Погода: −22 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

как вернуть исправный мобильный телефон в магазин?

  • 14 дней с момента покупки еще не прошло, телефон не подошел по параметрам, не использовался, товарный вид и все чеки сохранены, а принимать в магазине отказываются :хммм:
    помогите, скоро 14 дней истекут :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • никак. он относится к технически сложным товарам. читайте статью 18. закона о защите прав потребителей

  • я читала :хммм:должны же быть законные способы... ведь в течение 14 дней по закону можно вернуть любой товар, при условии сохранения товарного вида и чека :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • А просто поменять на то, что нравится?

    Если не подходит обмен, ищите в инете про то как сдают мобильники называя их не телефонами, а (точно не помню) "приемниками каких-то волн" или что-то подобное. И сдают.

    По моему даже на этом форуме про это было...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Надо вам в комитет по ЗПП.

    А вообще:

    В ответ на: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    (c) ст.18. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.

    В ответ на: Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, в oтнoшeнии кoтopыx тpeбoвaния пoтpeбитeля об их зaмeнe пoдлeжaт удoвлeтвopeнию в cлучae oбнapужeния в тoвapax cущecтвeнныx нeдocтaткoв
    Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575
    -------------------------------
    Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
    Поэтому можно либо в Комитет по ЗПП, либо если есть в себе силы - написать продавцу письмо со ссылками на вышеприведенные статьи и с "угрозами" взыскать через суд неустойку, штрафы и пр. и пр. Ну и вручить под подпись. Обычно после этого идут навстречу, если палку не перегибать.

    Беседовать лучше с руководством. Еще лучше - предложить им купить у них что нить взамен (другую марку).

  • у них нет того что нравится, это салон МТС там выбор ограниченный :хммм:
    я уже все перерыла, вот только вряд ли я смогу это все выговорить продавцам в магазине да и в большинстве отзывов - бесперспективняк это все :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • так он исправен, просто он сенсорный и очень неудобный в использовании и еще корпус очень скользкий и боюсь что будет выскальзывать постоянно из руки :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Я менял, закон сухим языком написан мобильный телефон и телефонный аппарат не одно и тоже, четко это нигде не прописано, хотя тоже упирались сначала. Написал притензию, что не подошел по функциям...

    И не такое бывает :улыб:

  • В ответ на: ..сдают мобильники называя их не телефонами, а (точно не помню) "приемниками каких-то волн" или что-то подобное.
    В ГОСТе нет понятия мобильный телефон, потому он как бы не является технически сложным товаром. Но это всё же нужно доказать продавцу.

    В ответ на: По моему даже на этом форуме про это было...
    Где то было кстати, поиском пошурудите.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • подскажите пожалуйста что конкретно мне нужно написать в претензии? :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Да мне-то не надо, это ТС пусть ищет.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Форму притензии в магазине дали, после понимания, что я права свои знаю, лучше с ними попытаться полюбовно все решить, распечатайте и возьмите с собой статью № 18 с перечнем технически сложных устройств и попросите указать, где там мобильный телефон указан... Думаю вопросы сами отпадут...
    Извиняюсь, у меня до притензии не дошло, дали бланк возврата товара типовой, причину указал неудобство в эксплуатации...

    И не такое бывает :улыб:

    Исправлено пользователем terrano (12.01.11 13:12)

  • Нужно найти точное ГОСТовское название. Вроде - "передвижная радиостанция".

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • А Вы пробовали уже вернуть? Если поговорить нормально с продавцами, то может и не надо ничего никуда писать?

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • была в магазине час назад :хммм:сказали что не возьмут, могут отправить на экспертизу но все равно не вернут деньги и не поменяют так как телефон исправный, посоветовали правда обратиться в сервис чтобы липовое заключение дали о неисправности :шок:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Отвечаю на Ваши сообщения. так как они требуют уточнения.
    В ответ на: Нужно найти точное ГОСТовское название. Вроде - "передвижная радиостанция".
    Нужно читать паспорт\инструкцию к телефону, там должно быть его точное определение, хотя могут написать "устройство".
    Вообще, Википедия говорит что это переносное средство связи. В ГОСТе вообще только Носимый бытовой радиоэлектронный аппарат

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: была в магазине час назад :хммм:сказали что не возьмут..
    Катя, нужно писать претензию и отдать его в магазин под подпись\печать на Вашем экземпляре, так долго футболить будут, пока срок не выйдет. А бумажка уже зафиксирует дату обращения.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • я понимаю, но что писать то, не напишу же я там что мне цвет не подошел к сумке, нужно все грамотно написать, я не понимаю что нужно писать потому что ничего в этом вопросе не смыслю и грамотно не сформулирую
    помогите мне пожалуйста :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Ага... я проглядел, что недостатков нет...

    Ну... Законно нет возможности вернуть.

    Хотя... есть лазейка...

    Итак:

    Директору магазина ____________________________________
    (наименование магазина, юридического лица торговой организации)

    от __________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество полностью)
    проживающего по адресу:_______________________________
    _____________________________________________________
    (адрес заявителя для переписки, телефон)


    Заявление
    Я, _________________________ХХ.01.2011 в данном магазине я приобрел(а) товар

    на сумму __________________________________ . Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме,
    габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Я обратился в вверенный вам магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере_________________ рублей. Прошу удовлетворить мою
    просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
    Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
    Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
    Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.


    С уважением, ________________ __________________ «___»_________ 20__г.
    (подпись) (расшифровка подписи — ФИО) (дата)

    Отметка в получении



    Вообще хорошо б найти на этот телефон сертификат соответствия, чтобы убедиться что он действительно ОКП 65 7140 "радиостанция носимая".

    Марку телефона скажите...

  • У меня дома есть претензии, не помню конкретно "телефонных", но под него можно и другие шаблоны взять, закон то один. Самое главное необходимо обосновано ссылаться на статьи ЗоЗПП.
    Сходи ещё на форум Сотовой связи, похожие темы и там были.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ТС уже подробно расписали здесь.
    Даже сказали, что писать в заявлении.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • спасибо большое :flowers:
    я посмотрела в паспорте на телефон - написано, что абонентская радиостанция (моб телефон), это значит что не относится к перечню? :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Я же говорил, на Сотовой Связи всё есть. :agree:

    В ответ на: это значит что не относится к перечню?
    нет конечно

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • .

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (12.01.11 13:47)

  • как так :хммм:
    вот только про сертификат соответствия не могу найти, там есть какой то сетевой адаптер и батарея и на них указаны сертификаты а на сам телефон нет ничего :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: спасибо большое :flowers:
    я посмотрела в паспорте на телефон - написано, что абонентская радиостанция (моб телефон), это значит что не относится к перечню? :o
    Да.

    Можете посмотреть ОКП.

  • В ответ на: как так :(
    абонентская радиостанция (моб телефон) - в скобочках указано распространённое название товара, для потребителя. По сути это радиостанция.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • СЕРЕЖА Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ГОВОРИШЬ :безум: :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Пишите заявление как я привел выше. Печатайте в двух экземплярах. Подписывайте. Отдаете в магаз, на втором экземпляре просите расписаться кого нить с фамилией, должностью.

    Марку телефона, то есть радиостанции носимой:миг:так и не скажете?

  • это телефон МТС 540 тач :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Продавец, увы, прав.

    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    ...
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
    Источник

    Caveant consules!

  • Теперь заполняй выложенную ранее "рыбу" претензии:

    Показать скрытый текст
    Директору магазина ____________________________________
    (наименование магазина, юридического лица торговой организации - написано в кассовом чеке)

    от __________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество полностью)
    проживающего по адресу:_______________________________
    _____________________________________________________
    (адрес заявителя для переписки, телефон)


    Заявление
    Я, _________________________ХХ.01.2011 в данном магазине по договору розничной купли-продажи я приобрела товар (радиостанцию носимую)
    на сумму __________________________________ . Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме,
    габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Я обратилась в вверенный вам магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере_________________ рублей. Прошу удовлетворить мою
    просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
    Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
    Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "мобильный телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
    Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

    Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст.18, 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.
    В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
    1. В судебном порядке будет взыскан:
    - Стоимость товара
    - Моральный вред
    - Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
    2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.


    Прошу ответить на данную претензию в срок предусмотренным Законом.


    Данная претензия составлена в двух экземплярах.
    Прилагается копия гарантийного талона и кассовый чек.
    ________________ __________________ «___»_________ 20__г.
    (подпись) (расшифровка подписи — ФИО) (дата)
    Скрыть текст

    малость доработал, но нужно ещё подрихтовать.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Доцент, это не Ваша тема, а сайт, ссылку на который Вы дали, имеет дурную репутацию :-)

  • ооой, спасибо тебе огромное!!!!! :чмок:

    Сереж, а я могу в заявлении не писать про обмен,а просто написать чтоб вернули деньги? :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Про обмен лучше написать, как бы закон тебе предоставляет такое право. Другое дело, что товара в наличии, удовлетворяющего твоим требованиям, у них не было. Потому ты расторгаешь (требуешь) договор.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сережа, посмотри пож-та :смущ: :flowers:

    Показать скрытый текст
    Я, -------- , 30.12.2010 в магазине по адресу ----- по договору розничной купли-продажи я приобрела товар – Сотовый телефон ------- (радиостанцию носимую) на сумму две тысячи четыреста девяносто рублей , кассовый чек № 4038 от 30-12-2010 года.
    Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации, расположение клавиш телефона неудобное, цвета на экране блеклые, поэтому буквы трудно различимые, корпус очень скользкий, что может привести к выпадению аппарата из руки, вследствие чего я не могу пользоваться данным товаром.
    Я обратилась в магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Мне отказали как в обмене товара так и в возврате денежных средств, ссылаясь на Федеральный Закон о Защите прав потребителей, так как сотовые телефоны относится к сложным техническим устройствам и не подлежат возврату.
    Приобретенный мной товар не был в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть купленный товар в магазин в течение 14 дней с момента покупки и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере две тысячи четыреста девяносто рублей .
    Прошу удовлетворить мою просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
    Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
    Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
    Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
    Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст.18, 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.
    В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
    1. В судебном порядке будет взыскан:
    - Стоимость товара
    - Моральный вред
    - Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
    2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.

    Прошу ответить на данное заявление в срок предусмотренный Законом.
    Данное заявление составлено в двух экземплярах.
    Прилагается копия гарантийного талона и кассовый чек.
    Скрыть текст

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: сайт, ссылку на который Вы дали, имеет дурную репутацию :-)
    Тем не менее,постановление процитировано верно - в "Консультатнте" список тот же.

    Caveant consules!

  • Замечательно получилось...

    Я бы чуть поправил:
    "В судебном порядке будет взысканы:"
    "Прилагается копия гарантийного талона и копия кассового чека.

    Оригинал чека лучше не отдавать... наверное... хотя расписавшись в получении заявления, они как бы подтвердят что все приложения получили.

    А... ну и озаглавить теперь можно как "ПРЕТЕНЗИЯ". Это когда в первый раз - вы ЗАЯВЛЯЕТЕ свои требования... а теперь то уже претензию предъявляете...

  • В ответ на:
    В ответ на: сайт, ссылку на который Вы дали, имеет дурную репутацию :-)
    Тем не менее,постановление процитировано верно - в "Консультатнте" список тот же.
    В том списке нет того Товара, который приобрела топикстартер.

  • СПАСИБО Вам ОГРОМНОЕ!!!!! :flowers:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: Я бы чуть поправил:
    "В судебном порядке будет взысканы:"
    ну тогда уж, если быть последовательным, "будУт взысканы":))

  • Ещё подредактировал (кстати, шапку не забудь дописать)
    Показать скрытый текст
    Претензия

    Я, -------- , 30.12.2010 в магазине по адресу ----- по договору розничной купли-продажи приобрела товар – МТС Touch 540 (радиостанцию носимую) на сумму 2490 (две тысячи четыреста девяносто) рублей , кассовый чек № 4038 от 30-12-2010 года.
    Однако после покупки выяснилось, что данный товар не подходит мне по комплектации, расположение клавиш телефона неудобное, цвета на экране блеклые, поэтому буквы трудно различимые, корпус очень скользкий, что может привести к выпадению аппарата из руки, вследствие чего я не могу пользоваться данным товаром.
    10.01.11 я обратилась в магазин с просьбой обменять приобретённый товар на аналогичный товар с учетом моих требований. Мне отказали как в обмене товара так и в возврате денежных средств, ссылаясь на Федеральный Закон о Защите прав потребителей, при этом привели довод, что сотовые телефоны относится к сложным техническим устройствам и не подлежат возврату.
    Приобретенный мной товар не был в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть купленный товар в магазин в течение 14 дней с момента покупки и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере 2490 (две тысячи четыреста девяносто) рублей .
    Прошу удовлетворить мою просьбу и вернуть уплаченные мной денежные средства в указанном в претензии размере в течение 3 (трех) дней.

    Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
    Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.

    Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели или расторжение договора является необоснованным.
    Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст. 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.

    В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
    1. В судебном порядке будут взысканы:
    - Стоимость товара
    - Моральный вред
    - Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
    2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.

    Прошу ответить на данную претензию в срок предусмотренный Законом.
    Данное заявление составлено в двух экземплярах.
    Прилагается копии гарантийного талона и кассового чека.
    Скрыть текст

    Убрал 18 статью, всё таки они разные, хотя к характеристикам описанных тобой недостатков аппарата она подходила. И не пиши сама "сотовый телефон", ты купила "товар МТС Touch 540 (радиостанцию носимую)" - всё.

    Может быть ещё у кого то мнения будут? :а\?:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • С вас подробный отчет, о том как прошло...:миг:

    :flowers:

  • В ответ на: .. если быть последовательным, "будУт взысканы":))
    Там много опечаток было, не беспокойтесь, все постарался исправить. Теперь бы по контексту обсудить, есть пожелания\замечания у кого нибудь?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сережа :respect: :чмок:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Сережа а мне претензию на имя управляющего магазином писать или на директора РТК? :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: Сережа а мне претензию на имя управляющего магазином писать или на директора РТК? :o
    Директору той организации, чье название указано в чеке.

  • Да, просто "директору ООО "Рога и копыта" от ФИО.."(далее по тексту, данные организации переписываешь из чека.

    Только дату, когда ты была в магазине и тебя "отшили", напиши правильную, я от балды поставил.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ты случайно не знаешь кто возглавляет РТК в Новосибирске :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • РосТелеКом? Зачем он тебе?
    Тут есть инфо

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: