогите мне пожалуйста :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Ага... я проглядел, что недостатков нет...

    Ну... Законно нет возможности вернуть.

    Хотя... есть лазейка...

    Итак:

    Директору магазина ____________________________________
    (наименование магазина, юридического лица торговой организации)

    от __________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество полностью)
    проживающего по адресу:_______________________________
    _____________________________________________________
    (адрес заявителя для переписки, телефон)


    Заявление
    Я, _________________________ХХ.01.2011 в данном магазине я приобрел(а) товар

    на сумму __________________________________ . Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме,
    габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Я обратился в вверенный вам магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере_________________ рублей. Прошу удовлетворить мою
    просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
    Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
    Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
    Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.


    С уважением, ________________ __________________ «___»_________ 20__г.
    (подпись) (расшифровка подписи — ФИО) (дата)

    Отметка в получении



    Вообще хорошо б найти на этот телефон сертификат соответствия, чтобы убедиться что он действительно ОКП 65 7140 "радиостанция носимая".

    Марку телефона скажите...

  • У меня дома есть претензии, не помню конкретно "телефонных", но под него можно и другие шаблоны взять, закон то один. Самое главное необходимо обосновано ссылаться на статьи ЗоЗПП.
    Сходи ещё на форум Сотовой связи, похожие темы и там были.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ТС уже подробно расписали здесь.
    Даже сказали, что писать в заявлении.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • спасибо большое :flowers:
    я посмотрела в паспорте на телефон - написано, что абонентская радиостанция (моб телефон), это значит что не относится к перечню? :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Я же говорил, на Сотовой Связи всё есть. :agree:

    В ответ на: это значит что не относится к перечню?
    нет конечно

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • .

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (12.01.11 13:47)

  • как так :хммм:
    вот только про сертификат соответствия не могу найти, там есть какой то сетевой адаптер и батарея и на них указаны сертификаты а на сам телефон нет ничего :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: спасибо большое :flowers:
    я посмотрела в паспорте на телефон - написано, что абонентская радиостанция (моб телефон), это значит что не относится к перечню? :o
    Да.

    Можете посмотреть ОКП.

  • В ответ на: как так :(
    абонентская радиостанция (моб телефон) - в скобочках указано распространённое название товара, для потребителя. По сути это радиостанция.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • СЕРЕЖА Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ГОВОРИШЬ :безум: :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Пишите заявление как я привел выше. Печатайте в двух экземплярах. Подписывайте. Отдаете в магаз, на втором экземпляре просите расписаться кого нить с фамилией, должностью.

    Марку телефона, то есть радиостанции носимой:миг:так и не скажете?

  • это телефон МТС 540 тач :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Продавец, увы, прав.

    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    ...
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
    Источник

    Caveant consules!

  • Теперь заполняй выложенную ранее "рыбу" претензии:

    Показать скрытый текст
    Директору магазина ____________________________________
    (наименование магазина, юридического лица торговой организации - написано в кассовом чеке)

    от __________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество полностью)
    проживающего по адресу:_______________________________
    _____________________________________________________
    (адрес заявителя для переписки, телефон)


    Заявление
    Я, _________________________ХХ.01.2011 в данном магазине по договору розничной купли-продажи я приобрела товар (радиостанцию носимую)
    на сумму __________________________________ . Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме,
    габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Я обратилась в вверенный вам магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере_________________ рублей. Прошу удовлетворить мою
    просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
    Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
    Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "мобильный телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
    Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

    Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст.18, 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.
    В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
    1. В судебном порядке будет взыскан:
    - Стоимость товара
    - Моральный вред
    - Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
    2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.


    Прошу ответить на данную претензию в срок предусмотренным Законом.


    Данная претензия составлена в двух экземплярах.
    Прилагается копия гарантийного талона и кассовый чек.
    ________________ __________________ «___»_________ 20__г.
    (подпись) (расшифровка подписи — ФИО) (дата)
    Скрыть текст

    малость доработал, но нужно ещё подрихтовать.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Доцент, это не Ваша тема, а сайт, ссылку на который Вы дали, имеет дурную репутацию :-)

  • ооой, спасибо тебе огромное!!!!! :чмок:

    Сереж, а я могу в заявлении не писать про обмен,а просто написать чтоб вернули деньги? :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Про обмен лучше написать, как бы закон тебе предоставляет такое право. Другое дело, что товара в наличии, удовлетворяющего твоим требованиям, у них не было. Потому ты расторгаешь (требуешь) договор.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сережа, посмотри пож-та :смущ: :flowers:

    Показать скрытый текст
    Я, -------- , 30.12.2010 в магазине по адресу ----- по договору розничной купли-продажи я приобрела товар – Сотовый телефон ------- (радиостанцию носимую) на сумму две тысячи четыреста девяносто рублей , кассовый чек № 4038 от 30-12-2010 года.
    Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации, расположение клавиш телефона неудобное, цвета на экране блеклые, поэтому буквы трудно различимые, корпус очень скользкий, что может привести к выпадению аппарата из руки, вследствие чего я не могу пользоваться данным товаром.
    Я обратилась в магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Мне отказали как в обмене товара так и в возврате денежных средств, ссылаясь на Федеральный Закон о Защите прав потребителей, так как сотовые телефоны относится к сложным техническим устройствам и не подлежат возврату.
    Приобретенный мной товар не был в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть купленный товар в магазин в течение 14 дней с момента покупки и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере две тысячи четыреста девяносто рублей .
    Прошу удовлетворить мою просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
    Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
    Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
    Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
    Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст.18, 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.
    В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
    1. В судебном порядке будет взыскан:
    - Стоимость товара
    - Моральный вред
    - Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
    2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.

    Прошу ответить на данное заявление в срок предусмотренный Законом.
    Данное заявление составлено в двух экземплярах.
    Прилагается копия гарантийного талона и кассовый чек.
    Скрыть текст

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: сайт, ссылку на который Вы дали, имеет дурную репутацию :-)
    Тем не менее,постановление процитировано верно - в "Консультатнте" список тот же.

    Caveant consules!

  • Замечательно получилось...

    Я бы чуть поправил:
    "В судебном порядке будет взысканы:"
    "Прилагается копия гарантийного талона и копия кассового чека.

    Оригинал чека лучше не отдавать... наверное... хотя расписавшись в получении заявления, они как бы подтвердят что все приложения получили.

    А... ну и озаглавить теперь можно как "ПРЕТЕНЗИЯ". Это когда в первый раз - вы ЗАЯВЛЯЕТЕ свои требования... а теперь то уже претензию предъявляете...

  • В ответ на:
    В ответ на: сайт, ссылку на который Вы дали, имеет дурную репутацию :-)
    Тем не менее,постановление процитировано верно - в "Консультатнте" список тот же.
    В том списке нет того Товара, который приобрела топикстартер.

  • СПАСИБО Вам ОГРОМНОЕ!!!!! :flowers:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: Я бы чуть поправил:
    "В судебном порядке будет взысканы:"
    ну тогда уж, если быть последовательным, "будУт взысканы":))

  • Ещё подредактировал (кстати, шапку не забудь дописать)
    Показать скрытый текст
    Претензия

    Я, -------- , 30.12.2010 в магазине по адресу ----- по договору розничной купли-продажи приобрела товар – МТС Touch 540 (радиостанцию носимую) на сумму 2490 (две тысячи четыреста девяносто) рублей , кассовый чек № 4038 от 30-12-2010 года.
    Однако после покупки выяснилось, что данный товар не подходит мне по комплектации, расположение клавиш телефона неудобное, цвета на экране блеклые, поэтому буквы трудно различимые, корпус очень скользкий, что может привести к выпадению аппарата из руки, вследствие чего я не могу пользоваться данным товаром.
    10.01.11 я обратилась в магазин с просьбой обменять приобретённый товар на аналогичный товар с учетом моих требований. Мне отказали как в обмене товара так и в возврате денежных средств, ссылаясь на Федеральный Закон о Защите прав потребителей, при этом привели довод, что сотовые телефоны относится к сложным техническим устройствам и не подлежат возврату.
    Приобретенный мной товар не был в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть купленный товар в магазин в течение 14 дней с момента покупки и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере 2490 (две тысячи четыреста девяносто) рублей .
    Прошу удовлетворить мою просьбу и вернуть уплаченные мной денежные средства в указанном в претензии размере в течение 3 (трех) дней.

    Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
    Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.

    Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели или расторжение договора является необоснованным.
    Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст. 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.

    В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
    1. В судебном порядке будут взысканы:
    - Стоимость товара
    - Моральный вред
    - Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
    2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.

    Прошу ответить на данную претензию в срок предусмотренный Законом.
    Данное заявление составлено в двух экземплярах.
    Прилагается копии гарантийного талона и кассового чека.
    Скрыть текст

    Убрал 18 статью, всё таки они разные, хотя к характеристикам описанных тобой недостатков аппарата она подходила. И не пиши сама "сотовый телефон", ты купила "товар МТС Touch 540 (радиостанцию носимую)" - всё.

    Может быть ещё у кого то мнения будут? :а\?:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • С вас подробный отчет, о том как прошло...:миг:

    :flowers:

  • В ответ на: .. если быть последовательным, "будУт взысканы":))
    Там много опечаток было, не беспокойтесь, все постарался исправить. Теперь бы по контексту обсудить, есть пожелания\замечания у кого нибудь?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сережа :respect: :чмок:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Сережа а мне претензию на имя управляющего магазином писать или на директора РТК? :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: Сережа а мне претензию на имя управляющего магазином писать или на директора РТК? :o
    Директору той организации, чье название указано в чеке.

  • Да, просто "директору ООО "Рога и копыта" от ФИО.."(далее по тексту, данные организации переписываешь из чека.

    Только дату, когда ты была в магазине и тебя "отшили", напиши правильную, я от балды поставил.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ты случайно не знаешь кто возглавляет РТК в Новосибирске :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • РосТелеКом? Зачем он тебе?
    Тут есть инфо

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Пишите просто: Директору ООО "РТК"
    или чего у вас там в чеке, и не надо ничего не кому объяснять, фамилии там или инициалы, не усложняйте:улыб:

    People don't change (c) House M.D.

  • неее, РТК это дочка МТС :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • ок, спасибо большое!!! :agree:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: Пишите просто: Директору ООО "РТК"
    ...
    не усложняйте :)
    :agree: Именно так и нужно.
    Хотя директор должен значится на информационной табличке организации, размещенной в магазине (месте продажи).

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • а сам телефон то мне им отдать?

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • пока нет!

    либо только в обмен на бумагу с подписью и печатью. Подпись должна быть или директора или лица с доверенностью (попросите копию доверки).

    Бумага о принятии телефона...

    Ну или либо в обмен на деньги...

  • В ответ на: В том списке нет того Товара, который приобрела топикстартер.
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=84302;fld=134;dst=4294967295;from=67231-566

    Из списка:

    "бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... телефонные аппараты и факсимильная аппаратура"

    Caveant consules!

  • :agree: ок, они мне должны на моем экземпляре написать, что приняли претензию + приложения (копии чека и гарантийника) на 5 листах (это без самой претензии) ?:смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на:
    В ответ на: В том списке нет того Товара, который приобрела топикстартер.
    Из списка:

    "бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... телефонные аппараты и факсимильная аппаратура"
    Топик-стартер купила "носимую радиостанцию", в просторечьи "мабила".:миг:Прочитайте внимательно текст претензии...

  • кто-то взломал эккаунт Доцента?

  • В ответ на: :agree: ок, они мне должны на моем экземпляре написать, что приняли претензию + приложения (копии чека и гарантийника) на 5 листах (это без самой претензии) ? :o
    Ну например

    Претензия принята 12.01.2010 Должность Подпись Расшифровка

    Кол-во листов не принципиально... У вас же написано, что именно вы прилагаете... Да и оригиналы у вас останутся...

    У вас один листочек останется с основным текстом и отметкой.

  • В ответ на: Топик-стартер купила "носимую радиостанцию", в просторечьи "мабила".
    Вы считаете, что суд не сочтет это "бытовой радиоэлектронной аппаратурой"? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • В ответ на: ..
    Кол-во листов не принципиально... У вас же написано, что именно вы прилагаете...
    В претензию следует дописать, после "копии чека и гарантийного талона" "на пяти листах"

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на:
    В ответ на: Топик-стартер купила "носимую радиостанцию", в просторечьи "мабила".
    Вы считаете, что суд не сочтет это "бытовой радиоэлектронной аппаратурой"? :ухмылка:
    в паспорте на Товар написано, что "оно" - абонентская радиостанция и сложно доказать обратное.

    Да и я думаю, что до суда за 3 тыр. не дойдет.

  • В ответ на: Вы считаете, что суд не сочтет это "бытовой радиоэлектронной аппаратурой"? :ухмылка:
    Во первых, продавец вряд ли будет доводить дело до суда, вероятность 90% что все решится досудебно.
    Во вторых, суд как минимум должен будет истребовать сертификат магазином на продаваемый товар, а там МТС тач 540 всё таки радиостанция носимая, ибо в паспорте написано (по другому и не может), и в перечень технически сложных не входит. Закон двояко толковать нельзя.

    Если дело дойдет до мировой судьи, то в крайнем случае я с Катей могу пойти, ещё стрясем за услуги представителя, тыщи 3. :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Тогда поясните, что такое "бытовая радиоэлектронная аппаратура"?

    Вряд ли хоть в одном техпаспорте есть такая формулировка: пишут "телевизионный приемник", "проигрыватель дисков" и т.п.

    Caveant consules!

  • Сережа, это была жесть :biggrin:
    я счас отдавала заявление, они меня то к одному то к другому менеджеру пинали, в итоге приняли кое-как когда я начала уже громким голосом вопить на весь салон что сейчас позову свидетелей и будем составлять акт что не хотят принимать... :шок:
    кароче я в шоке :шок:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Сережа я лох :cray-1:
    я забыла впечатать - В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
    1. В судебном порядке будет взыскан:
    - Стоимость товара
    - Моральный вред
    - Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
    2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.

    :cray-1:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: Тогда поясните, что такое "бытовая радиоэлектронная аппаратура"?
    Вряд ли хоть в одном техпаспорте есть такая формулировка: пишут "телевизионный приемник", "проигрыватель дисков" и т.п.
    Ответы в ГОСТе 27418 1987 года.
    Закон не предусматривает дополнительного\двоякого толкования. Если телефоны ввозят на территорию страны и сертифицируют как "радиостанция носимая", а не "бытовая радиоэлектронная аппаратура", то почему потребитель не имеет права на это сослаться?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Сережа, это была жесть :biggrin:
    Догадываюсь :biggrin: Хорошо что хоть нашелся смелый, который подписался. :agree:

    В ответ на: Сережа я лох :cray-1:
    я забыла впечатать - ...
    Ты текст не копировала с топика, а перепечатывала?? :eek:
    Обидно, конечно, но это особо не повлияет на рассмотрение, хотя было бы дополнительным стимулом, ибо формулировка намекала, что ты готова идти до конца. Теперь надо ждать ответа.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ГОСТ:

    "1. Бытовой радиоэлектронный аппарат - радиоэлектронное устройство, применяемое в быту для выполнения одной или нескольких функций: приема, обработки, синтеза, записи, усиления и воспроизведения радиовещательных и телевизионных программ, программ проводного вещания, фонограмм, видеограмм, а также специальных сигналов".

    Мобила вполне подходит под это определение (в части спецсигналов, а относительно продвинутые - и фонограмм).

    Caveant consules!

  • я копировала, только в твоем последнем варианте не было кажется этого :смущ:или я надокопировала :безум:

    ага, ты б видел его лицо :biggrin: мне даже его жалко стало, но теперь это дело принципа и чести :biggrin: вот!

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • хорош уже придуриваться

    "мабилы" - это то, что пацаны в подворотне у доцентов отжимают

    юридически этот предмет называется "абонентская станция (абонентское устройство)" (в Правилах оказания услуг подвижной связи, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года №328), а технически - "радиостанция носимая", ссылку на ГОСТ тут уже давали

    ни того, ни другого нет в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

  • В ответ на: ГОСТ:
    ОКП круче...

    В суде на это дело привлекут эксперта, который, если правильно задавать вопросы, подтвердит, в частности, что Радиовещание, характеризуется передачей сигнала по принципу «от одного — ко многим», т.е более чем одному слушателю, как правило — по заранее известному расписанию. Сотовый под это не подходит...

    Как пример... а уж про фонограммы... я думаю и заикаться не надо:миг:
    Вот чуйствую, что юристам МТСа есть чем заняться... кроме как за 3 тыр. бороться... еще не факт что выиграют... и то - тут они то ничего не теряют... телефон возвернут... они его еще кого нить продадут... есть просто "внутренние правила", которым рядовые продавцы обязаны следовать иначе из ЗП вычтут...

  • В ответ на: я копировала, только в твоем последнем варианте не было кажется этого :смущ:или я надокопировала :безум:
    Оно там было :not_i: Так сказать дополненное и обновленное.. Наверное мыша до туда не доползла.

    В ответ на: .. теперь это дело принципа и чести :biggrin: вот!
    Не боись, пару-тройку дней помурыжат и позвонят, предложив прийти с комплектным аппаратом и документами. Им действительно нафиг не нужны головняки из-за двух с половиной К-рублей. Там же и Роспортебнадзором пахнет :злорадство:
    В крайнем случае сроки установленные законом ты уже зафиксировала, далее дело техники.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Катя, и ещё.
    Если вдруг по каким то невероятным причинам они позвонят и скажут что отказывают в удовлетворении требований в части или полностью, требуй письменного ответа, должен быть озаглавлен как "Отказ" или "Ответ" -на претензию. Спросят Зачем? - Скажи в суд понадобится.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • значит я корявая :смущ:недоглядела :смущ:

    Сережа, чтобы я без тебя делала, СПАСИБО тебе огромное и всем всем тоже ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! :flowers:

    я обязательно с них стребую что ты написал :yes.gif:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: вот почитайте
    Почитал... как хорошо, что Роспотребнадзор не является ветвью законодательной власти:миг:
    Реально я думаю деньги вернут. На самом деле основание действительно немножко шито белыми нитками, но не потому, почему все думают...:миг:я пока не буду говорить почему... подождем результата от ТС.

  • Онищенко сам бы для начала закон почитал

  • основание действительно немножко шито белыми нитками,
    --------------
    основание претензии или основание отказа в ней?

  • Основание претензии, конечно же.
    Но мы написали много нужных слов:yes.gif:, правда некоторые не вошли в окончательную редакцию, надеюсь и того будет достаточно.

    Более лёгкая статья в данном случае была бы 18, но там нужно обязательно доказывать или мотивировать недостатки товара, ещё и на экспертизу могут отослать. Примененная нами статья более щадящая, по отношению к потребителю, но у продавца больше возможностей для манёвра в плане "Отбрить" (на словах). Если при отказе сделают мотивированную бумажку - можно будет потягаться.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сереж а если они мне предложат поменять на другой телефон? я смогу выбрать любой телефон? а если у них не окажется того телефона что я выберу, что тогда?

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Конечно, первым делом, при благоприятном исходе, это тебе и предложат - либо в интервале уплаченной суммы, либо с учетом твоей доплаты до стоимости другого, если он дороже.
    Если не окажется нужного (тогда тебе необходимо заранее знать чего ты хочешь, назвать марку и модель, наверное), то у тебя останется только возможность расторгнуть договор.

    Или предложат ещё что нибудь из ассортимента продаваемых товаров или предоставляемых услуг. :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • я уже посмотрела подобный телефон, только по параметрам которым меня не устраивает тот телефон, он лучше но я посмотрела на сайте, у них нет такого телефона :not_i:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • На их сайте посмотрела, но нет в офисе или вообще подобрала но у них нет в ассортименте?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • я пока только в интернет-магазине посмотрела :смущ:

    Сереж а могу ли отказаться от обмена и потребовать вернуть деньги, потому что я знаю где можно купить тот телефон дешевле чем у них? :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Тебе предоставлена законная альтернатива - обмен, но при отсутствии нужного товара - расторжение договора. Т.е. "или" насколько я правильно понял статью 25 закона там нет, только при отсутствии необходимого товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • вроде как не было, потому как видимо им смысла нет продавать прямого конкурента телефону мтс
    но мне отказали в обмене сразу же, не дав мне уточнить про тот телефон :not_i:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Ты оформляла подключение или только брала аппарат?
    И второй вопрос: Тебя предупреждали что телефон работает только с СИМ-картами МТС?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • я оформляла подключение, но симка мне нужна та которую я купила, (к стати они обманывают говоря о уене с подключением в 2490 руб. так как при подключении нужно отдать обязательно 300 руб. и получается цена 2790 уже фактическая :зло:) и он работает с другими симками, по крайней меру мне так сказали, но не проверяла :not_i:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: так он исправен, просто он сенсорный и очень неудобный в использовании
    Я извиняюсь, конечно, но вы когда телефон покупали, не увидели, что он сенсорный? :шок:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • я то видела, у меня у самой сенсорная нокиа 5530, мне оч удобно, и кнопочные терпеть не перевариваю, вот только я его в подарок маме покупала, а она так и не смогла его освоить, ка не пыталась :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Это называется потребительский экстримизм имха. Все данные телефона Вы знали, мне было бы неприятно получить такой телефон уже б\у юзаный Вами и Вашей мамой себе... Подумайте с этой стороны. Или представьте, что вы продавец, и каждый второй будет приходить и сдавать типа не подошел он к моей кофточке и скользкий вообще. Вас его никто не заставлял покупать под дулом пистолета. Вообще как то ситуация в моей голове не укладывается....

  • вообще-то характеристик его я не знала, никто мне про него ничего внятного не рассказал, гарантийный талон я не подписывала, я только его включенный подержала в руках - все :спок:
    да, не заставлял, но и о его характеристиках мне тоже никто ничего не рассказал, если бы я знала, то не купила бы :спок:
    нарушили мои права как потребителя, а до продавцов мне никакого дела нет, что они там подумают, права нарушили -пусть отвечают :спок:
    а если честно, мне все равно что за телефон, главное чтобы работал, и то что он был кем то возможно сдан обратно в магазин все равно мне при покупке не скажет :ухмылка:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Я так понял человек в подарок покупал, вот и не угадали с выбором. Насчет юзаный, на нем же написано не будет.
    Продавцы у нас все наемники, им ваще пох....й кто и что принесет, они бояться только чтоб с них штраф не сняли. Поэтому и приходиться по пол дня этих "мальчиков" и "девочек" заставлять подписать второй экземпляр.
    Согласен, если б у нас сам хозяин за прилавком стоял, вообще можно было б полюбовно все решить, а так только пугать и стращать судом.
    А до экстремизма как в Европе или США нам еще очень далеко :злорадство:

    People don't change (c) House M.D.

  • вот именно :agree:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Да ну нафик ТС судя по всему нормально с инетом дружит, могла бы и почитать отзывы и прочая прочая. Другое дело сложно от телефона за 2,5 рубля требовать, чтобы он мало отличался от айфона допустим. Не верю, что за эту цену не могли подобрать, что нибудь кнопочное. Просто девушка увидела гдето на 200 рублей дешевле видимо. В салонах МТС никогда телефоны и не были дешевыми, но там зато бонусы дают....

  • еще раз повторю - я не себе покупала а маме в подарок, читать отзывы мне некогда было, да я думала если честно что продавцы мне в магазине все о нем расскажет и я хотела именно сенсорный, вот только продавцы знать не знают ничего :спок:
    в данном телефоне я разочаровалась после пяти минут в нем ковыряния а почитав отзывы -еще больше, так что не в цене дело, я думала что телефон будет качественнее :ухмылка:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Еще раз повторю, что Вы хотели от телефона за 2,5 тысячи рублей??? Меня вот например напрочь не устраивает симба в моей бывшей нокии Х6, не устраивает время работы в Samsung Galaxy S, но это не значит, что я бегу сдавать тел типа не понравился.

  • так я имею полное прово в теч 14 дней вернуть любой товар в том числе и телефон, если он не соответствует моим требованиям и если вернув его я смогу купить другой телефон предварительно изучив его, который будет устраивать на все 100%

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • и если бы продавцы рассказали мне подробную информацию о нем изначально, то я не купила бы его вообще :спок:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Извините, но Вы не правы с точки зрения обычной здравой логики. Вся эта байда напоминает мне ситуацию, с братом моей жены. Он у меня занял денег, поехал в ДНС на моей машине с моей женой. Слава богу я в это время был в Москве и не участвовал в этой семейной драме. Купил ноут за 20 рублей и потом, когда я уже приехал с удивлением меня спрашивал, почему гта4 тормозит....

  • может быть... вот только обычная логика и закон вещи разные, и сравнивать их не стоит :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Ну может быть. Удачи, я просто работал после института пол года, в отделе по ЗППП.Насмотрелся тоже, приходят тетки купили на балке обувь за 100 по сегодняшним ценам, развалились через 3 месяца, по закону же 6 месяцев должно.... Без комментраиев.

  • ну не повезло тебе ни с опытом ни сродней, что ж тут делать? суть топика от этого не меняется, а в заголовке его значится "как вернуть исправный мобильный телефон в магазин?" ммм? если это возможно и это законно, то все остальные соображения малоинтерсны.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: так я имею полное прово в теч 14 дней вернуть любой товар в том числе и телефон, если он не соответствует моим требованиям
    Это не так :улыб:Исправный телефон у вас никто назад не примет и деньги за него вам не вернут.
    Единственный сколько-нибудь вероятный вариант - обменять в этом же салоне ваш телефон на другой, по стоимости не ниже прежнего. Но даже в этом случае теперь телефон сначала необходимо будет отправить на проверку качества, т.к. он уже какое-то время находится у вас и чисто теоретически мог быть подвергнут каким-либо механическим повреждениям.

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • ну писали же юристы в топике :безум: можно вернуть, и деньги верну. если не по хорошому, то черз суд :безум: вы не читали тему? написано же что уже запущен процесс, теперь дело времени

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • off: кажется, начинаю понимать, почему вас не любили даже в Мусорке...:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • у вас вееесьма устаревшая информация, меня не любили всего несколько человек :улыб:

    и вообще если по теме вам сказать нечего, прошу удалится из моего топика :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Ну что там с возвратом то?
    Нгс вон уже статью на эту тему наваяли:улыб:

    People don't change (c) House M.D.

  • молчат пока, а мне сказали ждать :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: ну писали же юристы в топике :безум: можно вернуть, и деньги верну. если не по хорошому, то черз суд :безум: вы не читали тему? написано же что уже запущен процесс, теперь дело времени
    Я тему как раз читала. И, даже если вы пойдете в суд, он признает, что сотовый телефон относится к категории "бытовая радиоэлектронная аппаратура" и, соответственно, является технически сложным товаром.
    Но, в любом случае, давайте подождем ответа на вашу претензию от МТС.

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • барби знает что будет в суде... куда катится этот мир)

    дорога - не место для игр!

  • ага :biggrin: я еще много чего знаю :1:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • я в ожидании... чем кончится это действие.....
    честно говоря у меня сешанные чувства..с одной стороны ногой я за вас, другой- против...

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • В ответ на: молчат пока, а мне сказали ждать :улыб:
    Чем закончилось то?

  • Я тут решила воспользоваться советом и то же меняю телефон уже подала претензию по форме Сергея, немного только подкорректировала, теперь сказали ждать десять дней ответа по почте.

    По телефону мне юрист "Связного" вещала что разъяснения Роспотребнадзора уже было кем-то отменено или опровергнуто и что оно не имеет юридической силы. Поэтому я добавила строчку про ГОСТ

    " Так же в ГОСТ 27418-87 Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения ( международный стандарт). Термин и определение абонентская радиостанция отсутствует. Следовательно, данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура."

    И почему это я должна доказывать что не является, пусть они мне докажут что является, на каком оснований.

    Жду ответа, о результате напишу.


    вот что вышло:

    Генеральному директору
    ЗАО "Связной Логистика"

    от

    проживающего по адресу:



    Претензия.

    13.09.2012 г. я ________________________ в магазине "Связной" (пр. Ленина, 122) по договору розничной купли-продажи приобрела товар (абонентская радиостанция Sony25i/Xperia U) на сумму 10990 рублей (десять тысяч девять сот девяносто рублей) .
    Выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации.
    Я обратилась в вверенный вам магазин с просьбой обменять товар на аналогичный с учетом моих требований (копию товарный чек / кассовый чек прилагаю).
    14.09.2010 г. по настоянию продавца и моему заявлению товар (абонентская радиостанция Sony25i/Xperia U) был отправлен на проверку качества в течении 10 дней.
    27.09.2012 по адресу: http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status и личному коду авторизации 034307679 был получен ответ: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества.
    27.09.2012 я обратилась в магазин по адресу пр. Ленина, 122 с просьбой обменять данный товар (потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены, товар не был в употреблении), в просьбе мне было отказано.

    Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований. Прошу удовлетворить мою претензию и обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований в течение 3 (трех) дней.

    Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
    Товар же является продукцией с официальным наименованием "абонентская радиостанция Sony типа ST25i/XperiaU" и имеет код ОКП 65 7100, относящийся к классу продукции - радиостанции и радиоприемники связные общего назначения. Следовательно, данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
    Так же в ГОСТ 27418-87 Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения ( международный стандарт). Термин и определение абонентская радиостанция отсутствует. Следовательно, данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.

    Таким образом, отказ в обмене указанной абонентской радиостанции типа Sony25i/XperiaU надлежащего качества
    на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

    Вследствие чего, я требую обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований в течение 3 (трех) дней.

    В случае неудовлетворения моих законных требований, я обращюсь в суд с требованием расторгнуть договор розничной купли-продажи и взыскать:
    - стоимость товара
    - моральный вред
    - штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.


    Прошу ответить на данную претензию в течение 3 (трех) дней.


    Данная претензия составлена в двух экземплярах.
    Прилагается копия кассового чека.

    ________________ __________________ «___»_________ 20__г.

  • Какая-то странная претензия. Вы пишите "Выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. ". Но при этом не сообщаете, что же именно вы хотите получить взамен - какого цвета/формы/размера... Как вашу просьбу удовлетворять будут? Вы уж напишите что вам надо...

  • Сейчас спор идёт в общем о возможности замены телефона как "качественного товара в срок 14 дней" и пока эта возможность не зависит от того что я хочу (Хотя при своем первичном обращении с просьбой замены я обозначила продавцу телефон и он был в наличии и был на порядок дороже, я была согласна доплатить. Просто когда я покупала телефон в первый раз, продавец умело подсел на уши и можно сказать втюхал товар, до дома донесла и опомнилась.).

    Что бы мне дали такую возможность нужно доказать что "абонентские радиостанции" в перечень товаров исключений не входят.

    Сегодня буду звонить на горячую линию Роспотребнадзора.

  • В ответ на: Какая-то странная претензия. Вы пишите "Выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. ". Но при этом не сообщаете, что же именно вы хотите получить взамен - какого цвета/формы/размера... Как вашу просьбу удовлетворять будут? Вы уж напишите что вам надо...
    В данном случае я так понимаю продавец даже не написал на каком основании был сделан отказ. Вот если бы написали, что отказано в виду того, что покупатель не указал на какой товар необходимо обменять, это одно. а если просто отказали, потому что так захотелось - другое. Когда я меняла обувь и одежду, мотивируя тем, что не подошло по фасону или совершенно неудобный в носке товар, то никто и не спрашивал на какой товар я хочу поменять (ни цвет, ни фасон и т.п.). Просто спросили, есть ли на что я готова поменять или осуществляем возврат денег. По ЗПП мы можем выбрать или то, или другое.
    Так что ничего странного в претензии не вижу. Продавец мог бы просто ответить, что просьба обмена на аналогичный товар одобрена.

  • Пока что мне отказали только на словах. Пришлось писать претензию, официального обоснованного ответа об одобрении или отказе я жду по почте в течении 10 дней.

    Вы правы вопрос о том на что менять не стоит пока вообще. Тут решается просто можно менять или нельзя.

    Прям самой уже интересно что напишут и как обоснуют.

  • Подскажите как мне быть вот в такой ситуации:
    ...19.12.2012 был приобретен телефон Nokia N9. Продавцу были озвучены требования к телефону (работа со скайпом с помощью второй камеры, навигация, работа с офисом и с возможностью редактировать документы, совершать видеозвонки через оператора связи, возможность установки программы 2ГИС, QIP, Mailagent) Он сказал что все будет работать и все встанет он это уже делал. Когда пришел домой выяснилось что видеозвонки в скайпе не поддерживает, вообще видеозвонки не поддерживает, программы которые нужно было поставить нет вообще на данную модель, и не будет вообще так как производитель снял эту модель с производства и перестал поддерживать полностью, офис работает только в просмотре и ни какой возможности редактировать документы.
    ..21.12.2012 пришел в магазин и показал продавцу тот попытался настроить и ни чего не вышло...пытались найти аналогичный товар с доплатой не оказалось. Он мне предложил приехать в сервис центр продавца и поговорить с ними...в этот же день приехал рассказал им мою ситуацию они взяли на экспертизу телефон что он в целости и его не топил и не ронял..написал что меня не устраивало..
    ...27.12.2012 мне вернули телефон и к нему приложено заключение что телефон исправен и мои требования относятся к ПО и оно не обосновано...меня послали...дошел до руководства компании они сказали что найдут выход и отзвонятся мне 27.12.2012..так и не отзвонились. На следующий день у меня командировка...

    ...сегодня приехал 05.01.2013 что мне делать в этой ситуации?

    Могу ли я написать претензию на возврат товара? Если да, то на какой пункт законодательства должен сослаться? В магазине сказали что мы вам сочувствуем и извиняемся что так с вами получилось. Телефон лежит в коробке.

  • что тут скажешь, продавец продал. вы купили не посмотрели. не почитали о телефоне в инете вот и получилась лажа теперь все зависит от доброй воли продавца

  • В ответ на: Подскажите как мне быть вот в такой ситуации:
    Будут упираться, аккуратно выведите из строя электрошокером. Ни один СЦ или экспертиза вины пользователя не докажет.
    А так все ваши разговоры на словах, фиг знает как оно в суде повернется. Ну или попробовать оформить все о чем вы говорили в письменную форму и получить подтверждение продавца, что такой разговор имел место быть.

  • Во-первых Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи, т.к. продавец был уведомлен о целях использования товара, а следовательно, он продал Вам товар ненадлежащего качества (качество - это совокупность потребительских характеристик и свойств вещи, обеспечивающих её надлежащее использование по назначению). Но вы должны хитро взять с продавца такой документ, что вы обращались к нему с просьбой подобрать телефон вот с такими-то функциями. Это обязательно. Во-вторых, в течение 10 дней с момента получения такого отказа Вам обязаны вернуть деньги с момента получения такого отказа. Проблема состоит в том, что если дело дойдет до суда (а оно в 85 % на по моему опыту доходит до него), то невозможно доказать, что продавец знал о целях приобретения и использования товара (скайп и т.п.). Поэтому, чтобы снизить риск проигрыша дела, практически исключить его, необходимо выработать четкий план действий. Если возникнут вопросы, можете задать мне.

  • В ответ на: Подскажите как мне быть вот в такой ситуации
    А признать что сам "лоханулся" и подарить его киндеру родственников, а самому купить новый религия не позволяет? :ха-ха!:

  • Мне как-то продали девайс с меньшим количеством памяти, чем надо было. Ошибка была в прайсе в описании, попользовалась неделю девайсом и без проблем обменяла на девайс с большим объемом памяти, указав на текст в описании товара. Девайс нужен был срочно, а необходимой суммы на лучший не было, а через неделю получила деньги и обменяла и девайсом попользовалась

  • в 85% никакого суда не будет, ибо не может простой парень противостоять юристам компании ,нет у него средств на адвокатов, да и просто нет денег, были бы деньги купил бы айфон5 и был бы безмерно счастлив

  • можно в интернет антирекламу создать, компании выгоднее пойти на уступки, чем оправдываться

  • Что касается юристов,то это все ерунда. Возьму в пример мужичка, который покупал российские автомобили (начал с волги) и в суд - взыскивать с завода денежки. Дошел до УАЗа Патриота. Дернул за ремень и говорит: "Вот видите, не умею наши машины делать!". Его юристы завода прозвали "террористом". Поэтому все зависит от человека. Если человек 3 месяца зарплату откладывал, чтоб телефон себе купить, то я думаю вряд ли он испугается юристов. Если нет денег на юриста, то есть общества защиты прав потребителей, которые работают бесплатно. А у них цель все довести до суда, т.к. с этого им деньги и поступают ( со штрафа).

  • он или это она простите ошибся даже боится засветить в инете магазин и имя директоров, а вы ее в суд , да она уже так испугалась что забыла про телефон и сбежала с форума

  • Я это Весельчаку писал. У него была проблема с нокиа н9

  • в принципе нокиа н9 красивый телефон на ее основе они выпустили нокиа люмина 800, согласен нет фронтальной камеры, вот у меня телефон с фронтальной камерой за 3 года звонил один раз по видеовызову и все

  • Приветствую!

    Если телефон (смартфон) и др., как его там не назови, радиостанция носимая и др., такой товар является технически сложным непродовольственным товаром, см. Перечень технически сложных товаров, который утвержден Постановлением Правительства от 10.11.2011г. № 924, действует в части положений ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". См. п. 6 и п. 7.


    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 ноября 2011 г. N 924

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

    В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.
    2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В.ПУТИН





    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 10 ноября 2011 г. N 924

    ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

    1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
    3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
    5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
    9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
    10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
    11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
    12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой


    ------------------------------------------------------------------


    Таким образом, для того чтобы предъявить претензию по основаниям ст. 18 З ОЗПП, по истечении 15 дней с даты передачи товара, нужно, чтобы в товаре был существенный недостаток, проще говоря - такой недостаток, который не позволяет пользоваться товаром, например - не работает дисплей, клавиша и др.

    НО! Следует учитывать, что в случае нарушений правил эксплуатации товара в период гарантийного срока - продавец или авторизованный сервисный центр вправе отказать в удовлетворении требования.

    В преамбуле Закона "О защите прав потребителей" имеется определение существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Поэтому, если в Вашем случае существенный недостаток отсутствует - то Ваши действия неправомерны и продавец не нарушает действующее законодательство.

    В Роспотребнадзор, суд в такой ситуации обращаться безосновательно.

    Судебная практика уже имеется, например Определение Московского городского суда от 05.12.2011г. по делу
    N 4г/5-10759/11


    МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    от 5 декабря 2011 г. по делу N 4г/5-10759/11

    Судья Московского городского суда Богданова Г.В., рассмотрев надзорную жалобу Б., поступившую в Московский городской суд 25 ноября 2011 года, на решение мирового судьи судебного участка N 114 района "Орехово-Борисово" г. Москвы и.о. мирового судьи судебного участка N 35 района "Орехово-Борисово Северное" г. Москвы от 17 марта 2011 года и определение Нагатинского районного суда г. Москвы от 18 июля 2011 года по гражданскому делу по иску Б. к ЗАО "Русская телефонная компания" о расторжении договора купли-продажи, взыскании убытков, неустойки и возмещении морального вреда,

    установил:

    Б. обратилась в суд с иском к ЗАО "Русская телефонная компания" о расторжении договора купли-продажи, взыскании убытков, неустойки и возмещении морального вреда, ссылаясь на то, что 04 ноября 2010 года приобрела у ответчика телефон Самсунг S 5230, оплатив 5850 рублей. При пользовании телефоном у нее болели руки, учащалось сердцебиение, что приводило к онемению пальцев, в связи с этим, истец обращался к ответчику с заявлениями о возврате денежных средств и возмещении компенсации за понесенные убытки. На претензию истца от 06 ноября 2010 года о добровольном возврате денег ответчик ответил отказом. Просила взыскать с ответчика уплаченные за товар денежные средства в размере 5850 рублей, неустойку за нарушение срока по возврату денег за товар в сумме 6670 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 5000 рублей, а всего 17520 рублей.
    Б. в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала.
    Представитель ответчика ЗАО "Русская телефонная компания" в судебное заседание не явился.
    Решением решение мирового судьи судебного участка N 114 района "Орехово-Борисово" г. Москвы и.о. мирового судьи судебного участка N 35 района "Орехово-Борисово Северное" г. Москвы от 17 марта 2011 года в удовлетворении иска отказано.
    Определением Нагатинского районного суда г. Москвы от 18 июля 2011 года решение мирового судьи оставлено без изменения.
    В надзорной жалобе заявитель просит отменить состоявшиеся по делу судебные постановления полностью.
    В соответствии с ч. 2 ст. 381 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения надзорной жалобы или представления прокурора судья выносит определение:
    1) об отказе в передаче надзорной жалобы или представления прокурора для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции, если отсутствуют основания для пересмотра судебных постановлений в порядке надзора.
    2) о передаче надзорной жалобы или представления прокурора с делом для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции.
    Согласно ст. 387 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
    Таких нарушений судами при рассмотрении дела допущено не было.
    В силу ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.
    Согласно п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Судом установлено, что между истцом и ответчиком 04 ноября 2010 года был заключен договор купли продажи, согласно которому истец приобрел мобильный телефон Самсунг S 5230 за 5850 рублей. Товар был передан в полной комплектации, исправном состоянии и надлежащем качестве. До сведения истца была доведена полная информация об основных потребительских свойствах товара, а также об условиях его эффективного и безопасного использования.
    06 ноября 2010 года истец обратился с письменной претензией в ЗАО "Русская телефонная компания" с просьбой вернуть денежные средства, уплаченные за товар, так как при пользовании телефоном у нее болели руки, учащалось сердцебиение, что приводило к онемению пальцев и ухудшению здоровья, на которое ответчик ответил письменным отказом.
    Согласно отзыву на исковое заявление за счет ответчика в Авторизованном сервисном центре РТК была проведена проверка качества приобретенного истцом мобильного телефона, в результате которой установлено, что аппарат технически исправен, следовательно является товаром надлежащего качества, о чем также представил копию Акта осмотра и проверки качества от 18 ноября 2010 года, копию Декларации соответствия, подтверждающую безопасность использования телефона модели Самсунг S 5230 для здоровья истца.
    Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обратиться к продавцу товара, в случае, если в товаре обнаружен недостаток.
    Кроме того, мобильный телефон является технически сложным товаром, на который установлен гарантийный срок и он включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 55 от 19 января 1998 г. с последующими изменениями, о чем истцу (покупателю) было разъяснено под роспись на товарном чеке.
    В силу ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
    С учетом изложенного суд обоснованно пришел к выводу, что в удовлетворении исковых требований следует отказать в полном объеме, поскольку виновность ответчика в ходе судебного заседания не установлена.
    Приобретенный истцом товар недостатков не имеет, является технически исправным.
    Доводы надзорной жалобы направлены на ошибочное толкование закона, оспаривание выводов суда, в связи с чем оснований для отмены или изменения состоявшихся по данному делу судебных постановлений в порядке надзора не имеется.
    Нарушений судом норм материального или процессуального права не установлено. Оснований для передачи надзорной жалобы для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции - Президиум Московского городского суда, не имеется.
    На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 381 ГПК РФ,

    определил:

    в передаче надзорной жалобы Б. на решение мирового судьи судебного участка N 114 района "Орехово-Борисово" г. Москвы и.о. мирового судьи судебного участка N 35 района "Орехово-Борисово Северное" г. Москвы от 17 марта 2011 года и определение Нагатинского районного суда г. Москвы от 18 июля 2011 года по гражданскому делу по иску Б. к ЗАО "Русская телефонная компания" о расторжении договора купли-продажи, взыскании убытков, неустойки и возмещении морального вреда для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции - отказать.

    Судья
    Московского городского суда
    Г.В.БОГДАНОВА


    ------------------------------------------------------------------


    По основаниям ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" также отсутствует в Вашем случае основание для возврата/обмена технически сложного непродовольственного товара надлежащего качества, так как Роспотребнадзор и суды в настоящее время определяют, что при наличии в том или ином бытовом технически сложном товаре безотносительно к его названию («сотовый телефон», «радиостанция носимая», «мобильный телефон», «смартфон», «коммуникатор», «айфон», «абонентская станция (абонентское устройство)», см. п.2 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005г. № 328) и т.д.), функции приема/передачи телефонный связи он будет объективно среди прочего являться телефонным аппаратом.

    Если с момента передачи товара покупателю не прошло 15 дней, то потребитель может заявить требования, указанные в ст. 18 З ОЗПП в том случае, если в товаре имеется недостаток, в преамбуле З ОЗПП имеется определение недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    Если даже с момента передачи товара покупателю продавцом не прошло 15 дней и недостаток (не существенный) отсутствует, то оснований для претензии нет.

    Исправлено пользователем Строгий (11.01.13 10:13)

  • Вы все правильно пишите, за исключением того, что существенный недостаток качества - это именно техническая неисправность товара. Сущственный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    То что продавец был уведомлен о целях использования товара, а именно: для общения через скайп и т.п. Так как данный телефон эту функцию не поддерживает, то данный недостаток будет существенным, т.е. неустранимым. Поэтому даже после 15 дней с момента покупки покупатель может заменить товар, отказаться от исполнения договора или потребовать соразмерного уменьшения цены (остальные 2 требования не пишу, т.к. они не относятся к данной ситуации).
    В остальном Вы безусловно правы. Но мою позицию сложно доказать. Как правило, она строится только на объяснениях истца и показаниях свидетелей.

  • Эверест, с Вами тоже согласен, практика именно так складывается, если покупатель при покупке не поставил в известность продавца о конкретных целях, ну в том числе, не указал на поддержку Skype и т.д., то продавец вправе отказать. Приэтом покупатель может ссылаться на свидетельские показания. До суда такие споры обычно не доходят, но случаи бывают конечно, в таком случае и продавец, являясь ответчиком в суде может привлечь своих свидетелей, как правило в торговой точке при продаже не один продавец, найдется второй, а может третий, который видел и слышал разговор при оформлении купли-продажи товара. Тут только остается посоветовать всем нам потребителям - внимательно изучать товар перед его покупкой, нежели потом пытаться его обменять/вернуть.

  • Показать скрытый текст
    электрошокер у вас есть?
    Скрыть текст

  • Показать скрытый текст
    У меня есть...
    только я его боюсь больше, чем нападающих)))
    Скрыть текст

    И как же его применить в подобных неординарных случаях?

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Показать скрытый текст
    ну так между прочим когда магазины отправляют девайсы вендору, то плавающие дефекты добивают шокером, что конечно не приветствуется, но пересылка б\у с диагнозами работает - не работает обычно никому не улыбается.
    Скрыть текст

  • чтоб не "плодить сущностей" - вопрос про телефон опять же ...

    телефон куплен вчера - глюк с воспроизведением звука вскрылся дома при попытке прослушать музыку с карты - свои звонки телефон так же играет "икая" - но там они проще и не сразу заметно

    сегодня вопрос " какого собственно...?" - был задан продавцам ( СВЯЗНОЙ в ВЕРСАЛЕ!!!! привеееет!!!)
    и ими в ответ воспроизведена грустная история "идите в сервис... бла-бла-бла.... мы тут не там ...бла-бла-бла ... у вас быстрее получится дойти-починить...бла-бла...

    вечер в интернете дал достаточно инфы - и тут нужно подтаверждение от знающих правильно я понимаю или нет...
    По правилам ЗЗПП - в случае обнаруженного дефекта магазин сам должен забрать товар на сервис ( или дать письменное направление)
    а я как покупатель могу требовать или заменить товар на аналогичный ( а у них больше такого телефона!!! или говорят что нет...) или требовать расторжения ДКП и возврата денег

    Правильно? или нет?
    и если правильно, то все только через бумаги-заявления или еще как-то?
    а то уже идеи бродят в воспаленном мозгу ....про парализующие торговлю флеш-мобы ... и пр меры мсти...

  • Все тока через бумажки. Поймите и продавца - ну НЕ МОЖЕТ он деньги вернуть без обоснования.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: